Rashpel 1 Откуда: Almaty, KZ Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ #41 Опубликовано: 24 октября 2011 ту которую мы смотрели имела такие хар-ки: Параметр Honda BF8 D4 SHU ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя 4 тактный, 2 цил, OHC Рекомендуемая высота транца, мм 381 (S) Мощность, кВт / л.с. 5,9 кВт / 8 л.с. Рабочий объем двигателя см3 222 Диаметр x ход поршня (мм) 58 x 42 Диапазон оборотов при открытой заслонке 4500-5500 Система охлаждения водяное охлаждение Система питания 1 карбюратор с ускорительным насосом Система зажигания электронная PGM-IG Система выпуска в воду через ступицу гребного винта ПРИВОД Передаточное отношение 2.33:1 Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Емкость топливного бака 12 л, пластик Топливо бензин АИ-95 Расход топлива г/л.с./час - Время работы на одной заправке - ОБОРУДОВАНИЕ Мощность генератора переменного тока 12 В, 6 А Наличие индикатора давления масла есть Наличие индикатора перегрева есть Наличие ограничителя оборотов есть Наличие аварийного выключателя есть Возможность регулирования тяговой мощности есть Управление ручное Система запуска ручной стартер Вынос винта из воды ручной Изменение наклона двигателя ручное 5-ступенчатое РАЗМЕРЫ И МАССА Общая Длина x Ширина x Высота (мм) 610 x 345 x 1107 Размер винта 240 х 220 мм Гребной винт: число лопастей 4 Масса 39,5 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый орел (Romax) 2 Откуда: Москва, ВАО Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;) #42 Опубликовано: 24 октября 2011 Спасибо, хотелось у Снайпера цену на мотор узнать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #43 Опубликовано: 24 октября 2011 Отдельно мотор 8-ку не не горю желанием продавать ибо что купить то потом вместо него (разве что более мощную хонду ), вот если в комплекте с лодкой тогда можно подумать . А двушка вообще песня для рыбалки и охоты - вечный мотор , не продам. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #44 Опубликовано: 24 октября 2011 ...запас нужен для автономности по барахлу и топливу, мотор пятнашка 2т. ... Для бОльшей автономности мотор нужен 4т. - расход топлива существенно меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #45 Опубликовано: 24 октября 2011 Для бОльшей автономности мотор нужен 4т. - расход топлива существенно меньше. Дороже значительно, возить сложнее. Проще еще пару канистр взять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга Марийский 3 Откуда: Нижний Новгород Машина: Прадо95 #46 Опубликовано: 25 октября 2011 То что 2-х тактник это без вариантов. А что выбрать: Меркурий, Сузуку, Тохатсу, Ямаху, Хонду? Или особо нет разницы а выбор это вопрос религии как с бензопилами? Привет! Если 4=х тактный то Хонду,но в вашем случае (под Ваши задачи) больше подходит 2-х тактный.Или Ямаха(1-ое место по надежности+неприхотливость к топливу) или Меркурий(несомненный его плюс это мультирумпель ).По большему счету 4-х тактный мотор целесообразно покупать от 40 л.с. и выше. Если откинуть + в виде мультирумпеля, то я за Ямаху. Кстати Ямаха9,9 путем несложных манипуляций превращается в Ямаху 15 (голова одна разные карбы).Много полезной инфы найдете на motolodka.ru Там есть барахолка где очень часто продают свежие 15-шки недорого, люди берут и понимают что купили мотор слабый. Говорю не просто так, вырос на Волге и сейчас активно хожуу по ней матушке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #47 Опубликовано: 25 октября 2011 Привет! Если 4=х тактный то Хонду,но в вашем случае (под Ваши задачи) больше подходит 2-х тактный.Или Ямаха(1-ое место по надежности+неприхотливость к топливу) или Меркурий(несомненный его плюс это мультирумпель ).По большему счету 4-х тактный мотор целесообразно покупать от 40 л.с. и выше. Если откинуть + в виде мультирумпеля, то я за Ямаху. Кстати Ямаха9,9 путем несложных манипуляций превращается в Ямаху 15 (голова одна разные карбы).Много полезной инфы найдете на motolodka.ru Там есть барахолка где очень часто продают свежие 15-шки недорого, люди берут и понимают что купили мотор слабый. Говорю не просто так, вырос на Волге и сейчас активно хожуу по ней матушке. Не очень понятно в чем смысл мультирумпеля, может правда удобно? Ямахой пользовался 30-кой на деревяшке, понравился мотор. Так что видимо или Меркурий или Ямаха или Тохатсу, Сузука что-то менее распространена. На мотолодке посмотрю, но что-то охота хоть раз что-то новое из техники купить)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #48 Опубликовано: 25 октября 2011 Не очень понятно в чем смысл мультирумпеля, может правда удобно? ...это как у Жванецкого -"...когда итальянских сапог не носил, наши -вот такие " это не то, что удобно, это офигенно удобно! просто поверь на слово... и по надёжности, я за десять лет эксплуатации капот у движка пару раз открывал, и то, ради интереса, что же там внутри...))) ...и ещё, ставил как то движок на лодку и уронил его в воду, достал, поставил вертикально на пару минут, вода стекла, завёл и поехал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 1 Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #49 Опубликовано: 25 октября 2011 А как на нейтрали прогазовать этот волшебный румпель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA 4 Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #50 Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) По моторам-советую поинтересоваться у продавцов о наличии расходников. У нас на мерк и хонду з/ч по два месяца идут. На яху и сузу всё есть (сами сузами торгуем) Изменено 26 октября 2011 пользователем KAMZA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #51 Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) А как на нейтрали прогазовать этот волшебный румпель? если ответишь нафига это делать то скажу как погазовать. только ответ должен быть хоть как то притянут за уши к практическому применению Для речек коряг и прочих мест где требуется тонкое маневрирование мультирумпель вне конкуренции. впрочем для остальных мест тоже. Изменено 26 октября 2011 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга Марийский 3 Откуда: Нижний Новгород Машина: Прадо95 #52 Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) Не очень понятно в чем смысл мультирумпеля, может правда удобно? Ямахой пользовался 30-кой на деревяшке, понравился мотор. Так что видимо или Меркурий или Ямаха или Тохатсу, Сузука что-то менее распространена. На мотолодке посмотрю, но что-то охота хоть раз что-то новое из техники купить)) Привет! ТОЛЬКО ЯМАХА И МЕРКУРИЙ(ИЗ-ЗА МУЛЬТИРУМПЕЛЯ).Мультирумпель и правда вещь Вообще я за Ямаху :rolleyes: И никаких Тох и Суз!!!/ p.s. при правильной и не совсем бесшабашной эксплутации, мотор будет радовать и Ваших внуков! Меня радовал дедовский Вихрь 20 первых выпусков, на котором до сих пор ездит знакомый браконьер :blink: :ph34r:... секрет прост- "бабы любят нежность и ласку, а техника чистоту и смазку" Изменено 26 октября 2011 пользователем Бродяга Марийский Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #53 Опубликовано: 26 октября 2011 Привет! ТОЛЬКО ЯМАХА И МЕРКУРИЙ(ИЗ-ЗА МУЛЬТИРУМПЕЛЯ).Мультирумпель и правда вещь Вообще я за Ямаху :rolleyes: И никаких Тох и Суз!!!/ p.s. при правильной и не совсем бесшабашной эксплутации, мотор будет радовать и Ваших внуков! Меня радовал дедовский Вихрь 20 первых выпусков, на котором до сих пор ездит знакомый браконьер :blink: :ph34r:... секрет прост- "бабы любят нежность и ласку, а техника чистоту и смазку" [/йгщеуъ Склоняюсь к меркурию. А кто меньше камней боится в плане срезания винта и разбивания ноги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #54 Опубликовано: 26 октября 2011 что такое мультирумпель ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #55 Опубликовано: 26 октября 2011 что такое мультирумпель ? Присоеденяюсь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #56 Опубликовано: 26 октября 2011 Насколько я понял из описаний Мерка, он с румпеля позволяет и газом и переключением "вперед-нейтраль-назад" управлять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hammer 0 Откуда: Салехард Машина: TLC105 GXR2 2005г #57 Опубликовано: 26 октября 2011 Насколько я понял из описаний Мерка, он с румпеля позволяет и газом и переключением "вперед-нейтраль-назад" управлять. Апсалютна верно, такой тип управления гораздо удобнее чем на хондах и ямахах. Мультирумпель, простота конструкции и вес(самый малый из однокласников) позволяет рекомендовать мерк как единственно верный выбор. Сам путем долгих пыток старших товарищей по вопросу лодка-мотор пришел к такому именно выводу. С мотором определился, теперь только лодку осталось. Пока смотрю в сторону брендовых, и дорогих корейцев. Главное сказали, при прочих равных смотреть плотность пвх, надо чтоб не менее 1000 было, иначе будет ненадежно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #58 Опубликовано: 26 октября 2011 мультирупель позволяет управлять мотором одной рукой. вперед назад нейтраль. мелководный режим итд. на моторах без оного чтобы включить передачу или нейтраль надо тянутся к рычажку который сбоку двигла. если сидишь в середине лодки или требуется тонкое маневрирование при проходах между рифами итд то мультирумпель незаменим. также позволяет мгновенно врубить нейтраль что полезно для безопасности если вдруг какой нить подвох нарисуется на курсе итд. подозреваю что как только у мерка кончится патент на этот румпель его воткнут себе абсолютно все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #59 Опубликовано: 26 октября 2011 У меня лодка из хипалона Ахиллес 3,15 м. с движком тохатсу 9,8 http://www.achillesinflatables.com/ лодка неубиваемая, камыша-ракушек не боится и минусовой температуры тоже. Брал б/у из Японии, обошлась сама лодка в 35000 руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #60 Опубликовано: 26 октября 2011 К вопросу о моторах... ВОт смотрю скажем 15 сильный Меркури 35 кило сухой вес (кстати не понятно с встроенным он баком или нет - кто как пишет про какие то 25 литров... если внешний, о причем тут литраж? ведь какой поставишь, такой и будет). Так вот... Полезная штука электростартер на надувной лодке? Вроде как плюс вижу только то, что совсем бухой заведешь, и то, что он как генератор может работать - правда вот вопрос а надо ли это по жизни? Как минус - цвеличение цены и веса самого мотора. Кстати и аккумулятор еще таскать. А какой емкости нужен аккум, чтобы его запустить? Скажем махонького на 5-9 амперчасов хватит? И на сколько реально увеличится вес мотора? Уф. Вот сколько вопросов сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах