Перейти к публикации
Х_а_н_т_е_р

Защита заднего бампера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CАХАЛИН
    • Машина: HILUX SURF 96Г.В.

    Думаю дугу крепить надо все-таки к раме. но крепление должно быть из конструкции значительно хлипше раммы. Что-бы при ударе энергия удара гасилась так-же за счет деформации креплений дуги. И на серьезные повреждения заднего бампера и кузова энергии не хватило. Но есстевственно это защита от легковушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Насчет гашения удара - посмотрите как это сделано на фурах и грузовиках... все уже придумано, надо только приспособить под требуемое авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    [attachmentid=8933] Задний бампер - штука крепкая и держит дураков неплохо, но это не повод не заботиться и о нем, как правильно пишут. Себе думаю поставить трубу с вваренными в нее горизонтально листовыми рессорами, уходящими к раме. Несильный "косметический" урон сдержит, а не дай Бог чего серьезнее - думаю, сильный удар на раму не лередаст. Главное, чтобы по бокам угрожающе выступал за габариты smile.gif . Вот накопал фотку. Примерно такой. Отхромировать по желанию можно.

    Еще неприятно - что уроды страховщики за 93-й, скажем, год выпуска больших денег не дать могут. Какой-нибудь митя догонит, страховку предъявит, и с него как с гуся вода, а ты бегай, блин..

    post-718-1164468482.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Это-то понятно, но с другой стороны - ну почему энергия удара,

    произведенного "догоняльщиком" должна компенсироваться

    ИМЕННО МОИМИ элементами кузова???

    Пусть гашение энергии происходит за счет деформации именно ЕГО кузова!

    133986[/snapback]

    Есть такая штука на технике - активная броня. Она спасает от граника встречным разрывом. Надо обратиться к танкистам, и тогда третья сзади машина будет покалечена движком той, которая "догонит", а ты лишь ходу немного прибавишь. Эффектно..

    Насчет гашения удара - посмотрите как это сделано на фурах и грузовиках... все уже придумано, надо только приспособить под требуемое авто.

    134048[/snapback]

    Эти, как их зовут, причалы для ротозеев, сделаны из швеллера и им же самим жизни и спасают. smile.gif Но уж больно тяжелые. Солярка-то на фурах хозяйская wink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Вот о чем задумался:

    Airbug"s срабатывают от удара в ЗАДНЮЮ часть автомобиля?

    Если ДА, то насколько сильный должен быть удар?

    (ну хотя бы - примерно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Х_а_н_т_е_р

    Штатный бампер на 130 и 185 ИМХО сделан хреново, так как крепится не к раме, а к кузову. Именно поэтому даже незначительные удары в Ж могут привести к серьезным кузовным последствиям. Для городского авто достаточно поставить хороший фаркоп, однако, если удар придётся выше фаркопа прямо в бампер, то никакой защиты не получится. Именно поэтому, лучше штатный бампер удалить совсем, и сделать нормальный бампер с креплением за раму, при этом увеличив клиренс заднего свеса. Так делают ооооочень многие. Если же удар будет такой силы, что сможет погнуть раму, то уж бампер закрепленый за кузов в таком случае вообще не спасет, до рамы всё равно достанут, и от кузова ничего не останется по любому sad.gif

    Не даром на 80-м Крузере задний бампер это поперечина рамы, к которой прикручены боковые клыки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    если удар придётся выше фаркопа прямо в бампер, то никакой защиты не получится.

    Вадим ты не совсем прав в этом cool.gif , последствия будут более мягкие чем при случае крепления к раме т.к. он просто уйдет вниз и все. В случае крепленния к раме (силовой бампер) если авто ударит на приличной скорости то бампер уйдет вверх и тут переворот неизбежен ph34r.gif тот самый случай с Химик Мерс поднырнул и в результате машина сделала уши только ЧУДОм никто не пострадал ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю в случае с Химиком, злую шутку сыграл лифт. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: sergk65

    Вопрос с дтп довольно сложный и неодназначный. При ударе в задний бок переворачиваются даже легковушки, не говоря уже про лифтованные внедорожники. Тут всё зависит от каждого конкретного случая, и тип бампера особую роль не сыграет. Мы же говорим о прочности конструкции. Я например помял себе борт на 130-м - только не смейтесь - от регулярного прислонения бампером к покрышкам в собственном гараже на скорости 0. Просто за год каждодневных слабых ударчиков кузов устал и сложился - даже краска лопнула sad.gif Поэтому считаю своим долгом предупредить об этой слабости всех: лучше бампер крепить к раме. На то она и дана - рамная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    +1

    У меня к раме, но расстояние от него до задней двери мало, а кронштейны крепления довольно хлипки (собстно и правильно). От догонял пока спасает фаркоп, приваренный к метровой поперечной штанге с выносом за габариты бампера. Кстати

    если запаска снизу то фаркоп ставится?

    легко.

    А по-поводу: а если догонит в угол и прочая... Таки швеллер вокруг машины и из гаража не выезжать! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Кстати.

    Владельцам 185 кузовов можно посмотреть на раму фаркопа,

    которая прекрасно защищает от "догоняльщиков":

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=11301

    При этом запаска крепится снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Во-во! У меня такая же фигня, только самопальная и с приваренным шаром. Лансеру шар входит ровно по центру радиатора smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Могу порекомендовать где сделать обвес (красиво и практично, и немного дешевше Шлиссера и кобры). Диаметр трубы нержавеки 76, 84, и можно 100 мм. вкорячить, толщина стенок 2 мм. крепится непосредственно к раме. Нержавейка мнется и потом можно восстановить. Дизайн можно самому придумать.

    Боковые порожки служат не только подножками но и не позволят к вам притереться с боков.

    Задний -4 точки крепления к раме, передний 2 точки крепления к раме и 2 к передней панели, пороги - в штатные крепления

    cool.gif

    post-2418-1164487280_thumb.jpg

    post-2418-1164487295_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Эти, как их зовут, причалы для ротозеев, сделаны из швеллера и им же самим жизни и спасают. smile.gif  Но уж больно тяжелые. Солярка-то на фурах хозяйская wink.gif .

    134169[/snapback]

    Они самые, но имел ввиду конструкцию, при малом ударе она просто играет а при сильном замечательно складывается wink.gif У меня правда так не получилось из-за лифта. к тому же низко вешать смысла не вижу, кому надо пусть в запаску паркуется biggrin.gif

    А по-поводу: а если догонит в угол и прочая... Таки швеллер вокруг машины и из гаража не выезжать! smile.gif

    smile.gif В гараже лежит рама с новой задней поперечиной, видать хороший удар в запаску был. У родственника при аналогичном ударе цепь запаски оборвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE
    Могу порекомендовать где сделать обвес (красиво и практично, и немного дешевше Шлиссера и кобры). Диаметр трубы нержавеки 76, 84, и можно 100 мм. вкорячить, толщина стенок 2 мм

    сугубо имхо.....2мм - ни туда ни сюда....она не тока сомнется сама вдрызг, но еще и бампер за собой потянет и крылья...а спереди (если в момент удара взад тоже кого-нить взад догнать) - все то же самое + фары, решетка и т.д. так что вреда от этого туниха тока больше...

    идеальный имхо вариант при ударе по центру - фаркоп, с как можно дальше выступающим шаром.

    Макс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    во первых там сначала фаркоп (см. фото) и крепление фаркопа

    во вторых я не зря написал про 4 точки крепления ссзади и 4 точки крепления спереди (это насчет что куда чего потянет)

    в третьих там где это делают висят экземпляры этого тюнинха "принявшие бой", и фотки участнегов боев. Смятие не значительно и легко правится - отрезается, вваривается новый кусок и полируется.

    И это не корейские поделки а-ля хром с Кунцевского рынка и не кетайский обвес для Грейтволов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    ДД всем,

    а как уживается парктроник и труба+фаркоп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE

    фаркоп гут, не заметил его...

    но хоть 10 точек...все уже пройдено до нас...2мм хоть и не китайского это все равно 2мм...сминаясь эта штука налезет на бампер как нефиг делать, я это имел ввиду. Конечно в каждом конкретном случае последствия разные, зависящие от силы и места удара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Мужики. а что если к железяке сзади еще прикрутить резиновый брус (квадрат в сечении эдак 10х10 см.).

    Что по этому поводу скажете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Смотрите какая калитка впереди... biggrin.gif

    post-914-1164624250_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.