Перейти к публикации
Nail ufa

мы разгадали секрет шума КПП !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Katonych, To: @Bolomut,

    помогите!

    есть автобус, в нём отопитель вебаста 24 Квт (от автобуса "сетра") ...но без Steuergerät ECU

    потому закипает быстро и алгоритм ручного розжига\останова достаёт :(

    посоветуйте что-нибудь.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Ты это, если чего перевести - спрашивай, буду рад помочь.

    Спасибо конечно, но я к Гуглу обратился.А то начну здесь спрашивать, все тоже секреты узнают и чинить эберы с вебастами начнут. Вон и Боломут в конкуренты метит.

    Я тогда, в преддверии зимы, с голода помру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    To: @Katonych, To: @Bolomut,

    помогите!

    есть автобус, в нём отопитель вебаста 24 Квт (от автобуса "сетра") ...но без Steuergerät ECU

    потому закипает быстро и алгоритм ручного розжига\останова достаёт :(

    посоветуйте что-нибудь.

    Ухты. В смысле вручную переключаешь "греть", "крутить лопасти", "подавать топливо"? Сильно :)

    Точное название есть? Могу поискать детальки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Я собсно эту тему из технических сюда и перенёс для того, чтоб пример был "как делать на форуме не надо".

    ....

    Дим ,правильно сделал :friends: Надо Андрюхе ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ рацуху кинуть ---за каждый ответ у себя на форуме или здесь ,просить перечислить энную суму на карточку. Во он разбагатеет :ph34r: . А то мужики то и не знают ,как бабосы из воздуха делать. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Борис Борисыч , какой я нафиГ конкурент , я думал помочь чем может :cry:

    По Эберам все в открытом доступе в инете есть , зачем тебе суровый парень Гугл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ухты. В смысле вручную переключаешь "греть", "крутить лопасти", "подавать топливо"? Сильно :)

    Точное название есть? Могу поискать детальки.

    сильно - мягко сказано :D

    спасибо :thank:

    перепишу на днях.

    пс. автобус пока строится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Борис Борисыч , какой я нафиГ конкурент , я думал помочь чем может :cry:

    По Эберам все в открытом доступе в инете есть , зачем тебе суровый парень Гугл

    Гугл - он наше всё. В тяжелые времена, когда поиск по сайту не совсем работал - я у гугла просил искать по форуму :)

    А вообще с эберами ситуация такая, что в немецком инете по ним очень много инфы (т.к. они немецкие изначально) - редкий случай, когда я первым делом ищу по-немецки, а не по-русски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Топикстартер разочаровал: хотя бы причины шума раскрыл. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    сильно - мягко сказано :D

    спасибо :thank:

    перепишу на днях.

    пс. автобус пока строится

    если автоматика работает , то обычно они закипают от слабенькой циркуляции) Или ее отсутствия ) теплоносителя, может что-то мешает прокачивать тосол, ну например закрытые краны на отоплении. или например запитка подключена так что выкачивает всю жижу и наступают перебои с ее подачей.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Вы наверное че-то с демпфером маховика делаете.... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ...или, может, масло погуще льют :rolleyes:

    ...а, может, решения-то и нет вообще, и все тут зря на ТС накинулись, а он это все просто для затравки, чтоб заинтригованные грамотные форумчане выдали сразу несколько решений проблемы, ну, типа мозгового штурма :)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Скорей всего дело в подшипниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Дим ,правильно сделал :friends: Надо Андрюхе ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ рацуху кинуть ---за каждый ответ у себя на форуме или здесь ,просить перечислить энную суму на карточку. Во он разбагатеет :ph34r: . А то мужики то и не знают ,как бабосы из воздуха делать. :dead:

    :D опоздал с "рацухой" ! так сказать-> живу не тужу :no:

    во ! :ok:перевод пользователя в группу SMS-VIP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Скорей всего дело в подшипниках.

    там дело во всём.

    основное - люфт зацепления первичного вала с промвалом.

    он - от износа подшей, зубов, и даже остаточной деформации корпуса.

    до кучи люфт шлицов диска и перв. вала.

    у любого двигателя, особенность крутИтся неравномерно (больше у атм.дизеля, меньше у турбо и ещё меньше у бенза)

    "перекладывание" в увеличенных зазорах и приводит к шуму на нейтрали

    а неправильное зацепление - к вою под тягой.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    наведите хоть на мысль......Поставили комплект Asin(корзина,диск,выжимной,)подшип.первала заменили и повесели обратно коробку...Завожу... машину колбасит! шум в виде треска первичного вала со стороны коробки...

    на старом диске крутильные колебания мотора бились (и гасились) между изношенными шлицами диска и перв.вала.

    поэтому перв.вал и пром вал с шестернями постоянного зацепления вращались сравнительно равномерно и безударно.

    люфт диска ушёл, но в зацеплении остался и все удары пошли дальше в коробку.

    т.к вращающаяся масса промвала с зацеплеными шестернями намного больше массы перв. вала - грохоту стало сильно больше.

    что делать?

    слушать кпп ещё много лет

    заменить коробку.

    заменить промвал, перв вал с подшипниками, корпус кпп и т.д.

    сделать побольше люфт в шлицах диска сцепа ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    тогда может можно компенсировать эти колебания в пределах диска, а в коробку вообще не лезть, ну типа демпфер диска сделать двухступенчатым, что-ли, первая ступень очень мягкая, должна работать в малом углу в пределах "свободного хода" изношенного зацепления первичный вал-промвал-шестерни передач, вторая остается как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    тогда может можно компенсировать эти колебания в пределах диска, а в коробку вообще не лезть, ну типа демпфер диска сделать двухступенчатым, что-ли, первая ступень очень мягкая, должна работать в малом углу в пределах "свободного хода" изношенного зацепления первичный вал-промвал-шестерни передач, вторая остается как есть.

    так будет лучше.

    если в самом диске люфт устроить (без потери его надёжности).

    практически - сложнее

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    дубль

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    там дело во всём.

    основное - люфт зацепления первичного вала с промвалом.

    он - от износа подшей, зубов, и даже остаточной деформации корпуса.

    до кучи люфт шлицов диска и перв. вала.

    у любого двигателя, особенность крутИтся неравномерно (больше у атм.дизеля, меньше у турбо и ещё меньше у бенза)

    "перекладывание" в увеличенных зазорах и приводит к шуму на нейтрали

    а неправильное зацепление - к вою под тягой.

    При износе в таких узлах, можно снизить шум увеличив (это не говорит о том, что нужно забить весь корпус до отказа) уровень смазки, а подшипники разные как пример есть меньше или больше диаметром шарики или ролики, где давление распределяется при нагрузки по разному от этого и шум в одних и менее в других.

    В данном случае хорошо бы вогнать конусные подшипники, которые держать большую нагрузку и шум будет меньшим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.