Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    У меня собрана штатная схема работы свецей накала с 2-мя реле, т.е. после прогрева свечей большим током, потом они догреваются от нескольких секунд до "подольше"))...

    может будет логично подключить этот клапан к ним?

    Думаю надо на практике уже когда все зароботает и отстроится попробовать какой эффект будет с питанием и без. А вообще былоб неплохо еслиб DIESELMASTER_52 внес ясность, черканул бы ему в личку :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Про этот клапан речь?

    post-4983-0-10632200-1358717253.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Нет.Это опережение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В этом клапане 4 отверстия.(Если память не изменяет).Я просто глушил 2 из них.Керном.И не подаю туда питание.Запуск был отличный.И работал мягко.Делал на QD32ETI.Вместо электронного тнвд.

    А опытные дизелисты (на профильных сайтах) наоборот их него внутренности вытряхивают и верхушку заваривают. А еще более опытные покупают новый :) Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    питание подается только при холодном пуске от нескольких секунд до минут. Клапан делает впрыск раньше.

     

    Проштудировав этот вопрос, выяснил, что действительно не так прост этот клапан. Управляется он тем же блоком что и свечи накаливания в митсу. Поэтому его алгоитм работы схож со свечами накаливания. Этот клапан работает в момент пуска и немного после него. Не стал мудрить и подцепил его на свечи.

     

    Вот так я установил самодельный кронштейн тросика управления рычагом подачи топлива:

     

    h-2237.jpg

     

    Теперь нужно было закрепит заднюю часть насоса. Как я уже писал отверстия с резьбой не совпадают, а сверлить корпус я не стал, поэтому немного доработал напильником родной кронштейн. Т.к. одно отверсите лишь наполовину попадает на него, пришлось замутить спец шайбу для хорошего прижима кронштейна к задней части ТНВД:

     

    h-2235.jpg

     

    Ну и собственно на месте:

     

    h-2236.jpg

     

    Все еще раз проверил, поставил стартер, собрал ГРМ. Сделал пробный пуск пока без турбины.

    Надо отметить что запуск двигателя изменился по сравнению с запуском на насосе 3Л. Он стал более мягким и долгим. Если раньше авто пускалось взрывом с поворотом ключа, то теперь двигателю надо сделать оборот-два (на слух примероно), потом взрыв.

    Работает двигатель мягче. Как-то вяло реагирует на газ, может это из-за отсутствия в работе турбины, все патрубки пока сняты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вялое реагирование  и мягкая работа =позднее зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Вялое реагирование и мягкая работа =позднее зажигание.

     

    не обязательно.

    Пробовал раньше - звук звонче, но на газ еще хуже откликается.

    Все-таки, думаю, надо сначала подключить турбину, турбокорректор, посмотреть за температурой, выхлопом, а потом делать выводы.

    УОПТ ведь выставил по микрометру как положено.

    может цикловую чуть добавить.. посмотрим..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    не обязательно.

    Пробовал раньше - звук звонче, но на газ еще хуже откликается.

    Все-таки, думаю, надо сначала подключить турбину, турбокорректор, посмотреть за температурой, выхлопом, а потом делать выводы.

    УОПТ ведь выставил по микрометру как положено.

    может цикловую чуть добавить.. посмотрим..

    Ты прогрей а потом смотри .Кстати при выставлении зажигания автомат запуска блокировал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Вот я и говорю, надо запустить понормальному... я же его без антифриза заводил на несколько секунд.

     

    Автомат прогрева конечно же взводил отверткой, проставка - как положено, все по мануалу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    так вроде автомат прогрева не делает зажигание ранним, по крайней мере у меня на аппаратуре просто давит на гашетку, тупо поднимает обороты, у меня заводится с пол оборота, взрывом как и все механические аппаратуры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    так вроде автомат прогрева не делает зажигание ранним, по крайней мере у меня на аппаратуре просто давит на гашетку, тупо поднимает обороты, у меня заводится с пол оборота, взрывом как и все механические аппаратуры. 

    Ты уверен ? Автомат не только повышает обороты но и поворачивает опору с роликами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Ты уверен ? Автомат не только повышает обороты но и поворачивает опору с роликами.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Так на предыдущей странице даже фото есть кулачка, что поворачивает опору. Я его регулировал под этот насос.

     

    взрывом как и все механические аппаратуры.

     

    у друга L200 с 4Д56 (который приходится младшим братом 4М40) характер пуска именно такой как у меня сейчас. Взрыв не сразу, а спустя какое-то количество оборотов стартером. Я не знаю, но видимо есть какой-то нюанс в насосе этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так на предыдущей странице даже фото есть кулачка, что поворачивает опору. Я его регулировал под этот насос.

     

     

     

     

    у друга L200 с 4Д56 (который приходится младшим братом 4М40) характер пуска именно такой как у меня сейчас. Взрыв не сразу, а спустя какое-то количество оборотов стартером. Я не знаю, но видимо есть какой-то нюанс в насосе этом.

    Насосы VE все имеют одинаковую конструкцию  .Одноплунжерные с центробежным регулятором .

    Запуск это компрессия + вовремя подача топлива. Вот с подачей бываю проблемы от текущих форсунок до утечек топлива из насоса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Все собрано, авто заводится, работает хорошо, мягко.

     

    В субботу был пробный выезд.

    Что можно отметить...

     

    Пока не добавил цикловую - авто не ехало совсем можно сказать. Добавил 3/4 оборота - поехало по трассе не хуже чем раньше, пропала дымность при тапке в пол, но...

     

    Мне показалось, что момент на низах стал ниже. Как-то не чувствуется той тракторной тяги со старта.

     

    Раньше 3Л явно "долбил" несколько минут при запуске даже в теплом гараже, теперь мягко очень при тех же условиях.

    Хочу сделать метку на положении насоса, соответствующую выходу плунжера по мануалу, и попробовать покрутить насос пораньше.

     

    Может ли это изменить ситуацию? Как на слух "поймать момент", если на заведеном движке крутануть насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Все собрано, авто заводится, работает хорошо, мягко.

     

    В субботу был пробный выезд.

    Что можно отметить...

     

    Пока не добавил цикловую - авто не ехало совсем можно сказать. Добавил 3/4 оборота - поехало по трассе не хуже чем раньше, пропала дымность при тапке в пол, но...

     

    Мне показалось, что момент на низах стал ниже. Как-то не чувствуется той тракторной тяги со старта.

     

    Раньше 3Л явно "долбил" несколько минут при запуске даже в теплом гараже, теперь мягко очень при тех же условиях.

    Хочу сделать метку на положении насоса, соответствующую выходу плунжера по мануалу, и попробовать покрутить насос пораньше.

     

    Может ли это изменить ситуацию? Как на слух "поймать момент", если на заведеном движке крутануть насос?

    Сделай метку и покрути насос .Детон сразу слышно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Надо крутить на горячую до появления детонации? Звонкий стук - это и есть детонационные звуки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надо крутить на горячую до появления детонации? Звонкий стук - это и есть детонационные звуки?

    Надо крутить пораньше на прогретом пока не появится характерный звук работы дизеля.Как у тебя на заводском было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Сделал пораньше. По моему стало резвее.. При резком нажатии турбина сразу стала свистеть. Надо выехать попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Дык давай уже выезжай, чего томишь то!  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.