Перейти к публикации
Илья Николаевич

И всё таки.. В каком положении стрелка температуры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    это фото приборки карбюраторной машины с фреймом версии GX. про фрейму пробивается как General countries Low octane spec

    дизельный тахометр там прописался в связи с установкой 1HZ от 105.

    на всякий случай еще раз уточню, что панель родная, переставлялся только тахометр и спидометр. ну и стекло с дыркой под кнопку.

    А машина до рестайл?? У меня рестайл и шкала датчика имеет другую разлиновку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    96г. Панель новая, но с ручкой.

    Может, потому, что GX?

    В багажние лавки, спереди трое, задних ремней нет, диван сплошной.

    Ремни, кстати, дорестайловые по виду

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Странно, может правда кто нибудь ещё раньше всё табло приборов заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Не думаю. Скорее всего это удешевленная версия для стран третьего мира с умеренным климатом.

    Отсутствие второго кондея и HAI на это намекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Гы :) в мотор вложено куча денег с том числе и в полную диагностику со снятием ГБЦ. Все параметры в идеале просто я держу темп согласно книжек а не ваших эфемерных 120 хотя кому я говорю человек который на показомере без градации может на глазок сказать что 120 это конечно круто. Я тоже так хотел бы хотя когда спрашиваешь а чем обоснован его расчёт никто не может даже сказать. :) обьясни мне где ты видишь цифры на своём показомере и покажи мне реально 120 градусов без твоих "я знаю" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Покажи мне нормальный датчик тарированный скобинированный с датчиком температуры масла и давлением масла. Причём который показывает в градусах и барах и сравнительные по температурам и потом будем дальше говорить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    летом 15w40, зимой 10w30. всякую новомодную хрень не лью. датчик давления масла новый.

    на исправном моторе давление на ХХ не падает до критического значения.

    чтобы все встало на свои места, достаточно признать, что некоторые параметры вашего мотора находятся на границе или ниже ремонтного значения.

    тоета - не волга, при выработке ресурса заводиться не перестает, на куски не разваливается.

    Мой GNMEU - general countries холодильник, два кондея, две печки, морда австралийца, кожанный салон со всем что 80ки имели на 97 год. Механика и карб.

    Так что ты тут в пролёте как и твоих пуков в небо так и не показал ни одного датчика градуированного который показывает именно то что должно быть - температура в градусах а пуки в лужу это конечно сильно. Обоснуй покажи датчики по температурном режиму и потом тогда другим давай советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Мой GNMEU - general countries холодильник, два кондея, две печки, морда австралийца, кожанный салон со всем что 80ки имели на 97 год. Механика и карб.

    Так что ты тут в пролёте как и твоих пуков в небо так и не показал ни одного датчика градуированного который показывает именно то что должно быть - температура в градусах а пуки в лужу это конечно сильно. Обоснуй покажи датчики по температурном режиму и потом тогда другим давай советы.

    Да хоть с кенгуру на капоте =)

    я не знаю, сколько там денег куда вложено, но на исправном моторе давление масла не должно подать до критических значений. даже после продолжительной работы на полных и средних нагрузках.

    видимо, диагносты, которые снимали ГБЦ что-то не докрутили, раз ваш мотор для поддержания рабочей температуры и рабочего давления масла требует обвески конрольно-измерительной аппаратурой и пристального за ней наблюдения.

     

    мне, как владельцу, эксплуатирующему авто совершенно все равно, сколько там градусов, 98 или 102. главное, чтобы в процессе работы не было отклонений от заданных параметров сверх допустимых. эту функцию штатная стрелка выполняет на ура. так же как и стрелка бака, нафиг мне не нужно знать, сколько там литров в граммах.

     

    то, что стрелка не прыгает в красную зону, когда уже поздно, подтверждают и мои опыты с датчиком, и опыт эксплуатации моей машины. после установки старого радиатора взамен потекшего китайского, машина начала греться. как только выходишь на нагрузки выше средних, стрелка медленно начинает подниматься. сбавляешь скорость - опускается в горизонт. установка Б/У радиатора из Японии проблему решила. стрелка после прогрева замирает в горизонте и не отклоняется ни в пробках, ни при 140 с кондеем. информация о том, сколько там градусов после горизонта мне не нужна, мне достаточно зафиксировать отклонение от штатного режима, чтобы принять меры.

     

    если вам жизнь не мила без знания рабочей температуры в градусах и вам не жалко 400баксов на точные приборы - никто у вас этого права не отнимает. вам проще купить прибор, чем починить проводку - понимаю, знаю не понаслышке, насколько это кропотливая работа по поиску неисправностей в проводке на 18летней машине. впрочем, электрикой тут проблемы могут не ограничиваться.

     

    о чем спор?

    хотите доказать, что штатная стрелка показывает температуру на марсе и не имеет связи с рабочей температурой?

    НЕТ, ЭТО НЕ ТАК :rolleyes:

    хотите доказать, что по штатной стрелке нельзя понять температуру в градусах?

    ДА, ЭТО ТАК, но мне это не нужно. :thank:

    хотите доказать, что по штатной стрелке нельзя своевременно отследить отклонение от рабочей температуры?

    НЕТ, ЭТО НЕ ТАК, МОЖНО. чем я с успехом пользуюсь. :party:

    хотите доказать, что ваш чудоавтомобиль, на который потрачена куча денег после снятия ГБЦ для диагностики имеет нестабильную рабочую температуру и требует постоянного ее мониторинга при помощи точных приборов?

    НУ, НАВЕРНОЕ. :cry:

    вас гложет зависть, что у кого-то, несмотря на возраст и пробег штатные указатели работают как положено?

    ЗАВИСТЬ-ПЛОХОЕ ЧУВСТВО! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну ну, давай давай :) твои опыты не опираются на цифры а на эфемерные твои измышления.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Все. Я сдаюсь =)

    А чо означает австралийская морда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я так понимаю ты никуда не ездишь летом под 50 в тени :) и никогда не видел как темп растёт на подъём если ты блины катаешь то тебе пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все. Я сдаюсь =)

    А чо означает австралийская морда?

    Приблизительно вот такpost-2844-0-02287800-1401449615_thumb.jpg Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да хоть с кенгуру на капоте =)

    я не знаю, сколько там денег куда вложено, но на исправном моторе давление масла не должно подать до критических значений. даже после продолжительной работы на полных и средних нагрузках.

    видимо, диагносты, которые снимали ГБЦ что-то не докрутили, раз ваш мотор для поддержания рабочей температуры и рабочего давления масла требует обвески конрольно-измерительной аппаратурой и пристального за ней наблюдения.

     

    мне, как владельцу, эксплуатирующему авто совершенно все равно, сколько там градусов, 98 или 102. главное, чтобы в процессе работы не было отклонений от заданных параметров сверх допустимых. эту функцию штатная стрелка выполняет на ура. так же как и стрелка бака, нафиг мне не нужно знать, сколько там литров в граммах.

     

    то, что стрелка не прыгает в красную зону, когда уже поздно, подтверждают и мои опыты с датчиком, и опыт эксплуатации моей машины. после установки старого радиатора взамен потекшего китайского, машина начала греться. как только выходишь на нагрузки выше средних, стрелка медленно начинает подниматься. сбавляешь скорость - опускается в горизонт. установка Б/У радиатора из Японии проблему решила. стрелка после прогрева замирает в горизонте и не отклоняется ни в пробках, ни при 140 с кондеем. информация о том, сколько там градусов после горизонта мне не нужна, мне достаточно зафиксировать отклонение от штатного режима, чтобы принять меры.

     

    если вам жизнь не мила без знания рабочей температуры в градусах и вам не жалко 400баксов на точные приборы - никто у вас этого права не отнимает. вам проще купить прибор, чем починить проводку - понимаю, знаю не понаслышке, насколько это кропотливая работа по поиску неисправностей в проводке на 18летней машине. впрочем, электрикой тут проблемы могут не ограничиваться.

     

    о чем спор?

    хотите доказать, что штатная стрелка показывает температуру на марсе и не имеет связи с рабочей температурой?

    НЕТ, ЭТО НЕ ТАК :rolleyes:

    хотите доказать, что по штатной стрелке нельзя понять температуру в градусах?

    ДА, ЭТО ТАК, но мне это не нужно. :thank:

    хотите доказать, что по штатной стрелке нельзя своевременно отследить отклонение от рабочей температуры?

    НЕТ, ЭТО НЕ ТАК, МОЖНО. чем я с успехом пользуюсь. :party:

    хотите доказать, что ваш чудоавтомобиль, на который потрачена куча денег после снятия ГБЦ для диагностики имеет нестабильную рабочую температуру и требует постоянного ее мониторинга при помощи точных приборов?

    НУ, НАВЕРНОЕ. :cry:

    вас гложет зависть, что у кого-то, несмотря на возраст и пробег штатные указатели работают как положено?

    ЗАВИСТЬ-ПЛОХОЕ ЧУВСТВО! :no:

    Подпишусь под каждым словом  . :ok:

    А  с Centurion не спорь и  ничего ему  не доказывай  , это безсмысленно - он троль обыкновенный   . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Андрей я по ездил на технике которая стоит раз в 20-30 дороже самого дорого крузака и там всегда стоят датчики самые дорогие не знаешь почему? Может если машина дороже может наверное надо было как в бентли спидометрр, тахометр и накуй все остальное? Только в них стоят от датчиков трансмиссии до датчиков давления масла в трёх точках не знаешь почему или тоже под лоха будешь косить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Насчёт спорить и не надо можешь Вадима спросить у меня верхняя консоль вся в датчиках точных и нормальных не то что гавно тойотовское... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Centurion,

    Прошу  тебя  - подбирай  выражения .  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Прошу прощения. Но ты не прав как и товарищ, который не слаще редьки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    А  с Centurion не спорь и  ничего ему  не доказывай  , это безсмысленно - он троль обыкновенный

    Если человек кроме суши ничего не ел - он и этим доволен. От шалыка он сам отвернётся и ещё и поедающих мясо станет звать варварами.

    Как только открываешь глаза пошире, перестаёшь молится на японапром, то открываются многие интересные вещи.

    Но смысла объяснять это нет. А то будет как с адвокатом (Джек Николсон) и реднеками в фильме "Беспечный ездок". 

    Того убили, а тут будут записывать в тролли, банить, сносить посты или (как минимум) тихо ненавидеть за правду.

    Японский автовпром всегда шёл в догонку и всегда был очень скупердяйским. Очень точный рассчёт: датчик перегрева АКПП на полтораста градусов: полная иллюзия что Крузеру пофигу что месить, а потом клиент покупает новую коробку. Сетчатый фильтр в АКПП - о как славно и экономно. А потом ремонт коробки. Демоуказатель температуры дизеля - ооо... мой крузак в любую жару не греется, а потом приплыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если человек кроме суши ничего не ел - он и этим доволен.

    Сядьте в  любой  автомобиль - там  четыре  прибора  - температура двигателя ,   количество топлива  ,  спидометр и тахометр  .   В современных авто уже  и температуры  нет , только лампа  аварийная  .  И  так у  99%  производителей  авто . Потому  что при поездке  в  булочную   мне надо знать сколько у  меня  топлива  в  машине  и  с  какой  скоростью я  еду . А все  остальное  в  машине по умолчанию должно работать , а  иначе  нафига мне эта машина нужна  ,  если  для  того чтобы  купить хлеб , я  должен как  в Боинге  пялится в сотню приборов  , я  куплю другой  авто - надежный . 

     

    Очень точный рассчёт: датчик перегрева АКПП на полтораста градусов: полная иллюзия что Крузеру пофигу что месить, а потом клиент покупает новую коробку. Сетчатый фильтр в АКПП - о как славно и экономно. А потом ремонт коробки.

    Я  уже несколько раз на форуме говорил и для  тебя  тоже тайну открою - на тойотах ставится коробка  Аисын , фирма  , чьи коробки ставятся  на куче  других мировых производителей  авто .  

     

     

     

     

     

    Как только открываешь глаза пошире, перестаёшь молится на японапром, то открываются многие интересные вещи. Но смысла объяснять это нет.

    А мне не надо обьяснять . Я  , в  отличии от того же Самата  , 20 лет  занимаюсь ремонтом авто и  за это время  отремонтировал кучу не только японских машин и  могу  сравнивать конструктив  разных производителей  собственными глазами и руками . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    Я думаю вопрос в том, что кому то достаточно показаний штатных приборов чтоб понять направление поиска неисправности. А кто то и в дорогую диагностику будет пялится как баран на новые ворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.