Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    У меня заглушена вискомуфта болтами м6.

    Летом не греется.На зиму картонка.Стрелка на приборной панели поднимается мах мм на 3.Если закрыть весь радиатор-то чуть выше 9часов.Конечно от режима движения зависит.

    Вопрос-заморачиваться с вискомуфтой или забить и ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хронический недогрев двигателя так же вреден, как и перегрев.Виска сохраняет оптимальный тепловой баланс, что конструктивно сделано для увеличения долговечности работы двигателя. А ещё в броду можно радиатор раскроить крыльчаткой. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    А ещё в броду можно радиатор раскроить крыльчаткой. :dead: -----если будет предварительно нагрет двигатель,то виска не поможет.Тепловой режим-да +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @VVSaraev1959, Как сказали выше обязательно исправить, а про картонку дам совет, закрывая радиатор полностью обязательно в середине сделай отверстие примерно 10см2 для отвода тепла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @VVSaraev1959, Как сказали выше обязательно исправить, а про картонку дам совет, закрывая радиатор полностью обязательно в середине сделай отверстие примерно 10см2 для отвода тепла.

    +1 это очень важно.

    А заклиненная муфта отбирает кучу мощности на высоких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Если вискомуфту не пробил то проще разобрать поменять силикон и радоваться.

    Я в свою пмс 200 влил и доволен.

    Без прогрева двигателю быстрый каюк от недогрева.

    Стрелка у меня поднимается от края на 55 градусах думай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Если вискомуфту не пробил то проще разобрать поменять силикон и радоваться.

    Я в свою пмс 200 влил и доволен.

    Без прогрева двигателю быстрый каюк от недогрева.

    Стрелка у меня поднимается от края на 55 градусах думай сам.

    Убедили.Уже ищу виску(и). Предлагают от 1HZ со 105ки-они случаем не разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @Tomat,

    закрывая радиатор полностью обязательно в середине сделай отверстие примерно 10см2 для отвода тепла.

    это зачем еще?

    никогда дыр не делаем там, все закупориваем наглухо, правда не картонками +подбрюшники и на моторы войлок стелим.

    Зачем отводить зимой от мотора тепло?! :ph34r: Наоборот пусть греется. Тем более если у ТС виска заблокирована всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Поэтому лучше ставить карлсоны от нивы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    никогда дыр не делаем там, все закупориваем наглухо, правда не картонками +подбрюшники и на моторы войлок стелим.

    Зачем отводить зимой от мотора тепло?! :ph34r: Наоборот пусть греется. Тем более если у ТС виска заблокирована всегда.

    Ещё и вентиляторы снимаем до весны.

    В оттепели (-10..-15) перед радиатором убираем "картонку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @Tomat,

    это зачем еще?

    никогда дыр не делаем там, все закупориваем наглухо, правда не картонками +подбрюшники и на моторы войлок стелим.

    Зачем отводить зимой от мотора тепло?! :ph34r: Наоборот пусть греется. Тем более если у ТС виска заблокирована всегда.

    Ну блин ты как всегда, еще бы про северный полюс разговор завел!

    Тебе про Воронеж, а ты про крайний север. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Тебе про Воронеж, а ты про крайний север

    :wow: не, ну че ты в деле самом то <_<

    я не понимаю зачем и в Варонеже зимой дыру в картоне делать при заклиненой муфте

    тепло стало, снял картон да и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    никогда дыр не делаем там, все закупориваем наглухо

    По середине картонки лучше сделать отверстие для прохождения воздуха и обдува карлсона. А так он может нагреваться и срабатывать раньше времени от нагретого радиатора и идущего тепла от него. Да и вероятность перегрева двигателя меньше с картонкой и дырой в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    :wow: не, ну че ты в деле самом то <_<

    я не понимаю зачем и в Варонеже зимой дыру в картоне делать при заклиненой муфте

    тепло стало, снял картон да и все

    В принципе тебе уже ответили, в основном это нужно для отвода тепла, при крититическом температурном режиме (постоянно вращающий вентилятор будет пытаться делать циркуляцию воздуха но не в сотах радиатора), как на ходу для дизеля, так и для бензиновых на бездорожье.

    Как пример- при совдепе вспомни утеплители капота делали с отверстиями для лучшей циркуляции потока набегающего воздуха, причем утеплитель не так близко закрывал радиатор, а тут картонка.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Скажите,кто знает виска на 80 и 105 разные на 1HZ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    а вообще-то проблема в термостате должна быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    На сколько мне извесно виски различаются по цветам,у мну она зелёновая,у других она серовая ..... вобщем каждый цвет имеет свой температурный режим на вкл-выкл. ........ узнавай дерзай делись опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    а вообще-то проблема в термостате должна быть_____________плюс тыща!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.