wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #41 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) To: @Katonych, To: @Bolomut, помогите! есть автобус, в нём отопитель вебаста 24 Квт (от автобуса "сетра") ...но без Steuergerät ECU потому закипает быстро и алгоритм ручного розжига\останова достаёт :( посоветуйте что-нибудь. Изменено 21 октября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #42 Опубликовано: 21 октября 2011 Ты это, если чего перевести - спрашивай, буду рад помочь. Спасибо конечно, но я к Гуглу обратился.А то начну здесь спрашивать, все тоже секреты узнают и чинить эберы с вебастами начнут. Вон и Боломут в конкуренты метит. Я тогда, в преддверии зимы, с голода помру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #43 Опубликовано: 21 октября 2011 To: @Katonych, To: @Bolomut, помогите! есть автобус, в нём отопитель вебаста 24 Квт (от автобуса "сетра") ...но без Steuergerät ECU потому закипает быстро и алгоритм ручного розжига\останова достаёт :( посоветуйте что-нибудь. Ухты. В смысле вручную переключаешь "греть", "крутить лопасти", "подавать топливо"? Сильно Точное название есть? Могу поискать детальки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #44 Опубликовано: 21 октября 2011 Я собсно эту тему из технических сюда и перенёс для того, чтоб пример был "как делать на форуме не надо". .... Дим ,правильно сделал Надо Андрюхе ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ рацуху кинуть ---за каждый ответ у себя на форуме или здесь ,просить перечислить энную суму на карточку. Во он разбагатеет :ph34r: . А то мужики то и не знают ,как бабосы из воздуха делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #45 Опубликовано: 21 октября 2011 Борис Борисыч , какой я нафиГ конкурент , я думал помочь чем может По Эберам все в открытом доступе в инете есть , зачем тебе суровый парень Гугл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #46 Опубликовано: 21 октября 2011 Ухты. В смысле вручную переключаешь "греть", "крутить лопасти", "подавать топливо"? Сильно Точное название есть? Могу поискать детальки. сильно - мягко сказано :D спасибо перепишу на днях. пс. автобус пока строится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #47 Опубликовано: 21 октября 2011 Борис Борисыч , какой я нафиГ конкурент , я думал помочь чем может По Эберам все в открытом доступе в инете есть , зачем тебе суровый парень Гугл Гугл - он наше всё. В тяжелые времена, когда поиск по сайту не совсем работал - я у гугла просил искать по форуму А вообще с эберами ситуация такая, что в немецком инете по ним очень много инфы (т.к. они немецкие изначально) - редкий случай, когда я первым делом ищу по-немецки, а не по-русски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #48 Опубликовано: 21 октября 2011 Вот здесь по ним много инфы: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=44335&page=2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #49 Опубликовано: 21 октября 2011 Топикстартер разочаровал: хотя бы причины шума раскрыл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #50 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) сильно - мягко сказано :D спасибо перепишу на днях. пс. автобус пока строится если автоматика работает , то обычно они закипают от слабенькой циркуляции) Или ее отсутствия ) теплоносителя, может что-то мешает прокачивать тосол, ну например закрытые краны на отоплении. или например запитка подключена так что выкачивает всю жижу и наступают перебои с ее подачей. Изменено 21 октября 2011 пользователем мишлен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #51 Опубликовано: 21 октября 2011 Вы наверное че-то с демпфером маховика делаете.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #52 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) ...или, может, масло погуще льют ...а, может, решения-то и нет вообще, и все тут зря на ТС накинулись, а он это все просто для затравки, чтоб заинтригованные грамотные форумчане выдали сразу несколько решений проблемы, ну, типа мозгового штурма Изменено 21 октября 2011 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #53 Опубликовано: 21 октября 2011 Скорей всего дело в подшипниках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #54 Опубликовано: 21 октября 2011 Дим ,правильно сделал Надо Андрюхе ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ рацуху кинуть ---за каждый ответ у себя на форуме или здесь ,просить перечислить энную суму на карточку. Во он разбагатеет :ph34r: . А то мужики то и не знают ,как бабосы из воздуха делать. :D опоздал с "рацухой" ! так сказать-> живу не тужу во ! перевод пользователя в группу SMS-VIP Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #55 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) Скорей всего дело в подшипниках. там дело во всём. основное - люфт зацепления первичного вала с промвалом. он - от износа подшей, зубов, и даже остаточной деформации корпуса. до кучи люфт шлицов диска и перв. вала. у любого двигателя, особенность крутИтся неравномерно (больше у атм.дизеля, меньше у турбо и ещё меньше у бенза) "перекладывание" в увеличенных зазорах и приводит к шуму на нейтрали а неправильное зацепление - к вою под тягой. Изменено 21 октября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #56 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) наведите хоть на мысль......Поставили комплект Asin(корзина,диск,выжимной,)подшип.первала заменили и повесели обратно коробку...Завожу... машину колбасит! шум в виде треска первичного вала со стороны коробки... на старом диске крутильные колебания мотора бились (и гасились) между изношенными шлицами диска и перв.вала. поэтому перв.вал и пром вал с шестернями постоянного зацепления вращались сравнительно равномерно и безударно. люфт диска ушёл, но в зацеплении остался и все удары пошли дальше в коробку. т.к вращающаяся масса промвала с зацеплеными шестернями намного больше массы перв. вала - грохоту стало сильно больше. что делать? слушать кпп ещё много лет заменить коробку. заменить промвал, перв вал с подшипниками, корпус кпп и т.д. сделать побольше люфт в шлицах диска сцепа Изменено 21 октября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #57 Опубликовано: 21 октября 2011 тогда может можно компенсировать эти колебания в пределах диска, а в коробку вообще не лезть, ну типа демпфер диска сделать двухступенчатым, что-ли, первая ступень очень мягкая, должна работать в малом углу в пределах "свободного хода" изношенного зацепления первичный вал-промвал-шестерни передач, вторая остается как есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #58 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) тогда может можно компенсировать эти колебания в пределах диска, а в коробку вообще не лезть, ну типа демпфер диска сделать двухступенчатым, что-ли, первая ступень очень мягкая, должна работать в малом углу в пределах "свободного хода" изношенного зацепления первичный вал-промвал-шестерни передач, вторая остается как есть. так будет лучше. если в самом диске люфт устроить (без потери его надёжности). практически - сложнее Изменено 21 октября 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #59 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) дубль Изменено 21 октября 2011 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #60 Опубликовано: 22 октября 2011 там дело во всём. основное - люфт зацепления первичного вала с промвалом. он - от износа подшей, зубов, и даже остаточной деформации корпуса. до кучи люфт шлицов диска и перв. вала. у любого двигателя, особенность крутИтся неравномерно (больше у атм.дизеля, меньше у турбо и ещё меньше у бенза) "перекладывание" в увеличенных зазорах и приводит к шуму на нейтрали а неправильное зацепление - к вою под тягой. При износе в таких узлах, можно снизить шум увеличив (это не говорит о том, что нужно забить весь корпус до отказа) уровень смазки, а подшипники разные как пример есть меньше или больше диаметром шарики или ролики, где давление распределяется при нагрузки по разному от этого и шум в одних и менее в других. В данном случае хорошо бы вогнать конусные подшипники, которые держать большую нагрузку и шум будет меньшим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах