Перейти к публикации
Илья Николаевич

И всё таки.. В каком положении стрелка температуры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    и какова конечная цель уложиться в 80-95? чтобы что?

     

    Ответ

    Еще раз - я доверяю реальным цифрам и мануалам а не голословным высказываниям.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    ближе к лету тоже озаботился температурой ОЖ,в прошлом году забежал на нехилый перевал-остановился антифриз с расширителя побежал, а стрелка температуры на 16-00. По интернету нашел Defi (200 долларов с пересылом)- дорого и вот такой бюджетный вариант http://injapan.ru/auction/p383892610.html     (80долларов с пересылом)      если кто ставил отзовитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LC 80

    http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/ пишут, что можно настраивать отображаемые параметры + пороговые значения звукового предупреждения... о как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Lend-Cruiser 80 GX-R 4.5 1FZ-F

    У меня араб GX, карбюратор.

    Стрелка всегда и зимой и летом на 16-00, думал сломан термостат, но когда отвалился ролик натяжения ремней и они перестали крутить вентилятор, то температура полезла мгновенно, как ей и положено.

    Теперь катаю и не парюсь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Ура, разобрался я с Арабом.  В общем не знаю для чего но тойота для арабов ставит свои показометры температуры.

    Я взял показометр с японской бензиновой машины.  Эти два дачика различаются по платам. Но крепления имеют одинаковы.

    Теперь стрелка стоит как положено -в горизонте. Так то что решение для арабов найдено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    То что штатные приборы погоду показывают так это уже аксиома.... и не только на тайотах ...Сам недавно приобрел крузака в печальном состоянии и была проблема с двигателем... тяги небыло, заменили  распылители на форсунках и полностью поменяли все потроха в ТНВД настроили на стенде...никаких изменений , как тяги небыло так и нет,как топливо жрал так и жрет   в довесок при потеплении стал греться!!!! поменял термостат (хотя старый был рабочий)-ГРЕЕТЬСЯ!!! далее меняю радиатор на новый китайский SAT, промываю систему охлаждения иииии пошли газы в систему охлаждения!!!. Далее снимаю ГБЦ вердикт головку в металлолом(трещины между клапанами и от клапана до форкамеры) Старыхй хозяин машины КОЗЛИНА!!! видать  перегревал ее неоднократно и в систему охлаждения залил герметик  в хорошей пропорции, трещины в ГБЦ эта срань забила ну и радиатор до кучи тоже коксанулся когда систему промыл вымылась вся эта срань газы и пошли) ...беру новую ГБЦ,притираю клапана и регулирую зазоры...Все это естественно собираю и дополнительно устанавливаю дополнительный датчик темперетуры ОЖ....начал мониторить темпер... при спокойной езде двигун больше 70гр не поднимался,под нагрузкой 80гр это потолок ..... 

    Устал я от такой езды черепашьей и с расходом20-25 по городу...короче взял беспробежный дрыгатель с японца праворукого 140 000 км поставил, Неожидал от 1 HZ ...тяга !!!! расход смешной!!! но вот температура...такая же ..в спокойном режиме 70гр, под нагрузкой 80гр явный недогрев!!!! гидромуфта рабочая ниразу неслыхал как она включаеться!!! вообще то насколько я помню рабочая температура двигателя всегда была 75-95гр...У меня это 4-я дизельная машина и у всех маниторил температуру ОЖ у всех рабочий диапазон был 80-95гр после чего слышно срабатывание гидромуфты и падение температуры.....но вот 80 гр под нагрузкой это явно что-то не то,есть подозрение на китайский радиатор SAT, он не 2-х и не 3-х рядный, он однорядный но ряд большой ....В чем может быть проблема такого недогрева????? или новый термостат такой ????? хотя я его кипятил вместе со старым открывались одновременно где то при 80 гр..... :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Ура, разобрался я с Арабом. В общем не знаю для чего но тойота для арабов ставит свои показометры температуры.

    Я взял показометр с японской бензиновой машины. Эти два дачика различаются по платам. Но крепления имеют одинаковы.

    Теперь стрелка стоит как положено -в горизонте. Так то что решение для арабов найдено.

     

     

     

     То что у тебя стрелка  стоит в горизонте что это тебе дает???? на штатном приборе ты всеравно не увидишь когда темпер попалзет в верх!!! увидишь ты только тогда когда дрыгатель будет уже кипеть и неважно от какой машины ты поставил показометр...неверишь????проведи эксперимент, выкрути датчик температуры,удлини провода возьми железную кружку опусти туда датчик и термометр, грей кружку и ты убедишься что твоя стрелка с горизонтали резко уйдет в красную зону где то при 115гр... :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Кстати у арабов очень хороший датчик, не надо наговаривать, достаточно точно показывает рабочую температуру. Температуру в 88-92 градуса (по Мультитронику) стрелка показывает на 16-00, по мере увеличения до 94-96 кажет 15-30, 99-102 выходит в горизонт. И очень оперативно реагирует, кстати,без задержки ( хотя может это араб такой особенный, не знаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    стрелка показывает на 16-00, по мере увеличения до 94-96 кажет 15-30, 99-102 выходит в горизонт. И очень оперативно реагирует

    подтверждаю (контроль Мультитроником).

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    ,удлини провода возьми железную кружку опусти туда датчик и термометр, грей кружку и ты убедишься что твоя стрелка с горизонтали резко уйдет в красную зону где то при 115гр... 

    А как нагреть воду в кружке до 115 градусов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    А как нагреть воду в кружке до 115 градусов?

    Налить антифриз, не разведенный кипит при 160.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    А как нагреть воду в кружке до 115 градусов?
    или моторное масло, температура кипения порядка 150-160 град. С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Я владел японцем. Стрелка стоит в горизонте на прогретом двигателе. Считаю это более логичным нежели как у арабов.

    Не собираюсь спорить про точность показания тойотовского датчика. Мне просто приятнее когда есть какая то логика в показаниях. У араба этой логики нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Ура, разобрался я с Арабом. В общем не знаю для чего но тойота для арабов ставит свои показометры температуры.

    Я взял показометр с японской бензиновой машины. Эти два дачика различаются по платам. Но крепления имеют одинаковы.

    Теперь стрелка стоит как положено -в горизонте. Так то что решение для арабов найдено.

     

     

     

     То что у тебя стрелка  стоит в горизонте что это тебе дает???? на штатном приборе ты всеравно не увидишь когда темпер попалзет в верх!!! увидишь ты только тогда когда дрыгатель будет уже кипеть и неважно от какой машины ты поставил показометр...неверишь????проведи эксперимент, выкрути датчик температуры,удлини провода возьми железную кружку опусти туда датчик и термометр, грей кружку и ты убедишься что твоя стрелка с горизонтали резко уйдет в красную зону где то при 115гр... :surprize:

     

    признайте уже, что довели свою машину до состояния "дрова" или купили уже такой.

    то, что стрелка стоит в горизонте - означает, что температура в норме (хотя, судя по ответам, нормальное положение зависит от региональной принадлежности авто).

    у меня были проблемы с радиатором (видимо, предыдущий хозяин заливал антитечь), машина после 120км/ч начинала греться. стрелка никуда не прыгала, а поднималась плавно.

    post-3334-0-51567800-1401391817_thumb.jpg

    при этом мотор кипеть даже не собирался. во-первых, потому, что температура немногим больше 100 (потому, что она, температура, не стрелка, сама по себе скачкообразно не поднимется), во-вторых, потому, что температура кипения антифриза 123градуса. к слову сказать, кратковременный нагрев мотора даже до 120градусов (о, ужас!) не является перегревом и не влечет последствий для мотора при герметичной системе охлаждения и штатном уровне ОЖ.

    как только сбавляешь скорость до 90-100, стрелка датчика быстро (на глазах) возвращается в горизонтальное положение

    post-3334-0-49206100-1401391851_thumb.jpg

    машина может легально покупать сигареты, пробег хорошо за 300.

     

    если стрелка поднимается, когда мотор уже кипит и/или делает это резко, это лишь показатель неисправности, либо датчика, либо указателя, либо проводки.

    Я владел японцем. Стрелка стоит в горизонте на прогретом двигателе. Считаю это более логичным нежели как у арабов.

    Не собираюсь спорить про точность показания тойотовского датчика. Мне просто приятнее когда есть какая то логика в показаниях. У араба этой логики нет.

    что подразумевается под арабом? машина без вина или для Gulf сountries?

    у меня для General countries (карб с hot air intake, один кондей, две печки), но стрелка стоит ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    120 градусов ОЖ это будет порядка 150-170 градусов масла. Я не думаю что как ты выразился "о, ужас" пройдёт бесследно для движка и масла и уж тем более для смазки вкладышей. При температурах в районе 95-98 ОЖ давление масла на оборотах 1800- 2300 около уже не вытягивает больше 2.5-3 бар а на холостых падает до критических 0.3-0.5 масло 5в-50. Так давайте продолжайте свои эксперименты любители особо крутого кипятка :)

    Судя по стрелке датчика давления он показывает погоду на Марсе.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    признайте уже, что довели свою машину до состояния "дрова" или купили уже такой.

    то, что стрелка стоит в горизонте - означает, что температура в норме (хотя, судя по ответам, нормальное положение зависит от региональной принадлежности авто).

    у меня были проблемы с радиатором (видимо, предыдущий хозяин заливал антитечь), машина после 120км/ч начинала греться. стрелка никуда не прыгала, а поднималась плавно.

    attachicon.gifIMG_20140322_1005561.jpg

    при этом мотор кипеть даже не собирался. во-первых, потому, что температура немногим больше 100 (потому, что она, температура, не стрелка, сама по себе скачкообразно не поднимется), во-вторых, потому, что температура кипения антифриза 123градуса. к слову сказать, кратковременный нагрев мотора даже до 120градусов (о, ужас!) не является перегревом и не влечет последствий для мотора при герметичной системе охлаждения и штатном уровне ОЖ.

    как только сбавляешь скорость до 90-100, стрелка датчика быстро (на глазах) возвращается в горизонтальное положение

    attachicon.gifIMG_20140322_1011091.jpg

    машина может легально покупать сигареты, пробег хорошо за 300.

     

    если стрелка поднимается, когда мотор уже кипит и/или делает это резко, это лишь показатель неисправности, либо датчика, либо указателя, либо проводки.

    что подразумевается под арабом? машина без вина или для Gulf сountries?

    у меня для General countries (карб с hot air intake, один кондей, две печки), но стрелка стоит ровно

    Под арабом подразумевается машина с фреймом, бензиновая. На зеркалах арабские иероглифы. На заднем борту надпись VX-R.

    Если фото панели приборов с вашей машины, то у вас не арабский показометр температуры. У арабов он имеет другой вид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    То. Илья Николаевич... Это фото с дизельной панели приборов, а не арабской бензинки. У меня араб. Стрелка в движении на 17-00 ...16-00. При стоянии в пробках и нагрузке(говна, снег) поднимается до 15-30.... Ни разу не доходила до 15-00. При выезде на нормальную дорогу или начале нормального движения стрелка почти сразу падает.

    Нормально это. И не надо переживать. Я сам по началу волновался, потом умные люди успокоили. Тут на эту тему есть несколько обсуждений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    То. Илья Николаевич... Это фото с дизельной панели приборов, а не арабской бензинки. У меня араб. Стрелка в движении на 17-00 ...16-00. При стоянии в пробках и нагрузке(говна, снег) поднимается до 15-30.... Ни разу не доходила до 15-00. При выезде на нормальную дорогу или начале нормального движения стрелка почти сразу падает.

    Нормально это. И не надо переживать. Я сам по началу волновался, потом умные люди успокоили. Тут на эту тему есть несколько обсуждений.

    Ну всё верно. У арабов так себя стрелка ведет. Ни кто и не переживает. Я хотел что бы она в горизонте стояла и разобрался в этой природе только и всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    То. Илья Николаевич... Это фото с дизельной панели приборов, а не арабской бензинки. У меня араб. Стрелка в движении на 17-00 ...16-00. При стоянии в пробках и нагрузке(говна, снег) поднимается до 15-30.... Ни разу не доходила до 15-00. При выезде на нормальную дорогу или начале нормального движения стрелка почти сразу падает.

    Нормально это. И не надо переживать. Я сам по началу волновался, потом умные люди успокоили. Тут на эту тему есть несколько обсуждений.

     

     

    Под арабом подразумевается машина с фреймом, бензиновая. На зеркалах арабские иероглифы. На заднем борту надпись VX-R.

    Если фото панели приборов с вашей машины, то у вас не арабский показометр температуры. У арабов он имеет другой вид.

     

    это фото приборки карбюраторной машины с фреймом версии GX. про фрейму пробивается как General countries Low octane spec

    дизельный тахометр там прописался в связи с установкой 1HZ от 105.

    на всякий случай еще раз уточню, что панель родная, переставлялся только тахометр и спидометр. ну и стекло с дыркой под кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    120 градусов ОЖ это будет порядка 150-170 градусов масла. Я не думаю что как ты выразился "о, ужас" пройдёт бесследно для движка и масла и уж тем более для смазки вкладышей. При температурах в районе 95-98 ОЖ давление масла на оборотах 1800- 2300 около уже не вытягивает больше 2.5-3 бар а на холостых падает до критических 0.3-0.5 масло 5в-50. Так давайте продолжайте свои эксперименты любители особо крутого кипятка :)

    Судя по стрелке датчика давления он показывает погоду на Марсе.

     

    летом 15w40, зимой 10w30. всякую новомодную хрень не лью. датчик давления масла новый.

    на исправном моторе давление на ХХ не падает до критического значения.

    чтобы все встало на свои места, достаточно признать, что некоторые параметры вашего мотора находятся на границе или ниже ремонтного значения.

    тоета - не волга, при выработке ресурса заводиться не перестает, на куски не разваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.