Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Поездил, посмотрел..

     

    Все вроде бы ничего, и едет хорошо и не дымит как раньше, но что-то с газом не то.

    Как-то неадекватно двигатель реагирует на педаль.

    Скажем в первой половине рабочего хода педали - обороты растут не так интенсивно, как во второй.

    И вроде бы хочется еще нажать на педаль, а хода больше нет.

    Наверное все-таки загвоздка в приводе управления насосом.

    Во-первых я переставил рычаг на один шлиц - возможно теперь не хватает хода для полного открытия подачи.

    Во-вторых раньше насос управлялся тягой, приделанной к рычагу, а теперь напрямую тросом - изменился и сам характер "поворачивания" рычага и возможно рабочий ход.

    Надо еще поэкспериментировать чтоли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Привет Женя,ты вроде ставил назад патро рессоры, как они себя показали по сравнению сродными? как изменилась плавность хода? под нагрузкой сильно проседают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Поездил, посмотрел..

     

    Все вроде бы ничего, и едет хорошо и не дымит как раньше, но что-то с газом не то.

    Как-то неадекватно двигатель реагирует на педаль.

    Скажем в первой половине рабочего хода педали - обороты растут не так интенсивно, как во второй.

    И вроде бы хочется еще нажать на педаль, а хода больше нет.

    Наверное все-таки загвоздка в приводе управления насосом.

    Во-первых я переставил рычаг на один шлиц - возможно теперь не хватает хода для полного открытия подачи.

    Во-вторых раньше насос управлялся тягой, приделанной к рычагу, а теперь напрямую тросом - изменился и сам характер "поворачивания" рычага и возможно рабочий ход.

    Надо еще поэкспериментировать чтоли.

    Привет! И у меня еще вопрос, не колдовал больше над приводом управления? И вообще как сейчас ведет себя машина спустя время выявил ли еще что интересного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Всем Привет!!!

     

    ставил назад патро рессоры, как они себя показали по сравнению сродными? как изменилась плавность хода? под нагрузкой сильно проседают?

     

    По сравнению с родными они жестковаты, т.к. я поставил четырех-листовые от пикапа Патриота. У них нет подрессорника и они очень жесткие без загруженного багажника. Зато если в кузове 200-300-400 кг, то вообще отлично на ходу. Летом пришлось как-то раз везти килограмм 800 - выдержали, хоть и прогнулись в обратную стороону. Насколько я знаю - это вполне рабочее состояние малолистовых. В принципе уже 5-й год сзади ходят. Передние поменял на тюнинг от Тач дог - комфортнее в разы.

     

    не колдовал больше над приводом управления? И вообще как сейчас ведет себя машина спустя время выявил ли еще что интересного?

     

    Немного подпилил сам рычаг чтобы увеличить его ход, ну и добавил четверть цикловой. Машина очень неплохо едет для 38" колес. Разгон до 80 вообще не составляет труда можно сказать. Заметил что на холодную, либо когда на улице холодно авто едет гораздо веселее, поэтому решил сделать вот че:

     

    к моторной перегородке крепим такую площадку. Я это сделал на гайки-заклепки. Очень удобно и крепко как мне показалось.

     

    h-2256.jpg

     

    Половину паука оставляю родного (Mitsubishi Delica 4M40 с интеркулером) и доделываю вторую половину по месту из прутка 10мм:

     

    h-2258.jpg

     

    Красим

     

    h-2259.jpg

     

    На передней поперечине закрепил также на гайки-заклепки. Вместо болтов пришлось применить винты - капот не закрывался.

     

    h-2255.jpg

     

    Интеркулер расположился вот так:

     

    h-2261.jpg

     

    Снизу его расположен электровентилятор, который просасывает воздух сверху вниз. С торца расположен датчик температуры, который замыкает свои контакты при достижении определенной температуры. Была собрана несложная схема с одним реле, которая и запускает вентилятор кулера. Ну впрочем как и сделано на митсу наверняка.

     

    h-2260.jpg

     

    Вид сбоку (торчит, но капот закрывается):

     

    h-2257.jpg

     

    Испытать пока не удалось. Заказаны патрубки и воздухозаборник на капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Красота! С кульком тож хочу заморочиться. А пары в мостах какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Наконец-то закончил с охладителем. Долго ехали патрубки синие..)

     

    Порезал капот. Купил дверной уплотнитель от Газель. Надел на кромку выреза.

     

    h-2272.jpg

     

    Т.к. воздухозаборник расположен ниже плоскости капота, уплотнитель по четвертой стороне пришлось надеть на саму ноздрю, но получилось все достаточно плотно и функционально, проблем при монтаже-демонтаже тоже не выявлено.

     

    h-2273.jpg

     

    Снизу тоже все красиво, не считая задрипанной шумки капота и не того цвета заборника изнутри)

     

    h-2274.jpg

     

    Саму ноздрю по периметру окантил резиночкой, купленной в там же газелевском магазине. Какой-то уплотнитель ветровиков чтоли... не помню..

    Ну и вот так снаружи:

     

    h-2275.jpg

     

    Значит дальше.. изготовил новый поворот-переход из запасного 2Лт-ешного, вырезав из него часть с надписью. Сохранил ухо-крепление впускного пластикового воздуховода:

     

    h-2270.jpg

     

    Установил на свое место

     

    h-2269.jpg

     

    Поставил кулер, ну и соединил все это подходящими патрубками.

     

    h-2271.jpg

     

    Запустил двиг. За пять минут работы при активном газовании, кулер нагрелся так что рука не терпит.. Думается, эффект должен быть, надеюсь на это)

     

    Скоро ходовые испытания, если потребуется - настройка подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Очередной поиск компромисса…

     

    Пикап-экспедиционник – вот вроде все устраивает меня в нем. И проходимость и комфорт в движении. Возможность везти топливо, масла, инструмент, ЗИП, такелаж, хайджек в кузове, лопату грязную, пилу бросить – все здорово, но.. есть большое НО.. Ехать на дальняк, да еще, например, с ребенком, женой, еще того сложнее - зимой, совсем не представляется возможным так, чтобы было удобно. Да, есть вариант обустройства пространства в пикапе от Скитальца – скитполка, которая превращает салон пикапа в спальник. Решение бесспорно интересное и, как показывает практика, имеет право на жизнь, но для себя решил, что оно мне не подходит.

     

    Хочется более функционального варианта:

    1. Простая и быстрая подготовка спального места не выходя из авто, как зимой, так и летом, никаких там палок-подставок, перекладин и т.п.

    2. Возможность нормально переодеться и залезть спать или наоборот накинуть обувь, одежду и выйти из авто.

    3. Возможность передвигаться на авто при разложенном спальнике.

    4. Куда-то положить спальники, 1-2 сумки с вещами внутри салона.

     

    Кузов пикапа при этом тоже должен сохранить свои основные функции – перевозка всего барахла, о котором я писал выше, присутствие которого в салоне не нужно или не удобно.

    Короче говоря, нужен компромисс между универсалом и пикапом, попробую взять лучшее от того и другого и сделать свой вариант пикапа - экспедиционика. Удобно или нет – покажет время. Итак, начнем..))

     

    вынимаем заднее стекло

     

    h-2277.jpg

     

    укорачиваем ящики в кузове наполовину, все равно передняя часть была занята на 70% колесными арками

     

    h-2289.jpg

     

    дальше режем!!!

     

    h-2279.jpg

     

    режем до усилителя за спинкой

     

    h-2278.jpg

     

    Комп перевернул фотки.. ну думаю понятно - усиливаем стойки, делаем каркас:

     

    h-2280.jpg

     

    h-2290.jpg

     

    До операции была приобретена крыша с такого же Адмирала. Отрезаем, прилаживаем:

     

    h-2285.jpg

     

    В потолочные лонжероны вставляет усиливающий профиль:

     

    h-2288.jpg

     

    Выравниваем, т.к. крышы имеют в этом месте изгиб, приходится выдавливать домкратом, прихватываем:

     

    h-2283.jpg

     

    Чтобы на крыше не было больше швов - стыкуем по задним стойкам.

     

    h-2300.jpg

     

    Варим нишу, которая будет внутри кузова

     

    h-2287.jpg

     

    h-2284.jpg

     

    Боремся за вес.. металл 0,85..

     

    h-2286.jpg

     

    подмазываем зеленкой и в покраску..

     

    h-2302.jpg

     

    переднюю стенку кузова опускаем

     

    h-2296.jpg

     

    ввариваем усилители

     

    h-2301.jpg

     

    выравниваем, грунтуем

     

    h-2299.jpg

     

    h-2297.jpg

     

    красим

     

    h-2303.jpg

     

    Переходим к интерьеру.

    Заклеиваем где это возможно спленом. Вибру не применяю - она очень тяжелая.

     

    h-2294.jpg

     

    Панели у окна изготавливаю путем обрезания родных, делаю лекало для панелей капсулы:

     

    h-2304.jpg

     

    по шаблону вырезаю из пластика 4мм сами панели

     

    h-2293.jpg

     

    Всю нижнюю часть "пристроя" заклеиваю плотной туристической пенкой 14мм

     

    h-2291.jpg

     

    затем обтягиваю все бежевым карпетом

     

    h-2292.jpg

     

    Кстати, почти все что клеил на аэрозольный импортный клей - отваливалось. Титан для потолочных плиток клеил все на отлично!!

    Шляпки пистонов пришлось покрасить в цвет))

     

    h-2295.jpg

     

    немного не повезло с потолком. Оказалось что он серого цвета и имеет немного другой штамп. К сожалению авто редкое, разборок практически нет, поэтому оставляю пока так, может подвернется где - поменяю.. Плафон ставлю от 185-го сурфа - он такой же как в Адмирале. Теперь на потолке их 2.

     

    h-2298.jpg

     

    Алюминиевый порожек загибаю по форме потолка, обклеиваю тем же карпетом

     

    h-2305.jpg

     

    вот так. Размер нишы по днищу 1320х720

     

    h-2317.jpg

     

     

    Далее каркас полки. Аллюминий 20х40.

     

    h-2319.jpg

     

    зашиваю фанерой 6мм на заклепки.

     

    h-2311.jpg

     

    h-2312.jpg

     

    полка будет держаться на подвесах из цепочки. Точка крепления к кузову - крепеж ремней безопасностей, там предусмотрим специальные кронштейны. Крепление в полке:

     

    h-2314.jpg

     

    Длина полки 710мм. Чтобы получить нужный размер спального места делаю складные "подушки", которые в транспортном положении будут подгибаться под полку. Также их можно будет опустить вниз когда спальник разложен, чтобы отодвинуть передние сиденья назад и продолжить движение, ну или например чтобы одеть обувь и выйти из авто.

     

    h-2320.jpg

     

    полка также обклеяна пенкой и затянута карпетом

     

    h-2321.jpg

     

    Передние сиденья максимально сдвинуты вперед, спинка заднего сиденья сложена, подушки спальника опущены

     

    h-2309.jpg

     

    максимально назад

     

    h-2306.jpg

     

    чтобы привести спальник в "боевую готовность" достаточно отодвинуть сиденье вперед, поднять подушку и застегнуть регулируемый ремешек за подголовник передней сидушки.

     

    h-2318.jpg

     

    Длина спального места 172см. Мой рост 170)

     

    h-2281.jpg

     

    разложенный спальник с передних сидений

     

    h-2310.jpg

     

    вид "с улицы"

     

    h-2307.jpg

     

    чтобы салон в транспортное положение, достаточно отцепить цепочки с кронштейнов, чуть приподнять полку с фиксаторов в задней части, и задвинуть в нишу

     

    h-2322.jpg

     

    Вместе с задней стенкой отрезалась петля фиксации спинки заднего сиденья, поэтому пришлось тюнингануть замок дивана

     

    h-2315.jpg

     

    петля борта Газель на заднем усилители. Закретлена на закладные гайки-заклепки.

     

    h-2313.jpg

     

    вид в транспортном положении. Теперь туда можно положить чистые вещи, спальники. В качестве матраса планирую использовать два самонадувающихся коврика шириной 66 см, что и составит ровно 132см - ширина моего спальника.

     

    h-2308.jpg

     

    На крыше из тонкостенной трубы 1мм соорудил вот такой каркас, который как-бы поддерживает "пристрой" кузова))

     

    h-2316.jpg

     

    Между спальником и кузовом оставлен зазор 30мм - штатный между кузовом и кабиной.

     

    h-2282.jpg

     

    В варианте "дальняя зимняя экспедиция для 2-х человек" вместо заднего сиденья будет сооружен рундук, поэтому чтобы лечь спать достаточно будет перелезть назад и поднять откидную полку-подушку, зафиксировать ее. Этой подушкой можно регулировать длину спальника. Просто я его делал под свой рост и мне достаточно 25см ее длины. В принципе ничего не мешает сделать ее 35-40 см, просто тогда нужно будет откидывать  спинки передних сидений вперед - вся разница.

     

    А пока буду катать "летний вариант". Первый пробный выезд на природу 1-4 мая.

    Палатку не беру, еду с семьей, будем посмотреть как что получилось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    эх не жалко было пикапчика пилить? я бы не смог, тогда уже сюрфа ранера взял бы и сделал с него такое, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Отличная работа  :ok:

    Не скрою ,мне понравился такой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    спасибо парни за отзывы и критику))

     

     

     

    эх не жалко было пикапчика пилить?

     

    ну а что жалеть? я же его делаю лучше (как я считаю)

     

     

     

    тогда уже сюрфа ранера взял бы и сделал с него такое

     

    во-первых продавать эту тачку и брать другую уже экономически нецелесообразно

    во-вторых из раннера или сурфа сделать именно такое гораздо сложнее. 

     

     

     

    Отличная работа :ok: Не скрою ,мне понравился такой вариант.

     

    Еще много мелких недоделок, которые надо потихоньку доводить.

    О результатах и выводах полученных при эксплуатации обязательно буду информировать.

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    сделано все классно, но вся суть пикапа это в его модульности, захотел на дальняк, снял сзади грузовую платформу и прикрутил жилой модуль и в перед, на каждый день не нужен он, открутил и езди как обычно,  а такая переделка лишает его этого, но это моя точка зрения).

     

    toyota_hilux_doka_aufb_schl_b01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Отличная работа!!! И очень интересное решение!

    Где взять столько времени на улучшайзинг??? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    это моя точка зрения

     

    я в начале повествования изложил поставленные задачи, которые не решаются путем:

     

    снял сзади грузовую платформу и прикрутил жилой модуль и в перед

     

    мой пикап - чисто экспедиционник, я не езжу на нем каждый день. Что в жилом модуле что в однообъемнике есть одно преимущество перед пикапом - там можно обустроить быт и как-то жить в экспедициях, поэтому я взял от туда лишь то, чего не хватает пикапу.

    С уважением.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Молодец! Красиво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот ты монстр!!!Молодец!!!Я в восторге!!! :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Geny

    интересное и необычное решение, исполнение тоже на высоте, но исходя из своих потребностей я пожалуй подержу мнение Choobee, так как авто одно и используется каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Geny

    интересное и необычное решение, исполнение тоже на высоте, но исходя из своих потребностей я пожалуй подержу мнение Choobee, так как авто одно и используется каждый день.

    А мне понравилось именно такое решение, вполне подходит и на каждый день .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    верхнее ухо подвеса полки

     

    h-2325.jpg

     

    нижнее:

     

    h-2327.jpg

     

    на цепочки жена сшила чехлы из мебельной ткани, как-то неуютно смотрелись железные цепи в спальнике)

     

    h-2324.jpg

     

    Для использования спальника в летнем варианте предусмотрены маскитные сетки - по размеру двери сшиты типа мешков эти самые сетки.

    открыл дверь, надел:

     

    h-2328.jpg

     

    закрыл дверь, открыл окно, готово..

     

    h-2323.jpg

     

    чтобы комфортнее чувствовать себя в спальнике затонировал задние стекла

     

    h-2329.jpg

     

    ну и помылся перед первомайским выездом)

     

    h-2326.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот для полного комплекта тебе не хватает заднего раздвижного окна  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.