Перейти к публикации
CARA

4R,или TLC?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    2 CARA - я ж те писал - езжай в tlcc, там народ не кусается. Они и обслуживают такие машины и строят их неплохо, и продают кроме всего - как правило у них на виду всегда пара-тройка машинок разного состояния есть - клиентура-то достаточно обширная. И экспедиционников у них на территории стоит немало -можно все обсмотреть и понять че те надо, а че нет...

    Хватит уже теоретизировать в интернете - пора приступать к практическим действиям:)))

    в tlcc найдешь Виктора, здесь на форуме он известен как Винтик. Он на них собаку съел:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Кстати - вот неплохой вариант донора для строительства:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=9868&hl=

    Смотреть надо всего четыре вещи:

    1. Чистоту документов (решается дистанционно)

    2. Отсутствия перебитости.

    3. Живость рамы.

    4. Степень живости кузова.

    Если проходит по этим пунктам - состояние остальных узлов и агрегатов без разницы...

    З.Ы. Машина не моя - я просто разместил объяву!!!:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    З.Ы. Машина не моя - я просто разместил объяву!!!:)))

    КАК! Уже машина! была же объява про моторолер! Или это не твоя объява! smile.gif

    зы. 80ка, 80ка....лучшие тачки это Суслик и Медведик tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Спасибо!Сьезжу на днях.(другой конец Москвы)

    Тогда вопрос:если у них машинка на примете какая есть,то она с накруткой?

    Но насчет документов тут,как я понимаю,вообще волноваться не стоит?

    Хватит уже теоретизировать в интернете - пора приступать к практическим действиям:)))

    Да я бы хоть завтра!Но завтра снимаю Шниву с уч.и сразу отдаю.Подешевке.Уже покупатель есть.УРА!!!Так что машины буду ездить смотреть пешком. sad.gif Отвыкла! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Влезу я тоже со своими пятью копейками smile.gif

    У прошлом годе искали машину. Для женщины. Капитана одной из команд Эскпедиции Трофи 2005, правда. На рынок приехали смотреть паджерика короткого. Увидели 80-ку. Заболели. Нашли у себя в городе в идеале за 18тыщ.

    Взяли. Наталья права получила через месяц после покупки smile.gif . Ездит уже полтора года. Прошли скандинавию, скатались на Байкал и в Приэльбрусье, не считая нескольких поездок в Самару, Финляндию, Питер. Излазили свою и соседние области, в паре трофи-рейдов отметились.

    Короче - машина для женщины. Не смейтесь.

    Непередаваемое ощущение абсолютной безопасности в любых условиях и при любых скоростях.

    Комфорт внутри, позволяющий без усталости передвигаться на любые расстояния. И объем, достаточный для автономного существования трех человек.

    Ломаться нечему, если следить, конечно.

    В умеренной грязи, даже без лебедки, выбраться можно, если уж совсем не закопаться.

    На дороге уважают, а если ещё видят женщину за рулем - уважают вдвойне smile.gif

    Ну и ещё много чего можно написать про 80-ку хорошего.

    Сравнивал не с 4раннером, не привелось. С Патрулем 60 кузов 4.2дизель. Хорош, зараза, но комфорт не тот совсем, женщине не по кайфу. Совсем уж рабочая лошадь. Да и организация внутреннего пространства похужее.

    А насчет найти в хорошем состоянии - см. не один топик выше. Если цель поставить - найдешь. 80-к много в стране.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: Bellamy

    Говорят,в москве машины дороже.Знач.ваши 18-наши 22 sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не слушайте вы что говорят

    есть фарт , вне зависомости smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    To CARA

    Да нет, цены одинаковые smile.gif

    Мы на рынке тоже сначала убитую увидели за 25

    Просто повезло. И сейчас цены, насколько я знаю, примерно такие же. Не выросли и не упали.

    Кстати, в барахолке хороший конь из хороших рук, бензин, правда, зато есть топик про перевод на газ wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: Mikhail

    есть фарт

    Тоько когда он попрет? smile.gif А если через год? smile.gif

    To: Bellamy

    бензин

    sad.gifsad.gifsad.gif

    Звонила по "Из рук в ноги"-там есть хор.варианты,но бэнзин sad.gif А TD дороговат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Просто если торговаться, можно и хорошую цену получить biggrin.gif

    А к чему придраться при осмотре - можно отдельный топик завести, советов наши накидают тачку smile.gif

    Все равно, пока машина на душу не легла, брать нельзя.

    И лучше 80-ки ничего женщине не по кайфу. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: Bellamy

    Все равно, пока машина на душу не легла, брать нельзя.

    Мне почти любая ляжет.Я человек нетерпеливый,и пешком ходить неохота. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Шесть неоспоримых преимуществ дизеля для экспедиционника:

    1. В случае нахождения в полной дыре, где нет заправок, а такие случаи совершенно не редкость, поверьте, любой грузовик - твой друг. Если нет поблизости друга - подойдет все вплоть до моторного, трансмиссионного и подсолнечного масел и ослиной мочи путем подмешивания в соляру. Да, можно попасть на ремонт, но в определенной ситуации это может спасти жизнь. И вообще - в глухих уголках нашей родины вероятность найти бензин существенно ниже, нежели соляру.

    2. В сильный мороз дизельный двигатель может молотить неделями на холостом ходу безо всякого вреда и проблем. Бензинкам свойственно два недостатка - забрасывает на холостом свечи и замерзает выпускной тракт. В условиях по типу нашей северной экспедиции это крайне важно, ибо за все три недели мы глушились раза три-четыре:) В сильный мороз работающая на холостом машина может банально заглохнуть... и пока будут продолжаться шаманские пляски по оживлению перемерзнуть... А при температуре за полтинник - это уже достаточно серьезный риск для жизни. Если в пути на севере застигла пурга при хотя бы 40 градусах - стой и жди пока закончится. Местные водители на самопальных зимниках порой по неделе стоят.

    3. Дизельный двигатель выделяет на порядки меньше СО!!! Как результат - спокойно можно спать в заведенной машине, что мы постоянно и делаем. В бензинке однажды можно не проснуться... тем более в карбюраторной.

    4. У дизеля отсутствует система зажигания, посему банальная установка шнорхеля полностью решает проблему глубины преодолеваемого брода. Просто ныряешь в него и все:) В прошлогодней экспедиции нам довелось подниматься 20 км. вверх по вздувшейся после дождей горной реке. Ох и плохо же нам было б на бензинках, учитывая постоянную езду по нижнюю кромку лобового стекла и периодические заныривания еще глубже. Я выкладывал тут как-то файлик, как Винтика подхватило и понесло течением вниз. Бензинку заизолировать тоже можно... Но вот летом мы с ней намаялись порядком, хоть и изолирована. Раза три трамблер разбирать пришлось...

    5. Соляра существенно менее горюча, посему в случае, не дай Бог, переворота или пробивки бака и протечки топлива вероятность загореться/взорваться существенно ниже. А так как машина с большим лифтом, на нештатных колесах и периодически ездит по плохим дорогам - исключать такую вероятность нельзя. Я выкладывал в этой ветке фотку со своими ушами - я ушел просто на ровном месте. По зимникам днем ездить тяжело, северяне подтвердят. Ночью существенно проще...

    6. Ну и наконец расход - летом с нами ездил один бензиновый крузак с установленным ГБО, так вот, несмотря на то, что у нас было с собой литров по 300 топлива, а у него вместе в газом, под полтонны, именно он уже в середине маршрута стал серьезно париться на предмет - а хватит ли ему топлива!!! 90 литровый газовый баллон на бездорожье вылетел просто моментом - расход газа на бездорожье - мама не горюй. А после этого с теми же темпами полетел бензин. В итоге к концу маршрута бензина у них осталось меньше, чем у нас соляры. Вы скажете - надо больше брать с собой... Отвечу - объем и вес машины - понятия конечные... У бензиновых ребят итак получилась самая тяжелая машина в колонне, а на пути были болота. Результат - ребята порвали задний редуктор в хлам, что вообще-то редкость для 80-ки...

    Несомненно, у дизеляки тоже есть свои недостатки... но по моему глубокому убеждению, они во-первых достаточно легко преодолимы, а во вторых речь в основном идет о комфорте/удобстве, тогда как недостатки могут стоить жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вадим ты зациклился на слишком сильных экспедициях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Все!Теперь точно буду искать дизель!Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    To: Bolomut

    зациклился на слишком сильных экспедициях .

    Думай о лучшем,готовья к жудшему! smile.gif

    p.s А может,я именно в такую экспедицию попаду?Куда занесет,и куда возьмут... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Саш, я не зациклился, просто наши искпедиции - это на самом деле трофи-экспедиции. Ну нравицца нам это! Зато мы можем посмотреть такие уголки нашей родины, куда Макар телят не гонял! практически не взирая на наличие дорог туда. Поверь - в этом есть офигенный кайф, и не успев приехать из одной, мы уже начинаем планировать следующую:)

    З.Ы. Может я в своем сообщении что-то неправильно написал? Так поправь меня:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Думай о лучшем,готовья к худшему!

    Святые слова! В той же самой зимней поезке мы никак не расчитывали на -60. Мы просто заранее подумали ГОЛОВОЙ на тему какие сложности могут нас ожидать, в результате чего и проехали весь маршрут с минимальным риском для жизни. Обратный пример - экспедиция сибиряков в те же края в то же время. Благодаря отвратительной подготовке авто у ребят была масса шансов остаться там навсегда. Я даже с ними поругался немного на одном из форумов, потому, что пытался объяснить им простую истину - то, что они гордо называют героизмом, на самом деле есть банальное разгильдяйство, которое могло стоить жизни некоторым членам их экспедиции. Кстати - забыл еще про один минус карбюраторных машин - в условиях сильных морозов ухудшается смесеобразование и двигатель может просто встать. Тому примеры были во множестве на УАЗ-ках сибиряков. И приехали. Как это у Высоцкого - "Вперед пятьсот, назад пятьсот. И к ночи точно занесет. Так заровняет, что не надо хоронить."

    Вообщем - выйди в асю, попробуем вместе состыковаться и доехать до Винтиков, хоть для меня это тоже другой конец - Измайловские мы - познакомлю и покажу. Мною движет банальное любопытство - неужели на свете есть женщина, которая не побоится прстроить нормальный экспедиционник и поехать водителем в длительную автономку наравне с мужиками:) Одну-то такую я уже знаю - это моя жена, ща, ребенка подрастет - вместе везде ездить бум... Просто я полагал, что это тока мы одни такие "идиоты":) И мне просто хочется искренне помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    буду краток(с)ВВП

    имхо 15уе это или полуубитая 80ка или раннер + постройка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Саш, я не зациклился, просто наши искпедиции - это на самом деле трофи-экспедиции. Ну нравицца нам это! Зато мы можем посмотреть такие уголки нашей родины, куда Макар телят не гонял! практически не взирая на наличие дорог туда. Поверь - в этом есть офигенный кайф,  и не успев приехать из одной, мы уже начинаем планировать следующую:)

    З.Ы. Может я в своем сообщении что-то неправильно написал? Так поправь меня:)

    130184[/snapback]

    Да не Влад все правильно .И я каждый раз смотрю и читаю про Ваши путешествия .

    Но ты берешь самое крайнее.

    Мне пока не чем возразить , так как на своей в экспедиции не был .

    А как штурман это не в счет .

    Минус у бензина (двигло типо моего я считаю токо расход горючки )

    Другого особо минуса я пока не увидел . насчет бродов , так ты подготавливаешь машину , так и бензиновую можно .

    Хотя я может и не прав .

    Девушке я только посоветую одно .

    Найти безпроблемную машинку и не важна какая она будет .

    Самое главное что бы была ТОЙОТА biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Спасибо!Сьезжу на днях.(другой конец Москвы)

    Тогда вопрос:если у них машинка на примете какая есть,то она с накруткой?

    Но насчет документов тут,как я понимаю,вообще волноваться не стоит?

    Хватит уже теоретизировать в интернете - пора приступать к практическим действиям:)))

    Да я бы хоть завтра!Но завтра снимаю Шниву с уч.и сразу отдаю.Подешевке.Уже покупатель есть.УРА!!!Так что машины буду ездить смотреть пешком. sad.gif Отвыкла! smile.gif

    130060[/snapback]

    ..Он просто разместил объяву..... А 80-ка точно хлам, имели её и в хвост и в гриву. У мню интуиция wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.