Перейти к публикации
J@bbe®$

Научите играться со светодиодами?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Сейчас планирую создать фонарь по расчёту будет свыше 14000 люмен (одна галогеновая лампа ~ 1200 люмен, ксенон ~ 2800 лм). юбое время?

    А что за марка диода(или их несколько), если не секрет?

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    :lol: да эт с ними пройдёт. тут млин времени нет тросика капота на место поставить, а они розочки и бахрому на стёкла

    Жесть-это когда капот монтировкой открывать,ну или шелуху от семечек в машине прям на коврики плевать,....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    стабилизатор простецкий собрать можно на каждый диодик. И это влезает в кнопку. я так сделал. lm317.jpg

    Без стабилизатора с одним резистором со временем сгорает. Обязательно нужен стабилизатор! Подозреваю что дешёвые светодиодные заменители лампочек упрощены и не имеют стабилизатора и по этому горят часто. Для более мощных светиков (10, 30, 50 ватт) рекомендую преобретать драйвер. Стоимость драйвера почти или равна стоимости одного светодиода. И это оправданно, т.к. срок службы диода большая, а без правильного питания он загибается раньше времени и вся его польза, экономия и всё такое сходят на нет. Кто-то тут выкладывал американский сайт и хвалился что кучу денег отдал за эти лампочки. Есть подобные сайты, где можно напрямую из китая заказывать электронные штуки. То же ибей для россиян удобен или деалекстрим.

    у меня немного другой опыт...я намеряно отказался от стабилизаторов, оставил только токоограничивающие резисторы, -горят, собаки, причём не сразу, а спустя 3-7 месяцев эксплуатации, а ШИМ контроллеры вообще не жильцы, особенно в воде, хотя и были загерметизированны, причём заказывал их фирменные (CREE), все погорели, хотя тоже не сразу и в разное время...

    и ещё, по поводу "плёночных" резисторов, прикупил я тут модули китайские, собраны на плате по ТРИ одноваттных светодиода с "микрорезисторами", -работают уже год и гаснуть или сгорать не собираются... :ok:

    так что тут вообще какие либо выводы делать сложно... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Жесть-это когда капот монтировкой открывать,ну или шелуху от семечек в машине прям на коврики плевать,....

    шелухи нет, презики иногда. капот монтировкой не открываю- просто снял рычажок и тросик спрятал под торпедо. теперь дёргаю не за рычаг а за шарик вытащив тросик из укромного места- типа сЭкрЭтка такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    А что за марка диода(или их несколько), если не секрет?

    Планирую из нескольких мощных светодиодов с линзами, как линейки пролайт. Сейчас собрал пару задних фонарей общей мощностью 40Вт. По свету вышло гораздо ярче, чем штатный галогеновый свет спереди. Мне понравилось. Буду дальше опыты проводить и светодиодить :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Народ , а где такую розочку замутить можно? На понижайку втыкну , жалко автомат, на автомат розочки не делают(((((

    ЗЫ До ксенона диодам еще далеко, по цене и подавно.

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Почему это светодиодам далеко до ксенона?!

    Они уже переплевывают и легко.

    И моделей с такими становится все больше

    Вот ауди а6. и ближний и дальний.

    Audi-A6-LED-Headlights-1.jpg

    А по цене, да..

    Изменено пользователем Mightyfella

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Народ , а где такую розочку замутить можно? На понижайку втыкну , жалко автомат, на автомат розочки не делают(((((

    ЗЫ До ксенона диодам еще далеко, по цене и подавно.

    Сейчас эти розочки-уже"ретро".Совет один,в свете путинских сдач автохлама за скидку в 50 тыров на приобретение новых авто,появились пункты приема этого хлама в утиль.Так вот там можно за копейки приобрести что душе угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    ЗЫ До ксенона диодам еще далеко, по цене и подавно.

    Всё-таки, стоит почитать о новых технологиях в инете. Твёрдотельные источники света эффективны. По стоимости соглашусь, но но и это временно. Пару лет назад я затрачивал на фонарь больше 3000р, сейчас закупал материалы, меньше пятиста рублей потратил на фонарь. Это уже прогресс в ценах! нужно время для того чтобы новая технология прижилась в нашем быту, поменялось мировозрение пользователей. многие подвисли на люминисцетных лампах и считают их пиком технологий. Кто-то считает, что у светодиодов голубой оттенок и других не бывает, кто-то думает что это вредно... всё однажды встанет на свои места и придёт в нашу жизнь.

    Кто-нибудь подсветку под низом дверей для подсветки земли при открытой двери делал? В ТЛК80 до 92 год нет такой подсветки, подумываю с помощью светодиодной ленты реализовать подсветку. Иногда не понятно при открытой двери что в темноте под ногами. В какую цепь запитать, от концевиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Запитай параллельно штатным салонным светильникам, они уже имеют вход от концевиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Всё-таки, стоит почитать о новых технологиях в инете. Твёрдотельные источники света эффективны. По стоимости соглашусь, но но и это временно. Пару лет назад я затрачивал на фонарь больше 3000р, сейчас закупал материалы, меньше пятиста рублей потратил на фонарь. Это уже прогресс в ценах! нужно время для того чтобы новая технология прижилась в нашем быту, поменялось мировозрение пользователей. многие подвисли на люминисцетных лампах и считают их пиком технологий. Кто-то считает, что у светодиодов голубой оттенок и других не бывает, кто-то думает что это вредно... всё однажды встанет на свои места и придёт в нашу жизнь.

    Кто-нибудь подсветку под низом дверей для подсветки земли при открытой двери делал? В ТЛК80 до 92 год нет такой подсветки, подумываю с помощью светодиодной ленты реализовать подсветку. Иногда не понятно при открытой двери что в темноте под ногами. В какую цепь запитать, от концевиков?

    Вопрос времяни конечно, но пока сыровата еще ЛЕД технология. Диоды деградируют в год процентов на 20-30 ( прожектора диодные ) и ценник конский однозначно! Так что пока ксенон с его минусами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    .

    Кто-нибудь подсветку под низом дверей для подсветки земли при открытой двери делал? В ТЛК80 до 92 год нет такой подсветки, подумываю с помощью светодиодной ленты реализовать подсветку. Иногда не понятно при открытой двери что в темноте под ногами. В какую цепь запитать, от концевиков?

    вот интересно- ты в говна на нём ездил? или эт понтомобЫл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    вот интересно- ты в говна на нём ездил? или эт понтомобЫл.

    Иронию понимаю, но в данном случае - именно в говнах ночью неоднократно наступал в более глубокую ямку :blink: , чем хотелось бы. Речь идет не о светильнике под порогом, который грязью залепится, а именно снизу двери, в чистом месте, который светит только при открытой двери. Считаю, что данная мысль заслуживает реализации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Данная мысль заслуживает скромных похорон )

    Если тебя заботит то, куда ты наступишь, выходя из машины, сделай себе боковой рабочий свет: освещаемое пространство шире, света больше, светить будет дольше :) А диоды в нижней части двери на природе умрут быстрее, чем ты успеешь насладиться ими (-:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Данная мысль заслуживает скромных похорон )

    Если тебя заботит то, куда ты наступишь, выходя из машины, сделай себе боковой рабочий свет: освещаемое пространство шире, света больше, светить будет дольше :) А диоды в нижней части двери на природе умрут быстрее, чем ты успеешь насладиться ими (-:

    Боковой рабочий свет у меня есть, а у вас, похоже, нет, иначе вы бы знали, что непосредственно возле машины сбоку он не светит. А если вы поставили светильники так, что они освещают пространство возле машины - значит, свет попадает и в боковое стекло, что при малейшем загрязнении последнего слепит страшным образом и сводит на нет все удовольствие от бокового рабочего света.

    И почему светодиоды умрут на природе быстро?? Может, вы не поняли - не СНАРУЖИ двери внизу, а на нижнем ТОРЦЕ двери, когда дверь закрыта - светодиоды ВНУТРИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Данная мысль заслуживает скромных похорон )

    Если тебя заботит то, куда ты наступишь, выходя из машины, сделай себе боковой рабочий свет: освещаемое пространство шире, света больше, светить будет дольше :) А диоды в нижней части двери на природе умрут быстрее, чем ты успеешь насладиться ими (-:

    Не правда ваша... Есть неплохие 100% герметичные полоски светиков, воды не боятся и очень компактные. А на счет рабочего света конечно согласен, интереснее чем дверная подсветка в плане количества света.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Боковой рабочий свет у меня есть, а у вас, похоже, нет, иначе вы бы знали, что непосредственно возле машины сбоку он не светит. А если вы поставили светильники так, что они освещают пространство возле машины - значит, свет попадает и в боковое стекло, что при малейшем загрязнении последнего слепит страшным образом и сводит на нет все удовольствие от бокового рабочего света.

    И почему светодиоды умрут на природе быстро?? Может, вы не поняли - не СНАРУЖИ двери внизу, а на нижнем ТОРЦЕ двери, когда дверь закрыта - светодиоды ВНУТРИ.

    У нас тоже есть, на одной из машин. Исполнен на выдвижных кронштейнах для проведения различных действий с машиной в ночи: домкратом поднять, колесо заменить, лопатой покопать. Если вариант с кронштейном не устраивает, можно поставить вторую лампу, в конце концов )

    Диод на двери, мне кажется, умрет по причине наличия агрессивной внешней среды: влага, грязь.

    Не правда ваша... Есть неплохие 100% герметичные полоски светиков, воды не боятся и очень компактные.

    Ну, извините, я не знаком со всем многообразием диодных полос. В любом случае мне эта затея кажется баловством ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Данная мысль заслуживает скромных похорон )

    Если тебя заботит то, куда ты наступишь, выходя из машины, сделай себе боковой рабочий свет: освещаемое пространство шире, света больше, светить будет дольше :) А диоды в нижней части двери на природе умрут быстрее, чем ты успеешь насладиться ими (-:

    Идиотский комментарий, в котором я не увидел пользы.

    Остальные поняли о чём речь. Даже когда есть рабочий свет, его не удобно использовать в качестве подсветки пространства под дверью. Он расположен высоко и скорее ослепит человека подходящего к машине или отбросит тень от выходящего человека из машины. Герметичную ленту собираюсь прикрепить не под порогом как на гламурных тачках, а на нижней части двери, при закрытой двери свет не работает и не доступен для внешних воздействий, а при отрывании двери мягко освещает пространство под ногами. и не нужно устраивать каждый раз световое шоу при отрывании дверей рабочим светом. У тех, у кого есть штатная такая подсветка, для тех кажется это баловство. Я живу в Питере, у нас темно и слякотно в городе, иногда не хочется ступить в кашу. На вылазках тоже пригодится подсветка. Впрочем, я уже прикупил яркие белые полоски, на досуге займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Я живу в Питере, не в лесу и задал конкретный вопрос к чему подключить освещение, чтобы оно включалось по время открытия двери, попутно поделился идеей о светодиодной ленте. Спасибо, откликнувшимся! Лес и баловство не по теме.

    а проводки в двери лишней нет? ведь на некоторых есть лампочка на двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    А у многих новых машин подсведка на землю встроена в нижнюю часть бокового зеркала..

    может туда всверлить точечный линзованый светодиод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.