Перейти к публикации
Илья Николаевич

И всё таки.. В каком положении стрелка температуры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    У меня стрелка на прогретом на 15 часов. Зимой на холостых при включенной печке может упасть до 17.

    Позвольте общие замечания по теме датчиков Тойоты. По моему мнению, информация лишней не бывает. Мы сами каждый для себя устанавливаем порог ее восприятия. Кого-то устраивает кабина самолета (в смысле количества приборов), а кто-то уровень топлива меряет палочкой, потому что так надежнее. Каждому свое! Никого не имею ввиду и никого не хочу обидеть. То, что пишет Центурион, мне нравится (кто б бесплатно такое мне поставил). А еще хочу датчик воды в мостах, указатель температуры на сетке, тока в цепи зарядки АКБ,...

    Му...сь сейчас с штатным датчиком давления масла, закончу, выложу отчет с фото. Сейчас могу сказать, что на датчик приходит 12 в с указателя, который измеряет сопротивление датчика. Датчик с регулировкой. Если сопротивление 0, то стрелка прибора упирается в максимум (кратковременное замыкание центрального провода датчика на массу). Время полного перемещения стрелки - не менее 4 с. Наверное, для гражданской машины этого достаточно. А вот лампу аварийного давления не увидел. Много где такое стоит, даже звуковая сигнализация есть, а тут нет.

    Возможно по результатам стартую в сторону замены штатных датчиков - примеров достаточно, воля присутствует - ресурсов не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Может дадите FRAME араба  с мотором FZ на автомате ???
     

     

    Чего нет того нет :) могу F дать на механике :) 

     

    После замены мотора буду ставить серьезный теплообменник чтобы температура ОЖ и масла была идентичной, то есть всегда 85 градусов :) Есть серьезные телоообменники и и сделаем так - масло отдает тепло ОЖ, а ОЖ соотвественно охлаждается радиатором. Таким образом, масло не горит и не перегревается, соотвественно давление масла всегда в хорошей норме.  

     

    А датчики конечно японские будут только не родное гамно :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Я тут сравнивал номера датчиков температуры в приборке, так вот номера у араба и японца одинаковых говдов выпуска и с одним мотором

    оказались разные. К чему бы это??? Попробую заменить именно стрелочный датчик от японца, у них то у всех стрелка на прогретом моторе в горизонте стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Конечно отличаю .  Может дадите FRAME араба  с мотором FZ на автомате ???   в каталоге всё и посмотрим и не будем говорить что кто то до нас менял.

     

    jtb 11uj 80 v 600 50 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    АлексВ, on 05 Jan 2014 - 23:21, said: Люди тут про 16л на 100 пишут Не верь фигня все это, 1FZ-F/E меньше 25 не жрет никак. Город 25 это отлично, обычно от 35 начинается расход в городе. Тут тебе напишут что вообще 10 лопает старый японский мотор.

     

    имхо у тебя проблемный мотор, отсюда и траблы с температурой, отслеживание которой ты поручил приборам за 400у.е.

     

    мой 1FZ-F ел 19л по трассе с тапкой в полу, 23 в городе. зимой по пробкам пару раз до 27 доходило.

     

    рекорд в смешанном цикле 484км на баке до осушения.

    машина на 33", бампер с кенгуру, лебедка, калитка.

     

    инжектор должен быть априори эффективнее. в 10 не поверю, но 16 по шоссе, 19 в городе, имхо возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Я тут сравнивал номера датчиков температуры в приборке, так вот номера у араба и японца одинаковых говдов выпуска и с одним мотором

    оказались разные. К чему бы это??? Попробую заменить именно стрелочный датчик от японца, у них то у всех стрелка на прогретом моторе в горизонте стоит

    может стоит начать с датчика на моторе? у меня на прогретом моторе стрелка лежит горизонтально. замена бензина на дизель никак на это не повлияла. сейчас стоит датчик Tama за 218р по экзисту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    jtb 11uj 80 v 600 50 40

    Если это араб, то номер радиатора по каталогу 16400-66081.  А вот номер радиатора по каталогу моего японца FZJ80-0156674  идёт такой 16400-66101.   Видимо действительно идут разные радиаторы изначально.

    А может кто даст VIN вин европейца с моторм FZ тока на механике????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    имхо у тебя проблемный мотор, отсюда и траблы с температурой, отслеживание которой ты поручил приборам за 400у.е.

     

    мой 1FZ-F ел 19л по трассе с тапкой в полу, 23 в городе. зимой по пробкам пару раз до 27 доходило.

     

    рекорд в смешанном цикле 484км на баке до осушения.

    машина на 33", бампер с кенгуру, лебедка, калитка.

     

    инжектор должен быть априори эффективнее. в 10 не поверю, но 16 по шоссе, 19 в городе, имхо возможно.

    Здесь очень важно с какими коробками сравниваются машины.  Коробка автомат смело прибавит к расходу 5 л

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    может стоит начать с датчика на моторе? у меня на прогретом моторе стрелка лежит горизонтально. замена бензина на дизель никак на это не повлияла. сейчас стоит датчик Tama за 218р по экзисту.

    По каталогу номра датчиков на моторе одинаковые. И все пишут что у арабов стрелка лежит. Поэтому решил заменить именно стрелочный прибор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    vin я дал от араба с автоматом (по запросу короче :) )

    у Вас написано VX-R, насколько я знаю, это араб или китай

    Разные радиаторы для разных условий эксплуатации-это логично,кстати

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Здесь очень важно с какими коробками сравниваются машины.  Коробка автомат смело прибавит к расходу 5 л

     

    а не было карбюраторных 80к с автоматом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    имхо у тебя проблемный мотор, отсюда и траблы с температурой, отслеживание которой ты поручил приборам за 400у.е.

     

    Глупости, я никогда не перегревал свой двигатель, просто гомну которуе установлено тойотой не доверяю, как я могу доверять датчику в котором даже ноль не нарисован 

     

     

     

    мой 1FZ-F ел 19л по трассе с тапкой в полу, 23 в городе. зимой по пробкам пару раз до 27 доходило.

    Ездишь наверное как пенсионер, тоже можно, можно еще накрутить подачу. 

     

     

     

    рекорд в смешанном цикле 484км на баке до осушения.

    Значит плохо ездишь у меня рекорд оба бака за 70 км мотор гавно оно жрет потому что не тянет, замкнутый круг - он не тянет давишь на гузульку на пониженном меньше едет больше жрет.

     

     

     

    у меня на прогретом моторе стрелка лежит горизонтально.

     

    Еще раз спрашиваю что такое "лежит" в градусах? В блоке и в радиаторе и поддоне? С цельсиях можно и фаренгейтах - главное чтобы было от чего опираться. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock
    На днях термостат ТАМА на 82 градуса заклинил закрытым. Было тепло, выключил печку и подкипел. При этом родной датчик ничего крименального не показал. Поменял термостат и купил 2 китайских цифровых термометра с металлическими зондами, проверил. Приварил постели на алюминиевые патрубки на головке и термостате. Теперь наблюдаю как меняется температура в контурах.  Тоетовский датчик начинает подниматься при 40 град. В среднем положении он начинает находиться от 65 градусов и далее пости не шевелится. По цифровым датчикам очень хорошо видно когда открывается термостат - в нижний патрубок начинает идти холодный антифриз из радиатора и его температура падала до -5. Вентиляторы у меня электрические, вспененый полиэтилен перед радиатором кондея на 90 процентов его площади. При -15 нагреть мотор ездой по городу более 79 градусов оказывается не так то просто.

    Доп датчики температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    При этом родной датчик ничего крименального не показал.

    Что и требовалось доказать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Родной вообще кажет практически одно и то же, горизонталь, в интервале 50-100 гр. Индикатор и то хреновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Глупости, я никогда не перегревал свой двигатель, просто гомну которуе установлено тойотой не доверяю, как я могу доверять датчику в котором даже ноль не нарисован

     

    неисправный мотор необязательно перегревать. вопрос стабильности температурного режима. с учетом цифр, которые ты приводил, гомно у тебя под  капотом. :) не дожен он столько есть.

     

    Ездишь наверное как пенсионер, тоже можно, можно еще накрутить подачу

    CO регулировали на стенде в жигулевском сервисе. очень порадовались, какие параметры по выбросам дает карбюраторная машина.

    при режиме 120-140, иногда 160 по шоссе ела 19л/100км.

     

    Что и требовалось доказать.

    каждый верит во что хочет. я лично наблюдал плавный подъем стрелки и плавное падение. с забитым радиатором.

    а один раз в сугробе стрелка ушла в красную зону, но мотор не кипел, значит 120градусов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    vin я дал от араба с автоматом (по запросу короче :) )

    а у арабов для каких стран был вин?


     

    На днях термостат ТАМА на 82 градуса заклинил закрытым. Было тепло, выключил печку и подкипел. При этом родной датчик ничего крименального не показал. Поменял термостат и купил 2 китайских цифровых термометра с металлическими зондами, проверил. Приварил постели на алюминиевые патрубки на головке и термостате. Теперь наблюдаю как меняется температура в контурах.  Тоетовский датчик начинает подниматься при 40 град. В среднем положении он начинает находиться от 65 градусов и далее пости не шевелится. По цифровым датчикам очень хорошо видно когда открывается термостат - в нижний патрубок начинает идти холодный антифриз из радиатора и его температура падала до -5. Вентиляторы у меня электрические, вспененый полиэтилен перед радиатором кондея на 90 процентов его площади. При -15 нагреть мотор ездой по городу более 79 градусов оказывается не так то просто.

     

    а что за подстветка приборов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    http://forum.club-manul.ru/index.php?topic=7.0

    Здесь описание, делал сам, пройдя несколько конструкций, правая часть ярче и "холоднее" - в ней диоды другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@редьки не слаще

     

    Умник, во первых откуда ты знаешь какая температура своего движка если ты только меришь тойотвским гомном? Ты и в другой теме так и не ответил про свои замеры кроме как эфемерных идей которые на ходу придумываешь. Второе для тебя умника сообщаю в борьбе с расходом поменяно половина мотора и настроено все в алматинском тойота центре включая карб. Поменяна вся навесная отвечающая за подачу топлива, а так согласен мотор гомно редкостное навесил лишнюю тонну и она совсем не едет уже забыл когда 140 ездил.

     

    Еще свои идеи высказывай в пользу тойовского гомна а мы послушаем. Кстати ты так и не сказал что такое стрелка лежит    :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    @@редьки не слаще

     

    Умник, во первых откуда ты знаешь какая температура своего движка если ты только меришь тойотвским гомном? Ты и в другой теме так и не ответил про свои замеры кроме как эфемерных идей которые на ходу придумываешь. Второе для тебя умника сообщаю в борьбе с расходом поменяно половина мотора и настроено все в алматинском тойота центре включая карб. Поменяна вся навесная отвечающая за подачу топлива, а так согласен мотор гомно редкостное навесил лишнюю тонну и она совсем не едет уже забыл когда 140 ездил.

     

    Еще свои идеи высказывай в пользу тойовского гомна а мы послушаем. Кстати ты так и не сказал что такое стрелка лежит    :sarcastic_hand:

     

    во-первых, я не знаю, какая у меня температура двигателя в градусах, я этим вопросом не задавался.

     

    во-вторых, я спорил с заблуждениями, что датчик (который не указатель) дает ступенчатые показания. замеры это подтвердили.

     

    в-третьих, я наглядно расписал тебе все по вольтметру, который у тебя якобы тоже показывает температуру на луне, а оказалось, ты просто не умеешь его читать. мой вольтметр дает адекватную инфу о напряжении в бортовой сети.

     

    в-четвертых, у меня были проблемы с температурным режимом, и я сам видел как стрелка плавно поднимается и плавно опускается в горизонтальное положение. 400км так ехал, ловя режим, в котором забитого радиатора достаточно для поддержания стрелки в горизонтальном положении. это опровергает сразу две гипотезы, что стрелка сразу прыгает в красную зону и что, как только стрелка отклонилась от нормального положения - мотору приходит ппц.

     

    в-пятых, даже когда стрелка ушла в красную зону, у меня мотор не закипел (температура кипения ОЖ 120градусов с копейками), голову при этом не повело, прокладки никакие не пробило.

     

    в-шестых, морозы спадут, я проведу аналогичные замеры с температурой, как с вольтметром.

     

    а в-седьмых, с твоей стороны не было ни одного замера, были только утверждения, что тоетовский датчик и указатель - дрянь. и, если по указателю еще можно обсуждать, то что с датчиком не так, ты ни разу не дал внятного ответа.

     

    кстати, я не знаю, что ты там навесил, но до 140 разгоняет 80ку даже атмосферный дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.