КРУИЗЕРЛЭНД 5 Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #141 Опубликовано: 2 ноября 2011 To: @Grablya, А я видел, на что 80-ки неспособны, после снятия грунта фордом фьюжн. А я вам сейчас тут покажу Кузькину мать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #142 Опубликовано: 2 ноября 2011 To: @bor198ok, 80-ка хоть корова большая и тяжелая. Хотя в прошлом месяце меня в говна таки затащили с 4х4дороги.нет - там где протрироты на боггерах с нивами пИсали от радости в говне, вытаскивали друг друга и разбортировались, прадики 120 и 150 имели только два режима: газ ВКЛ и ВЫКЛ, я ехала не спускаясь на АТэшке спокойно как по асфальту притормаживала перед ямами с кашей и не понимала - отчего такая радость, где они успели так пыхнуть, а нам не дали? :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #143 Опубликовано: 2 ноября 2011 To: @bor198ok, 80-ка хоть корова большая и тяжелая. Хотя в прошлом месяце меня в говна таки затащили с 4х4дороги.нет - там где протрироты на боггерах с нивами пИсали от радости в говне, вытаскивали друг друга и разбортировались, прадики 120 и 150 имели только два режима: газ ВКЛ и ВЫКЛ, я ехала не спускаясь на АТэшке спокойно как по асфальту притормаживала перед ямами с кашей и не понимала - отчего такая радость, где они успели так пыхнуть, а нам не дали? :D Пани в своем репертуаре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #144 Опубликовано: 2 ноября 2011 To: @RAMZES, У меня на глазах две XL-7. А пацаны-то и не знают про слабые редуктора и убитые движки. Ну значит просто так народ меняет силуминовые корпуса или даже редуктора в сборе на редуктор со стальным корпусом от дорестайла, от нефиг делать. Расход на сотню у них какой? Грабля, Да, сузучьи движки надежны, но если нарваться на ремонт, то он обойдется значительно дороже ремонта тойотовского движка, поэтому я и выбрал кукурузер, хотя неплохо знаю и сузучью тусу, и мастеров и отличительные особенности машинок. Тойота лучше по соотношению цена(включая ремонт)-количество автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #145 Опубликовано: 2 ноября 2011 блииин, все тачки говно!!!Я все прочел,как хорошо было,когда не было интернета Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #146 Опубликовано: 2 ноября 2011 Гранда в предыдущем кузове, 2,5л, у нее были варианты с отключаемым приводом и с механической пониженной (не с кнопочки) и расход был по-моему в пределах 12-14л по городу. А теперь поподробнее плиз, какие у предыдущей гранды еще были варианты привода кроме отключаемого и что именно включается с кнопочки (еще желательно назвать какие механизмы задействованы) у послерестайлинговой модели! Мне аж прям интересно стало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #147 Опубликовано: 2 ноября 2011 УИИИ, меня не сокращают вроде бы! Извиняюсь! Очень радуюсь просто! Почитав про то что блииин, все тачки говно!!!, прихожу к выводу, что если сейчас не найду ЖИВОЙ 130й, буду просто тупо копить деньги на что-нибудь новее и живее... Но 130й все-таки поищу! Ну и на будущее поучусь машины смотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #148 Опубликовано: 2 ноября 2011 Верится с трудом. Даже скажу точнее - не верю.! Но спорить не буду. Пани Грабля всегда права. Не верь, спорь тогда с другими: Боря, Миша - пжалста. В чирка вложила - сразу установила ГБО. Форумчане видели его состояние. Но чтоб сразу начинать копания с машиной??? - мне она для других целей нужна была изначально - я крузака собиралась сразу ставить обливать лаком и шумку делать. Несколько сайлентблоков, опорные подшипники и прокладки кулаков поменяла на 80-ке уже через полтора года его ежедневной эксплуатации, и то - микротрещины. Через год так же - ремонт гидроусилителя, до сих пор все сухо. Каты через год после покупки поменяла на пламегаситель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #149 Опубликовано: 2 ноября 2011 УИИИ, меня не сокращают вроде бы! Извиняюсь! Очень радуюсь просто! Почитав про то что , прихожу к выводу, что если сейчас не найду ЖИВОЙ 130й, буду просто тупо копить деньги на что-нибудь новее и живее... Но 130й все-таки поищу! Ну и на будущее поучусь машины смотреть И я уверен - найдешь и не пожалеешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #150 Опубликовано: 2 ноября 2011 Ну значит просто так народ меняет силуминовые корпуса или даже редуктора в сборе на редуктор со стальным корпусом от дорестайла, от нефиг делать На трофийных машинах - да. У нас самих на маленькой мазде давно поменян. Расход на сотню у них какой 3VZ-E о котором мечтает ТС, нервно курит если сравнивать по динамике и расходу. Да, сузучьи движки надежны, но если нарваться на ремонт, то он обойдется значительно дороже ремонта тойотовского движка, поэтому я и выбрал кукурузер, хотя неплохо знаю и сузучью тусу, и мастеров и отличительные особенности машинок Если говорить о замене цепей, то полностью согласен, хотя несильно сложнее, чем на том же 3МЯУ или 5МЯУ. Бюджет отличается. Если что - в витарах тоже не лошара. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #151 Опубликовано: 2 ноября 2011 А теперь поподробнее плиз, какие у предыдущей гранды еще были варианты привода кроме отключаемого и что именно включается с кнопочки (еще желательно назвать какие механизмы задействованы) у послерестайлинговой модели! Мне аж прям интересно стало. Почему ПОСЛЕРЕЙСТАЛ? :blink: Я говорю, про предыдущую витару у которой была рама. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #152 Опубликовано: 2 ноября 2011 блииин, все тачки говно!!! Сразу это вспомнилось http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73414&view=findpost&p=1558176 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #153 Опубликовано: 2 ноября 2011 To: @саш, спасибо! Приступаю с завтрашнего дня к планомерным поискам. Да, надо бы еще и поработать, пока контракт не перезаключили... Мало ли... Ушла редактировать тексты, спасибо всем, и до завтрашней встречи в кабаке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #154 Опубликовано: 2 ноября 2011 To: @DIEZEL, и To: @exup, спасибо, пацталом! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #155 Опубликовано: 2 ноября 2011 На трофийных машинах - да. У нас самих на маленькой мазде давно поменян. 3VZ-E о котором мечтает ТС, нервно курит если сравнивать по динамике и расходу. Если говорить о замене цепей, то полностью согласен, хотя несильно сложнее, чем на том же 3МЯУ или 5МЯУ. Бюджет отличается. Если что - в витарах тоже не лошара. А за бюджет и речь и так по всей машине. Я и не пытался доказать что кто-то хуже меня, просто для данных критериев ни одна из сузук не подходит. Вообще говоря в том числе и о расходе - мое мнение внедорожник должен быть дизельным, рамным, мостовым и японским (Геленд хорош, но дорог, сукин сын!). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #156 Опубликовано: 2 ноября 2011 Почему ПОСЛЕРЕЙСТАЛ? :blink: Я говорю, про предыдущую витару у которой была рама. Патамушта рамные гравитары были ДОрестайловые и ПОСЛЕрестайловые. Год рестайлинга не спрашиваю, хотя бы на вышеперечисленные вопросы ответь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #157 Опубликовано: 2 ноября 2011 Вообще говоря в том числе и о расходе - мое мнение внедорожник должен быть дизельным, рамным, мостовым и японским (Геленд хорош, но дорог, сукин сын!). :D еще вспомнил http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%20%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%BC&filmId=8105336-04-12 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #158 Опубликовано: 2 ноября 2011 Слыш, посоны и девчонки!А я не понял?!Уже 7 страниц..А где же -"нахрен этот хлам, купи лучше нового китайца!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #159 Опубликовано: 2 ноября 2011 еще раз настоятельно рекомендую корейцев, видел их в горах, офигел от их трудоголизма и говняного обслуживания,но муссо работает, как послушный ишак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #160 Опубликовано: 2 ноября 2011 Патамушта рамные гравитары были ДОрестайловые и ПОСЛЕрестайловые. Год рестайлинга не спрашиваю, хотя бы на вышеперечисленные вопросы ответь. Отключаемый полный привод и полноценная раздатка на ручке. У Х7 уже на сколько знаю рамы нет. Тебе все шестеренки названия нужны? Рассудок помутился? Они мне не уперлись. Именно такую комплектацию выбирала знакомому в деревню для бездорожья. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах