Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    To: @Grim Reaper,

    Первый опыт есть ;) второй будет Хайс - буду ставить нормальный 617 Мерсовский вместо Тойотовского гомна. И третий будет 80ка или с 6БТ или еще с чем нить помощнее B) .

    гм-гм. Что хорошего в 617? Почему не 603 или 606? 6бт - это камминс или что? Эта с автоматом будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Grim Reaper,

    617 до сих пор делает сань-йонг для корандо - и стоимость его от 500 зеленых нормального движка :) . Автомата не будет, автомат на Хайсе это нечто старого пердуна которому даешь пинок под зад и вместо того чтобы бежать оно только пирдит - поэтому будет 617 от корандо с родной мехкоробкой и раздатками, модернизации подвергнутся карданы - выход корандо - вход тойота. Именно 617 - потому что самый оптимальный по мощности, если Спринтер таскает с 20 пассажирами по трассе под 180 то Хайс он будет ой как весело таскать на 33 тапках. И еще - он такой же как СД33Т - в нем из электронной ереси только подогрев свечей и стартер. :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    To: @Centurion,

    617 не делает *censored*, ты ошибаешься. *censored* делает 2.9 - номера его по бундесверовской классификации не помню. Ну это уже немного другое. 617 - это 88 сил. Был как-то у меня короткий геленд с ним. Жуть. Про автомат я касательно 80-тки с Камминсом спрашивал. Это гораздо интересней. Overload имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Grim Reaper,

    Не знаю что ты хотел сказать :think: Но это 5 цилиндровый 3 литровый турбомотор - именно 617 который идет на старые спринтеры. На Корандо они такие же.

    Насчет камминса - я думаю автомат нельзя ставить на 80ку вкупе с АКПП амерским - это скорее всего будет неубиваемый NV 400 - но его масса это пипец. Есть готовые решения с 4БТ - это 4 цилиндровый укороченный вариант 6БТ. Он гораздо легче - но соответственно он 4 литровый - то есть мощей на нем уже меньше. Но амеры продают уже готовые с креплениями под тойотовскую раму, с глушаками, подогнанными радиаторами и тд. 6БТ придется мутить все самому.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    To: @Grim Reaper,

    Не знаю что ты хотел сказать :think: Но это 5 цилиндровый 3 литровый турбомотор - именно 617 который идет на старые спринтеры. На Корандо они такие же.

    Насчет камминса - я думаю автомат нельзя ставить на 80ку вкупе с АКПП амерским - это скорее всего будет неубиваемый NV 400 - но его масса это пипец. Есть готовые решения с 4БТ - это 4 цилиндровый укороченный вариант 6БТ. Он гораздо легче - но соответственно он 4 литровый - то есть мощей на нем уже меньше. Но амеры продают уже готовые с креплениями под тойотовскую раму, с глушаками, подогнанными радиаторами и тд. 6БТ придется мутить все самому.

    Я хотел сказать *...*! А точнее НЕ ПУТАЙ 617 и 602 моторы! 617 мотор прекратили делать в 88 году. Его не делали турбо, его мощность была 88!!! сил. ТО, что ставят сейчас на саньё - турбо ОМ602 120 сил. 2.9 литра, а не 3.

    Может соединить этот Камминс 6БТ с родной мех коробкой Тойоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    To: @Centurion, У друга стоит на Вольво 303 Ниссан 33СДТ подготовленный в Эстонии и восторгов не приходиться разделять.Я ездил на нём и это краине негибкий движок .Очень узкая полка крутящего момента, низов нет и верхов то-же.На нашей 71(2008года)с 1хз машина летает на любой передаче.Притом , что наша машина тяжеле 400кг.Мы ездим вместе, он часто отстает и это становиться предметом шуток :)

    Чуть не забыл, этот ниссанновский мотор подвержен перегреву и растрескиванию головки, так Что безпроблемным его ни как не назовёшь.Мы поставили на это Вольво огромный радиатор от ренераторной установки и этим побороли проблему перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @shalva-zimin,

    За месяц испытаний только положительные эмоции. Не поверю что очень тупой двигатель. Дайхатсу который раздет и облегчен весит около тонны сейчас и 3ья на холостом - без проблем. Не говоря об очень динамичном разгоне при старте на третьей :) Первая при попытке резво стартануть проворачивает резину на месте причем на полном приводе тоже без особых усилий. Я думаю у вас проблемы непосредственно с двигателем, и дать лопнуть чугунной ГБЦ я думаю еще надо постараться.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Grim Reaper,

    Нашел движок объемом 3.2 турбодизель выдернутый из Геленда с коробкой, раздаткой, по весне будем снимать родной 3Л с Хайса и ставить настоящий мотор вместо говна. Будем лифтовать и ставить 33 тапки на Хайс :) И хотим пересадить Хайс на мосты - только мосты будут Патрулевские или Исудзу.

    Учтены ошибки которые сделаны при создании Ниссхатсу. Поэтому второй проект должен быть еще лучше.

    ЗЫ - в 80ку думаю можно смело с грузовика двигун ставить. Что нить побольше, что нить помощнее - хотя бы в лошадей 350-400 чтобы свой вес бодро таскал :) 7.3 с Интернэшнл по моему самый раз будет, или 7.9 с Джон Дира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    В-2 поставь.

    Мощность как раз как тебе нужно, проверенный временем. Никакой электронной ненужной фигни. Зато сухой картер, непосредственный впрыск. Помимо аккумулятрного можно поставить еще и пневмостартер!

    А объем любителю американских бигблоков особенно должен понравиться.

    Есть небольшая проблема с расходом и размерами, но она же не пугает настоящих естествоиспытателей? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    To: @Grim Reaper,

    Нашел движок объемом 3.2 турбодизель выдернутый из Геленда с коробкой, раздаткой, по весне будем снимать родной 3Л с Хайса и ставить настоящий мотор вместо говна. Будем лифтовать и ставить 33 тапки на Хайс :) И хотим пересадить Хайс на мосты - только мосты будут Патрулевские или Исудзу.

    Учтены ошибки которые сделаны при создании Ниссхатсу. Поэтому второй проект должен быть еще лучше.

    ЗЫ - в 80ку думаю можно смело с грузовика двигун ставить. Что нить побольше, что нить помощнее - хотя бы в лошадей 350-400 чтобы свой вес бодро таскал :) 7.3 с Интернэшнл по моему самый раз будет, или 7.9 с Джон Дира.

    мне кажется 400 лошаков это крутовато для 80ки )))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    В-2 поставь.

    Мощность как раз как тебе нужно, проверенный временем. Никакой электронной ненужной фигни. Зато сухой картер, непосредственный впрыск. Помимо аккумулятрного можно поставить еще и пневмостартер!

    А объем любителю американских бигблоков особенно должен понравиться.

    Есть небольшая проблема с расходом и размерами, но она же не пугает настоящих естествоиспытателей? ;)

    Дружище, В-2 - это уже "каменный век"! :no: Сейчас в моде Х-образный дизель типа . :rolleyes: :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Дружище, В-2 - это уже "каменный век"! :no: Сейчас в моде Х-образный дизель типа . :rolleyes: :lol:

    Человеку же нужно проверенное решение, а то мож он только на выставке хорош, а в степи с ним куковать, запчасти искать :no:

    Проверенней В-2 трудно сыскать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    400 лошадей это и перегрузки трансмиссии, зачем ? может проще купить себе спорт байк да и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    неееееет спорт байк не пойдет. а вот 80ка с двиглом от "камаза" это интересная машинка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    чем, пацанам показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    мне интересна!!! сам процес постройки все связанные с этим прелести . гемора в жизни мало :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    неееееет спорт байк не пойдет. а вот 80ка с двиглом от "камаза" это интересная машинка :)

    ага ) от спортивного ))) странно что об этом только сейчас вспомнил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ага ) от спортивного ))) странно что об этом только сейчас вспомнил :)

    точно!!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    На дроме встречался тред аналогичного свойства.

    Вот кажется нашел - http://forums.drom.ru/general/t1150907026.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Нашел движок объемом 3.2 турбодизель выдернутый из Геленда с коробкой, раздаткой, по весне будем снимать родной 3Л с Хайса и ставить настоящий мотор вместо говна. Будем лифтовать и ставить 33 тапки на Хайс :) И хотим пересадить Хайс на мосты - только мосты будут Патрулевские или Исудзу.

    Одобряю! Будет интересно. Нужен хороший электрик. Я бы и Сепар ещё поставил. Однако, на сколько важна надёжность? 3Л - он как каменный топор, а это?

    Учтены ошибки которые сделаны при создании Ниссхатсу. Поэтому второй проект должен быть еще лучше.

    Посмотрим.

    ЗЫ - в 80ку думаю можно смело с грузовика двигун ставить. Что нить побольше, что нить помощнее - хотя бы в лошадей 350-400 чтобы свой вес бодро таскал :) 7.3 с Интернэшнл по моему самый раз будет, или 7.9 с Джон Дира.

    Можно. Мы ждём результат.

    мне интересна!!! сам процес постройки все связанные с этим прелести . гемора в жизни мало :cry:

    ЖЖОШШШШШШЬЬЬЬЬЬЬЬЬ! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.