Перейти к публикации
ХДС

Замена масла в АКПП(5) TLC100

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Воронеж
  • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

Прошу совета.

АКПП 5-ступка, без щупа.

Месяцев 8 назад мне произвели замену жидкости. Пробег с того момента около 10000 км, вопросов к коробке нет. Вчера проверяли уровень - жидкость как новая.

Проблема в том, что вместо WS мне залили Type 4 (выяснил это только вчера, когда доливал жидкость после замены радиатора). 

Как обычно, мнения специалистов очень разные: от "Забей, жижи практически одинаковые, в первые 750 со щупом лили Type 4", до "Глуши машину и на эвакуаторе на замену". 

Что теперь делать?

1. Немедленно выполнить полную замену на WS.

2. Или разница в характеристиках не так критична, можно покататься ещё тысяч 10 - 20, и тогда поменять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
17 минут назад, SSD сказал:

Прошу совета.

АКПП 5-ступка, без щупа.

Месяцев 8 назад мне произвели замену жидкости. Пробег с того момента около 10000 км, вопросов к коробке нет. Вчера проверяли уровень - жидкость как новая.

Проблема в том, что вместо WS мне залили Type 4 (выяснил это только вчера, когда доливал жидкость после замены радиатора). 

Как обычно, мнения специалистов очень разные: от "Забей, жижи практически одинаковые, в первые 750 со щупом лили Type 4", до "Глуши машину и на эвакуаторе на замену". 

Что теперь делать?

1. Немедленно выполнить полную замену на WS.

2. Или разница в характеристиках не так критична, можно покататься ещё тысяч 10 - 20, и тогда поменять? 

Могу сказать по своей ситуации: когда купил машину с пробегом 142 т.км мне отдали документы об обслуживании авто у дилера. Нашел, что на 100 т.км была сделана частичная замена масла АКПП   - залито Type 4.  

На 152 т.км я сделал  замену на WS, сейчас пробег 322 т.км - все нормально.

Может и не так страшно, что залита Type 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
3 часа назад, SSD сказал:

Прошу совета.

АКПП 5-ступка, без щупа.

Месяцев 8 назад мне произвели замену жидкости. Пробег с того момента около 10000 км, вопросов к коробке нет. Вчера проверяли уровень - жидкость как новая.

Проблема в том, что вместо WS мне залили Type 4 (выяснил это только вчера, когда доливал жидкость после замены радиатора). 

Как обычно, мнения специалистов очень разные: от "Забей, жижи практически одинаковые, в первые 750 со щупом лили Type 4", до "Глуши машину и на эвакуаторе на замену". 

Что теперь делать?

1. Немедленно выполнить полную замену на WS.

2. Или разница в характеристиках не так критична, можно покататься ещё тысяч 10 - 20, и тогда поменять? 

Забей и катайся дальше - здесь таких историй (в т.ч. на других формах авто марки toyota\lexus) полным полно, причем лил прям дилер T4 вместо WS. Ни у кого пока ничего не сломалось. Мало того, сам производитель коробки AISIN при подборе масла на их сайте выдает AFW+, а это как раз Type-4. Вязкостные характеристики обоих масел почти одинаковые, WS чуть жиже. T4 вроде минералка, WS - синтетика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC-120, TLC-200

Доброго времени суток!

Вопрос к знатокам. С обратки идущей от радиатора к акпп охлажденная в радиаторе жижа куда идёт - сливается в поддон акпп, или подаётся на смазку и только потом идёт на слив в поддон (как утверждает спец из ZF центра)?

Если второе, то получается менять жижу через шланг обратки чревато тем, что на смазку тогда ничего не подается (т.к. сливается в пустую баклаху при замене).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC-120, TLC-200
25 минут назад, Aristo89 сказал:

 спец из ZF центра

Из роликов в Ютубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: lexus

Возник следующий вопрос, с нынешней не стабильной ситуацией не увидел Т-IV, в основном 3й или 6й декстрон, ну еще multi vechicle. Про 6 пишут что вроде совместим с ws, а вот мульти с 4м декстроном, кто 4 заменял другим на 5ступке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алмата
  • Машина: 4Runner

"Мультики" тоже разные бывают.

Нужно в каждом конкретном случае смотреть что именно (какие виды) конкретный "мультик" заменяет / "в себя включает".

Далее уже - доверие к выбранному изготовителю / торговой марке / бренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: lexus
21 час назад, Андрей_Ala сказал:

"Мультики" тоже разные бывают.

Нужно в каждом конкретном случае смотреть что именно (какие виды) конкретный "мультик" заменяет / "в себя включает".

Далее уже - доверие к выбранному изготовителю / торговой марке / бренду.

так вот, смотрю что включает почти все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.