Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Только не пинайте в поиск.

    Сколько в системе ОЖ?

    Какие есть засады?

    Что лучше лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    около 10л

    никаких

    что душе угодно то и лей, главное не подделку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @VVSaraev1959,

    Засада одна - пробка блока, хрен её найдешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    НДААА с пробкой действительно япы чего-то не додумали,т.е. не доработали.Открутить её очень трудно и не удобно,менял себе о.ж. много раз,но ниразу её так и не откручивал по причине - боюсь сломать,уж шибку она там как прикипела,не птдаётся совсем.Меняю каждые 50000км путём слива о.ж. через нижний патрубок радиатора(мне так проще)Лью Нордикс зелёный,ни чего необычного не замечал,мотор температуру держит в пределах допустимых заводом изготовителя. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    To: @VVSaraev1959,

    Засада одна - пробка блока, хрен её найдешь!

    Тоже думал засада.Но она очень хорошо просматривается сверху за масленным фильтром.

    Антифриза зашло 11 литров.У меня 105-ка с задним отопителем.По мануалу 12,9литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    НДААА с пробкой действительно япы чего-то не додумали,т.е. не доработали.Открутить её очень трудно и не удобно,менял себе о.ж. много раз,но ниразу её так и не откручивал по причине - боюсь сломать,уж шибку она там как прикипела,не птдаётся совсем.Меняю каждые 50000км путём слива о.ж. через нижний патрубок радиатора(мне так проще)Лью Нордикс зелёный,ни чего необычного не замечал,мотор температуру держит в пределах допустимых заводом изготовителя. :)

    А зачем патрубок снимать.В нижнем бачке радиатора(по моему слева) есть краник.Одеваешь на него трубку и аккуратно сливаешь(там даже в раме есть отверстие для прохода трубки.А пробка на блоке прекрасно видна и сломать её сложно.Она хоть и под маленький ключ(12 или 14)но её диаметр мм10 и всё из металла. :)Просто не надо туда с рожковым ключём лезть,головка,накидной.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    на сервисе заливали антифриз G12, красный, сказали, по каталогу он идет на 80...

    вошло где-то 11,5 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Спасибо за обстоятельные ответы.Буду менять в выходные.Только вопрос по радиатору отопителя салона-там воздушных пробок не образуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Поменял.

    Заехал на пригорок задом.

    На радиаторе открутил пластмассовую пробку.

    Промыл радиатор водой.

    Залил красный антифриз G12.

    Вошло 11 литров в систему охлаждения и 1 литр залил в расширительный бачек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вообщем как так же вышло. сделал гуще в расширительном, примерно 80\20 пусть перемешивается. слилось примерно 9,5-10 как не прыгал, думаю что это не просто так япы сделали, это не автоваз, наверно пробка спрятана с каким умыслом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Тоже думал засада.Но она очень хорошо просматривается сверху за масленным фильтром.

    Антифриза зашло 11 литров.У меня 105-ка с задним отопителем.По мануалу 12,9литра.

    Не забывайте, что в радиаторах печек охлаждающая жидкость остаётся. А при сливе ОЖ из системы она из этих радиаторов не вытекает, потому как трубки заходят из моторного отсека на самом верху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Подскажите, а обязательно систему дистиллированной водой промывать при замене ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    а обязательно систему дистиллированной водой промывать при замене ОЖ?

    Дистиллированной - не обязательно. На многие концентраты антифризов инструкция допускает разбавление обычной нежесткой водой из-под крана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    а промывки какие хорошие есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Смоленск
    • Машина: TLC80GX1996,Ford Scorpio1989,AZLK2141 1990

    Буду пробовать завтра HI Geer 7 минутка


    Мне советуют промывать только дист водой, грят чай не автоваз.

    Думаю бред всё это - обычная вода ж за время промыва накипеть не успеет.

    Лучше промыть систему лишний раз, прополаскать.

    Чем скрипя зубами покупать 50 л дистиллировки, которой хватит на 4 полоскания и один залив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    И нафига ситему промывать??? Чтоб вода в закоулках осталась, о после залива ОЖ снизила ее концентрацию? А если химией мыть, то химия в системе останется. Если хочешь промыться залей ОЖ, покатайся малек и поменяй ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Смоленск
    • Машина: TLC80GX1996,Ford Scorpio1989,AZLK2141 1990

    Как мне объяснили промывочная жижа, она именно чистит систему.

    Есть такое предположение Что антифриз (точнее его присадки) когда его срок службы заканчивается выпадают в осадок так вот промывка этот осадок вычищает.

    Я упустил время. Летом можно было залить дешёвую охлаждай ку и промыть а теперь уже минус и залить можно только дорогой незамерзающий антифриз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Если так то все что она отмоет в системе, осядет в радиаторе отопителя. Там соты мелкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.