Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.
    Да это сложно, но нет ничего не возможного. 
    Согласен! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Отличная кабина получилась, аля дальнобойный тягач, красава!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4Runner 1995 SSR-5 22-R, Mazda 6 MPS

    Про что и говорю.. Если тебе нужно комфортно спать - тебе нужен однообъемник. Если ты хочешь комфортно путешествовать - тебе нужен пикап в котором можно комфортно спать)

    Привет Женя. Посмотрел весь твой путь... Респект! Я купил год назад 4L дизель на свой фурик, тоже готовлюсь к переделке авто, но не так глобально. Скажи у меня есть КПП от 2.7 бензинки подойдет на 4л двс? По внешнему виду движки одинаковые (4л тоже с дюны), только атмосферник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я купил год назад 4L дизель

    Что за мотор такой? у тойоты только 3 или 5L есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    может 14В имеется ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Привет Женя. Посмотрел весь твой путь... Респект! Я купил год назад 4L дизель на свой фурик, тоже готовлюсь к переделке авто, но не так глобально. Скажи у меня есть КПП от 2.7 бензинки подойдет на 4л двс? По внешнему виду движки одинаковые (4л тоже с дюны), только атмосферник.

     

    Привет, Олег!

     

    Я тоже ничего не понял что за движки и КПП надо женить и куда потом это все ставить..

     

    Фурик - это 4Ранер американский с 2,7 литра 22R?

    Что за 4L с Дюны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.
    Я купил год назад 4L дизель
    Первый раз слышу про такой, сфоткай что на блоке выбито пожалуйсто! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да ошибся человек скорее всего...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

     Хороший авто вышел,респект. Под жилую секцию баальшой топливный бак просится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Всем привет, хочу вот поделиться новыми поделками, а также опытом эксплуатации полученной кабины в экстремальных условиях севера.

    В этом году все таки удалось спланировать поездку и я начал подготовку салона авто к длительной автономной эксплуатации в условиях зимней тундры.

     

    В первую очередь установил фен "Планар" мощностью 2 кВт. под водительское сиденье, поток воздуха направил вперед. потому как не увидел смысла дуть горячим в закрытое пространство под спальником.

    Выхлоп направил на поддон двигателя. Забор топлива сделал через тройник от подачи топлива с бака.

    Фото к сожалению нет, ну тут вроде все ясно.

    Сразу скажу планар отработал на отлично, отказов не было.

     

    Затем занялся изготовлением рундука на место заднего дивана.

    Материалы использовал исходя из их приемлемой прочности при минимальном весе.

    Профиль алюминиевый 20х20, пластик 3мм, фанера на полки 6мм.

     

    выставляю каркас:

     

    h-2371.jpg

     

    Собираю временно все на заклепки

     

    h-2373.jpg

     

    Затем каркас снимаю, провариваю все швы, зашиваю сбоков пластиком, сверху фанерой, на фанеру приклеиваем туристическую пенку 14мм.

    Как и в летнем варианте - откидные полочки 300мм. Длина спального места если заложить щель между полкой и передним откинутым сиденьем например подушкой - 180 см.

     

    h-2374.jpg

     

    перед рундуком, на откидной полочке расположилась мультиварка объемом 1,6 литра. к полке прикрепил ее обычной багажной стяжкой, чтобы никуда не ускакала во время движения. Доступ к мультиварке сверху между откидными полочками, панель управления у нее тоже сверху - очень удобно.

     

    h-2375.jpg

     

    h-2382.jpg

     

    В целях эффективного использования итак небольшого пространства решили сделать бак за рундуком. Бак сварен из пластика. Объем около 20 литров.

    Заполнение через открывающуюся часть полки между рундуком и "пристроем" к кабине.

     

    h-2376.jpg

     

    Воронка хранится там же под полкой, всегда рядом.

    Предварительно в этот бак врезан насос омывателя лобового стекла от ВАЗ 2109. Там все просто: дырка - резинка - насос.

     

    h-2372.jpg

     

    На переднюю часть рундука, чуть ниже козырька полки расположен "пункт раздачи холодной воды". Устроен достаточно просто: кнопка и шланчик той же омывайки стекла, пропущенный через уголок, который одновременно является направляющим для носика и защитой кнопки от случайного нажатия.

    Вода набирается в емкость, которой и нажимается кнопка подачи. Вот так:

     

    h-2380.jpg

     

    Рундук был обтянут бежевым карпетом в цвет салона.

     

    h-2378.jpg

     

    В рундуке сделаны 4 отделения. На полки установлены газовые упоры. Очень удобно надо отметить - можно поднять полку со всем барахлом на ней типа одежды, спальных мешков и она будет держаться в поднятом состоянии даже на ходу.

    В одном из отсеков рундука установил дополнительный аккумулятор, который связан в одну общую систему с основным. Аккумулятор использовал АГМ на 70 А/ч. Сверху он был закрыт фанеркой. Этот отсек рундука я использовал для предметов гигиены, продукты туда не клал. Хотя никаких испарений вроде как они и не выделяют, но.. на всякий случа..

     

    h-2370.jpg

     

    Задние стекла утеплили пенками. В передние тоже вырезали - их вставляли только на ночевки.

     

    h-2379.jpg

     

    Пенки вырезаны плотно по проему и встаю "враспор".

     

    h-2383.jpg

     

    В качестве навигации выбрал Ipad4 с программой Galilio Pro - работает очень быстро, качество графики отличное.

    Планшет закрепил на кронштейне с присоской, купил на Али экспресс. Отработал отлично. Присоска ни разу не отпала. Планшет, несмотря на его вес держался хорошо.

     

    h-2377.jpg

     

    На верхний багажник изготовил алюминивый ящик "вокруг запаски" с двумя отсеками - это холодильник для продуктов. Там ехали мясо, пельмени ну и т.п...

    В кузове ехали канистры с топливом, сендтраки, инструмент, лопаты. В ящиках - ЗИП, масла, такелаж.. ну собственно все тоже что и летом там ездит. Общий запас топлива на борту - 430 литров.

     

    В путь!:

     

    h-2381.jpg

     

    Стартовали мы 12 февраля из г. Березники, Пермский край.

    25-го февраля достигли нашей цели - полярной станции им М.В. Попова

    8-го марта в 2-00 прибыли домой.

     

    Ну и немного фото с поездки:

     

    Лабытнанги. У Жени Сказки, добрались к вечеру 14-го февраля.

     

    h-2387.jpg

     

    нулевой километр. Лабытнанги. Выходим на маршрут вечером 15.02.2016г.

     

    h-2390.jpg

     

    Далее хронология событий теряется..)) поэтому без дат. Северное сияние. Остановка на ночной обед (двигались в основном по ночам). Варим пельмени из лося, любуемся северным сиянием. Фото, конечно, не очень.. Айфон фоткал. Короче оно там есть)

     

    h-2392.jpg

     

    Соорудил столик, который быстро устанавливается поверх выдвижных подстаканников. Вместо тарелок использовали герметичные контейнеры 0,7 литра. Нам показалось очень удобно. Поел, залил кипяточку, ложку внутрь, закрыл, встряхнул, вылил - чистая посуда. Если нет кипятка и надо стартовать - ложку внутрь, закрыл, бросил в рундук - потом помою).

    Завтрак полярников):

     

    h-2396.jpg

     

    Вообще, благодаря мультиварке питались достаточно разнообразно, и при этом вес и объем продуктов был небольшой. Старались готовить на ходу, чтобы не тратить время на это на стоянках. Заранее все закидывали (ну кроме разве что пельменей) и к моменту остановки ужин был готов и на утро еще потом хватало, если ни кого не угощали или никто не приходил в гости "попурговать")).

    Пельмени, котлетки, рис, овощи, супы, каши, макароны.... плов.. пожалуйста):

     

    h-2397.jpg

     

    Все мясо, овощи и т.п. у нас были заранее нарезаны и расфасованы по пакетикам. Один пакетик - одна зарядка мультиварки. Удобно.

     

    Пурговали по настоящему 2 раза. Стояли днем, ехать было невозможно. В ночь выдвигались.

     

    h-2399.jpg

     

    Больших технических проблем в поездке не было у машин за исключением развалившегося демпферного маховика на 70-ке с КЗетом. Сняли, заварили, поставили, все равно была пурга 24 м/с, стояли и делать было нечего)). До сих пор наверное так и ездит..)

     

    С погодой наверное я бы сказал повезло. Есть конечно там свои приколы.. белая мгла, пурга, буран... но в общем-то стояли всего 2 дня.

    Иногда были просто чудесные деньки:

     

    h-2398.jpg

     

    У нас бурые медведи, а у них буровые олени:

     

    h-2391.jpg

     

    Мыс Хэсаля (Шайтанова). Север Ямала. Далее пролив Малыгина.

     

    h-2394.jpg

     

    На следующий день. На том берегу:

    Что сильно там достает так это постоянный ветер... Сильный ветер. Редко когда его нет. У нас как - если ясно и холодно, то почти нет ветра.

    Там - хрен. Ветер форэва!

     

    h-2388.jpg

     

    Ну и собственно сама полярная станция. Цель взята!

     

    h-2386.jpg

     

    На станции мы переночевали и днем, после экскурсии двинулись в обратный путь.

     

    h-2400.jpg

     

    Очень приятно и интересно было пообщаться с населением станции. Их 4 человека. 2 метеоролога, механик и начальник.

    Со станции хотели сбежать двое - механик и Боцман (собака). Ситуация подходящая - куча людей, машины, кипиш...

    Механик не рискнул, а боцману удалось. Пес отмахал не менее 100км по тундре. Таким мы его нашли поутру в пургу, уже на той стороне пролива, на м. Шайтанова, рядом с авто:

     

    h-2385.jpg

     

    Ну история уже известная, т.к. собакен знаменитый, можно забить в поисковике и почитать..)

     

    Вот на этом мысу мы дружно отремонтировали маховик на 70-ке, потом дружно запурговали, а на утро вышли в обратный путь.

    По пути повидались с командой экспедиции "Ямальское кольцо".

    За 10 дней добрались до дому.

     

     

    Главный недостаток в подготовке авто, который там обнаружился - плохая ветрозащита и теплоизоляция салона авто, а также низкая рабочая температура двигателя.

    Практически всегда при падении температуры ниже 20 градусов (а это было практически всездку), приходилось включать планар, иначе в салоне было холодно. Если ветер дул с правой стороны - перемерзала питьевая вода в шланге подачи, приходилось пользоваться канистрами, а они занимают много места - неудобно.

     

    Еще была большая проблема по перекачке топлива - почти все наши перекачивающие насосы при температуре ниже 25 сдохли.

    Приходилось сливать и заливать простым "отсосом" из баков и канистр.

     

    Ну а в остальном все было замечательно.

    Еще раз оценил концепцию кабины.

    Все барахло типа лопаты, солярки и пр. ехало на улице.

    Чтобы лечь спать нам было достаточно перелезть назад и залезть в спальник. Включить планар.

    Никаких лишних телодвижений. Я очень доволен этим. 

    Команда была отличная, атмосфера во время всей поездки была очень позитивная.

    Машины радовали и не доставляли каких-либо серьезных хлопот.

     

    Очень много впечатлений, опыта, ну и работы к следующей северной поездке!

     

    еще что вспомню.. напишу)

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Класссно! Скажу честно, я вам завидую! Удачных поездок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Класссно! Скажу честно, я вам завидую! Удачных поездок!

    Присоединяюсь к сказанному)))  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Спасибо, парни!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Евгений КРАСАВА!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Евгений КРАСАВА!!!!

    Присоединюсь, пожалуй.  :ok:

     

    Жень, а что за перекачивающие насосы были у вас?

    А то я тоже хочу сделать стационарный, чтобы не тратить время на перекачку из верхнего бака в основной.

    Я вожу с собой вот такой:

     hqdefault.jpg

    Он так же останется, для добычи топлива откуда-то извне. :)

    Но вот каждый раз заправляться таким насосом из допбака не очень удобно - приходится останавливаться, тратить время, часто делать это в метели и т.д...

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Жень, а что за перекачивающие насосы были у вас?

     

    В качестве перекачки из вне и канистр мы использовали такие:

     

    TA51-12-900x900.jpg

     

    Сдохли через 2 недели почти все. Один вроде качал из 3-х или 4-х даже.

     

    Дли перекачки из доп баков под днищем авто использовали такие:

     

    2011_11_23_1309.JPG

     

    Сначала он качал только при температуре до -20, потом совсем перестал. У остальных вроде работали, медленно но работали.

    Может просто льдом-снегом забился, проверю.

     

    В этот раз я ездил с канистрами в багажнике, брал из расчета 230л - неудобно, в том числе и возня с насосами либо с отсосами.. Место также занимается нерационально.

    Если подобная поездка повториться обязательно сварю бак из алюминия под спальный отсек. Перелив из него в основной думаю сделать методом выдавливания воздухом. Сделаю крышку бака с колесным вентилем, снизу штуцер со шлангом. Сунул в горловину основного, дунул компрессором и все. никакой электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Насос, который у тебя первый по ссылке - очень опасная штука. У меня такой загорался внутри бака, и знакомый у меня с ожогами попал в больницу из-за такого насоса. Они часто замыкают. Так что такими вообще пользоваться не советую.

     

    С баком в кузов мне повезло - туда просто идеально встал Ураловский на 300 литров. В моем случае лучше было и не придумать. Хотя последняя поездка показала, что запас топлива избыточен (экономичный коммон-рейловский моторчик и почти 600 литров на борту), и если ехать не в такие страшные дебри, то смысла в таком запасе нет.

     

    Воздухом выдавливать хорошо, удобней гораздо, чем как я перекачивал, но это все-равно остановка и лишние движения. А хочется ехать и наслаждаться окружающими видами и лишний раз не создавать себе какие-то задачи. Может, попробую что-то типа волговского инжекторного насосика в следующий раз, не знаю еще пока. Но ваш опыт говорит о том, что при понижении температуры и загустевании солярки он прокачать ее не может, к сожалению.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    У меня запас топлива в баках 170 литров на них я могу ехать не останавливаясь и перекачивать из бака в кузове нужно ну максимум раз в 2-3 дня. Думаю это не проблема.

     

    В качестве альтернативного перекачивающего насоса рассматриваю еще такой вариант:

     

    2-%D1%88%D1%82-12-V-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D

    Описание:

    Монтажная ширина 65-85 мм
    12 вольт
    1.8A
    Давление 3-6 бар
    Общая длина: около 145 мм
    8 мм на входе/выходе
    Может быть выключен после процесса prefeed как одностороннее потока
    Для использования в автомобили, лодки, трактор, тракторов, грузовиков, автомобиля или просто сосать топлива.
    Это способствует САМОВСАСЫВАЮЩИЙ НАСОС первый облегчает процесс загрузки, идеально подходит для стационарных транспортных средств больше старинные автомобиля.
          Подходит для всех топлива идеально подходит для сельского хозяйства, ATV, Автомобильной, Коммерческих, Завод металлоконструкций, Промышленные, Морских и мотоциклы с помощью дизельных двигателей

     

     

     

    Его плюс в том, что он работает по принципу лягушки, самозасасывающий и работа "насухо" ему не страшна, недорогой... в отличии от инжекторных.

    Вот вопрос быстрого удобного забора соляры извне остается открытым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    У меня запас топлива в баках 170 литров на них я могу ехать не останавливаясь и перекачивать из бака в кузове нужно ну максимум раз в 2-3 дня. Думаю это не проблема.

     

    В качестве альтернативного перекачивающего насоса рассматриваю еще такой вариант:

    ...

    Его плюс в том, что он работает по принципу лягушки, самозасасывающий и работа "насухо" ему не страшна, недорогой... в отличии от инжекторных.

    Ну и у меня примерно так же - вместо родного установлен один большой бак на 175 литров. Тоже хватает на 2-3 дня. Но в последней поездке дважды получалось так, что до предполагаемого места заправки немного не хватало бака и приходилось останавливаться, разматывать шланги и перекачивать с верхнего. И оба раза в ужасных погодных условиях.

    Поэтому буду заморачиваться в насосиками. Твой последний пример понравился, это точно лучше, чем инжекторные. Вот на него тогда и буду смотреть.

     

     

     

    Вот вопрос быстрого удобного забора соляры извне остается открытым.

    Которым я пользуюсь, он очень хорош - шестеренчатый, отличная скорость перекачки, шланги на 24, поднимает снизу  с пяти метров и еще толкает вверх на 10. Но никак не подходит Лендкрузерам с двумя баками, потому что слишком мощный для них. Постоянно солярка хлещет наружу и все облиты вечно с ног до головы. Если только шланги меньше диаметром поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Парни ;так на немецких тачках есть насосы для прокачки столяры что в баках установлены.Они для дизеля специально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.