Перейти к публикации
Fire(rus)

Нужен совет,плохо включается первая и вторая

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    To: @Nail ufa,+100

    Наличие синхронизатора на задней передаче указывается как особенность коробки крузера!

    Т.е. теоретически, можно на скорости, например 60-80, включить заднюю? Не для движения, а чисто показать отставшим(включением белых огоньков), что их навороченная тачка ничто, относительно полного привода :) У меня не получалось! Хруст и никакого включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Т.е. теоретически, можно на скорости, например 60-80, включить заднюю? Не для движения, а чисто показать отставшим(включением белых огоньков), что их навороченная тачка ничто, относительно полного привода :) У меня не получалось! Хруст и никакого включения.

    прогугли что такое синхронизатор и зачем он нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Комплект синхронов стоит порядка 10-12т.р.+ переборка. И не ведись на всякие разговоры о зубьях, подшипниках и тд.
    Синхронизаторы максимум 1000руб./шт. Снятие/установка коробки 4-6т.р., переборка 20/30. Вот за эти 20/30 и разговор. Синхронизаторы это не спрей, которым брызнул и все заработало :) Что бы их заменить, так и придется выпрессовывать/запрессовывать подшипники и подыскивать регулировочные кольца.

    прогугли что такое синхронизатор и зачем он нужен.

    Я Яндексом пользуюсь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    джапанкатс щас не открывается, потом выложу сколько стоят. Там парочка синхронов дорогих, тысячи по три есть, так что с 1т.р. ты не прав.

    Работа по переборке у нас в разы дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    джапанкатс щас не открывается, потом выложу сколько стоят. Там парочка синхронов дорогих, тысячи по три есть, так что с 1т.р. ты не прав.

    Работа по переборке у нас в разы дешевле.

    Ну так да :) На H55 синхронизатор первой дорогой(пол стоимости б/у коробки). А 3336820012 до 1000.

    На H150,H151 Первый и второй в районе 1000 ну и остальные в тех же рамках.

    В разы это 2000руб? Обращусь непременно :)

    Кстати о птичках! О какой коробке вообще речь? :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    To: @Nail ufa, Так и я о том же, если коробку повесить на первичном вале без поддержки (при смене не родивыми спецами) не один вал да и свежий подшипник еще не то запоет.

    в смысле? при монтаже "втыкают" и затягивают? или другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Мой опыт. Юзаю уже вторую 80-ку на "палке". На первой 80-ке были постоянные проблеммы с переключеним на ходу 2 - 1 передачи, причем обычно на холодную (что зикой, что летом), раскатаешь коробку неколько км. - все О.К. Покурил этот форум, вычитал, что причина в люфтах (карданы, передний мост и т.д.). Убрал все люфты, эффекта - ноль, либо двойной выжим, либо полная остановка. Сейчас катаюсь на другой 80-ке. Пока она была на стандартной резине, на ней такого косяка не было, ездил и радовался (10 тыс.км.). Лифтанул машину на 4", поставил 315-е колеса (пары в мостах не менял) - и, о чудо - тот же косяк - сложности с переключением вниз!Для себя сделал вывод, что причина этой аномалии - несовпадение скоростей колес и трансмиссии. Смирился и забил на это. А шум коробки с включенным сцеплением присущь в той или иной степени всем внедорожникам, на которых я ездил. Замена потшипника первичного вала помогает не больше, чем на пол-года, потом опять шумит. Сделал вывод, что пока не грохочет, нефиг туда лезть, с таким шумом машина может проездить неограниченно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ну так да :) На H55 синхронизатор первой дорогой(пол стоимости б/у коробки). А 3336820012 до 1000.

    На H150,H151 Первый и второй в районе 1000 ну и остальные в тех же рамках.

    В разы это 2000руб? Обращусь непременно :)

    Кстати о птичках! О какой коробке вообще речь? :guru:

    по синхронам ты не в теме. Вот подборка по 151-й коробке, с привозом в 12 дней по экзисту(т.е. по их минимальным ценам

    Toyota 33368-60020 Кольцо синхронизатора 1 12 дн. 881,55р. 881,55р.

    Toyota 33039-60020 Диск фрикционный, комплект 1 12 дн. 2 217,81р. 2 217,81р.

    Toyota 33038-60020 Кольцо синхронизатора no.1 1 12 дн. 3 959,03р. 3 959,03р.

    Toyota 33037-60030 1 12 дн. 3 775,62р. 3 775,62р.

    Toyota 33369-60010 Кольцо синхронизатора 1 12 дн. 688,86р. 688,86р.

    Toyota 33381-60010 1 12 дн. 1 499,77р. 1 499,77р.

    Сумма 13 022,64р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Наличие синхронизатора на задней передаче указывается как особенность коробки крузера!
    Врут они похоже. Нет там синхронизатора :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    по синхронам ты не в теме. Вот подборка по 151-й коробке, с привозом в 12 дней по экзисту(т.е. по их минимальным ценам

    Toyota 33368-60020 Кольцо синхронизатора 1 12 дн. 881,55р. 881,55р.

    Toyota 33039-60020 Диск фрикционный, комплект 1 12 дн. 2 217,81р. 2 217,81р.

    Toyota 33038-60020 Кольцо синхронизатора no.1 1 12 дн. 3 959,03р. 3 959,03р.

    Toyota 33037-60030 1 12 дн. 3 775,62р. 3 775,62р.

    Toyota 33369-60010 Кольцо синхронизатора 1 12 дн. 688,86р. 688,86р.

    Toyota 33381-60010 1 12 дн. 1 499,77р. 1 499,77р.

    Сумма 13 022,64р.

    Согласен быть не в теме, если бы все было так просто.

    Коробка старая, вероятность того, что придет через 10-12-ть дней есть, но одну/три детали придется перезаказывать(может пару раз). и все это время машина стоит без движения.

    От 90520‑45003 до 90520‑45008, и от 90520‑28054 до 90520‑28059 есть в наличии? Иначе смена подшипников :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    во-первых все приходит по коробке без проблем, заказываем регулярно.

    во-вторых- речь была не о смене подшипников, или о машине без движения. Вы утверждали"Синхронизаторы максимум 1000руб./шт."

    Я привел список шести(в т.ч. задний!!!!!!!) синхронизаторов ТЛК80 общей ценой 13тыс. руб. Вы признаете, что были не правы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Для себя сделал вывод, что причина этой аномалии - несовпадение скоростей колес и трансмиссии. Смирился и забил на это.
    Если бы, то не вопрос. Но в моем случае, никаких изменений конструкции не было.

    По-прежнему грешу на кривой блок сцепления.

    "После НГ попробую залить шлицы смазкой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Вы признаете, что были не правы?
    Да не в жисть :)

    Понеслась!

    по синхронам ты не в теме. Вот подборка по 151-й коробке, с привозом в 12 дней по экзисту(т.е. по их минимальным ценам

    Toyota 33368-60020 Кольцо синхронизатора 1 12 дн. 881,55р. 881,55р.

    Toyota 33039-60020 Диск фрикционный, комплект 1 12 дн. 2 217,81р. 2 217,81р.

    Toyota 33038-60020 Кольцо синхронизатора no.1 1 12 дн. 3 959,03р. 3 959,03р.

    Toyota 33037-60030 1 12 дн. 3 775,62р. 3 775,62р.

    Toyota 33369-60010 Кольцо синхронизатора 1 12 дн. 688,86р. 688,86р.

    Toyota 33381-60010 1 12 дн. 1 499,77р. 1 499,77р.

    Сумма 13 022,64р.

    33368-60020 - кольцо синхронизатора 2-й

    33039-60020 - комплект колец 3-й

    33038-60020 - комплект колец 2-й

    33037-60030 - ? не понятная запчасть, в 80-ки такого номера нет.

    33369-60010 - синхронизатор 3-й

    33381-60010 - синхронизатор 2-й

    Задней не нашел, 4 и 5-й тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На 80 ставились коробки H150F двух версий, причем одна из них была модернизирована , и H151F - с двумя рестайлингами, т.е. всего 6 версий мкпп. Приведенный список- по самой последней коробке от турбодизеля 97 года.

    Зайдите в каталог, там все эти номера есть, если Вы их не знаете, это еще не означает, что их нет. :D

    Синхрон 4-й- первый в списке :D :D :D

    На этом думаю можно разговор прекратить, ибо бессмысленно. :ph34r:

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    На 80 ставились коробки H150F двух версий, причем одна из них была модернизирована , и H151F - с двумя рестайлингами, т.е. всего 6 версий мкпп. Приведенный список- по самой последней коробке от турбодизеля 97 года.

    Зайдите в каталог, там все эти номера есть, если Вы их не знаете, это еще не означает, что их нет. :D

    Синхрон 4-й- первый в списке :D :D :D

    На этом думаю можно разговор прекратить, ибо бессмысленно. :ph34r:

    Вот подборка по 151-й коробке,
    :)

    Ну в общем видимо да, ибо начальные данные не состыкованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Врут они похоже. Нет там синхронизатора :)

    Не врут это везде написано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Не врут это везде написано!

    Стоит передо мной бутылка колы. Не нашел я на ней. Не везде видимо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Значит мало пил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Значит мало пил

    "Всё, я починил :)"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну мы все внимательно слушаем. :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.