Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    думал уже над ним..

    если у хайлюкса оно было - можно поставить потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    думал уже над ним..

    если у хайлюкса оно было - можно поставить потом

    У меня как раз от хайлюкса    раздвижное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Круто!!! Очень молодец!!! А меня все время посещают мысли сделать потолок повыше! тесновато крутиться в салоне... 

    не было такого желания?

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Круто!!! Очень молодец!!!

     

    Спасибо.)

     

    А меня все время посещают мысли сделать потолок повыше! тесновато крутиться в салоне... не было такого желания?

     

    высота спальника 60см - вполне комфортно.

    но опять же.. мой рост 170, поэтому мне проще решать вопрос житья в пикапе нежели человеку ростом поболее.

    у меня даже сиденье водительское лифтовано - низковато мне))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Привет! Сам придумал или подглядел у кого? Мне очень понравилось такое решение, и внешне машина при этом осталась красивой. Ну и работа выполнена на 5+ как всегда! 

    Кстати после установки кулька есть изменения? Валяется такой же куль с паджеры 4м40 но турбину поставил пока без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Привет! Сам придумал или подглядел у кого?

     

    Привет!

    Подглядеть кроме как приваренных кунгов к кабинам ничего не удалось, но делать однообъемник из пикапа считаю нерационально.

    Эта идея возникла в процессе довольно долгого рассуждения с товарищами по гаражу на тему - как бы удобно ехать в пикапе долго и далеко на север..

     

    Кстати после установки кулька есть изменения?

     

    Однозначно есть. Изменения заметны на трассе. Особенно когда к вечеру село солнце и температура сильно упала, я почувствовал как весело полетела тачка. 5-ю передачу практически не вырубал. Дорога в основном хоть и не большие, но все же спуски-подъемы.

     

    очень понравилось такое решение

     

    В эти выходные с 1-3 мая жили в лесу. Пусть это и небольшой опыт, но решение действительно оправдывает себя.

    Спальник раскладывается за 30 секунд. Дольше надуваются самонадувайки и раскладываются спальные мешки.

    Спали 2 взрослых + 1 ребенок 6 лет - вполне комфортно. Мой друг ростом за 180, поэтому спать пришлось головой к заднему стеклу, чтобы была возможность свесить ноги.

    Собирается все также быстро, самая проблема засунуть спальные мешки в свои чехлы, но тут машина не причем))

     

    В общем, я пока что очень доволен новым салоном!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Мда, классно конечно придумали! Жаль мне кузовок частенько нужен чтоньть габаритное привезти-отвезти.

    Вчера испытывал машину после установки турбины, топливо не добавлял еще, кульком пока тож не занимался.

    Есть у нас тут перевал не далеко, раньше выползал на 4й и о разгоне на 4й речи даже не шло, а вчера спокойно на 5й как шел 80 так и шол и мало того чуть ниже середины подъема надавил на педальку по сильней и машина поперла на разгон, на выходе разогнался уже до сотни.

    Но вчера было прохладно, машина заметно лучше ехала чем сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Увезти пол-куба дров на дачу - пожалуйста..))

     

    h-2330.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Вот прям Оочень круто!! Еще бы как нибудь реализовать доступ к кузову. Ну к той части что под жилым модулем, чтобы не надо было разгребать заднюю открытую часть. Может миниборты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Ну есть задумка сделать полностью новый кузов в будущем - именно с доступом сбоков под спальник.

    Но пока что не испытываю неудобств. Что касается последнего фото, то под спальником тоже дрова))

     

     

    Вот фото собранного кузова перед поездкой на 3 дня в лес:

     

    h-2331.jpg

     

     

    В левой части под спальником стоит железный ящик со всякими там болтами, железками на случай ремонта. Он достается в крайнем случае, когда уже что-то серьезное (не дай бог).

    За ним в открытой части - чемодан инструмента и небольшая пила в кофре.

    Далее в правой половине траки, лопаты, хайджек, тренога для котелков, ну и т.п. длинномер они достаются и складываются просто..

    Все остальное лежит в алюминиевых ящиках по бокам: электроинструмент, ЗИП, масла, такелаж, сапоги, корозащитка.

    Справа еще видно канистру литров на 20 с большой закручивающейся крышкой. Она тоже ездит в кузове. В ней лежит перекусон на день. Очень удобно - остановился, откинул борт, открыл крышку, перевернул - типа большая тарелка, нарезали, перекусили, запили и дальше в путь.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Молодец! Смелое решение! Мне очень понравилось! Хотя лично я придерживаюсь всё-таки модуля на кузов и планирую строить именно его. Я  хочу построить трансформера, т.е. в собранном состоянии он будет практически как обычный тентоновый кузов, а в разобранном, как аскетичный жилой модуль. Примерно вот так: 

    Не забудь поставить солнечные батареи, для зарядки аккума!

    post-48067-0-93852500-1431106448_thumb.png

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Молодец! Смелое решение! Мне очень понравилось! Хотя лично я придерживаюсь всё-таки модуля на кузов и планирую строить именно его. Я  хочу построить трансформера, т.е. в собранном состоянии он будет практически как обычный тентоновый кузов, а в разобранном, как аскетичный жилой модуль. Примерно вот так: 

    Не забудь поставить солнечные батареи, для зарядки аккума!

    Тяжёлая машина с модулем получается.С дороги свернуть на такой уже проблема.Опять же комфорта в этом собачнике не будет особого.Задний с вес получится огромным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    согласен, на дабл каб кабине сзади жилой модуль совсем маленький получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Тяжёлая машина с модулем получается.С дороги свернуть на такой уже проблема.Опять же комфорта в этом собачнике не будет особого.Задний с вес получится огромным.

    Надо считать всё. Пока этим не занимался. Искать буду компромиссы. Для меня главное, чтобы было лучше, чем в палатке. Ну а про комфорт я даже и не думаю. В поездке на дольняк, да ещё и по бездорожью вообще комфорта нет - это тяжёлая работа. 

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надо считать всё. Пока этим не занимался. Искать буду компромиссы. Для меня главное, чтобы было лучше, чем в палатке. Ну а про комфорт я даже и не думаю. В поездке на дольняк, да ещё и по бездорожью вообще комфорта нет - это тяжёлая работа. 

    В нормальной палатке вполне удобно. Чем такую тяжесть возить в кузове. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Жилой модуль - это не компромисс..

    Это уже не пикап.

    То что я сделал и считаю компромисс: пикап в котором комфортно спать!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    В нормальной палатке вполне удобно. Чем такую тяжесть возить в кузове. 

    У меня фобия насчёт палаток :)(начитался в своё время всяких Беркемов и пр... хотя там про палатки ничего не пишется, просто определённое мышление формируется). Ещё для меня важный момент - я из модуля в нужный момент должен попасть в салон, через ветровое заднее стекло (оно у меня двойное). Ну и никакая палатка не даёт комфорта жилого модуля, пускай это будет даже собачатником. Проверенно мной это дело, когда строил себе дачу, жил на даче в чистом поле без электричества (генератор конечно был) до -15, ночевал по 4 суток и в палатке, и в машине. При всех неудобствах ночевки в пикапе, всё-таки приятней спать в машине, а не в палатке.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Про что и говорю.. Если тебе нужно комфортно спать - тебе нужен однообъемник. Если ты хочешь комфортно путешествовать - тебе нужен пикап в котором можно комфортно спать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Жилой модуль - это не компромисс..

    Это уже не пикап.

    +100000

    Проще и лучше продать хайлика и купить сурфа, тут тебе и доступ в салон и спальник, и по весу уверен он выйграет у сарая в кузове, да и спать в этом сарайчике всеравно придется с закорячиными на стену ластами, длинна кузовка совсем ниочем для дабл каб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    +100000

    Проще и лучше продать хайлика и купить сурфа, тут тебе и доступ в салон и спальник, и по весу уверен он выйграет у сарая в кузове, да и спать в этом сарайчике всеравно придется с закорячиными на стену ластами, длинна кузовка совсем ниочем для дабл каб. 

    Одна проблема, на сурфа кузов никогда не установишь, а для меня кузов необходим. При желании спать можно и в пикапе, правда нужно выравнивать себе площадку под матрас, что я и делал. Два человека с ростом 175 см спокойно могут спать. Я же ранее написал, что модуль планирую делать трансформером. Да это сложно, но нет ничего не возможного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.