Перейти к публикации
Surfik

Можно ли поднять Сурф185 в стоке Hi-jack-ом?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Какие точки зацепления могут быть?

    Есть приспособа lift-mate - можно зацепить за колесо

    Сзади можно попробовать за фаркоп

    Передний бампер скорее всего промнется, стандартные пороги тоже?

    А если зацепить за буксировочные проушины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Передний бампер скорее всего промнется, стандартные пороги тоже?

    А если зацепить за буксировочные проушины?

    надо было так написАть:

    А если зацепить за буксировочные проушины то Передний бампер скорее всего промнется :)

    остаются только колеса и фаркоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Как вариант, бревно одним концом под брюхо и со второй стороны поднимаешь. А вообще хотел бы взглянуть на приспособы которыми за колесо поднимают, там похоже арку колеса или фенджер все равно покоцаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Как вариант, бревно одним концом под брюхо и со второй стороны поднимаешь. А вообще хотел бы взглянуть на приспособы которыми за колесо поднимают, там похоже арку колеса или фенджер все равно покоцаешь.

    Ничего там не покоцаеш! Но нужно чтоб диски были с дырками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Как вариант, бревно одним концом под брюхо и со второй стороны поднимаешь. А вообще хотел бы взглянуть на приспособы которыми за колесо поднимают, там похоже арку колеса или фенджер все равно покоцаешь.

    Не покоцаешь. Лифт мэйт одевается на джек и резиновой губой упирается в диск или резину(от размера диска зависит), а цепляется за спицы диска снизу.

    Пробовал тут недавно чуть поднять за буксировочную проушину спереди. Рисковать не стал - когда поднимаешь, звук будто ножом по стеклу - бампер играет и упирается в фару(вроде бы). Бампер штатный, кузов 130.

    Примерно так приблуда для домкрата выглядит. У меня такая. Они, кстати, разные бывают.

    lm100c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Буксировочный лючек на бампере снимал и поднимал прям за усилитель бампера, ничего не ломает, не гнет, задок под фаркоп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    домкратил за родные пороги, правда не хай-джеком. домкратил, до отрыва колёс от земли, за передний бампер тоже домкратил. ни чё не погнулось, не оторвалось, даже не шевельнулось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    А если за трубу которая под номером - выдержит?

    post-756-0-24058800-1319084969_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Неа она очень мягкая и вообще этот кенгурин на сурфах одна бутафория, он гнется первым и царапает бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78
    Ничего там не покоцаеш! Но нужно чтоб диски были с дырками.

    Эт смотря как поднимать, помнишь как на батарейной сели??? сорвался домкрат и у 130 фендер оторвали??? :guru::hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Неа она очень мягкая и вообще этот кенгурин на сурфах одна бутафория, он гнется первым и царапает бампер.

    Заехал я таким кенгурином в бетонный блок, блок выдержал, конструкцию слегка повело, в трубе вмятинка. А если наварить на нее уголок и сделать проушины для зацепления, по идее должно получиться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    домкратил за родные пороги, правда не хай-джеком. домкратил, до отрыва колёс от земли, за передний бампер тоже домкратил. ни чё не погнулось, не оторвалось, даже не шевельнулось.

    У 185-го родные пороги пожиже, чем на 130-м. К тому же любые родные пороги прикручены не к раме, а к кузову, на довольно хилых железочках. А за кузов рамные машины домкратить не принято.

    Не поднимется 185-й нигде. Ни за бампер, ни за пороги, они там для красоты прикручены и от грязи агрегаты закрывать - тяжеловат слоник :)

    А за проушины - бампер видели чем крепится? Не прогнётся сам, так упрётся в морду и на ней что-нибудь погнёт

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    185-й джеком за родные пороги не поднять, я экспериментировал)

    поднимал сзади за фаркоп, нормально.но держать надо,чтоб вбок не сваливался))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Один раз сбил собаку (Овчарку), труба согнулась, выпрямил и покрасил, потом как то зимой заехал в блок, опять помялась, попытался ее выпрятиь отломилась по сварке, там сварка хилая, труба тонкая. поцарапал им весь бампер, сломал решетку и фару разбил. Выкинул нахрен этот кенгурин. Держится он там хреново, больше весит чем что-то держит. Короче если его доработать как то подварить и вершние крепления какие-нибудь замутить то возможно будет держать удар.

    Для джека надо какие-то уши на раму подваривать и под пороги выводить, но на них же и вешаться будешь.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.