Перейти к публикации
Будемискать

Вибрация при трогание, подкиньте мыслей.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Пришел срок замены масла в трансмиссии, поменял ну и есно прошприцевал крестовины. И, будь оно не ладно, при трогание появилась вибрация, кратковременно именно при трогание. При движении такого больше не наблюдается, а именно в момент трогания. До ТО не было и в помине. По ощущениям вибрация идёт с ПМ, крестовина/ы иль шлицы завтра посмотрим, хотя пробег маловат(88ткм) для шлицов. От мотора вибрации нет.

    Ещё повесел на ПМ:rolleyes: и балку ща надо варить, прямо по центру масляное пятно(стирал бензином появилось опять), лопнула по сварному шву левее редуктора, как раз в том месте где сходятся два сварных шва от редуктора. Кардана этот подвис ни как не коснулся, потому что дело было 4 ткм назад ещё за Уралом. Поэтому на кардан не грешу с вибрацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вчера было тоже самое. Именно после шприцовки.

    мало того, вибрация, какие то лязги, стуки.

    Сразу понял в чем дело -- перестарался шприцуя шлицивое на заднем кардане. Оно разошлось от смазки мм на 10-15.

    Даже на селекторе автомата передачи сместились.

    выкрутил тавотницу на шлицевом, лишняя смазка вылетела и все дела. все встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Вчера было тоже самое. Именно после шприцовки.

    мало того, вибрация, какие то лязги, стуки.

    Такая же хрень приключилась после шприцевания. Если не устранить, возможны последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Маслёнки повыворачивайте и покрутите,а лучше прокатитесь метров несколько.Так убьёте чего слабого,не надо так ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дык так и подумалось, что опять дохрена нахреначил:blush: а хотел недохрена:rolleyes:... завтра балку варить буду и тавотницы выкручу ... иногда усердие превозмогает рассудок:focus:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Маслёнки повыворачивайте и покрутите,а лучше прокатитесь метров несколько.Так убьёте чего слабого,не надо так ездить.

    Благодарю за совет, сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Похоже и у меня тоже самое, только вот не пойму,как связаны сильно забитые смазкой шлицевые с вибрацией поясните пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    при работе крестовин кардан меняет свою длину. Шлицевое соединение призвано компенсировать это изменение длины. Когда же туда (внутрь кардана) набили слишком много смазки - шлицам сжиматься некуда - приходится мост толкать, то есть сжимать сайлентблоки...

    кардан крутится, крестовины тож работатют, а кардан как палка толкает мост, отсюда появляется вибрация.

    там, где шлицы уже с выработкой, смазка между шлицами просачивается в первые несколько метров движения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Сделал - шумы ушли. Благодарю гуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    должно заглушку шлицевой выдавить при перешприцовке.

    ремонтировать ёё проблемно.

    лучше шприцевать, выкрутив маслёнки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    при работе крестовин кардан меняет свою длину. Шлицевое соединение призвано компенсировать это изменение длины. Когда же туда (внутрь кардана) набили слишком много смазки - шлицам сжиматься некуда - приходится мост толкать, то есть сжимать сайлентблоки...

    кардан крутится, крестовины тож работатют, а кардан как палка толкает мост, отсюда появляется вибрация.

    там, где шлицы уже с выработкой, смазка между шлицами просачивается в первые несколько метров движения..

    Благодарю за подробный ответ сам бы не додумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А сколько нужно забивать в шлицы кардана смазки и как измерить количество или просто на глаз?Есть ли каке-то данные по этому поводу в мануале,а то всегда хочется лишний раз качнуть шприцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Дык так и подумалось, что опять дохрена нахреначил:blush: а хотел недохрена:rolleyes:... завтра балку варить буду и тавотницы выкручу ... иногда усердие превозмогает рассудок:focus:.

    Извините, что не в тему! У меня так же из балки моста масло сочится по сварочному шву... Чтобы варить, надо мост разбирать или прям так на собраном можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Извините, что не в тему! У меня так же из балки моста масло сочится по сварочному шву... Чтобы варить, надо мост разбирать или прям так на собраном можно?

    Самое интересно что шприцевал не много, тк с с возможными проблемами знаком и как только кардан чуть-чуть начал раздвигаться сразу прекратил священнодействие. Просто закончилась смазка, которую обычно закладывал в шлицы, и пульнул тудой синий мобил, а она(смазка) вязкая очень и ещё как раз понижение температуры. Скорей всего и это тоже сыграло свою роль. Ща зуд прошёл, тавотницы выкрутил для контроля, но видать уже всё выдавило.

    По сварке балки моста - ничего разбирать не надо, я даже масло не сливал варили аккуратно - один шов, подостыло, затем другой. Содрав сварку был очень удивлён:blink:, что шов положен просто сверху и со свариваемых деталей ни какой фаски не снимали ипошки. Собственно надо убрать старую сварку с запасом, разделать шов и заварить, если слить масло будет только лучше. Ну и снимать и разбирать есно придётся, если без этого не обойтись, а так если всё доступно то зачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    должно заглушку шлицевой выдавить при перешприцовке.

    ремонтировать ёё проблемно.

    летом шприцевал, на заднем выдавило заглушку. Вытащил, края и ее оббил молоточком что бы поровнее была. Вставил на место в пазы и епнул на удлинитель, к концу которого шарик приварен был. Встала на место как родная. Все это не снимая кардана делал.

    Х.з., может просто повезло. Поставил за 15 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Появилась вибрация при троганье с места, в движении вибрации нет. На неделе обнаружил люфт в шлицах заднего кардана. Планировал на время обварить шлицы, но сварной прожог металический пыльник кардана. Разобравшись в системе шлицевого соединения от идеии обваривания отказались, дырку заварили полуавтоматом. После описанных процедур появилась вибрация. Могла ли данная процедура вызвать вибрацию? Кардан не шприцевал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    кардан разбирали? на место потом собрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Даже если собрали правильно, не факт что от сварки его не повело, как самый стремный вариант, тем более что много для дисбаланса не надо. Полуавтоматом тырк тырк - в довесок - наварили малость проволоки баланс ушел. причем не принужденно.

    Могу подсказать даже как "другу" помочь с карданами ... фиг сразу разберутся с чего баланс уходит )).

    ps. Вот без троллизЪма только, товарищ у меня имеет разряд гуру по карданам и занимается только ими, от конструирования до воплощения, от удлинения до укорачивания, с балансировкой конечно оного. Сколько видел в узел завязанных, порванных, загнутых и прочих карданов с их ре инкарнацией ))

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Кардан не разбирали, пытались сделать все на месте. Подсоеденили массу и только ткнули электродом, прожгли дырку в как оказалось пыльнике шлицов, даже нагреть не успели. После эту дырку заварили полуавтоматом, чтоб грязь не попадала. Вибрация есть имено при троганье, дальше на разных режимах все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    почитал пост внимательно...появилась вибрация до экзекуции кардана или после ? чет непонятно

    Если после - то, что то все таки нарушили

    Если до - может подушки, крестовины и далее по списку

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.