Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А что у туарега с 240 лошадями и моментом в 550 ньютонов ходовка и трансмиссия круче крузаковской???

    А гелики когда начался выпуск имели мотор бензиновый 2,3 литра , а потом в ходе эволюции моторы г55амг дошли до 500лошадок и 700ньютонов- с той же ходовой, мостами и тд по сути. Никаких мостов газ-66 там не наблюдается :D И ничего в узел не связывается. Арабы на сотках с 2уз и механикой наддувают моторы до 1000 и более лошадей и нормально.

    И только наши крузаки должны оставаться с 131-200 лошадями и усе. :D :D :D

    Чем ходовка и трансмиссия 200-ки крепче, чем у 80? Да ничем. А мотор там турбодизель имеет 615 нм момента :ok:

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    А что у туарега с 240 лошадями и моментом в 550 ньютонов ходовка и трансмиссия круче крузаковской???

    А гелики когда начался выпуск имели мотор бензиновый 2,3 литра , а потом в ходе эволюции моторы г55амг дошли до 500лошадок и 700ньютонов- с той же ходовой, мостами и тд по сути. Никаких мостов газ-66 там не наблюдается :D И ничего в узел не связывается. Арабы на сотках с 2уз и механикой наддувают моторы до 1000 и более лошадей и нормально.

    И только наши крузаки должны оставаться с 131-200 лошадями и усе. :D :D :D

    Чем ходовка и трансмиссия 200-ки крепче, чем у 80? Да ничем. А мотор там турбодизель имеет 615 нм момента :ok:

    ЛОГИЧНО!

    по некоторым пунктам есть сомнения (сколько ходит ходовка у арабов)

    а про ходовую 200 все верно(не сильней она)

    но вес хиновских двигателей на порядок больше 200.

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    арабы- конечно перебор, но факт того, что сотки с тысячей лошадей под капотом способны часами дрифтовать, гонять по барханам и тд- уже о чем-то говорит. С родными кпп, мостом и тд.

    80 с 1фз они до 500-600 лошадок кстати наддувают...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    вы правильно говорите господа , например то что чевото придется переделывать или укреплять после установки более мощнова и более тяжелова двига и это логично . но вот желание поставить хиновский 7 литровый двиг оно сволочь не уходит !!!!!!! будем ставить эксперементы ! вы если вдруг найдете какую инфу то прошу подбрасывайте сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да нету в этой коробочке ничего сверхъестественного, обычный буст контроллер для дизелей, позволяющий сильно поднять давление наддува (сильно - это выше 1 атм, на стандартном дизеле с электронным управлением при достижении 1 атм срабатывает отсечка и вылетает ошибка), ну и конечно увеличивающий подачу топлива под большое кол-во воздуха.

    П.С. Дизель с механической топливной аппаратурой легче разогнать, т.к. электроники нету и ограничителей тоже.

    П.С.С. У меня один знакомый на своем стареньком Галанте вдул в дизель 2,5 атм, на дреге рвал бензинки, пока прокладка из под ГБЦ не вылетела, какая мощность получилась не известно - у нас тут стендов нету.

    абсолютно наоборот. Одним увеличением давления наддува дизель не разгонишь. А если и разгонишь малость- то ненадолго(как у галанта). Нужна электроника чтоб точно регулировать впрыск, и количество нагнетаемого воздуха точно соответствовало количеству впрыскиваемого горючего, нужно большое давление впрыска, чтоб распыл был правильный, без электроники тнвд тонко не настроишь и неминуемо получишь богатую или бедную смесь в разных режимах работы. Только благодаря коммон-рейлу и электронике сейчас дизеля 2л. имеют показатели как дизеля 4,2л. 10-20 летней давности . И будущее- за электроникой, как ни крути. Туарег весит как 80-ка, имеет трехлитровый мотор вдвое большей мощности и крутящего момента, чем 1ХЗ на 105/80, разгоняется до сотни за 7,8 секунд, максималка- 220, расход на трассе- 7л/100 км. Но на нем в Монголию не поедешь и вообще, далеко от сервиса лучше не уезжать. Поэтому и идет разговор о грузовых моторах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Насчет слабости трансмиссии и свернет в узел- там много нюансов. G55 AMG ездит на мостах с 500 сильным мотором. По асфальту ездит долго и ничего не рвется.. Но лифтанув его , поставив хотя бы 36" симексы - загнать его в болото- порвет махом все. Т.е. чтобы рвать трансмиссию одного мощного мотора мало- зависит от условий эксплуатации.

    Я уже описывал ранее, что кпп умирает раньше всех на самом слабом крузере- с мотором 1хз. А вот на арабских 100 с самым мощным мотором 2уз и механикой- ходит она без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    кпп умирает раньше всех на самом слабом крузере- с мотором 1хз.

    А в чём кроется причина такого парадокса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в слишком высокой степени сжатия древнего мотора и связанных с этим проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Топик стартеру - крузак я свой не стал трогать потому что он используется на больших выбегах и тд... Где необходима надежная машина. Любое вмешательство приведет к мелким нестыковкам узлов которые сразу потеряют заложенные характеристики.

    В настоящий момент внедряю в Дайхацу FJ-75 Ниссановский мотор SD33T - по идее машина получится неплохой но есть моменты которые мне уже никто НИКОГДА не сможет решить - они так и останутся болячками с которыми придется мирится. Я мирюсь потому что радиус использования машины будет ограничен в 200 км. Это раз, второе развесовка нарушена навсегда - я еще не знаю как она будет вести себя на гололеде или скользких покрытиях. База удлинена на 6 см.

    Все это будет играть на ходовых качествах и управляемости - с этим придется мирится ради мощности и надежности двигателя (о ходовой не говорим), хотя вся ходовая переставлена тоже с патруля - есть некоторые проблемы - укороченный кардан даже на торпедном заводе на японском станке не даст гарантии что его не провернет где нибудь. Срезанные крепления мостов, бодик без которого такой большой мотор не засунуть в кузов, проблемы нестыковок датчиков, и тд и тп - это только неполный набор головняков и геммороя с которым придется столкнуться.

    Если нужна машина которя для того чтобы съездить за 30 км, и нужна чисто для рабочих целей то надо, а если нужна надежность то ваш колхоз с заменой мотора - работу 300 японских инженеров и КБ Тойоты не наипет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Топик стартеру - крузак я свой не стал трогать потому что он используется на больших выбегах и тд... Где необходима надежная машина. Любое вмешательство приведет к мелким нестыковкам узлов которые сразу потеряют заложенные характеристики.

    В настоящий момент внедряю в Дайхацу FJ-75 Ниссановский мотор SD33T - по идее машина получится неплохой но есть моменты которые мне уже никто НИКОГДА не сможет решить - они так и останутся болячками с которыми придется мирится. Я мирюсь потому что радиус использования машины будет ограничен в 200 км. Это раз, второе развесовка нарушена навсегда - я еще не знаю как она будет вести себя на гололеде или скользких покрытиях. База удлинена на 6 см.

    Все это будет играть на ходовых качествах и управляемости - с этим придется мирится ради мощности и надежности двигателя (о ходовой не говорим), хотя вся ходовая переставлена тоже с патруля - есть некоторые проблемы - укороченный кардан даже на торпедном заводе на японском станке не даст гарантии что его не провернет где нибудь. Срезанные крепления мостов, бодик без которого такой большой мотор не засунуть в кузов, проблемы нестыковок датчиков, и тд и тп - это только неполный набор головняков и геммороя с которым придется столкнуться.

    Если нужна машина которя для того чтобы съездить за 30 км, и нужна чисто для рабочих целей то надо, а если нужна надежность то ваш колхоз с заменой мотора - работу 300 японских инженеров и КБ Тойоты не наипет.

    никто и не спорит ! просто есть желание )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    янмар продает 1hd-ft (не fte!) под своим именем 6LPA-STP как морской дизель и 1hd-t как дизель для электростанций (6LPA-DTP)

    заявляют повышенную мощность

    источник: http://www.boatpoint.com.au/engine-reviews/2004/yanmar-6lpastp-8303

    ge4742845515657671926.jpg

    Based on the Toyota LandCruiser diesel, the 6LPA-STP has 24 valves actuated by a toothed, belt-driven overhead camshaft and develops a maximum crankshaft output of 311hp at 3800 revs based on 1.0hp = 746W and running on Japanese-grade distillate, which has a specific gravity of 860 grams per litre. On poorer Aussie grade distillate, which is 839 grams per litre, the output drops to 296hp at the same revs.

    A lesser-spec version of this engine is also available and would be more suitable than the STP model for light commercial applications. Known as the 6LPA-DTP is has 12 valves, develops 246hp at 3800 revs on Aussie-grade fuel and produces a maximum torque of 650Nm at 2500 revs.

    In comparison, in the Landcruiser 100 the electronically managed turbo-intercooled 1HD-FTE engine develops 202hp at 3400 revs and 430Nm of torque at 1800 revs, compared to 700Nm at 2600–3000 revs with a peak of 710 at 2800 revs for the mechanically injected 6LPA-STP.

    Even at 1800 revs the Yanmar produces 480Nm, so this engine requires very careful propping to avoid overloading the engine when planing a hefty gameboat.

    According to Alan Steber of Stebercraft at Taree NSW, who my friend used to install the engines, the Cresta displaces seven to eight tonnes, and Alan recommends that with normal operating loads including full tankage, the Yanmars should be propped to reach 3900 revs.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Был Парень знакомый, эксперементировал над 1HD при настройке неуследил и мотор в разнос пошел

    Из мотора осталось только распечатка с диностенда 280 лс.

    МОтор пересобрали и отдали мшаину владльецу, потратили более 200тр, На этом эксперименты закончились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    +100 , надо учитывать что крузак, это рамный джип,

    и вес его не 1 тонна, установка двигателя на более

    мощный, безусловно потянет за собой переделку(со временем )

    всех узлов и агрегатов по ходовой.

    +100

    Может пойти по пути снижения веса и габарита тем самым получив лучшую развесовку

    15B-FTE is a 4.1 L (4104 cc) inline 4 cylinder, sixteen valve, OHV, electronic direct injection, turbo, intercooled diesel engine.

    Отличный ресурсный мотор, помимо легких грузовочков ставился на Мега Крузер, и агрегатировался с 80-точной АКП

    Давно присматриваюсь к установке в тяжёлую 70-ку за место 1HZ

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    +100

    Может пойти по пути снижения веса и габарита тем самым получив лучшую развесовку

    15B-FTE is a 4.1 L (4104 cc) inline 4 cylinder, sixteen valve, OHV, electronic direct injection, turbo, intercooled diesel engine.

    Отличный ресурсный мотор, помимо легких грузовочков ставился на Мега Крузер, и агрегатировался с 80-точной АКП

    Давно присматриваюсь к установке в тяжёлую 70-ку за место 1HZ

    а что это за двиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    а что это за двиг?

    От Toyota Mega Cruiser, если не ошибаюсь. А ещё этот двигатель на лёгкие грузовики вроде ставился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Заменил на Дайхатсу мотор 2ЛТЕ на 33СДТ - первые впечатления о результатах: Это не джип а легковушка с огромным запасом мощности и тяги. :) В общем идея замены имеет право быть. Так как в КЗ замена это правовой гемморой. Я пока хочу в КГ Хайс 3Л поставить 617 мерседесовский турбомотор :rolleyes: , думаю этот микрик будет по нормальному ездить с таким мотором :) а не пирдеть и чихать. Если на Хайсе опыт будет таким же результативным, то 80ка имеет право на дизельный турбомотор с объемом в 6-8 литров от грузовика.

    Когда начинался проект все крутили пальцем у виска - как можно 6ти цилиндровый мотор засунуть в дайхацу у которого самый мощный мотор размером как 2ЛТЕ :) А получилось. И получилось прекрасно :ok: .

    Мое мнение - Дайхатсу обкатаю посмотрю, в принципе там ломатся нечему, мосты и мотор в сборе с раздаткой от патруля - так что все агрегаты родные. И если так же подойти к 80ке - то бишь мотор с коробкой и мостами от Ф-350 или 6 ти литрового Шеви то проблем не будет. Мотор с коробкой механической, раздаткой и мосты - самое главное на стапеле аккуратно собрать и грамотный сварщик. И можно зад как Шеви перевести на рессоры. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    укороченный кардан даже на торпедном заводе на японском станке не даст гарантии что его не провернет где нибудь. Если нужна машина которя для того чтобы съездить за 30 км, и нужна чисто для рабочих целей то надо, а если нужна надежность то ваш колхоз с заменой мотора - работу 300 японских инженеров и КБ Тойоты не наипет.

    Заменил на Дайхатсу мотор 2ЛТЕ на 33СДТ - первые впечатления о результатах: Это не джип а легковушка с огромным запасом мощности и тяги. :) В общем идея замены имеет право быть. Так как в КЗ замена это правовой гемморой. Я пока хочу в КГ Хайс 3Л поставить 617 мерседесовский турбомотор :rolleyes: , думаю этот микрик будет по нормальному ездить с таким мотором :) а не пирдеть и чихать. Если на Хайсе опыт будет таким же результативным, то 80ка имеет право на дизельный турбомотор с объемом в 6-8 литров от грузовика.

    Когда начинался проект все крутили пальцем у виска - как можно 6ти цилиндровый мотор засунуть в дайхацу у которого самый мощный мотор размером как 2ЛТЕ :) А получилось. И получилось прекрасно :ok: .

    Мое мнение - Дайхатсу обкатаю посмотрю, в принципе там ломатся нечему, мосты и мотор в сборе с раздаткой от патруля - так что все агрегаты родные. И если так же подойти к 80ке - то бишь мотор с коробкой и мостами от Ф-350 или 6 ти литрового Шеви то проблем не будет. Мотор с коробкой механической, раздаткой и мосты - самое главное на стапеле аккуратно собрать и грамотный сварщик. И можно зад как Шеви перевести на рессоры. B)

    гы-гы. А кто даст гарантию? Тойота штоль? Да на этом же форуме пишут про неисправные НОВЫЕ зч. Форсунки, например. Кардан укорачивается элементарно. Балансируется, правда, не элементарно. Сворачивает его не от укорачивания, а от реализации сумашедших идей по установке движков в 2-2.5 раза мощнее стока. Я бы и на 2 вряд ли бы пошёл. Что на Тойоте, что на Айрбасе сидят такие же колхозники, только у них компы ещё на прочность и усталость считают. И что? Всё равно и разбиваются, и сгорают периодически. Так что не надо. Колхоз лучше Тойоты, не любой, конечно.

    80 и так очень тяжёлая. С более тяжёлым движком ей будет очень тяжело управлять и она будет тонуть сразу же. Сейчас в барахолке котлета на её базе болтается. Неудачная никому не нужная конструкция. Про запас прочности трансмиссии ещё раз могу повторить, что он невелик. Вот 33 в 2лте - неплохо. А это будет перебор, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Grim Reaper,

    Поэтому - надо снять кузов 80. снять двигатель с коробкой раздаткой, мосты. Взять Шеви с 5.9 Cummins. Тупо поставить мотор с раздаткой родную. И мосты родные и ничего рвать не будет, удлиннить или укоротить карданы по месту. Одеть кузов а потом разобраться с электрикой - насколько я знаю двигателю серии BT Cummins - нужен только один провод. это стартер. :) А датчики компонются как угодно равно как и тахо. И получится обалденная машина :ok: И ничего рватся на ней не будет. B) А с учетом уменьшения веса таскаемого мотором - это будет настоящий авто и по трассе под 200 на 35 тапках и трактор с дергача заводить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Давай-давай, успехов :)

    Отпиши потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Grim Reaper,

    Первый опыт есть ;) второй будет Хайс - буду ставить нормальный 617 Мерсовский вместо Тойотовского гомна. И третий будет 80ка или с 6БТ или еще с чем нить помощнее B) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.