Перейти к публикации
Londoner

Что взять? Land Cruiser 100 2003 г.в. или Subaru Forester 2009 г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Здравствуйте! Хочу пересесть с седана (у меня VW B5) на джип, бюджет ограничен 1 млн.рублей, так что смотрю что-то в этих пределах. Всякие там Иктрейлы и Колеосы, Соренто и т.д. не рассматриваю, хочется купить качественное авто. Но то, что я хочу, в мой бюджет не укладывается, так что нашел пару неплохих вариантов, и теперь не знаю, как взвесить все плюсы и минусы каждого.

    Нашел в отличном состоянии за небольшие деньги Крузак 100 2003 г.в., движок 4,2 дизель, коробка автомат, пробег уже около 200 тыс.км.

    За эти же деньги предлагают свеженького Субару Лесника 2009 г.в. 2,0 бензин, коробка автомат, почти полная комплектация.

    Для чего нужна машина? Люблю ездить в Крым с женой, люблю кататься по горам, люблю, когда машина может спокойно парковаться на бордюре.

    Еще хочу, чтоб машина хорошо управлялась и была удобной , комфортной (все-таки дальние путешествия..).

    Субару новая, а Крузак дизельный, значит тяговитый... Субару с движком 2,0 - мне это кажется подозрительно небольшим объемом для такой массы.

    И что взять?...

    Проблем со старым Крузаком много?

    Чем Х-трайл хуже форестера?Для семьи самое оно.

    ИМХО для крузака 200000 не пробег.За такие деньги рекомендую.

    но лишь бы это был не пустой разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    ИМХО для крузака 200000 не пробег.

    Рейка, стартер, генератор, турбина, топливная, передний редуктор, подвеска, все это к 200т может уже подустать и требовать ремонта по хорошему.

    ЗЫ Я тоже за 100ку, но говорить про то что 200тк это только обкатка, неправильно, зачем человека в заблуждение вводить

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Вань, а у тебя хотя бы один форик когда-нибудь был? Или давай не так - ты его хотя бы раз снизу видел?

    У субаристов в Коптево гнездо было, я там чинился у приятеля, у него как раз старый форестер был. Накатался и на Импрезе тоже.

    Мне нравятся Субарики как класс всесезонного авто, но рекомендую всё таки почитать, как позиционирует сам производитель задачи своего детища.

    Вот кстати о эксплуатации субару:

    http://www.subaru-car.ru/left/subaru/article/expl/

    Почитайте внимательнее рекомендации спецов. ИМХО неприхотливой машину никак не назовёшь... :rolleyes:

    Отсутствие жёсткой межосевой блокировки для гор и мягких грунтов- это приговор! :dead:

    полный привод;

    межосевой дифференциал с вязкостной муфтой, вязкост. муфта сзади;

    Субару- кроссовер, а не внедорожник и даже не вседорожник без понижающего ряда РК, с отсутствием каких бы то ни было блокировок в базе с ограниченой возможностью увеличения дорожного просвета и радиуса колёс!

    По этому не вижу смысла сравнивать машины абсолютно разных классов.Это в корне не корректно! :huh:

    Вопрос только в одном: хватит ли его для целей топикситартера или нет, ведь не секрет, что первые выезды на полном приводе как правило самые экстремальные! :ph34r:

    2a009dac5f62.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Если вдруг (хотя навряд ли), ты возмёшь Субарика, то сразу напиши ГДЕ такой Крузачок стоит?!

    По-теме, трудно сравнить кекс и секс.))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    бери 215-й раннер с V8, будет тебе смесь 100ки и форестера. Я бы так и сделал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    До крузера пять лет катал на Зубаре Град Вагон. машинка надежная но требует к себе ОЧЕНЬ внимательного отношения. Крузак по проще. Думаю Зубара более ламучая чем Крузак при условии нормально эксплуатации. В городе комфортнее двигаться на форике при учете пробок и т.д. Сразу скажу 2 литра ему мало, минимум 2.5, или как вариант 2,0 турбо (но это еще добавит мароки)

    я за Крузак!

    Хотя можно и такое сделать (Зубара моего знакомого. сейчас стоит силовой бампер)...

    post-16090-0-78535000-1318318299_thumb.jpg

    post-16090-0-06486100-1318318324_thumb.jpg

    Изменено пользователем Rashpel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Да и " ездить в Крым с женой" - не дотягивает до автопутешествий или экспедиций. Пусть ТС четче сформулирует формат выездов.

    А что разве с женой нельзя путешествовать? Ведь не все вылупив глаза за сутки долетают до Крыма и провалявшись 2-3 недели на пляже домой так же несутся.

    Можно проложить очень интересный маршрут по полуострову, вдали от дорог с шикарным покрытием, получить массу удовольствий, увидеть много интересного(того, что на других машинках просто не досягаемо), полный привод с блокировками и мудовой резиной будут очень кстати.:)

    Я бы однозначно из обсуждаемых авто выбрал сотку, как в свое время при не простом выборе внедорожника остановился на продукции фирмы TOYOTA и ни разу не пожалел об этом, несмотря на солидный возраст моего мобиля .;)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Ну что вы спорите?

    По хорошему ни один из этих автомобилей не подходит под задачи вопрошавшего :)

    При всей моей любви и к Тойоте и к Субару они не для этого....

    Сотка не проходит по мотору - на HZ-те по трассе прямо скажем грустно :( Отсюда и на форуме много тем по установке всяких турбо версий :) Не для путешествий этот мотор. Это прекрасный локальный трудяга. И поверь передний мост не добавляет удовольствия от вождения. И расход в 13-15 литров удручит.

    У Форестера свои минусы - это все-таки больше городской автомобиль , с городской посадкой. Да и обьем багажника не так велик , как бы хотелось.

    Если и смотреть в крузаках - то либо бензинки либо турбо дизеля , Прадо кстати очень приятный автомобиль для этих задач. И в означенный бюджет впишется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Олег, да тут вроде никто и не спорит, просто человек обратился за советом. Вот все как могут, так и высказывают свои взгляды на ситуацию. Ну а если даже спор возникает, так в споре рождается Истина.

    На мой взгляд, человек приобретающий внедорожник не должен парится о том, сколько авто потребляет топлива. Иначе зачем его тогда покупать? Динамика автомобиля важна наверное в нашей бешеной Москве, но и тут пробки мешают ей наслаждаться. По трассе же крейсерская скорость не более 100 позволяет видеть не только полотно дороги, но еще и глазеть по сторонам на местные достопримечательности. Крузак больше и крепче, а значит безопаснее Субарика и любой машинки меньшего размера и веса. Безопасность в дали от дома не маловажный фактор. Маленький пример: Серега sergk65 на Раннере на трассе столкнулся с разворачивающейся фурой и вернулся домой своим ходом, мой товарищ на Субарике попал в аналогичную ситуацию по дороге в Сочи - машина на списание, чудом живой остался. В обоих случаях скорость не высокая была из-за плохой видимости.

    Про надежность ничего не скажу, на страницах инета об этом и так много сказано....

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: @S190,

    Тут речь как раз о 100ке идет, хотя уже 2й раз говорят про 1HZ (с которым кстати тоже можно на дальняк вполне ездить) там и турбо и независимый перед :) В общем не вижу проблемы, взять 100ку не понравится турбодизель продать всегда можно быстро

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    To: @S190,

    Тут речь как раз о 100ке идет, хотя уже 2й раз говорят про 1HZ (с которым кстати тоже можно на дальняк вполне ездить) там и турбо и независимый перед :) В общем не вижу проблемы, взять 100ку не понравится турбодизель продать всегда можно быстро

    Появится другая проблема- продавать не захочецца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    По хорошему надо бы просто покататься на том и другом хотябы с недельку, но не по городу, а как раз по трассе часов 6-7 куда-нить махнуть, по просёлке несколько часов посайгачить, прям на выбор в первую же своротку в лес и до первой засады...Вот тогда сразу станет понятно чего надо. Ещё раз повторюсь, что машины абсолютно разных классов и предназначения. Один с рамой, другой без, один со вседорожной подвеской, другой с полностью дорожной, один с адаптированной трансмиссией, другой с обычной классической формулой. Наличие полного привода в наше время ни о чём не говорит в смысле проходимости и каких-то преимуществ. Часто это лишь единственная возможность реализовать весь момент двигателя и при этом не улететь в кювет! :focus:

    Мне понятен вопрос Т.С. как человека не в теме П.П. но те, кто в теме, чего спорите о слоне и ките? :blush:

    Вот с чего надо было начинать:

    http://jeep.avtograd.ru/systems/

    в частности вот с этого тоже:

    http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    До покупке Крузака, на который пересел случайно, хотел субару ну и еще много всяких вариантов. Пересев на Крузак и поездив на нем, больше для меня другие машины не волнуют вообще ни какие :) Но это еще наверное от человека еще зависит мне вот он очень подходит лично.

    А теперь еще можно на форуме субароводов такой-же вопрос задать :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    а вариант купить сразу и крузака 1999 и форика 2002 предлагали уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    а вариант купить сразу и крузака 1999 и форика 2002 предлагали уже?

    Почти идеальный вариант ;) Лучше б, только, 200-ку и Форик 07-го модельного года. Один на дальние пробеги с большой загрузкой, другой - для города. И еще что-нибудь для экстремальных вылазок :D

    Но исходим из поставленных автором ТЗ, которые он всё ещё четко сформулировать не может :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да все правильно Олег опять подметил, чуть меньше сотки и больше форика только прадик. по комфорту 120 хорош, очень хорош. 4 литра вообще сказка, правда никогда не пробовал 4,7 как он ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а я настаиваю на 215-м раннере. Он не только хорош,но и выглядит хорошо)Почти как форестер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    4,7 как он ?

    GX470 это просто песня. Приз - самый впечатливший меня автомобиль 2011.

    Был очень приятно удивлен. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    На Субару с 1999 года езжу, было штук 7 или 8 (и аутбеки и Импрезы , и с турбой). Форестера личного не было, но ездил.

    Брат недавно Субару продал, а жена и сейчас ездит на 3-литровом седане Легаси 2004 г.

    Отличная машина Субару:

    -надёжная, очень хорошо управляется, особенно зимой по гололёду.

    - насчёт дороговизны обслуживания - чушь (запчасти дороже, но ломается реже).

    - по относительному бездору она ездит нормально.

    Крузак - это с другой оперы.

    Раз предлагают дизель, то бери.

    Один раз приведёшь в порядок и будешь долго ездить на нём спокойно.

    Возможности твои доехать куда либо увеличатся, а разница в спокойном семейном доезде куда либо - будет либо незначительна, либо её не будет.

    Поэтому Субару жены продаётся, а ищется Крузак 100 или Лексус 470. )))) (и хочу дизель!!!!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Рейка, стартер, генератор, турбина, топливная, передний редуктор, подвеска, все это к 200т может уже подустать и требовать ремонта по хорошему.

    ЗЫ Я тоже за 100ку, но говорить про то что 200тк это только обкатка, неправильно, зачем человека в заблуждение вводить

    Про обкатку слово ни кто не говорил. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.