Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Друзья !! Выручайте советом. Пришло время и помпа зашумела, появился люфт. Сегодня забрал новую. Вот теперь у меня вопрос: при замене помпы нужно ли снимать радиатор на 80-ке (1 HZ) или можно обойтись и без снятия. Просто это очень важный момент или мне с другом менять самим в гараже если радиатор снимать ненужно или ехать уже на сервис и за 2 рубля его менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Да вроде не надо снимать радиатор, крыльчатку с муфтой открутить достаточно. Да если и радиатор снять - в чем проблема, снимается и ставится на раз-два в одиночку, даже без приятелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-80VX 1HD-FT 1995

    Я у себя на двигателе 1HD-FT не снимал. Двигателя очень похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Всем спасибо. Будем пробовать :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    На FT генератор отодвинуть надо и усё...с прокладкой штатной аккуратней(я замял,паронит+герметик рулят),термостат тож до кучи замени(82 от 100-ки как родной встаёт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    вопрос: при замене помпы нужно ли снимать радиатор на 80-ке (1 HZ)

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    радиатор не надо

    надо грм скидывать, кажется шестерню распредвала, лобовую крышку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    ОПА ! Вот это новости. ! Ну то что радиатор не нужно скидывать это радостная новость а вот про ГРМ - меня это озадачило.

    Меняем тему....

    Нужно ли при замене помпы скидывать ремень ГРМ ? :think: :think: :think: :think: :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Не только ремень,ещё шестерню распредвала,я снимал и внутреннюю крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    ОПА ! Вот это новости. ! Ну то что радиатор не нужно скидывать это радостная новость а вот про ГРМ - меня это озадачило.

    Меняем тему....

    Нужно ли при замене помпы скидывать ремень ГРМ ? :think: :think: :think: :think: :think:

    Да, нужно. Ставим двс в ВМТ, откручиваем болт крепления шесттерни РВ, после этого снимаем ролик ГРМ и ремень.Берём фомочку или дюжую отвёрточку, упираем в болт крышки движка под шестернёй РВ и снимаем шестерню(легко)снимаем шпоночку под шестернёй и снимаем крышку движка. Сразу же закупаем перед переборкой САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА и меняем его ( он находится в крышке движка)чтобы сто раз в движок не лазить.На крышке прокладка герметиковая жидкая, нужен будет хороший герметик и ножичек для очистки старой прокладки.После съёма крышки движка никаких сложностей нет. Меняем помпу.Собираем всё взад, не перетягивая болты крышки- они моментно затягиваются( см книжку).Надеваем шестерню, наживляем болт и только после установки грм, сверки меток затягиваем его хорошенько зафиксировав отвёрткой чтобы зажигание не сбить.Прокручиваем мотор вручную раза 2, сверяем метки ГРМ ещё раз и потом заводим.

    Дерзай!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Я в шоке :ph34r: :ph34r: :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Глаза боятся- руки делают.Я менял впервые, справился за час неторопливой вдумчивой работы. :popcorn:Инфы при этом небыло никакой. <_< Помпу бери оригинал. А то через 2 года опять полезешь помпу менять:)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Глаза боятся- руки делают.Я менял впервые, справился за час неторопливой вдумчивой работы. :popcorn:Инфы при этом небыло никакой. <_< Помпу бери оригинал. А то через 2 года опять полезешь помпу менять:)

    Лихо...Поклон за скорость.

    Какого специалиста недоглядел Pit stop F1.

    Автору темы: подобную работу хорошо совмещать с заменой антифриза и заменой комплекта ГРМ (ролик, ремень, натяжитель, сальники РВ, КВ).

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    подобную работу хорошо совмещать с заменой антифриза и заменой комплекта ГРМ (ролик, ремень, натяжитель, сальники РВ, КВ).
    +термостат погорячей.
    чтобы зажигание не сбить.
    Я 3 раза переставлял...ещё главное-шпонку не потерять...я неспеша на улице за 3 часа управился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    +термостат .

    Точно. Запамятовал я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ребята ОГРОМНОЕ всем спасибо за советы. Как и предполагалось при выезде из гаража с целью попытки доехать до автосервиса, попытка оказалась неуспешной через 10 метров после отъезда от гаража я услышал конкретный стук и шум и загрушил машину - подшипник совсем развалился и до сервиса меня притянул наш форумчанин на буксире (который отчёт по Исландии в разделе путешествия выложил). Руководствуясь вашей помощью и подсказками а также рекомендациями, я купил сальник распредвала (оригинальный), ремень ГРМ и ролик ещё пока менять рано, но повозились по времени мы прилично - около 5 часов. В общем заменили помпу (я взял оригинал - хотя его делает фирма AISIN - на помпе так и выбито TOYOTA-AISIN)ю Машинка работает как часики, заменил тосол на антифриз.

    Так что всё прошло нормально, хотя работа всё таки я бы назвал не легкая но и не сложная главное не промухать основыные вещи :friends: :friends: :friends:

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    надо былобы проверить заодно зазоры клапанов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    . Сразу же закупаем перед переборкой САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА и меняем его ( он находится в крышке движка)чтобы сто раз в движок не лазить...

    Настала необходимость замены помпы. Подскажите, пожалуйста, номер этого сальника на картинке

    post-22297-0-20982000-1453787600_thumb.p

    11305А - это оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Настала необходимость замены помпы. Подскажите, пожалуйста, номер этого сальника на картинке

    attachicon.gifCImage.png

    11305А - это оно?

     

    Ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Ага.

    :thank: премного благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.