Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    прыгнул батон на кочке :(

    правое колесо криво стало и смазку через уплотнение кулака погнало сильно.

    балка визуально прямая, согнуло похоже в шкворне.

    товарищи уазоведы!

    что там обычно ломается ?

    :thank:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Сердца У Вас Н Е Т --http://forum.uazbuka.ru/index.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    У меня на Буханке два раза ломались болты крепления кулака к чулку моста,причём только нижние и это соединение расходилось буквально на пару мм,визуально особенно под грязью сразу и не заметишь,но колесо заваливалось прилично.

    Изменено пользователем denzel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    по шкворню на шарике ещё тресакется, снизу или сверху непомню, у пилота моего так 2 раза было правда на военных мостах и 35х колёсах . а одинаковые они у них или нет незнаю.

    Изменено пользователем prohodimec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    по шкворню на шарике ещё тресакется, снизу или сверху непомню, у пилота моего так 2 раза было правда на военных мостах и 35х колёсах . а одинаковые они у них или нет незнаю.

    сверху

    кусок шкворневого гнезда выломало.

    после того, как напроч сожрало капроновые скорлупки и опорные полушары кулака :focus: .

    1 год и 20ткм! по грунтовым дорогам

    создателям сего говномобиля желаю зла :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Тссс!!! :punchl: мне тут недавно рассказали что УАЗы не ломаються.... ща беду накличеш :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    хватит глумиться.

    здесь люди ездят, а уазик в стоке я бы далее 200км вообще не гонял.

    УАЗ ГОВНОМОБИЛЬ И ТЧК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    20000 без проблем пока. Просто следить нужно за машиной. Недавно разобрал кулаки, смазки доложить, нет никаих пробочек как на тойоте для добавления смазки а завод явно пожадничал при сборке. Так вот не смотря на наличее небольшого количества воды в кулаке всё остальное было ок. Профилактически заменены шкворневые вкладыши на латунь.

    Систама там такая, с начала эксплуатации необходимо проверять наличее люфтов в шкворнях, и при необходимости люфт устранять. При поытке закрутить гайку крышки люфт увеличивается. Как только появляется люфт то шкворневой вкладыш живёт не более 1000 км по асфальту и 500 км по говнам. Соответственно после разрушения вкладыша разрушается чашка, износ идёт прогресивно. Конструкция очень надёжная, нет никаких подшипников как на тойоте, узел значительно более выноливый. Но если инструкций не читать и ТО не делать то возможны проблемы) Это не косяк авто а косяк владельцев или сервисов которые не в курсе ph34r.gif

    ЗЫ для tul в стоке авто на рыбачии и северную карелию скаталось прекрасно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Но если инструкций не читать и ТО не делать то возможны проблемы) Это не косяк авто а косяк владельцев или сервисов которые не в курсе ph34r.gif

    ЗЫ для tul в стоке авто на рыбачии и северную карелию скаталось прекрасно)

    А на кой фиг нужно авто в котором нужно "жить" в инструкции и к 20ткм делать кучу обслуг по шарикам и постоянно туда заглядывать? На тойоте такого не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    :lol: это такая любовь к Родине :thank: хоть уродина, но она нам нравиться :puke: пусть и не красавиться :wow: не ребят, я не напрашиваюсь... Просто знания, образования, опыта, статистики, достаточно утверждать это. Повторюсь ещё раз спорить ни с кем не буду. Считайте бездарным специалистом, но УАЗ ГАВНО... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А на кой фиг нужно авто в котором нужно "жить" в инструкции и к 20ткм делать кучу обслуг по шарикам и постоянно туда заглядывать? На тойоте такого не замечал.

    Прверка люфтов в ступичных подшипниках на мой взгляд это безопастность в первую очередь. Пренебрежение такими вещами ведёт к возникновению тем, а у меня колесо отвалилось))) Эта проверка стольже необходима любой машине как и проверка давления в колёсах.

    Следование инструкци это безопастность и продление срока эксплуатации.

    На тойоте в инструкции написано через 20 ткм замена смазки в ступичных подшипниках кстати. Это значит разборка ступичного узла(

    Это не плохая и не хорошая вешь, это такая конструкция. Можно и не лазить вовсе но результат может быть как в заголовке темы) А может и не быть. Но мне нужно что бы всё было хорошо.

    Скажем есть машины у которых крестовины не шприцуются, и меняются целиком с карданами. А есть где с помощью шприцевания продляют срок службы кардана до срока службы машины. Но шприцевать нужно перед и после каждой грязи. Я так делал на тойоте и продолжаю делать на Уазе. Это культура обращения с авто у меня такая. Некоторые люди скажем зубы чистят утром и вечером, некоторые после каждой еды.

    Ведь никого не коробит что на тяжёлых 70ках стоят рулевые наконечники разборные, с возможностью регулировки. И шприцевать их нужно постоянно, а темы всплывают как такие поставить на машины где предусмотрены заводом необслуживаемые наконечники. Точно такая же конструкция и на УАЗе. Машина изначальна разработане для бездорожья, требует шрицевания, обслуживания. Такая концепция. Стоит 320000 рублей новая и ездит) 2 миллиона на новую 70ку у меня нет. А есть семья которую нужно содержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну ты блин сказочник :wacko: , шприцеванием, что ранее на УАЗ-е, а сейчас на 80-ке постоянно занимаюсь только вот разница в том, что на УАЗ-е все рассыпается, а на 80-ке и многих похожих внедорожниках не бывает, особенно это актуально про карданы, да и другие узлы не отстают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    :lol: это такая любовь к Родине :thank: хоть уродина, но она нам нравиться :puke: пусть и не красавиться :wow: не ребят, я не напрашиваюсь... Просто знания, образования, опыта, статистики, достаточно утверждать это. Повторюсь ещё раз спорить ни с кем не буду. Считайте бездарным специалистом, но УАЗ ГАВНО... :focus:

    +1

    готов хуйами крыть этих пид о дасов узовцев.

    потратил 1.5 г. лет жизни и кучу здоровья на этот говномобиль.

    врагу не пожелаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    пф да вы просто слабаки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    пф да вы просто слабаки!

    слабаки - не способные заработать на крузаки :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    УАЗ не говно потому что за машиной следить надо? так это любая машина не говно тогда, вопрос лишь сколько трудо-часов на неё затрачивать. УАЗ требует к себе слишком много внимания... Типа люфтики из безопастности проверить?! Нахуа мне это надо?! Я 4 года назад перебрал передний мост ТЛК-шный, и счастливо на нем проездил и по сей день. Не проверял и не лопатил. Разве что только масло смотрел чтоб без воды было после бродов. Это всё при пробегах в 200-350 км в день, а то и больше. И сейчас бы не перебирал, да вот решил поглядеть таки что там внутрях то уже делается, ато не ломается да не ломается. Всё закупил заранее. А вот зря. Многое просто жалко было менять, такое состояние было отличное.

    А на УАЗах я накатался за 5 лет. Это не машина... это извините, возможно орудие труда, или убийства, но точно не машина. Военным оно, наверное хорошо, за неимением ничего лучшего, но даже и они бы к нему близко не подошли, если бы что то хорошее было в армии. Ну ещё оно хорошо в колхозах да маньякам которые предпочитают жип за 500 доллеров, чтоб не жалко. Но всё это исключительно финансовая сторона дела. Если бы был какой-нибудь жип за 100 долларов, то и у него были бы поклонники, которые бы говорили что он отличная машина и вообще гордость страны.

    В УАЗе говно всё!!! От проекта и технических решений, до качества материала и обработки. Чего, кроме дешевизны и вездесущности есть хорошего на уаз?

    - Его можно поченить на коленке

    Точно! Можно. Но точно так же на коленке чинится и ТЛК-70 и ТЛК-80, если не автомат и простой дизель. Да вот только разница в том что они, мля, так часто не ломаются в лесах и на дорогах. Да запчастей в селе не найти, а зачем?))) Я за шесть лет эксплуатации и тысяч км по бездорожью ни разу не чинился в лесу. НИ РАЗУ!!!!!!! машине уже 20 лет! А как мы катаемся можно поглядеть на фотках и видео.

    Постоянно слышу от друзей уазоводов "как я вас тойотоводов ненавижу! Вы спите пока мы чинимся". И это не криворукие люди. даже напротив, руки откуда надо и большинство за пояс заткнут по пряморукости и знаниям.

    ну какие ещё преимущества у УАЗА кроме вышеописанных?

    Короче, вот моё ИМХО: УАЗ покупают либо в регионах, потому что там просто нет запчастей для другого, и те кому не позволяет финансовое положение купить что то иное. Но на самом деле последнее всего лишь заблуждение. У меня на сурфа денег уходит меньше чем уходило на уаз. Да порой приходится нормально вложиться при поломке, но оно потом служит... служит...служит... И не ипёт мозг при этом, и не требует внимания.

    Извините за множество буков, просто наболело. Накатался я на эих уазах, которые, кстати, по проходимости довольно посредственные. А уж начинился я их, и своих и чужих, столько, что тошнит уже. И бесит всё это ржавое, хрупоке, мягкое и сырое.

    УАЗ это ВЫНУЖДЕННОСТЬ или ГЛУПОСТЬ. Уж простите меня, уазоводы. Среди вас есть и друзья мои, но они мою точку зрения знают очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    В качестве своеобразного резюме к посту Макесуса: УАЗ - выбор фанатика, Tоyоta - выбор здравомыслящего прагматика! (что совершенно не мешает искренне любить эту марку, именно за выдающуюся надёжность и за долгую преданную службу)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Макесус: АААЛЛИЛУЯ! Аллилуя! Аллилуйа!!!!!!!!!!!!!! :friends::applaude: :applaude: :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    К словам Макесуса добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @Макесус, Все правильно сказал!

    От себя добавлю, что уделяя внимание УАЗу на пробеги совсем не оставалось времени, та же песня с нашими мопедами (мотоциклами) вся езда заключалась вокруг дома во дворе, съездить на дачу без поломки это отдельная победа.

    С Явами, Хондами, Тойотами, все кардинально поменялось в сторону пробега, к УАЗу не вернусь :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.