Перейти к публикации
AlexKZ

1HD-FT звук от двигателя ц-цц-цццц-цц-цццц-цц в правой арке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Форсунки еще раз проверь! 

    проверено и не раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    mens000@mail.ru,

    про клапана тебе правильно сказали. Бубнежка в кастрюле воздушного фильтра или в шнорке именно об этом говорит - клапана недозакрываются (либо подвисают в направляющей, либо из-за нагара недозакрывается), и на такте сжатия поршень давит воздух обратно во впусной коллектор. ГБЦ надо на ревизию срочно.

    Но мы немного о другом звуке говорим. Даже после установки новых ГБЦ этот звук присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    У меня тоже бубнение идет когда открываешь крышку воздухана.Так должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А ну народ, слышит кто этот звук, я вроде не слышу, или не то слушаю... :unsure2: Звенит маленькая тяжка газульки...

    Вот звук после замены форсунок, правда автомат прогрева течет... Так, для сравнения, поменялось чего? А то ко мне видимо мишка в роддом приходил и неаккуратно топтался... :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вот звук после замены форсунок, правда автомат прогрева течет... Так, для сравнения, поменялось чего? А то ко мне видимо мишка в роддом приходил и неаккуратно топтался... :) 

    Стало потише конечно! Но звук этот остался! У себя замечаю следующее - если поставить УОПТ чуть позже, очень отчетливо слышен этот звук, если чуть раньше - то не слышно, из-за грубости работы мотора скорее всего! Я выбрал золотую середину :buzz:  Прислушиваюсь конечно, но стараюсь забить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Мож после замены автомата прогрева совсем пропадет!?  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Так как насчет бубнения когда приоткрываешь крышку воздушного фильтра? Клапана или так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Так как насчет бубнения когда приоткрываешь крышку воздушного фильтра? Клапана или так и должно быть?

    Поиграй с УОПТ! Пройдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock
    Это если регулировать будете,

    Девайс для регулировки клапанов 1HD-FT,-FTE, 15B-FT

    Так как насчет бубнения когда приоткрываешь крышку воздушного фильтра? Клапана или так и должно быть?

    Клапана впускные зажаты. Впуск 020, Выпуск 0,50. 

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Это если регулировать будете,

     

    Клапана впускные зажаты. Впуск 020, Выпуск 0,50.

    это для чего ключ такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Это мосты клапанов держать, когда контровочные гайки ослабляешь/затягиваешь. Их направляющие можно погнуть когда клапана регулируешь. Есть версия что если загнешь - двигатель долго не ходит. В мануале указан просто разводной ключ, но им туда не подлезть, а этим+ Г образный вороток-можно. Цена вопроса 300р максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я всегда так регулировал,не чем не поддерживал

    недавно прокладку менял под ГБЦ,распред нормуль,ось с коромыслами без лювтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    я всегда так регулировал,не чем не поддерживал

    недавно прокладку менял под ГБЦ,распред нормуль,ось с коромыслами без лювтов

    Видимо гаечки можно затянуть с сильно разной силой. Кто-то говорил что гнутся. Я перестраховываюсь. Лучше перебдеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    По поводу данного звука! Хотелось бы придать мнению общественности мое видение. И так, у всех звук в правой арке, и все слышат примерно одно и тоже. Как то на досуге вспомнил один поучительный случай. Была значит у нас тойота королла универсал с двигателем 1.3 литра. Досталась нам данная машина по обмену. Достаточно в неплохом состоянии. Однако на заведенном прогретом двигателе было слышно отчетливое цокание, похожее на стук клапана, либо гидрокомпенсатора. Увезя ее к спецу на регулировку клапанов (очень таки авторитетному человеку) последний по истечении 3 часов "колдовства" позвонил, сказал приезжайте. (Сразу оговорюсь, авто было на продажу, поэтому никто сильно не заморачивался с ним). Дак вот, приехав он сказал, что нифига это не клапан, мол там все нормально. Поразмыслив, он поделился опытом, а именно сказал, что скорее всего стучит поршень, точнее его юбка. С его слов происходит это из-за уменьшения юбки в диаметре, в результате перегрева двигателя. Т.е. после перегрева, юбка сужается и в НМТ поршень стучит по стенкам цилиндра. Также он сказал, что подобное может наблюдаться на рядных двигателях, т.к. последний цилиндр, как ни крути работает при самой максимальной температуре как ни крути, в силу его расположенности. Также, можно привести в пример двигатели марки субару, у которых имеется возрастная болячка - стук одного цилиндра. На слух, этот стук очень похож на тот, что мы наблюдаем на наших авто. Однако стоит принять во внимание, что этот опыт имелся именно с бензиновыми двигателями, а не дизельными. Что касается той короллы, про которую я начал свой рассказ, то она была успешно продана и в дальнейшем использовалась, на сколько я знаю, как рабочая лошадка в течении 3 лет точно. Т.к. хозяева периодически попадались в городе, здоровались и восхищались авто (до этого у них был москвич комби :laugh: а с их слов после него, королла это мерседес). Как то так. Запас мыслей иссяк!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Проверил зазоры клапанов. Вот что получилось:

    1-0.2

    2-0.45

    3-0.25

    4-0.50

    5-0.25

    6-0.35

    7-0.15

    8-0.60

    9-0.15

    10-0.35

    11-0.15

    12-0.60

    И еще если клапана недозакрываются то будет пониженная компрессия и проблемы с запуском и троение? Этого не наблюдается заводится хорошо работает ровною

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская губерния
    • Машина: ТЛК 80 и ВАЗ 2121

    Тоже "цокает" на холодную, меньше на горячую. Знакомый дизилист сказал - отрегулируем клапана и все пройдет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пластун
    • Машина: Land Cruiser

    ответил в соседней ветке, сюда сделал перепост своего же сообщения

    всем привет, читаю этот форум более года, конкретно изучал посты про блокировки, но теперь не об этом, про цокотание озадачился. На прежнем моторе такого не было, но вот волею судеб был установлен новый мотор на котором эта проблема обозначилась и приобрела актуальность. Кому будет интересно может ознакомится с моими злоключениями тут http://reviews.drom...._cruiser/35170/  так вот про цокот, я думаю, что этот звук издает ТНВД, а точнее его привод. Если выкрутить свечи накала чтоб легче прокручивать за шкиф, при проворачивании отчетливо слышно что есть щелчек от вала насоса. Щелчек этот появляется при полном цикле прокручивания вала ТНВД. Фишка в том, что шестеренка которая находится в корпусе и передает крутящий момент от коленвала на вал ТНВД в силу технического устройства может передавать этот звук на противоположную сторону от блока а именно на правую где гофра как раз выходит в так называемое оконо, в это окно мы и видим гофру. Я это звук обнаружил когда после того как поменял плунжер, ставил ТНВД на место и меняя ремень ГРМ прокручивал его за шкиф. Само собой при работающем моторе на оборотах, щелчки эти часто повторяются образуя так называемый цокот. Я не понимаю одного, почему на моем прежнем моторе этого не было, точнее сказать было но на холодную и по мере прогревания, цокот сходил на нет. Буквально на всех лендах кроме своего прежнего мотора, это цокотание я слышал тотально на всех, выражено в разной степени, у кого то сильнее, у кого то тише, но цокот был у всех. Другое дело как к этому относится? я бы сказал, что это скорее конструктивная особенность этого мотора. Новый мотор, который я теперь поставил цокотит, мотор этот пришел сразу с японии и нашего топлива, равно как и масла не нюхал. настройки все заводские. Я конечно наблюдаю, слушаю, но залазить и что то дорабатывать пока решил не  спешить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    У меня тоже цекотил, цык-цык-цык.... Я поменял асбестовое кольцо-прокладку между турбиной и первым коленом глушителя и цокот пропал, недавно опять усышал этот цокот, оказалось гайки на шпильках ослабли. Подтянул гайки, цокот пропал.

    Х,з может и Вам поможет... :)

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я тоже нашел причину уокота! В моем случае банально прогорела сварка межу гофрой и трубой первой банки. Дырочка три на четыре мм и НИКАКОЙ КОПОТИ!!! Поэтому и обнаружить ее не мог.

    Временно замазал холодной сваркой, при случае надо заварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если выкрутить свечи накала чтоб легче прокручивать за шкиф, при проворачивании отчетливо слышно

    Любезный, на моторе 1HD-FT НЕТУ свечей накала. Может имеет смысл обозначить модель мотора, c учетом названия темы? Тоже самое касается темы, где Вы сделали репост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.