Перейти к публикации
AlexKZ

1HD-FT звук от двигателя ц-цц-цццц-цц-цццц-цц в правой арке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А знаете что это еще может быть ? Это могут быть клапана масляные, от которых форсунки охлаждения поршней работают. Там этот клапан запорный с шариком. Сложно конечно это представить, но может быть это он.... Правда я при капиталке их тоже менял, но цоканье осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC 80 1HD-T HDJ81V-RNPEX, 4", 35" BFG KM2, экспедиционник - 2 бака, 2 бокса, vacation, силовик, лебедь, MMC Pajero 2, 2.8 2" 34" SSR лебедь, cпорт кар.

    А знаете что это еще может быть ? Это могут быть клапана масляные, от которых форсунки охлаждения поршней работают. Там этот клапан запорный с шариком. Сложно конечно это представить, но может быть это он.... Правда я при капиталке их тоже менял, но цоканье осталось.

    Не думаю, что они могут так громко цокать... да ещеи с перебоями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не думаю, что они могут так громко цокать... да ещеи с перебоями...

    Ну я как бы тоже не думаю - слишком громко, по идее их вообще не должно быть слышно никак (про перебои - это кака раз возможно). Но всё же перебираю все мало-мальски возможные варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Попробуйте придавить рукой-ами  механизм "прогревочных оборотов" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    Попробуйте придавить рукой-ами  механизм "прогревочных оборотов" 

    зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC 80 1HD-T HDJ81V-RNPEX, 4", 35" BFG KM2, экспедиционник - 2 бака, 2 бокса, vacation, силовик, лебедь, MMC Pajero 2, 2.8 2" 34" SSR лебедь, cпорт кар.

    Попробуйте придавить рукой-ами механизм "прогревочных оборотов"

    У меня его вообще нет, что мне придавить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А никто не думал, что цокание может исходить от масляного насоса? Он также стоит с той стороны, в нижней части блока. Тоже цокает, но я как то и не парюсь! На бензинках тоже цокает, но все ссылаются на работу впрыска!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что может цокать в масляном насосе - разве что редукционный клапан, НО, на холостых давление итак маленькое, а цокает на холостых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Почему обязательно клапан? Давление же он создает, а принцип его действия-это две шестерни которые и создают это давление! При этом вращаются они в два раза быстрее, как раз попадая в такт цоканья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Почему обязательно клапан? Давление же он создает, а принцип его действия-это две шестерни которые и создают это давление! При этом вращаются они в два раза быстрее, как раз попадая в такт цоканья!

    Потому, что из всех деталей крышки, в которой распологается насос, цокать или издавать аналогичные звуки может только клапан. Шестерня вращается, и не может никаким образом издавать цокающий или подобный звук (тем более, попадать в такт, которого собственно говоря и нет - звук хаотический).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    По моим наблюдениям как раз звук в два раза превышает один оборот кв! А что там еще может цокать? В турбине тоже нечему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    По моим наблюдениям как раз звук в два раза превышает один оборот кв! А что там еще может цокать? В турбине тоже нечему!

    звук не может превышать оборот. тем более в два раза. это насилие над языком.

     

    а насчет того, что может цыкать, акромя турбины, тут все напряженно мыслят.

    несколько лет уже, кстати... 

     

    "ладу-гранту" буду брать. там нифига не цыкает.

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Это мои личные наблюдения, вот и все! Машина, как человек, каждая индивидуальна! У меня так, у Вас по другому может быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    Это мои личные наблюдения, вот и все! Машина, как человек, каждая индивидуальна! У меня так, у Вас по другому может быть!

    да не кипятитесь. вы, скорее всего, говорите о каком-то другом звуке. этот не спутаешь ни с чем  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    ездил с этим цокотом на 1ХЗ, потом поменял ХЗ на ХД-Т. ездил с цокотом дальше, т.е. он почему-то остался.  два года так ездил. потом цокот пропал. выводы? нет выводов. пропал - да и хер с ним.

    Хе хе!! клево!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    А я экперементировал с ним!! вот такая хня получалась, заливаю мало мобил, цокало, далее Эниос тоже цокало, Зик QX тоже цокало а вот после кастрюли полусинтетики нет его!! год ездил....дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Езжу на Кастрол дизель уже давно. Странный звон иногда появляется зимой во время прогрева двиг. Иногда. Не понятно от чего зависит. Этой зимой еще ни разу не было. Но у меня больше слышно спереди машины. Если разговор об одном и том же звуке, то он явно где то снаружи двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть это вообще цокает навесное выпускного коллектора от нагрева (или остывания) при вибрации. Экранчики коллектора, какой-нить кранштейн и.т.п. Кстати, когда катализаторы на бензинках остывают, звук цоканья более-менее схожий, только более громкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    У меня HD-t ..стук стоит в верхней части с переди то громче, то тише, то вообще пропадет,...на выпускном коллекторе на первом цилиндре из под головки лезет масло еле-еле но видно и начал бубонить в шноркель. С парнями общался сказали на первом направляющая накрылась (про масло которое лезет). а про бубнение в шноркиле что нагар на клапаных седлах ...да чуть не забыл и такое ощущение как будто подтраивает где то на 2000 оборотах. Крутил зажигание ТНВД делаешь позже цоконье тише становится, распылители на форсунках все новые.компрессия 30 по всем горшкам. ВЫВОД: Буду голову взрывать после 10 января че вылезет отпишусь.

    Изменено пользователем mens000@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У меня HD-t ..стук стоит в верхней части с переди то громче, то тише, то вообще пропадет,...на выпускном коллекторе на первом цилиндре из под головки лезет масло еле-еле но видно и начал бубонить в шноркель. С парнями общался сказали на первом направляющая накрылась (про масло которое лезет). а про бубнение в шноркиле что нагар на клапаных седлах ...да чуть не забыл и такое ощущение как будто подтраивает где то на 2000 оборотах. Крутил зажигание ТНВД делаешь позже цоконье тише становится, распылители на форсунках все новые.компрессия 30 по всем горшкам. ВЫВОД: Буду голову взрывать после 10 января че вылезет отпишусь.

    Форсунки еще раз проверь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.