Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    есть ещё ДВС H06С с хино, он мне кажется больше подойдет,

    но вот какую ставить кпп и ркп?

    В версии Ti 240лошадей при 2700 об/мин, объем двигателя 6485 :ok:

    С 80 автомат и раздатку- будет ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    американцы в Тундру чуть ли не серийно ставят именно турбодизеля Хино, а вот 1VD-FTV от двухсотки почему-то не ставят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Если хочется прибавки мощи от 1hd-FTE зачипуйте его до 300 кобыл, только расход будет 25 литров на сотню. В Инете много описания таких авто специально под экспедиции подготовленные. Есть чипы от +30 до 100лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    В версии Ti 240лошадей при 2700 об/мин, объем двигателя 6485 :ok:

    С 80 автомат и раздатку- будет ездить.

    американцы в Тундру чуть ли не серийно ставят именно турбодизеля Хино

    Не понял. Короба с 80-ки нормально стыкуется с ХИНОвским мотором? Н06С?

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Если хочется прибавки мощи от 1hd-FTE зачипуйте его до 300 кобыл, только расход будет 25 литров на сотню. В Инете много описания таких авто специально под экспедиции подготовленные. Есть чипы от +30 до 100лс.

    Тоже - вариант. Но ХИНОвский мотор - любой другой завалит по крутящему моменту, мощности и долговечности(причём в разы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    +1.

    Рядный тнвд, пробег без никакого вообще ремонта в миллион- легко, шестеренчатый привод грм, крутящий момент в 1,5-2 раза больше крузаковского, нет никаких проблем с перегревами, головкой и тд, рядная шестерка, турбины по пол-миллиона ходят- что еще надо?? Лучше Хиновского только Исудзовские моторы, но они тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Если хочется прибавки мощи от 1hd-FTE зачипуйте его до 300 кобыл, только расход будет 25 литров на сотню. В Инете много описания таких авто специально под экспедиции подготовленные. Есть чипы от +30 до 100лс.

    Ему и так грустно, если его чипануть - сколько ему жить останется? Я на Субурбане 6,5 ТД два двигателя кончил: колено пополам и блок в трещинах. И это с АКПП (их тоже две кончил). И хочется 1HD-FTE мощи подбросить, чтобы по трассе на 35 роликах хотя-бы 180 уверенно валить, но боязно, что рассыпется он.

    А переделка под другое двигло в большие бабки встанет... :ph34r: Тупик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    чтобы по трассе на 35 роликах хотя-бы 180 уверенно валить

    :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Друзья, все эти грузовичелловские мотры, со страшнюми кр. моментами, и дикими ресурсами, низкооборотистые! ХДТ-шка крутьться замечательно! VADUS верно говорит, подобных мотров то-же не знаю(искал, если найдёте киньте ссылку).

    Гонять на крузаке как на грузовике... ну не знаю... если только найти грузовой автомат, и приделать раздатку. на механике, будет похоже на игру переключись бытрее, да и кпп с большим числом передач нужна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    можно и чиповать но это получится предел движка - все соки выжаты нафиг надо . а вот хиновский двиг это интереснее у нево запас по всем параметрам выше !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    можно поднять давление в системе нагнетания, довести до 1 атмосферы, думаю что будет страшно. правда только на верхах, уже после турбоподхвата, ресурс конечно будет ниже, но тут вопрос, а какой ресурс вообще у этого мотора ? 1 млн, я не беру ремонт тнвд и замена форсунок, по сути это регламент, а вот фактический износ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Сергей 36,

    вот на момент прежде всево и смотрю. очень даже внушительный он! вопрос теперь как трансмисия переварит всю эту мощ?

    Есть более важный вопрос. Жаль, что в характеристиках не казан вес этого мотора........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    +30 вообще никак не уменьшит ресурс, у знакомого на сотке даже расход с ним меньше. Насчет +100 не скажу, но не думаю, что разработчики не учитывали это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    можно и чиповать но это получится предел движка - все соки выжаты нафиг надо . а вот хиновский двиг это интереснее у нево запас по всем параметрам выше !!!

    Придется ставить защиту на приёмистость такого двигателя, иначе при "газ в пол" он завяжет в узел крестовины, ШРУСы, ну, что там будет слабым звеном...

    Идея интересная, но, если нормально делать от Ленд Крузера останется только кузов с логотипом.

    Просто мнение.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    http://auto-nsk.com/index.php/2009-09-14-14-57-35/-hino/79-dvs-hino-h07c-t

    вот например. На крутящий момент внимание обрати.

    сколько он весит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ну если такой движок ставить то тогда думаю следущим этапом будут мосты от 66. посмотрим че там завяжет в узел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    +30 вообще никак не уменьшит ресурс, у знакомого на сотке даже расход с ним меньше. Насчет +100 не скажу, но не думаю, что разработчики не учитывали это...

    На счет ресурса вопрос сложный . А на счет расхода , что-то берут сильные сомнения в правильности такого утверждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Стоит малость приобщится к японским рядным шестеркам-дизелям Хино и Исудзу 6,5-7,2 л- движки крузаков кажутся просто какими-то игрушками- ненадежными, неедущими, прожорливыми. Пример- Исудзу форвард с мотором 7,2л, атмосферник 195 лс, турбированный-260лс. Расход по трассе на скорости 100 км/ч- 16л/100- с грузом 5 тонн, при этом машина сама весит 4,5 тонны. Максималка- 140км/ч. Динамика с турбовым мотором гораздо лучше, чем у 80 с атмосферником . Коробка 6 ступеней и сносу нет этим коробкам. А какой звук мотора! Хино- то же самое.

    Да, они тяжелей. Да, внедрять сложно. И никто не говорит что всем надо моторы менять...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    80 с мотором от Корветта

    с дизелем Камминз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    80 с турбодизелем 6,5 л

    патрол с турбодизелем 6,5 л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.