Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: РЫЖИЙ

    Демонтируй сначала капот... замучаешься... :lol:

    Да мы уже сняли это фото примерки крана :D просто думали хвати или нет :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: РЫЖИЙ

    Ну чтож,все движется к логическому завершению,двигло стоит-работает.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KglYUH8IcI8

    Осталась система выхлопа и карданы.

    И так что у нас получилось:

    Двигло 3L+раздатка и коробка от 72. Зря меня пугали - болгарка и сварка рулят :no:

    Перенесен бензобак на противоположную сторону,тк на прежнем месте он мешает кардану.

    Приемная труба от МАЗа,бачек ГУР от газель

    Теперь думаем куда тянуть выхлоп?Но скорее всего на верх,а то по воде кататься :rolleyes:

    Да вот с тахометром вообще все просто http://www.multitronics.ru/products/acp/dm20d/ цена вопроса 450р

    Осталось:

    Отвезти карданы на балансировку и вкатить 70 мосы с клюшками :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну чтож,все движется к логическому завершению,двигло стоит-работает.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KglYUH8IcI8

    Осталась система выхлопа и карданы.

    И так что у нас получилось:

    Двигло 3L+раздатка и коробка от 72. Зря меня пугали - болгарка и сварка рулят :no:

    Перенесен бензобак на противоположную сторону,тк на прежнем месте он мешает кардану.

    Приемная труба от МАЗа,бачек ГУР от газель

    Теперь думаем куда тянуть выхлоп?Но скорее всего на верх,а то по воде кататься :rolleyes:

    Да вот с тахометром вообще все просто http://www.multitronics.ru/products/acp/dm20d/ цена вопроса 450р

    Осталось:

    Отвезти карданы на балансировку и вкатить 70 мосы с клюшками :blink:

    Вот на переднем кардане я как раз и накололся.Пришлось изготавливать удлинительный переходник и отодвигать раздатку на 20 см назад .Все детали изготовил осталось до кучи собрать.

    Запустить дизель много времени не надо,засунуть под капот агрегат эта самая быстрая операция а вот все остальные якобы мелочи убивают кучу времени и трудозатрат .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @798, Ты инструкцию читал .Мультитроникс DМ20D относится к новому поколению цифровых приборов на основе микропроцессора и расчитан для работы на автомашинах с дизельным двигателем оборудованным генератором типа "Bosch", "CAV" имеющим "W" выход.

    А теперь найди такой вывод W в генераторе тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: РЫЖИЙ

    Вот на переднем кардане я как раз и накололся.Пришлось изготавливать удлинительный переходник и отодвигать раздатку на 20 см назад .Все детали изготовил осталось до кучи собрать.

    Запустить дизель много времени не надо,засунуть под капот агрегат эта самая быстрая операция а вот все остальные якобы мелочи убивают кучу времени и трудозатрат .

    Ты имеешь в виду что передний кардан слишком короткий получился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @798, Слишком большой угол работы получился .В спокойном состоянии 26 градусов .Но я акпп ставил от лк 100 она короче механки от хайлюкса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: РЫЖИЙ

    To: @798, Слишком большой угол работы получился .В спокойном состоянии 26 градусов .Но я акпп ставил от лк 100 она короче механки от хайлюкса.

    Первый выезд :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Первый выезд :thank:
    Ну и как понравилось?

    Поздравляю! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: РЫЖИЙ

    Ну и как понравилось?

    Поздравляю! :buzz:

    Ну скажем так первые впечатления только сугубо положительные :party:

    Посмотрим как будет вести себя в естественной среде обитания так сказать :rolleyes: ,а то на асфальте это одно,а вот в говнах это другое ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Хоть сезон еще и не закончен, но уже можно подвести предварительные итоги работы, проделанной прошлой зимой.

    Радует, что за все время достаточно жесткой эксплуатации:

    i-1140.jpg

    i-1463.jpg

    i-1457.jpg

    i-1511.jpg

    i-1562.jpg

    меня ни разу не подвел ни двигатель, ни трансмиссия. За весну и все лето я не долил ни грамма масла, антифриза, трансмиссионки в КПП и раздатки, этого просто не потребовалось...все работает отлично!!!

    Рулежка с двумя раздатками - это просто супер! На прямой передаче теперь тоже нет проблем - дизель везет что надо!

    Обрисовались новые мысли в доработке авто:

    1. Очень не хватает жестких блокировок.

    2. Слетающие покрышки - серьезная проблема, нужны бедлоки.

    3. Установить другую резину немного большего диаметра...скажем 38".

    Хоть я и не разу не возвращался из дальних поездок недоприводом и УАЗовские редукторные мосты не порвались за 3 года, но эти задачи я буду решать на базе тойотовских мостов. Вроде бы все просто..., но хочется надежности, комфорта, поэтому было решено мосты тойоты серъезно доработать, 38" это вам не шутки... ))

    Все лето приобретались, в том числе на барахолке форума, куча железа для нового этапа стройки...много думал)))

    И работа потихонечку началась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Купленные в барахолке редуктора были отмыты, разобраны, отдефектованы:

    i-1568.jpg

    В редуктора установлены усиленные пары Yukon Gear с передаточным 5,29.

    i-1578.jpg

    Вместо стандартной деформируемой распорной втулки хвостовика установлена цельнометаллическая стальная с регулировочными шайбами, для более точной настройки преднатяга подшипников "морковки", и которая, по мнению съевших собаку на этом америкосов, повышает надежность узла в сборе, тем более жестко блокированного.

    i-1565.jpg

    без специальных приспособ, качественно настроить редуктор довольно сложно...

    i-1577.jpg

    Раза с шестого я выставил правилное пятно контакта в ГП.

    i-1564.jpg

    Все затянул с регламентированными моментами, установил новый привод блокировки, найти б/у отдельно от редуктора за все лето так и не удалось.

    i-1566.jpg

    Как видно из фото, передний редуктор будет использоваться с верхним расположением хвостовика. Он крепче, кроме того он облегчит жизнь кардану...

    Задний пока еще в процессе - едут новые деталюшки, которые не прошли дефектовку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Про хабы не забудь а то на них шпильки срезает на раз если больше 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Пока задний редуктор ждет запчасти занялся подготовкой мостов.

    Идея такая.. сделать мосты крепкими и простыми в обслуживании, унифицированными по запчастям к ним...

    Напрашивается идея сделать задний мост разгруженным, в принципе, в Америке есть готовый комплект для такого колхоза, но...

    этот комплект предусматривает установку уникальных полуосей, не совсем подходит...

    Забегая немого вперед, скажу, что передний мост планируется усилить приводами от TG 30-spline +3".

    i-1042.jpg

    Короткая полуось в этом комплекте длиннее штатной на 3 дюйма, а длинная идентична, вся прелесть в том, что на обоих концах палок - одинаковые шлицы в количестве 30 штук. Вот их то (длинные) и буду использовать в качестве приводных валов заднего моста. Итого получим 4 полуоси в авто, 3 из которых одинаковы.

    Задний чулок от ИФС-ной машины для этих целей не подойдет он широкий и длины полуоси для зацепления шлицов не хватает. Чулок от мостового хайлюкса вроде подойдет он на 3" уже, но есть вариант еще лучше - чулок от заднеприводного пикапа - он на 2" уже чем от ИФС-ного, тем самым оптимизируется толщина адаптера чулок-цапфа.

    По счастливой случайности такой мост лежал у друга в смотровой яме гаража уже много лет и он его безвозмездно, т.е. дадом отдал на опыты...

    i-1579.jpg

    примерка показала, что идея имеет право на жизнь, с чулком от мостового хайлюкса кто-то в Америке такую процедуру проделывал...

    i-1580.jpg

    далее замеры, эскизы, станок...

    пока без резьбы под цапфу

    i-1570.jpg

    напрессовываю адаптер на чулок...

    i-1569.jpg

    немного пролетел с допусками, очень туго - не удается полностью натянуть, снимаю, надо немного доработать...

    Тем временем провожу операцию по установке электролока в простой чулок - здесь все по отработаной схеме:

    разметка:

    i-1572.jpg

    Далее болгарка, сверлежка и нарезка резьбы:

    i-1573.jpg

    вроде бы все готово...

    Хочется выжать из этих мостов все что можно... Редукторные мосты УАЗ имеют пожалуй одно главное преимущество - клиренс.

    Часть просвета компенсируется за счет диаметра колеса... хочется больше...

    i-1574.jpg

    отрезаем лишнее... дорабатываем "проем" болгаркой

    i-1575.jpg

    отвоевываем у тоеты еще милиметров 15-20, неплохо... это еще +1" на колесе условно..

    i-1576.jpg

    Отличная возможность усилить доволно слабый чулок моста в районе дифа по забугорному сценарию.

    Используем кусок металла толщиной около 7мм и защиту от Trail Gear, складываем пазлы..

    i-1563.jpg

    Немного подогреть, подогнуть, приварить и посмотрим что выйдет..

    Зазор между ведомой шестерней ГП и нижней пластиной при этом останется что-то в районе 3-5мм.

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Про хабы не забудь а то на них шпильки срезает на раз если больше 36"

    постараюсь решить это..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нашел.... пока еще на чужой машине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    нашел.... пока еще на чужой машине...

    Я понял тебя, Сергей, жду... :thank:

    Вчера вечерком доработал адаптер для установки цапфы на задний мост, все встало замечательно:

    i-1582.jpg

    Затем аккуратно, не снимая цапфы, наметил сверлом на 10 восемь отверстий для крепления цапфы, затем просверлил, далее режем резьбу...

    i-1581.jpg

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Резьба нарезана, цапфа установлена..

    Ступицы буду использовать от ИФС-ной машины, чтобы избежать проставок и попасть в колею переднего моста...

    i-1583.jpg

    i-1584.jpg

    Размер по привалочным ступиц при данной компоновке получаем около 1500мм. Что практически соответствует ширине переднего моста Хайлюкса + 3".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Что то не совсем понимаю глубокий смысл сего колхоза??? только чтоб полуоси одинаковые были?

    И что за передний мост у тебя такой широкий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Смысл - получить крепкие во всех отношения мосты...

    Разгруженный мост - нормальные подшипники ступицы, а не шариковый как на тазе...простота ремонта.

    Широкий мост - чтобы разгрузить шкворневой узел, ступицу, уменьшить плечо обката...

    Блокировки... клиренс... что не понятно? ))

    Мост у меня обычный, а будет широкий - на 3" шире за счет короткой стороны.

    Просто тащить такой чулок TG RA +3" из Америки выходит очень дорого, буду делать сам его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.