Перейти к публикации
CARA

4R,или TLC?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    2 Шимано:

    Отличная машина, но... давайте ставить перед собой реальные задачи:)

    1. Ткните мне пальцем на место, где за РЕАЛЬНЫЕ деньги продаецца это авто.

    2. Это авто выдержит такое?

    [attachmentid=8627]

    Для справки. После постановки на колеса и вытаскивания авто продолжило дальнейший путь через 5 мин. Не повреждено было абсолютно ничего.

    Вид сбоку ДО переворота:

    [attachmentid=8628]

    Короче, для теоретиков и интересующихся, готов встретиться с вами в крузерклубе, что на походном проезде, показать свое авто и долго и терпеливо объяснять и почему именно 80-ка, и в чем смысл той, или иной доработки, и зачем они вообще нужны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    я бы про крузер 80 с удовольствием послушал бы, да ещё в подробностях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Да, не повезло вам с топливом. Это потому, что на заправке заправлялись smile.gif

    На них ведь никто дизельку не заливает. wink.gif Заправки, в целях экономии, привозят топливо откуда угодно и какое угодно. На северах лучше стараться заливать соляру с грузовиков, предпочтительно из ГАЗПРОМовских организаций. Они работают на соляре местного производства, к которой нет претензий в любой мороз.

    И еще, жалко мне было наблюдать за вашей поездкой (все время через Минделя узнавал новости) когда узнал, что вы пошли на Гудриче(Винтик, по крайней мере). Эта резина очень плохо ведет себя ниже -40. Просто дубеет и начинает подводить. Интерко гораздо лучше переносит экстремально низкие температуры wink.gif

    Кстати, что у тебя за резина? Что скажешь, как в морозы по отношению к Гудричу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    , готов встретиться с вами в крузерклубе, что на походном проезде

    Поподробней пжалста для новичков.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5
    Поподробней пжалста для новичков.... 

    tlcc.ru там есть их адрес и схема проезда. Кста, у них и машинки, бывает, продаются smile.gif))

    И еще, насчет экспедиций: если хотите комфортно и быстро передвигаться по трассе и не тормозить караван, то ищите турбодизель, т.к. атмосферник на трассе, да еще и с колесами больше штатных - это достаточно задумчивая и печальная машинка... smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Влад да ладно тебе расписавать то biggrin.gif

    Согласись если и Раннер подготовить , то то же если ляжет на бок , ему

    ни чего не будет tongue.gif

    Крузак хорош в этом спору нет . Но надо смотреть реально на вещи .

    За 15000 убитых енотов .Найти машину будет очень сложно .Можно будет искать в течение года такую , покрайне мере как показывает практика .

    А потом еще и вложить не мало зеленных .

    А вообще спор идет то именно за машины какая лучше и т.д biggrin.gif

    SteVe

    С тобой можно и поспорить насчет 80 - Раннер smile.gif

    1 аргумент ща у тебя дизель . а тогда был бензин tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5

    Bolomut

    А мне и раннер оч нравился... и до сих пор нравится, просто, мне 80-ка показалось удобнее для моих целей (собссно, поездки по просторам нашей родины smile.gif)

    а раннер-то я поменял сначала на субару smile.gif)) (люблю я по-гонять, всё-таки), а потом уже понял, что подсел на внедорожники, ну и решил уже не повторяться, а взять 80-ку smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну это я уже понял . ЧТо потом все таки стала 80 . smile.gif

    земелька оказалась круглой или просто мир тесен внедеорожников одной марки . wink.gif

    Для меня одного моя машинка устраивает вполне даже с шмурдяком .

    Все рядом до всего добраться можно . Все зависит от цели .

    Ща работает почти как часы , но скоко мне стоило 3 раза мотор вскрывать, ну ладно это лирика . laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5
    земелька оказалась круглой или просто мир тесен внедеорожников одной марки . 

    да, просто от внедорожной тойоты тяжело отказаться, если уж на ней покатался, то к ней и вернешься smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    100 пудов smile.gif

    Для затравки кошек и собак cool.gif

    http://www.radaa.ru/review,toyota,hilux_surf,32475

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Росиия, Самара
    • Машина: BMW 316I, Toyota Land Cruiser 80 GX Араб 285/75/R16

    To: CARA

    Здраствуйте, мы с женой взяли 80-ку этой весной, долго выбирали из Раннеров и прочего.. Почитав данный форум и пообщавшись тут с местными ассами, сделали однозначный выбор в пользу 80-ки.

    К сожалению в Самаре купить нормальную машину сложно по многим причинам, в том числе из за того что их здесь продают как оказалось очень мало. Выбор пал на 80-ку GX с карбюратором, и соответственно с расходом примерно 25 литров при езде по пересеченной местности. По трассе наверное меньше(считали - считали, получилось аж 16 литров на 100км, но злые языки утверждают что это фантастика) точно сказать не можем пока.

    Так вот затрат щас + к цене за машину примерно 4 тысячи уЁв. Поменяли полностью подвеску, сцепление, тормоза и прочее прочее, включая всякие резинки и расходники, аккумулятор, свечи, провода там всякие.. В общем в том сервисе, где мы это всё меняли, сказали что это всё что они могут предложить по замене, больше менять пока нечего, всё остальное в норме. Хотим её залифтовать к весне, поставить багажник и бампера силовые, да лебедку еще.

    Жена просто в восторге, до этого ездила на БМВ 316-ой. Всё лето ездила раз-два в неделю в город по работе на 80-ке, а я на "природе" прохлаждался(до города примерно 10км грунтовки не очень, и 150 асфальта). Так вот говорит, что по комфорту просто здорово.

    Мы пока еще от эйфории не отойдем, ну и еще учимся ездить на этом крокодиле. Потому как стиль езды конечно другой нежели на БМВ или даже ниве. Обычно в городе избегал многих "плохих" дорог, щас же только по ним и езжу - быстро и без пробок.

    Главный "минус" это расход бензина. Главный плюс - всё остальное. Да, про габариты - жена примерно за месяц привыкла. Щас спокойно в подземный паркинг ставит(ну там прямо скажем узковато).

    Поэтому, если по городу надо помотаться основательно, мы на БМВ катаем, а если привести что, ну и так для души - конечно 80-ка.

    Про "гоВна" - ездили мы с месяц назад как раз после дождей по заповеднику местному, так вот там дорога есть где "Уралы" щебенку возят, дорога эта в лесу идет километров 10, и поэтому после дождей практически не просыхает - всегда жижа. Так вот я по неопытности и не пониманию решил там с другом на 80-ке проехать. Клиеренс у меня оказался в два раза меньше чем у колеи тамошней..

    Поехали, и проехали... один раз в колею скатились - колеса в холостую крутятся, машина на "брюхе" висит.. мурашки на спине размером со слоника.. Что делать я тогда не знал и, да и вообще немного запаниковал признаюсь. Так вот, как то получилось так, что я передние колеса вывернул до конца и как дал тапкой в газ, а она как прыгнет, и оказалось что я сбоку от колеи стою, чуть дерево не снёс. Радости полные штаны )) Не знаю я про тяговитость дизеля - не эксплуатировал, но точно знаю что не будь такой "дури" - ночевали бы мы там(ну или откапывались).

    Моё сугубое ИМХО - для дамы 80-ка, это ништяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота
    Влад да ладно тебе расписавать то  biggrin.gif

    Согласись если и Раннер подготовить , то то же если ляжет на бок , ему

    ни чего не будет  tongue.gif

    Крузак хорош в этом спору нет . Но надо смотреть реально на вещи .

    За 15000 убитых енотов .Найти машину будет очень сложно .Можно будет искать в течение года такую , покрайне мере как показывает практика .

    А потом еще и вложить не мало зеленных .

    А вообще спор идет то именно за машины какая лучше и т.д  biggrin.gif

    SteVe

    129305[/snapback]

    Согласен с автором полностью!

    1. просто так пойти и купить хороший крузак нереально, особенно за указанный бюджет

    2. Надо понимать почему выбираешь именно крузак, а не что то другое 4х4

    3. Надо понимать сколько стоит обслуга и езда по минимуму (я как-то посчитал http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/5869.html

    50 тысяч в год на дизеле - 6 тысяч долларов, на бензине - 9 тысяч долларов.

    4. Я по городу на своем не езжу в принципе (только в качестве грузовика) - реально очень неудобно протискиваться в пробках и парковаться.

    При всем при этом, когда мне прдложили крузера, не думал ни минуты;)) Тк знал зачем он мне нужен;)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну вы здоровы пописать - прочитать вообще неасилил, а в чем суть то? Чего нравится, то и бери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Вопрос имхо надо переформулировать так: "Каковы недостатки 4R по сравнению с TLC-80 применительно к поставленным задачам". Иными словами - что получает CARA, покупая именно TLC-80 и стоит ли оно заплаченных за восстановление денег. Насколько я понял из обсуждения, купить за 15 тыс. TLC-80 в состоянии "купил и катайся" практически нереально - такое счастье просто никто не продаст, а если продаст - то не за 15 тыс. В то же время 4R можно взять именно в таком состоянии, ну или по крайней мере в очень близком к нему. За что в итоге переплачиваем? Проходимость? Комфорт? Экономичность? Безопасность? Вместимость? Надежность? И, что немаловажно, сколько переплачиваем? И какой выигрыш по каждому из пунктов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    2 Стиви:

    Единственная причина для установки турбины на 80-ку - трассовая часть экспедиции. То есть - даже подуставший атмосферник в состоянии обеспечить пустой подготовленной (суть - утяжеленной) 80-ке на 35-х колесах динамику, позволяющую нормально передвигаться по дорогам в диапазоне до 120 и достаточную динамику для безопасных обгонов. Все меняется, когда машина нагружена под завяз и искпедиция стартовала. 110 - можно, но уже долго. Запаса под тапкой нет. Узкая дорога, скорость 90, давно болтаешься за фурой, но рельеф не очень ровный и на 3 км. вперед дорога не просматривается... Вот только тут турбинка и нужна... Так как я периодически эксплуатирую машину именно в таких условиях - я ее себе и поставил:)

    2 Елкин: - ну не померли же, все намано... В Салехарде, кстати, местные водители еще очень Хайгир рекомендовали и даже подарили бадейку... Все гос. водители ее льют... к вопросу об арктике:) А Гудрич - че гудрич, выдержал, че ему будет. Есть резина и похуже - я был на Купере с/т - вот это дерево так дерево:) Одно колесо прожевало чутка сбоку - немного не уследил за давлением, оно слегка промятое ехало - и привет. Менял я его в -62 на Лысой горе... когда запаску скинули с калитки, звук при падении был как кирпич об асфальт, думал разобьется нафиг:) А вот у Лехи была зимняя 35-я Йока, какая-то эксклюзивная модель, вот он и в ус не дул, она всю дорогу мягкой была...

    2 Боломут - Если под экспедицией подразумевать то, что подразумеваем мы - автономка недели на две и дороги такие, по которым местные только на гусеницах ездят - 80-ка для таких условий лучший компромисс между доезжабельностью по асфальту, надежностью конструкции, проходимостью, весом, объемом и пр... Проверено. Не далее чем на прошлой неделе у меня знакомый взял себе 80-ку за 13... она тут продавалась, из Петрозаводска... Я бы не сказал, что он взял себе убитую машину... Кто ищет - то всегда найдет:)

    Кстати - убитую в свое время взял я по дурости... за 19.5:)))))))

    2 Химик:

    Да, пописать, эт мы могем... а могем и покакать, если захотим:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота

    я переплачивваю за надежность и вместимость и экономичность и в будущем за механическую лебедку;)))

    Был бы раннер с 1KZ, передним мостом и левым рулем - купил бы сразу.

    Пока такого не видел, а прадо95 (тот же раннер) с 1KZ и левым рулем стоит те же 22, что и аналогичная 80. Мне подвернулась 80. Вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    прадо95 (тот же раннер)

    Все бы хорошо... только там вот спереди независимая... Что не есть гут для далекой тяжелой автономки...

    З.Ы. Кстати, икспедиции а-ля Линьков и Экспедиции-Трофи совершенно допускают и раннеры и прады и тому подобные не сильно железные авто... У нашего микроколлектива стиль экспедиций просто несколько иной.

    И еще. В интервью Линькова указана нагрузка в 800 кг... Так вот - это не преувеличение, это суровая реальность - тюнинг/доработка+обвес+шмурдяк+люди - всяко не меньше получается... Какой мотор все это нормально потащит и какой кузов это выдержит??? При всей моей горячей любви к KZ - он либо просто не сможет, либо героически погибнет в неравном бою...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1HD-T, OME +5
    Единственная причина для установки турбины на 80-ку - трассовая часть экспедиции.

    А я об этом и говорю. Девушка же написала, что не хочет быть обузой для каравана smile.gif

    И я, кстати, по этой же причине (люблю, чтобы на трассе был запас под педалью для комфортных обгонов) искал (и нашел, и купил smile.gif) турбодизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Каковы недостатки 4R по сравнению с TLC-80

    Передний мост и дифф.

    И я, кстати, по этой же причине (люблю, чтобы на трассе был запас под педалью для комфортных обгонов) искал (и нашел, и купил ) турбодизель

    Тоже хочу.Но найти оч.сложно.Про какой-то выбор вообще молчу sad.gif Что делать? sad.gif

    Я своего слесаря уже озадачила. smile.gif Он заметался от такой перспективы,потом обрадовался и сказал,что по высоте крузак(со всеми пирогами) в его ворота не войдет.Ворота я пообещала разобрать,и посоветовала закупиться литературой-"Бушь монстра строить!"Он покорился,но вот на будущее за ремонт дизеля браться отказался наотрез. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: CARA

    Он покорился,но вот на будущее за ремонт дизеля браться отказался наотрез. 

    Тут его еще не такому научат)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.