Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Доброго времени суток, вчера стал замечать из трубы идет густой белый дым на прогретом двигателе, дым именно белый, ставил лист бумаги следов масла не обнаружил, походу антифриз попадает как то (уходит ли антифриз точно сказать не могу т.к. случилось не давно), звонил в сервис говорят прокладку головки блока нужно менять, и сумму озвучили 22р, расказали что в нее входит и что будут делать, сказали 2 головы шлифовать, маслосьемные колпочки менять, регулировать клапана. Собственно вопрос: Это уже развод ? или действительно так много нужно делать при замене этой прокладки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    а точно антифриз уходит? Пузырит-то в бачке-то?

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Что-то какие-то ИМХО поспешные выводы... Да и на улице прохладно... Я бы не торопился паниковать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Да вот завтра проверю - трубку в банку с водой засуну, и на холостых "троит" движок (не ровно работает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    выкрути свечи . если одна свеча чистая ( прямо как новая) значит в том цилиндре антифриз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    выкрути свечи . если одна свеча чистая ( прямо как новая) значит в том цилиндре антифриз .

    Ок, спасибо , принято к сведению, завтра постараюсь это тоже проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    а точно антифриз уходит? Пузырит-то в бачке-то?

    На бензинках редко когда пузырит.... Проверь по свечам, по ценам вполне адекватно если это с запчастями и токаркой, под ключ как говорится, при условии нормальной работы мастеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Сегодня смотрел:

    1 Опустил трубку расширительного бачка в бутылку - пузырики идут маленькие, при газе начинают идти быстрее.

    2 Свечи не выкручивал

    3 Открутил заливную масленую крышку на крышке белый налет ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чуда не свершилось .Снимай головки .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Ситуация как у меня. Пробило в районе 5го целиндра. По дури еще неделю катался с пробитой прокладкой. В итоге к замене прокладок(снимал на ревизию, регулировку клапанов и замену маслосьемных обе головы) прибавилась необходимость вариать голову аргоном т.к. в месте пробоя продуло раковину в башке. Сейчас все заварили, надо собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Здравствуйте. Небольшое предисловие, т.к. новичек, еще не очень ориентируюсь на форуме. Новую тему создавать не буду, думаю и так достаточно тем о проблемах с ГБЦ у 3VZ. Поэтому продолжу в этой теме.

    Купил Раннера 130 кузов, при покупке уже знал, что пробита прокладка. Т.к. трубка с радиатора опущенная в бутыль с водой - активно пузырила + белый пар с выхлопа. Что меня удивило - так то что на выхлопе не было вкуса тосола \ антифриза. (у меня был марк2 с пробитой прокладкой, так там активно чуствовался едкий вкус). Пред. хозяин говорил что антифриз не уходит, а дескать пузыри это нормально.

    Посмотрел по экзисту прокладки, предлагается оригинал и несколько заменителей, - Ajusa, Reinz, Jakoparts, Eristic. Оригинал для меня - конечно дороговато, все свободные деньги отдал за раннера, а судя по всему все таки в него еще вкладывать и вкладывать.

    Вообщем вопрос, только оригинал, или можно доверится какому то из заменителей? К примеру, на слух, внушает доверие Reinz и Jakoparts.

    Еще вопрос - а болты ГБЦ при этом надо менять?

    И еще - а если головы шлифовать будут - я читал что после такого надо ставить ремонтную прокладку, а экзист ничего такого не предлагает!

    PS: И так, еще, вопросик - если я куплю динамометрический ключ - смогу сам поменять прокладки, на улице? По идее весна, теплеет.

    С крауном (131, рамный кузов) подвеску \ трансмиссию, мелочи по двигателю - всегда сам делал. Сейчас вот решил поменять 131 рамного крауна 91 года на 130 рамного Раннера 1990 года (по ПТС 92, а вин говорит что он 90). Дауншифтинг :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    На самом деле в поиске найдёшь ответы на все поставленные вопросы, даже больше. Прокладки порекомендуют брать оригинал набором 04111-65018. Болты тоже лучше новые и оригинал, но дорого выходят. автовелтовские попробуй найти. Если шлифовка голов первая, то ремонтная прокладка не понадобится, до 0.3мм от оригинала можно снимать без ремонтных. Заодно зазоры на клапанах проверить. Через впускные и выпускные отверстия в головках можно оценить состояние маслосьёмных сальников. Сальники, ролики, ремень скорее всего тоже под замену пойдут, заодно уж. Не экономично получится конечно. Знаю, что ставят и неоригинал на старые же болты и даже без проточки голов, если не было перегрева и проблема только-только проявилась - но это уверенности в движке не добавляет. Я прокладки менял 2 года назад сам в гараже, первый раз в движок лазил вобще. Ничего сложного, на форуме всё хорошо описано. С ключом тянется по схеме и поэтапно.

    1) 24.5 Nm

    2) 44.1 Nm

    3) -90* +44.1 Nm

    4) 90*

    5) 90*

    Но мне не помогло, то ли в блоке трещинка, то ли в головах где-то. Подливал по литру на 200 км и проездил 10тык до смены движка, ехать хуже не стал.

    А вобше проверь тщательнее систему охлаждения. В радиаторе должно быть под пробку. Часто из за неработающей пробки радиатора или негерметичного шланга\ соединения при остывании засасывается воздух, а не антифриз из бачка, вот он потом и может пузырить в бутылку. В моём случае из глушака пара не было, но зато смердило из сапуна левой головы. Свечи глянь: если в камеры сгорания попадает антифриз, то свечи отмывает от всякого нагара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Сегодня обнаружилось что - после того как машину заглушили и прошло около 5 минут - пытаемся заводить - щелк, щелк, щелк - стартер не крутит.

    В конце концов так пощелкав - все таки завелся. Затем я его снова заглушил. Прошло время - снова не заводится, пытается, и все. Как будто клин двигателя. Начал выкручивать свечи, начал со стороны впуска, выкрутил, вытащил пред. EFI, крутанул - все равно, щелк и все.

    Продолжил со второй половиной, выкрутил среднюю, затем выкрутил ту что ближе к насосу ГУР - ба, да она вся мокрая-мокрая.

    Крутанул стартером - такой фонтан с этого цилиндра!

    Ладно, картина ясна. Был гидроудар видимо, так получается? Это значит, своим щелк щелк я загнул шатун, и поплющил вкладыш?

    Ладно, ввернул компрессометр, померял компрессию в том полублоке что под впуском - 10-12-12. Разброс более 1 очка - плохо, знаю.

    Ввернул в тот цилиндр что истекает тосолом - 15.5 Почти дизель, блин.

    Собрал все обратно, т.е. ввернул свечи. Завелась, лехко, почти не колбасится на ХХ. Решил, если антифриз попадает в цилиндр изза давления - буду открывать пробку. Поехал поставил на стоянке, открыл пробку, сбросил давление.

    Не знаю что делать, за машину отдал последние деньги. Так хотелось джипа. Продаю 131 крауна, (кстати тож рамный) и вот, имею сурфа-раннера, он мне нравится, даже когда такой вот, полумертвый. Но незнаю, теперь, что же делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    ну чем быстрее продашь крауна, тем быстрее появятся деньги на ремонт раннера :)

    у меня кстати тоже белый дым валит, компрессию по тому году мерил, разлет в 1 очко укладывается, антифриз никуда не уходит, поэтому просто забил на этот дым, причем сейчас становится теплее и белого дыма из выхлопной всё меньше и меньше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    продавай крауна и вскрывай движку. Как говорит Азиат - Чудес не бывает. я на пробитой прокладке прошол порядка 300 км по трассе, дымил правда как паравоз....но выбора не было, 5 раз заливал полный радиатор водой ((( в итоге бошки на опресовку,шлифовку, замену маслаков. Хотя притирку клапанов нужно было делать , но денег уже не было.

    Поменять самому и правда не так уж и сложно, книга в помощь, форум тем более. Сам проделал это же впервые во дворе многоэтажки )). Главное при снятии голов не перепутать пятаки под распредвал. Мой тебе совет, ставь машину на прикол и начинай разбирать помаленьку. Как разживёшься деньгой закупай запцаки и приступай к ремонту/сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.
    Поменять самому и правда не так уж и сложно, книга в помощь, форум тем более. Сам проделал это же впервые во дворе многоэтажки )). Главное при снятии голов не перепутать пятаки под распредвал.

    А распредывалы при снятии головок - снимать надо будет?

    Их полукольца такие крепят - эти полукольца ведь тож надо в определенной последовательности откручивать, и головки тож в определенной последовательности ослаблять?

    В багажнике Раннера лежит книга от Легион-Автодата, по этому раннеру\сурфу. Можно ли следовать целиком этой книге, используя методики и цифры в ней описанные?

    Какие трудности будут в снятии?

    На какие диапазоны покупать динамометрические ключи, ведь их видимо придется покупать два, на разные моменты? Какого производителя лучше купить?

    Покупать набор прокладок - точно вот этот? 04111-65018. А то экзист изначально их нигде вроде не предлагает. А если информацию о применяемости посмотреть - тогда да, пишет что идут на 3VZ-E 130-ые кузова.

    А какие там в наборе прокладки? Под головки блока, под клапанные крышки, маслосьемные колпачки, под впускной\выпускной коллектор, верно?

    Пока планирую так - заехать на мойку и отбить двигатель.Загнать на стоянку и разобрать верх, используя последовательность разбора описанную в книге легион-автодата. (если найду такую информацию там).

    Покрутить коленвал, промерять штангелем - насколько поршень который получал гидроудары - недоходит до ВМТ. - Тут решить как быть дальше.

    Утащить это все снятое домой, тщательно отмыть, почистить. Попутно заказать набор прокладок и приобрести дин.ключи.

    Ну и потом собирать все обратно, либо, если поршень недоходит до ВМТ - выкидывать двиг? :-( Т.к. на улице шатун я сомневаюсь что смогу заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Вот сейчас я скажу глупость конечно. Даже бред. Но!

    Форсированная маздовская движка. Одна башка проработала полгода, трещина. "Узкое место" канал близко к цилиндру, трещинка- тьфу.Но. Меры как к серьезному естественно. Заменил. Вторая башка б.у. оттарабанила год. Та ж история. От отчаяния и "все равно пропадать" запустил полбанки герметика. Какой -то американский " металлокерамика" и т.д. Четыре года езжу. Жара была- сами помните. Т.е. трещина- трещине рознь. Некоторые "лечатся".

    На всякий случай. Название не помню. Там взвесь бурая с молотой медью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Еще вопрос - почему в том цилиндре где прокладка пробита - компрессия 15? это потому что цилиндр закоксован? Хотя с другой стороны - он ведь должен хорошо отмываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Сегодня обнаружилось что - после того как машину заглушили и прошло около 5 минут - пытаемся заводить - щелк, щелк, щелк - стартер не крутит.

    В конце концов так пощелкав - все таки завелся. Затем я его снова заглушил. Прошло время - снова не заводится, пытается, и все. Как будто клин двигателя. Начал выкручивать свечи, начал со стороны впуска, выкрутил, вытащил пред. EFI, крутанул - все равно, щелк и все.

    Продолжил со второй половиной, выкрутил среднюю, затем выкрутил ту что ближе к насосу ГУР - ба, да она вся мокрая-мокрая.

    Крутанул стартером - такой фонтан с этого цилиндра!

    Ладно, картина ясна. Был гидроудар видимо, так получается? Это значит, своим щелк щелк я загнул шатун, и поплющил вкладыш?

    Ладно, ввернул компрессометр, померял компрессию в том полублоке что под впуском - 10-12-12. Разброс более 1 очка - плохо, знаю.

    Ввернул в тот цилиндр что истекает тосолом - 15.5 Почти дизель, блин.

    Собрал все обратно, т.е. ввернул свечи. Завелась, лехко, почти не колбасится на ХХ. Решил, если антифриз попадает в цилиндр изза давления - буду открывать пробку. Поехал поставил на стоянке, открыл пробку, сбросил давление.

    Не знаю что делать, за машину отдал последние деньги. Так хотелось джипа. Продаю 131 крауна, (кстати тож рамный) и вот, имею сурфа-раннера, он мне нравится, даже когда такой вот, полумертвый. Но незнаю, теперь, что же делать?

    Мдя дела. Ставь тачку на прикол и потихоньку разбирай. Мануаль сильно не слушай он предлогает почти все откручивать, половину на плите ресивера можно оставить. Еще совет возми кучу разных баночек и туда складывай детали, болтики, трибочки подписывая что от чего. Прокладки брал не оригинал по совету Азиата. Бошки скинул и отдал на регулировку клапанов. Кстати если какаться с пробитой бошкой может и раковину надуть в голове как у меня было. Тачку как в декабре разобрал так до сих пор стоит на приколе- холодно у нас. Главное не унывай все будет путем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Сегодня с более опытными товарищами джиперами посмотрели машину.

    Вердикт - надо делать, живая.

    Поинтересовался по поводу двигателя у знакомых мотористов, - говорят, лучше, если в двигатель за все это время никто не лазил, - не обходится полумерами - заменой прокладок. А полностью разбирать и смотреть что с ним, и делать. Ориентировочно назвали 45.

    Буду думать.

    Вопрос - набор прокладок железно вот этот номер - 04111-65018? Тогда буду его брать, и отдам наверное машину в руки тех кто больше меня опыта имеет.

    А там уже разберут и посмотрят, можно ли одними прокладками обойтись, или что то еще понадобится менять.

    Сегодня пока ездил до товарищей, показать машину - сьелось около 2х литров на примерно 20км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.