Перейти к публикации
sol_81

Вопрос по надувным моторкам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    ту которую мы смотрели имела такие хар-ки:

    Параметр

    Honda BF8 D4 SHU

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип двигателя

    4 тактный, 2 цил, OHC

    Рекомендуемая высота транца, мм

    381 (S)

    Мощность, кВт / л.с.

    5,9 кВт / 8 л.с.

    Рабочий объем двигателя см3

    222

    Диаметр x ход поршня (мм)

    58 x 42

    Диапазон оборотов при открытой заслонке

    4500-5500

    Система охлаждения

    водяное охлаждение

    Система питания

    1 карбюратор с ускорительным насосом

    Система зажигания

    электронная PGM-IG

    Система выпуска

    в воду через ступицу гребного винта

    ПРИВОД

    Передаточное отношение

    2.33:1

    Положения переключателя передач

    вперед-нейтраль-назад

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

    Емкость топливного бака

    12 л, пластик

    Топливо

    бензин АИ-95

    Расход топлива г/л.с./час

    -

    Время работы на одной заправке

    -

    ОБОРУДОВАНИЕ

    Мощность генератора переменного тока

    12 В, 6 А

    Наличие индикатора давления масла

    есть

    Наличие индикатора перегрева

    есть

    Наличие ограничителя оборотов

    есть

    Наличие аварийного выключателя

    есть

    Возможность регулирования тяговой мощности

    есть

    Управление

    ручное

    Система запуска

    ручной стартер

    Вынос винта из воды

    ручной

    Изменение наклона двигателя

    ручное 5-ступенчатое

    РАЗМЕРЫ И МАССА

    Общая Длина x Ширина x Высота (мм)

    610 x 345 x 1107

    Размер винта

    240 х 220 мм

    Гребной винт: число лопастей

    4

    Масса

    39,5 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Спасибо, хотелось у Снайпера цену на мотор узнать :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Отдельно мотор 8-ку не не горю желанием продавать :) ибо что купить то потом вместо него (разве что более мощную хонду ), вот если в комплекте с лодкой тогда можно подумать . А двушка вообще песня для рыбалки и охоты - вечный мотор , не продам. :D :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...запас нужен для автономности по барахлу и топливу, мотор пятнашка . ...

    Для бОльшей автономности мотор нужен 4т. - расход топлива существенно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Для бОльшей автономности мотор нужен 4т. - расход топлива существенно меньше.

    Дороже значительно, возить сложнее. Проще еще пару канистр взять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо95

    То что 2-х тактник это без вариантов. А что выбрать: Меркурий, Сузуку, Тохатсу, Ямаху, Хонду? Или особо нет разницы а выбор это вопрос религии как с бензопилами?

    Привет! Если 4=х тактный то Хонду,но в вашем случае (под Ваши задачи) больше подходит 2-х тактный.Или Ямаха(1-ое место по надежности+неприхотливость к топливу) или Меркурий(несомненный его плюс это мультирумпель :ok:).По большему счету 4-х тактный мотор целесообразно покупать от 40 л.с. и выше. Если откинуть + в виде мультирумпеля, то я за Ямаху. Кстати Ямаха9,9 путем несложных манипуляций превращается в Ямаху 15 (голова одна разные карбы).Много полезной инфы найдете на motolodka.ru Там есть барахолка где очень часто продают свежие 15-шки недорого, люди берут и понимают что купили мотор слабый.

    Говорю не просто так, вырос на Волге и сейчас активно хожуу по ней матушке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Привет! Если 4=х тактный то Хонду,но в вашем случае (под Ваши задачи) больше подходит 2-х тактный.Или Ямаха(1-ое место по надежности+неприхотливость к топливу) или Меркурий(несомненный его плюс это мультирумпель :ok:).По большему счету 4-х тактный мотор целесообразно покупать от 40 л.с. и выше. Если откинуть + в виде мультирумпеля, то я за Ямаху. Кстати Ямаха9,9 путем несложных манипуляций превращается в Ямаху 15 (голова одна разные карбы).Много полезной инфы найдете на motolodka.ru Там есть барахолка где очень часто продают свежие 15-шки недорого, люди берут и понимают что купили мотор слабый.

    Говорю не просто так, вырос на Волге и сейчас активно хожуу по ней матушке.

    Не очень понятно в чем смысл мультирумпеля, может правда удобно? Ямахой пользовался 30-кой на деревяшке, понравился мотор. Так что видимо или Меркурий или Ямаха или Тохатсу, Сузука что-то менее распространена. На мотолодке посмотрю, но что-то охота хоть раз что-то новое из техники купить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Не очень понятно в чем смысл мультирумпеля, может правда удобно?

    ...это как у Жванецкого -"...когда итальянских сапог не носил, наши -вот такие :ok: "

    это не то, что удобно, это офигенно удобно! просто поверь на слово... и по надёжности, я за десять лет эксплуатации капот у движка пару раз открывал, и то, ради интереса, что же там внутри...)))

    ...и ещё, ставил как то движок на лодку и уронил его в воду, достал, поставил вертикально на пару минут, вода стекла, завёл и поехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    А как на нейтрали прогазовать этот волшебный румпель? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    По моторам-советую поинтересоваться у продавцов о наличии расходников. У нас на мерк и хонду з/ч по два месяца идут.

    На яху и сузу всё есть (сами сузами торгуем)

    post-1056-0-55071800-1319600524_thumb.jpg

    Изменено пользователем KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А как на нейтрали прогазовать этот волшебный румпель? ;)

    если ответишь нафига это делать то скажу как погазовать.

    только ответ должен быть хоть как то притянут за уши к практическому применению :)

    Для речек коряг и прочих мест где требуется тонкое маневрирование мультирумпель вне конкуренции. впрочем для остальных мест тоже.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо95

    Не очень понятно в чем смысл мультирумпеля, может правда удобно? Ямахой пользовался 30-кой на деревяшке, понравился мотор. Так что видимо или Меркурий или Ямаха или Тохатсу, Сузука что-то менее распространена. На мотолодке посмотрю, но что-то охота хоть раз что-то новое из техники купить))

    Привет! ТОЛЬКО ЯМАХА И МЕРКУРИЙ(ИЗ-ЗА МУЛЬТИРУМПЕЛЯ).Мультирумпель и правда вещь :ok:

    Вообще я за Ямаху :rolleyes: :rolleyes:

    И никаких Тох и Суз!!!/

    p.s. при правильной и не совсем бесшабашной эксплутации, мотор будет радовать и Ваших внуков! Меня радовал дедовский Вихрь 20 первых выпусков, на котором до сих пор ездит знакомый браконьер :blink: :ph34r:... секрет прост- "бабы любят нежность и ласку, а техника чистоту и смазку" ;)

    Изменено пользователем Бродяга Марийский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Привет! ТОЛЬКО ЯМАХА И МЕРКУРИЙ(ИЗ-ЗА МУЛЬТИРУМПЕЛЯ).Мультирумпель и правда вещь :ok:

    Вообще я за Ямаху :rolleyes: :rolleyes:

    И никаких Тох и Суз!!!/

    p.s. при правильной и не совсем бесшабашной эксплутации, мотор будет радовать и Ваших внуков! Меня радовал дедовский Вихрь 20 первых выпусков, на котором до сих пор ездит знакомый браконьер :blink: :ph34r:... секрет прост- "бабы любят нежность и ласку, а техника чистоту и смазку" ;)

    [/йгщеуъ

    Склоняюсь к меркурию. А кто меньше камней боится в плане срезания винта и разбивания ноги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    что такое мультирумпель ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    что такое мультирумпель ?

    Присоеденяюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Насколько я понял из описаний Мерка, он с румпеля позволяет и газом и переключением "вперед-нейтраль-назад" управлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Насколько я понял из описаний Мерка, он с румпеля позволяет и газом и переключением "вперед-нейтраль-назад" управлять.

    Апсалютна верно, такой тип управления гораздо удобнее чем на хондах и ямахах. Мультирумпель, простота конструкции и вес(самый малый из однокласников) позволяет рекомендовать мерк как единственно верный выбор. Сам путем долгих пыток старших товарищей по вопросу лодка-мотор пришел к такому именно выводу. С мотором определился, теперь только лодку осталось. Пока смотрю в сторону брендовых, и дорогих корейцев. Главное сказали, при прочих равных смотреть плотность пвх, надо чтоб не менее 1000 было, иначе будет ненадежно. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мультирупель позволяет управлять мотором одной рукой. вперед назад нейтраль. мелководный режим итд.

    на моторах без оного чтобы включить передачу или нейтраль надо тянутся к рычажку который сбоку двигла.

    если сидишь в середине лодки или требуется тонкое маневрирование при проходах между рифами итд то мультирумпель незаменим.

    также позволяет мгновенно врубить нейтраль что полезно для безопасности если вдруг какой нить подвох нарисуется на курсе итд.

    подозреваю что как только у мерка кончится патент на этот румпель его воткнут себе абсолютно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    У меня лодка из хипалона Ахиллес 3,15 м. с движком тохатсу 9,8 http://www.achillesinflatables.com/ лодка неубиваемая, камыша-ракушек не боится и минусовой температуры тоже. Брал б/у из Японии, обошлась сама лодка в 35000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    К вопросу о моторах...

    ВОт смотрю скажем 15 сильный Меркури 35 кило сухой вес (кстати не понятно с встроенным он баком или нет - кто как пишет про какие то 25 литров... если внешний, о причем тут литраж? ведь какой поставишь, такой и будет).

    Так вот... Полезная штука электростартер на надувной лодке? Вроде как плюс вижу только то, что совсем бухой заведешь, и то, что он как генератор может работать - правда вот вопрос а надо ли это по жизни?

    Как минус - цвеличение цены и веса самого мотора. Кстати и аккумулятор еще таскать. А какой емкости нужен аккум, чтобы его запустить? Скажем махонького на 5-9 амперчасов хватит? И на сколько реально увеличится вес мотора?

    Уф. Вот сколько вопросов сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.