Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Доброй ночи!

    Машина 80ка GX, HZ, full time

    Симптомы такие

    Идет гуд под нагрузкой на скорости 80-95 км/ч

    Также есть очень слабый гул в районе 50 км ч

    ВО время движения достаточно трудно определить откуда гудит. То ли сзади, то ли со стороны коробки-раздатки, локализовать не получилось.

    Думал крестовины кардана - ставил новый кардан - тоже также гудит. Если включить межосевую блокировку, то гудит в тех же интервалах скорости но уже не только под нагрузкой, а постоянно.

    Скинул передний кардан, включил опять межосевую блокировку - гудит в тех же интервалах, но только под нагрузкой.

    Получается, что что-то гудит из следующего: РК/КПП-кардан задний (вряд ли он несколько лет назад менялся) - задний редуктор.

    На РК есть не очень большей люфт по вращению на соединении с передним карданом. На переднем редукторе сумарный люфт, вернее вращение кардана (начинка моста + редуктор) 25-30 грудусов. На заднем раза в 2 меньше.

    И еще на скорости есть ощутимая вибрация если взяться за рычаг раздатки. При стоянке с включенным двигателм на рычаге раздатки тоже есть вибрация, но она менее ощутима, что при движении.

    МКПП со стандартными симптомами - грохот на нейтрали, пропадание грохота при выжимании сцепления и включение 1-2 передач через перегазовку.

    Что все-таки может гудеть, с большей вероятностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А теперь надо исключить из списка подозреваемых задний мост! Отцепляем передний кардан, включаем блокировку в РК, едем, слушаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Под нагрузкой гудят именно редукторы.

    вибрация - особенность карданов и крестовин.

    РК и коробка -ИМХО, менее вероятно, это надо совсем разбить все валы и подшипники и то, гудело бы всегда.

    Способ диагностики - снимать карданы по очереди и слушать результат. При снятии ревизия крестовин с пристрастием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    вибрация на рычаге раздатки есть на всех крузаках- 80,100,105.... По гулу- начни с резины, потом ступичные подшипники и так дальше...

    В борьбе с небольшим и непрогрессирующим гулом хорошо помогает дополнительная вибро-шумоизоляция салона. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Снял сегодня задний кардан. Оказалось, его снимать удобней чем передний. Заблокировал межосевую и поехал на переднем приводе. Тишина полная - ничего не гудит, супер. Видимо, задний редуктор :( Может масло в нем сменить, вдруг поможет на время?

    При анализе крестовин заднего кардана также выявил, что одна из осей немного туговато ходит в двух точках. Та крестовина, что у раздатки. Для тестов временно махнул короткую часть кардана со старого, там крестовина нормальная. Длинную оставил та, что была. Гул соответственно остался, но зато вибрация меньше. Вернул все взад, так как шлицевые на короткой части старого кардана имею люфт пару мм. Вообщем, надо крестовину заказывать. Вернул все взад и прошприцевал.

    Есть там какие-то нюансы при заказе крестовины если брать оригинал?

    To: @Nail ufa,

    Спасибо, насчет вибрации успокоил, что она есть на всех LC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    доброго времени суток коллеги раз тема про карданы озвучу свои симптомы -легкая вибрацея на той же скорости 85-90 НО только без нагрузки под нагрузкой тишина крестовины шприцевал машину лифтовал 5см

    вопрос -это крестовины? :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    та же скорость, таже вибрация , но у меня и под нагрузкой и без . грешил на крестовины но когда снял карданы вроде они без люфтов а вот шлицевые сединения люфтят , может ли быть из за этова вибрация ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Тоже гул после 80 км/ч... Такую купил... Сменил всю трансмиссионку на синтетику стало потише, но есть. Не прогрессирует. Забил пока... Передний мосто предыдущий хозяин весной отдавал в ремонт. При замене масла вылилось что-то очень чёрное с большим количеством стружки :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Dan 74,

    Черное - это продавило смазку из кулаков - понаблюдай, если повторится - менять сальники, ну и конечно смотреть состояние шеек полуосей.

    Стружка после ремонта может быть, мелкая, серая, это полулунные шайбы притираются и покрытие с шестерен.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    To: @Dan 74,

    Черное - это продавило смазку из кулаков - понаблюдай, если повторится - менять сальники, ну и конечно смотреть состояние шеек полуосей.

    Стружка после ремонта может быть, мелкая, серая, это полулунные шайбы притираются и покрытие с шестерен.

    Спасибо, хоть на счёт стружки успокоил... А смазка с кулаков это сильно страшно? Мост после ремонта прошёл тыщ 7-8.

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А скидывание карданов все-таки однозначно идентифицирует гудящий (?) мост или нужно еще какие-то тесты провести - мост вывешивать или на подъемнике послушать?

    Если вывешивать ведь там не под нагрузкой будет.

    И еще тем смутила, вернее последнее сообщение - там раздатка гудела под нагрузкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    На вывешенном мосту толком выяснить не получилось - видимо, всё-таки нужна нагрузка. Слабый гул есть, но не ясно откуда он. Если сзади машины встать, то вроде оттуда, если прислушаться к самому редуктору, вроде бы не от него. Если ГП, то скорее всего она полноценно гудит и прослеживается именно при движении внатяг.

    Блин, так не хочется редуктор покупать :(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Уже год мучает гул с 60 км/ч до 95 км/ч, на 100-110 км/ч сильно не напрягает. Снял задний кардан, по ездил на передке - тихо, только шум какой-то - видимо раздатка.

    НО, последнее время начался сильный гул на оборотах двигателя 2200 - 2500 оборотов (LJ78 c АКПП) не зависимо от скорости, в нейтрали гула нет.

    ВОПРОС - может ли это быть из-за крестовины? Люфтов нет, имеется прикусывание при поворотах вилки в одной плоскости или менять/балансировать сам кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: land cruiser 100vx 4,7 2001г. ГБО, лебедка.

    не стал создавать новую тему. Имеется гул также под нагрузкой, с 40-80км час, при скорости выше почемуто не беспокоит.

    Хочу понять откуда идет, для этого, как я понял надо снимать карданы.

    Вопрос:

    1 какие особенности езды без переднего или заднего кардана?

    2 можно ли эксплуатировать машину без одного из приводров

    3 как скажется на расходе топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Спасибо, хоть на счёт стружки успокоил... А смазка с кулаков это сильно страшно? Мост после ремонта прошёл тыщ 7-8.

    Хотел подтекание масла с кулаков, при разборке оказалось, что под замену и полуоси и диференциал (выработка в шлицах) . Так вот без переднего кардана и с пустым мостом ни чего не гудит. Жду запчасти буду слушать.

    petromat, без переднего моста в принципе нормально ездит, только трогаться скользко и в поворотах не комфортно. Изменений по расходу не заметил в городском цикле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: land cruiser 100vx 4,7 2001г. ГБО, лебедка.

    Хотел подтекание масла с кулаков, при разборке оказалось, что под замену и полуоси и диференциал (выработка в шлицах) . Так вот без переднего кардана и с пустым мостом ни чего не гудит. Жду запчасти буду слушать.

    petromat, без переднего моста в принципе нормально ездит, только трогаться скользко и в поворотах не комфортно. Изменений по расходу не заметил в городском цикле.

    а как насчет отключенного заднего моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    а как насчет отключенного заднего моста?

    А нафига??? Ну отключил, проверил, собрал. На Ниве пробовал тока с передком, ... жоппа... и не едет и не рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Уже год мучает гул с 60 км/ч до 95 км/ч, на 100-110 км/ч сильно не напрягает. Снял задний кардан, по ездил на передке - тихо, только шум какой-то - видимо раздатка.

    НО, последнее время начался сильный гул на оборотах двигателя 2200 - 2500 оборотов (LJ78 c АКПП) не зависимо от скорости, в нейтрали гула нет.

    ВОПРОС - может ли это быть из-за крестовины? Люфтов нет, имеется прикусывание при поворотах вилки в одной плоскости или менять/балансировать сам кардан?

    Крестовины поменял, на переднем кардане одна вообще печальная была, но на гул не влияла, на заднем кардане тоже поменял, но ничего в плане гула не изменилось :(

    Может есть у кого какие мысли по этому поводу? Может сам двигатель так вибрирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Slonis, На моем автомобиле очень сильно гудели подшипники на передних ступицах. Когда снял их все ролики и дорожки по которым они катаются были в мелких раковинах. Причем люфта не было. Заменил подшипники и гул исчез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    To: @Slonis, На моем автомобиле очень сильно гудели подшипники на передних ступицах. Когда снял их все ролики и дорожки по которым они катаются были в мелких раковинах. Причем люфта не было. Заменил подшипники и гул исчез.

    Не, подшипники отпадают, без заднего кардана почти тихо, т.е. вибрация в тех же диапазонах есть, но не значительная, даже не раздражает. Но все таки она есть!

    Да, еще есть вибрация по кузову в любом положении селектора АКПП при наборе и сбросе оборотов в районе 900-1000 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.