Перейти к публикации
sava

Кто поможет девушке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    To: @Grablya,

    А я видел, на что 80-ки неспособны, после снятия грунта фордом фьюжн. ;)

    А я вам сейчас тут покажу Кузькину мать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @bor198ok, 80-ка хоть корова большая и тяжелая.

    Хотя в прошлом месяце меня в говна таки затащили с 4х4дороги.нет - там где протрироты на боггерах с нивами пИсали от радости в говне, вытаскивали друг друга и разбортировались, прадики 120 и 150 имели только два режима: газ ВКЛ и ВЫКЛ, я ехала не спускаясь на АТэшке спокойно как по асфальту притормаживала перед ямами с кашей и не понимала - отчего такая радость, где они успели так пыхнуть, а нам не дали? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @bor198ok, 80-ка хоть корова большая и тяжелая.

    Хотя в прошлом месяце меня в говна таки затащили с 4х4дороги.нет - там где протрироты на боггерах с нивами пИсали от радости в говне, вытаскивали друг друга и разбортировались, прадики 120 и 150 имели только два режима: газ ВКЛ и ВЫКЛ, я ехала не спускаясь на АТэшке спокойно как по асфальту притормаживала перед ямами с кашей и не понимала - отчего такая радость, где они успели так пыхнуть, а нам не дали? :D

    Пани в своем репертуаре. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    To: @RAMZES,

    У меня на глазах две XL-7. А пацаны-то и не знают про слабые редуктора и убитые движки.

    Ну значит просто так народ меняет силуминовые корпуса или даже редуктора в сборе на редуктор со стальным корпусом от дорестайла, от нефиг делать. Расход на сотню у них какой?

    Грабля,

    Да, сузучьи движки надежны, но если нарваться на ремонт, то он обойдется значительно дороже ремонта тойотовского движка, поэтому я и выбрал кукурузер, хотя неплохо знаю и сузучью тусу, и мастеров и отличительные особенности машинок. Тойота лучше по соотношению цена(включая ремонт)-количество автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    блииин, все тачки говно!!!Я все прочел,как хорошо было,когда не было интернета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Гранда в предыдущем кузове, 2,5л, у нее были варианты с отключаемым приводом и с механической пониженной (не с кнопочки) и расход был по-моему в пределах 12-14л по городу.

    А теперь поподробнее плиз, какие у предыдущей гранды еще были варианты привода кроме отключаемого и что именно включается с кнопочки (еще желательно назвать какие механизмы задействованы) у послерестайлинговой модели! :angel::angel:

    Мне аж прям интересно стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    УИИИ, меня не сокращают вроде бы! :party::party: Извиняюсь! Очень радуюсь просто!

    Почитав про то что

    блииин, все тачки говно!!!
    , прихожу к выводу, что если сейчас не найду ЖИВОЙ 130й, буду просто тупо копить деньги на что-нибудь новее и живее... Но 130й все-таки поищу! Ну и на будущее поучусь машины смотреть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Верится с трудом. Даже скажу точнее - не верю.! Но спорить не буду.

    Пани Грабля всегда права.

    Не верь, спорь тогда с другими: Боря, Миша - пжалста.

    В чирка вложила - сразу установила ГБО. Форумчане видели его состояние.

    Но чтоб сразу начинать копания с машиной??? - мне она для других целей нужна была изначально - я крузака собиралась сразу ставить обливать лаком и шумку делать. Несколько сайлентблоков, опорные подшипники и прокладки кулаков поменяла на 80-ке уже через полтора года его ежедневной эксплуатации, и то - микротрещины. Через год так же - ремонт гидроусилителя, до сих пор все сухо. Каты через год после покупки поменяла на пламегаситель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    УИИИ, меня не сокращают вроде бы! :party::party: Извиняюсь! Очень радуюсь просто!

    Почитав про то что , прихожу к выводу, что если сейчас не найду ЖИВОЙ 130й, буду просто тупо копить деньги на что-нибудь новее и живее... Но 130й все-таки поищу! Ну и на будущее поучусь машины смотреть ;)

    И я уверен - найдешь и не пожалеешь! :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Ну значит просто так народ меняет силуминовые корпуса или даже редуктора в сборе на редуктор со стальным корпусом от дорестайла, от нефиг делать

    На трофийных машинах - да. У нас самих на маленькой мазде давно поменян.

    Расход на сотню у них какой

    3VZ-E о котором мечтает ТС, нервно курит если сравнивать по динамике и расходу.

    Да, сузучьи движки надежны, но если нарваться на ремонт, то он обойдется значительно дороже ремонта тойотовского движка, поэтому я и выбрал кукурузер, хотя неплохо знаю и сузучью тусу, и мастеров и отличительные особенности машинок

    Если говорить о замене цепей, то полностью согласен, хотя несильно сложнее, чем на том же 3МЯУ или 5МЯУ. Бюджет отличается.

    Если что - в витарах тоже не лошара. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А теперь поподробнее плиз, какие у предыдущей гранды еще были варианты привода кроме отключаемого и что именно включается с кнопочки (еще желательно назвать какие механизмы задействованы) у послерестайлинговой модели! :angel::angel:

    Мне аж прям интересно стало.

    Почему ПОСЛЕРЕЙСТАЛ? :blink: Я говорю, про предыдущую витару у которой была рама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    блииин, все тачки говно!!!

    Сразу это вспомнилось http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73414&view=findpost&p=1558176

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    To: @саш, спасибо! Приступаю с завтрашнего дня к планомерным поискам. Да, надо бы еще и поработать, пока контракт не перезаключили... Мало ли... Ушла редактировать тексты, спасибо всем, и до завтрашней встречи в кабаке! :thank::thank::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @DIEZEL, и To: @exup, спасибо, пацталом! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    На трофийных машинах - да. У нас самих на маленькой мазде давно поменян.

    3VZ-E о котором мечтает ТС, нервно курит если сравнивать по динамике и расходу.

    Если говорить о замене цепей, то полностью согласен, хотя несильно сложнее, чем на том же 3МЯУ или 5МЯУ. Бюджет отличается.

    Если что - в витарах тоже не лошара. :)

    А за бюджет и речь и так по всей машине.

    Я и не пытался доказать что кто-то хуже меня, просто для данных критериев ни одна из сузук не подходит.

    Вообще говоря в том числе и о расходе - мое мнение внедорожник должен быть дизельным, рамным, мостовым и японским (Геленд хорош, но дорог, сукин сын!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Почему ПОСЛЕРЕЙСТАЛ? :blink: Я говорю, про предыдущую витару у которой была рама.

    Патамушта рамные гравитары были ДОрестайловые и ПОСЛЕрестайловые. Год рестайлинга не спрашиваю, хотя бы на вышеперечисленные вопросы ответь. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Вообще говоря в том числе и о расходе - мое мнение внедорожник должен быть дизельным, рамным, мостовым и японским (Геленд хорош, но дорог, сукин сын!).

    :D еще вспомнил http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%20%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%BC&filmId=8105336-04-12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Слыш, посоны и девчонки!А я не понял?!Уже 7 страниц..А где же -"нахрен этот хлам, купи лучше нового китайца!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    еще раз настоятельно рекомендую корейцев, видел их в горах, офигел от их трудоголизма и говняного обслуживания,но муссо работает, как послушный ишак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Патамушта рамные гравитары были ДОрестайловые и ПОСЛЕрестайловые. Год рестайлинга не спрашиваю, хотя бы на вышеперечисленные вопросы ответь. :rolleyes:

    Отключаемый полный привод и полноценная раздатка на ручке. У Х7 уже на сколько знаю рамы нет.

    Тебе все шестеренки названия нужны? Рассудок помутился? Они мне не уперлись. Именно такую комплектацию выбирала знакомому в деревню для бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.