Перейти к публикации
Fire(rus)

Нужен совет,плохо включается первая и вторая

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    а на ходу только с двойным выжимом+непонятный звучок от кпп или сцепления(на месте-на ходу вроде не слышно),при выжиме сцепления звук пропадает...

    Что-бы это значило???Сцепление только летом меняли на новое в комплекте с выжимным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    визит в кпп!!! скорее всего синхронизатор и посмотреть в каком состоянии что вокруг него.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Это кпп просится в переборку. и как пооказывает коллективный опыт с непрогнозируемым результатом. я купил бу за 20 и перебрал свою за 50! поменял все подшипники и шестерни первых трех передач включая первичный вал, зазоры валов мастера вогнали в допуски.ю а кпп меж тем новой не стала :-

    0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    перебрал свою за 50!

    0

    Вот это жесть :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    через двойной выжим включай, делов то...

    вообще затрудненные переключения вниз на 2 и 1, особенности коробки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    через двойной выжим включай, делов то...

    вообще затрудненные переключения вниз на 2 и 1, особенности коробки...

    +1. Туго вниз они входят. Двойной выжим - дешевле переборки :)

    Маслице какое залито? GL-4 или GL-5? Неоднократно здесь встречалось, что на ГЛ-5 плохо переключалась, после замены на ГЛ-4 становилось лучше (но не всегда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    +1. Туго вниз они входят. Двойной выжим - дешевле переборки :)

    Маслице какое залито? GL-4 или GL-5? Неоднократно здесь встречалось, что на ГЛ-5 плохо переключалась, после замены на ГЛ-4 становилось лучше (но не всегда)

    ...gl5 в коробку не рекоменуют (слишком едкое для цвет-мет деталей), синхры быстро кончатся , видел это в нескольких источниках)

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в коробку и раздатку- только гл4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    При выжатом сцеплении валы прекращают вращение в подшипниках как следствие - пропадает звук. Какой подшипник менять покажет вскрытие, но как правило менять лучше в комплексе. Ну и конечно синхронизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    При выжатом сцеплении валы прекращают вращение в подшипниках как следствие - пропадает звук. Какой подшипник менять покажет вскрытие, но как правило менять лучше в комплексе. Ну и конечно синхронизаторы.

    Всем спасибо,буду планировать вскрытие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Fire(rus), Не спеши! Сначала масло попробуй сменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    To: @Fire(rus), Не спеши! Сначала масло попробуй сменить.

    А шум врятли куда денется :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    А шум врятли куда денется

    У меня перестала шуметь после замены масла и передачи переключаются лучше :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: @Fire(rus), Масло поменяй и потом только делай выводы!

    На GL-4 без всяких универсальных GL-4\5

    У меня помогло на довольно свежей машине с пробегом 150 т. км. Залил в Тойотовских банках для механических коробок передач GL-4 75W-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    А шум врятли куда денется

    У меня перестала шуметь после замены масла и передачи переключаются лучше :ok:

    Спасибо попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Шумит, то похоже на подшипник первичного вала, если начнут скорости самопроизвольно выключаться то это точно он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да у всех шумит! Возраст....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Есть тут умельцы которые знают как это победить! :guru:

    На самом деле, совет с заменой масла стоит рискнуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Spielberg1947,

    А в чём риск? Плохо включается - значит синхронизатор блокирует движение муфты, масло пожиже вполне может устранить проблему. А новое масло в любом случае хуже не сделает и дешевле переборки это....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Есть тут умельцы которые знают как это победить! :guru:

    На самом деле, совет с заменой масла стоит рискнуть!

    дык только они вроде и знают! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.