Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    105 с турбодизелем 6,2 V8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Мой опыт общения с американцами показал, что дизеля 6.2 и 6.5 при эксплуатации с тапкой в полу - не жильцы. Бензинки - интересные, но прожорливые. МКПП под Субурбан пытался найти, нашёл только шестиступку с эвакуатора, а она тихоходная, до 130 максимум. Автоматы мне не интересны в принципе, а американцы у меня вообще не живут. Моё мнение - на американских агрегатах строить что-либо - бессмысленно, получится шоу-кар, одноразовый, как презерватив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    интересные ролики . хорошо чел построил краснова крузера с каминсом . вот примерно такое и хотел . чтото на 7 литров под капот засунуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    вес 7 литровова дизеля не менее 650кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Sergey 383,

    http://info.drom.ru/misc/16525/ так для информации

    Вот это вещь :ok: И огромный грузовой движок туда абсолютно в тему.... Всё продумано с умом....

    А все эти крузеры с каминсами и.т.п. - имхо, никчемные шоукары.... Замены японских моторов на американские вообще трудно комментировать с использованием нормальной лексики.

    Не нужен 80-ке более мощный движок, чем FT.... Его вполне хватает и на трассе, и на бездоре. Даже Гире в ралли рейдах достаточно было.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    арабы сотки до 1100 и более кобыл наддувают, роликов на ютубе -море. Вас послушать -трансмиссия через метр в узел должна связаться, а они легко бернауты на них крутят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    кстати Гиря как раз на FT с соточной турбиной и выпуском и гонял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_100/r800/

    А есть где нибудь есть ссылка как достигли этих 300 л.с.?? или это как и вся тема из разряда поболтаь...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_100/r800/

    А есть где нибудь есть ссылка как достигли этих 300 л.с.?? или это как и вся тема из разряда поболтаь...?

    что то тут пишут.

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_100/r800/journal/288230376151906455/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    что то тут пишут.

    http://www.drive2.ru...30376151906455/

    Долбаные хранцузы! Не нашёл у них на сайте переключения на английский. Меня терзают смутные сомнения о возможности при помощи этой коробочки столь серьёзно поднять мощность. А 295 намного приятней 204 коней!

    А как подробнее узнать о доработке двигателя на автомобиле Гири? К нему у меня доверия больше, чем к "картавым".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Без мелочей, примерно мощность ДВС :

    Мощность двигателя и коэффициент полезного действия. Из механики известно, что мощность есть работа, совершае­мая в единицу времени. Работа за один полный цикл выра­жается произведением среднего индикаторного давления рi на рабочий объем цилиндра.

    Зная число оборотов двигателя в минуту и среднее инди­каторное давление, легко подсчитать его мощность по формулам:

    post-707-0-08308800-1321215991_thumb.jpg

    Получаемая мощность носит название индикаторной мощности двигателя. Она дает представление о работе газа, переданной поршню.

    Из приведенных формул видно, что индикаторная мощ­ность возрастает:

    1) с увеличением литража двигателя Vs ;

    2) с увеличением числа оборотов коленчатого вала дви­гателя n;

    3) с увеличением среднего индикаторного давления рi ;

    4) с увеличением числа цилиндров i.

    Индикаторную мощность нельзя полностью использовать, для полезной работы из-за существующих потерь в самом двигателе, или так называемых «механических потерь», кото­рые учитываются механическим коэффициентом полезного-действия. Мощность, которой мы можем располагать в дей­ствительности на коленчатом валу, называется «эффектив­ной мощностью».

    Это конечно в "Приближении" ... У бензинок всё просто,(условено конечно) поднял обороты и моща растёт, У нас сложнее, обороты ограничены особенностями сгорания топлива, соответственно рост возможен только увеличением давления... а оно не безгранично.... походу по моще ########ё*, по моменту верю, по моще... как-то не то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    точнее http://principact.ru/content/view/35/108/1/2/ смысл не изменный

    друзья, HD TFT шки коммонрейловые есть в природе??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    HD TFT шки коммонрейловые есть в природе??

    если только самодельное (и то врядли) а заводского точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну не скажи- современные дизеля показывают просто фантастические цифры- 2литра бмв 183 лс ! Да что там бмв- у хундая их35- 2литра, 184 лошади и 392момент!!! Трехлитровый туарег- 550 момента!

    Походу- 1ХЗ- просто позавчерашний день. Можно конечно о ресурсе поговорить, но и атмосферников с пробегом 200 с перегревом и треснувшей головкой- немало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    слухи о фте с коммонрейлом и 240лс слышим регулярно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Долбаные хранцузы! Не нашёл у них на сайте переключения на английский. Меня терзают смутные сомнения о возможности при помощи этой коробочки столь серьёзно поднять мощность. А 295 намного приятней 204 коней!

    А как подробнее узнать о доработке двигателя на автомобиле Гири? К нему у меня доверия больше, чем к "картавым".

    Да нету в этой коробочке ничего сверхъестественного, обычный буст контроллер для дизелей, позволяющий сильно поднять давление наддува (сильно - это выше 1 атм, на стандартном дизеле с электронным управлением при достижении 1 атм срабатывает отсечка и вылетает ошибка), ну и конечно увеличивающий подачу топлива под большое кол-во воздуха.

    П.С. Дизель с механической топливной аппаратурой легче разогнать, т.к. электроники нету и ограничителей тоже.

    П.С.С. У меня один знакомый на своем стареньком Галанте вдул в дизель 2,5 атм, на дреге рвал бензинки, пока прокладка из под ГБЦ не вылетела, какая мощность получилась не известно - у нас тут стендов нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Петяре спасибо :thank: , рассказал о механизме коробочки... Это понятно для коммонрейлов да и у них не всё гладко, кроме "надутия" есть механический предел, сжатие требуеться "разжимать" иначе не то.

    С мех ТНВД всё хуже, давление в магистрали маловато несравнить с рейлами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Не нужен 80-ке более мощный движок, чем FT.... Его вполне хватает и на трассе, и на бездоре. Даже Гире в ралли рейдах достаточно было.

    +100 , надо учитывать что крузак, это рамный джип,

    и вес его не 1 тонна, установка двигателя на более

    мощный, безусловно потянет за собой переделку(со временем )

    всех узлов и агрегатов по ходовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.