Перейти к публикации
Fractal

Сама откручивается гайка подшипника левой передней ступицы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Сама откручивается гайка подшипника левой передней ступицы. Первый раз нашли люфт вскрыли, заменили гайки, шайбу лепестковую и смазку, через 3 месяца снова появился маленький люфт, видно, что про крутилась гайка и выпрямила лепестки шайбы. Сейчас снова подтянул, а причина так и не понятна, пока склоняюсь, к тому, что слабо затянул внешнюю гайку или же когда подтягивал подшипник смазка не распределилась до конца и потом появился зазор. Или какие то другие причины??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да скорее всего лепестки у контрольки забыли загнуть, они не могут ни как разогнуться, такого просто быть не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Там еще шайба стоит между подшипником и гайкой. Замени и ее. Выработка на ней плохо сказывается на протяжке подшипника. Вторую гайку сильнее подтягивай и стопорный липесток на нее тоже загибай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Когда цапфа изношена и начинает прокручиваться внутренняя обойма на ней, такое бывает!

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Там еще шайба стоит между подшипником и гайкой. Замени и ее. Выработка на ней плохо сказывается на протяжке подшипника. Вторую гайку сильнее подтягивай и стопорный липесток на нее тоже загибай

    Кажется шайбы то и нет. не припомню я ее когда собирал, могли мастеровые забыть ее поставить при раннем ремонте, уже после них панара открутилась.

    Когда цапфа изношена и начинает прокручиваться внутренняя обойма на ней, такое бывает!

    Не хотелось бы с таким встретится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Когда цапфа изношена и начинает прокручиваться внутренняя обойма на ней, такое бывает!

    А я не согласен с вами, если все правильно собрано, пусть внутренняя обойма хоть проточит ось , хоть приварится к ней от нагрева, все рано гайки останутся на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    + еще надо спросить какой вылет диска. Если -25 и больше, то это закономерность- частое регулирование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    + еще надо спросить какой вылет диска. Если -25 и больше, то это закономерность- частое регулирование.

    Очень справедливо подмечено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    + еще надо спросить какой вылет диска. Если -25 и больше, то это закономерность- частое регулирование.

    Штатный, 0 вылет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    А пробегаешь сколько за месяц??? Я на своей как раз каждые 2.5-3 месяца подшипники регулирую...слегка, но расшатывает. (Штатные диски, 35-е муды...12-13 тыс.км. получается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Такая же фигня. Периодически протягиваю левую переднюю ступицу.

    Грешу на раздроченые резьбы на цапфе и гайках.

    Гайки, кстати, ставил новые - навернул на цапфу с трудом. Что опять же говорит о том, что резьба на старой цапфе и новой гайке, уже не совсем одно и то же.

    С правой стороны цапфу где-то с год назад менял. С тех пор правую сторону ни разу не пришлось подтягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    А пробегаешь сколько за месяц??? Я на своей как раз каждые 2.5-3 месяца подшипники регулирую...слегка, но расшатывает. (Штатные диски, 35-е муды...12-13 тыс.км. получается)

    Получается раз в пол года =). Понаблюдаю, что будет. Хотя меня ждет чую полная переборка моста, все таки криворукие были ремонтники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    Подниму старую тему.

    А есть нормальное решение, чтоб гайка не раскручивалась и не трахаться каждые n километров как на говнопроме и не подтягивать/осматривать, а то ездишь как на жигулях. Ладно, если это быстро, а то 6 болтов колеса (не самого легкого по массе колесико, это тебе не 13 дюймов), 6 болтов крышка хаба, 6 болтов самого хаба, 6 конус-шайб (если прикипели, то атас).

    Короче фикс шайба хрень, на такой массе авто, такое решение выглядит издевкой.:dumb:

    IMG_20230621_190430.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Kozanostra сказал:

    А есть нормальное решение, чтоб гайка не раскручивалась и не трахаться каждые n километров как на говнопроме и не подтягивать/осматривать,

    Есть . Новая цапфа, подшипники, гайки и шайбы и раз в 40 ткм (это по мануалу так) будешь только смазку менять.

     

    7 часов назад, Kozanostra сказал:

    Короче фикс шайба хрень, на такой массе авто, такое решение выглядит издевкой.:dumb:

    Фото твоей шайбы говорит лишь об одном - по-фигистическое отношение к ТО авто. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    4 часа назад, Kozanostra сказал:

    Подниму старую тему.

    А есть нормальное решение, чтоб гайка не раскручивалась и не трахаться каждые n километров как на говнопроме и не подтягивать/осматривать, а то ездишь как на жигулях. Ладно, если это быстро, а то 6 болтов колеса (не самого легкого по массе колесико, это тебе не 13 дюймов), 6 болтов крышка хаба, 6 болтов самого хаба, 6 конус-шайб (если прикипели, то атас).

    Короче фикс шайба хрень, на такой массе авто, такое решение выглядит издевкой.:dumb:

    IMG_20230621_190430.jpg

    это уже не контровочная шайба-а кусок говна. я шайбы периодически меняю-контролирую каждые 50т.км нм разу не откручивалось 35" колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    6 часов назад, Kozanostra сказал:

    Подниму старую тему.

    А есть нормальное решение, чтоб гайка не раскручивалась и не трахаться каждые n километров как на говнопроме и не подтягивать/осматривать, а то ездишь как на жигулях. Ладно, если это быстро, а то 6 болтов колеса (не самого легкого по массе колесико, это тебе не 13 дюймов), 6 болтов крышка хаба, 6 болтов самого хаба, 6 конус-шайб (если прикипели, то атас).

    Короче фикс шайба хрень, на такой массе авто, такое решение выглядит издевкой.:dumb:

    IMG_20230621_190430.jpg

    Есть: меняешь цапфу, подшипники, забиваешь хорошую смазку, новые упорные шайбы, новые липистковые и регулируешь, со снятыми или как минимум с разжатыми тормознвыми колодками, динамометрическим ключем.

    замена смазки тысяч через сорок а при регулировках обязательная замена обоих шайб, а конуса смаж шрусом и выточи оправку для быстрого "отбивания"

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    На фото шайба по мимо того что вся "размазаная" так неимеет самого важного "стопорного носика" вот и откручиваеться, а на противоположной стороне может наоборот затянуться

    без носика незаконтрогаишь нормально

    гайка на 54, можно использовать уазовский торцовый ступичный ключ на 55мм с привареной шайбой и головкой под динамометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    И не только регулировать динамометрическим ключом (безменом) Но и затягивать первую и вторую гайку динамометрическим ключом с мануальными моментами! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Если контрошайба такая, а какая опорная стоит?)

     

    Конусные снять поросто

     

     

    Ступичные отрегулировать, тоже видео есть, с пояснением в описании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Для таких целей использовал пневмозубило с бронзовой насадкой.

    Выходили на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.