Перейти к публикации
Geny

Замена 4Y-EFI на 3L с грузовичка DYNA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Поехала машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    прокатился.

    Едет точно не хуже чем с родной топливной, пропала дымность.

    Температура стабильна.

    Есть подозрение, что из-за того, что переставил рычаг управления подачей топлива на один шлиц не хватает его хода, чтобы открывать подачу на максимум. Рычаг упирается в насос раньше чем педаль в пол. Снял рычаг, немного его доработал, буду пробовать снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    На ккаком давлении сейчас ездишь? И сколько в итоге градусов по колену получился макс. выход плунжера после "сделал пораньше" примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Про какое давление речь? Если в колесах, то 1,5 примерно. Колеса арктик 38".

    А вот выход плунжера не замерял, просто повернул насос пока турбокорректор не уперся в коллектор. Совсем немного от того то было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Про какое давление речь? Если в колесах, то 1,5 примерно. Колеса арктик 38".

    А вот выход плунжера не замерял, просто повернул насос пока турбокорректор не уперся в коллектор. Совсем немного от того то было.

    Про буст речь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Про буст речь

    Ога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Давление ограничено 0,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Думаю надо увеличивать диаметр выхлопа. Труба стоит не более 2". В коленах еще меньше. Турбина, как будто медленно надувает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Думаю надо увеличивать диаметр выхлопа. Труба стоит не более 2". В коленах еще меньше. Турбина, как будто медленно надувает.

    Турбина маленькая . цикловая подача топлива может  не попадает .зажигание. Мой 5 лт очень быстро надувал  .но у него другой недостаток был после 3200 воздуха явно не хватало.. и мотор скисал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Давление ограничено 0,7.

    Понял. Вообще спасибо тебе за отчет, тема оч полезная! Сам теперь задумался над аппаратурой 4м40т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Давление ограничено 

     

    Думаю надо увеличивать диаметр выхлопа. Труба стоит не более 2". В коленах еще меньше. Турбина, как будто медленно надувает.

    Да кстати расскажи ка ка у тебя ограничено давление??? Возможно в этом все дело. Предпологаю что с тягой актуатора калитки вестгейта баловался  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    ну да, тягу распилил, нарезал резьбу, длинная гайка - теперь регулируемая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    ну да, тягу распилил, нарезал резьбу, длинная гайка - теперь регулируемая.

    Зря, теперь калитка вестгейта открывается раньше (а может и не закрывается до конца вообще) и на буст дольше выходит потому что Н-ное колличество газов идет в обход турбинного колеса. Верни назад родную длинну тяги и поставь самый обычный механический буст контроллер, стоят они копейки, можно и электронный конечно чтоб из салона в любое время с давлением играться но это лишнее в данном случае, да и стоит дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Зря, теперь калитка вестгейта открывается раньше (а может и не закрывается до конца вообще) и на буст дольше выходит потому что Н-ное колличество газов идет в обход турбинного колеса. Верни назад родную длинну тяги и поставь самый обычный механический буст контроллер, стоят они копейки, можно и электронный конечно чтоб из салона в любое время с давлением играться но это лишнее в данном случае, да и стоит дороже...

    Ненадо никаких бустконтролеров  типа винтик ставить .Я столько после них дырявых поршней видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    После квадратных китайских?))) У него я как понял и буст и егт мониторится из салона так что не вижу ничего криминального в винтиках, чай не второй джей с бустом под 2 кг. Ну электронный тож можно найти за гуманные деньги. В любом случае для этого нужен буст контроллер шоб не ездить с открытой колиткой чуть передув за 0 саогласись ведь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    После квадратных китайских?))) У него я как понял и буст и егт мониторится из салона так что не вижу ничего криминального в винтиках, чай не второй джей с бустом под 2 кг. Ну электронный тож можно найти за гуманные деньги. В любом случае для этого нужен буст контроллер шоб не ездить с открытой колиткой чуть передув за 0 саогласись ведь)

    Нормально всё на актуаторе работает  0.7  достаточно для мотров L серии  .турбина то крошка совсем и ждать от неё чуда не стоит.

    Если датчик стоит температуры выхлопа правильно то от него есть польза .А если неправильно то и толку никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Dimas465, ты считаешь наддув правильнее добавлять родной тягой, а не выносным бустом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Да блин что нормального в том что актуатор открывает вест гейт не при достижении избытка в 0.7 а сразу после того как буст даванет за ноль? Зачем ограничивать наддув во всем диапазоне оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465, ты считаешь наддув правильнее добавлять родной тягой, а не выносным бустом?

      .Актуторы есть на разное давление наддува.. Смысл ставить бустконтролер когда диапазон допуска 0.2 бар 

    Можно спокойно тягой и положение актуатора отрегулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Сделал связь между автоматом прогрева и рычагом управления подачей.

    К болту М6 приварил шайбу:

     

    h-2238.jpg

     

    Далее к рычагу на автомате прогрева прихватил длинную гайку М6, и в нее с контргайкой вкрутил этот самый болт.

     

    h-2239.jpg

     

    Настроил на горячую, чтобы был зазор между рычагом и шайбой. Теперь когда остывает автомат шайба тянет газульку немного на себя, тем самым добавляя оборотов.

     

    Ну вроде с насосом все. Поездим.. посмотрим что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.