Перейти к публикации
Fire(rus)

Нужен совет,плохо включается первая и вторая

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну мы все внимательно слушаем. :surprize:

    :D

    обещание

    "После НГ попробую залить шлицы смазкой".

    выполнено

    это всегда помогает при невключении передач ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Ну мы все внимательно слушаем. :surprize:

    :D

    обещание

    выполнено

    это всегда помогает при невключении передач ;)

    А я думал никому не интересно :)

    Слил с коробки жидкость, которая по моим прикидкам состояла из 90%масла приближенного к коробочному(хотя не факт), 7%воды и 3% графитовой смазки. Грубо, но очень похоже.

    Субстанция сливалась медленно, пришлось открутить заливную пробку (сапун видимо забит).

    Для промывки рекомендуют залить что-то не сильно дорогое, типа ТНК и покататься неделю. Потом сменить на желаемое.

    Я без промежуточного этапа пролил очистителем тормозов и продул компрессором.

    Залил GL-4 75-90.

    Всё. У меня нет проблем с коробкой :)

    Хотя... наложилось на потепление. Возможно связано, но проверить не могу.

    Ну и так, для информации. Синхронизаторы вечные, это последнее, на что можно грешить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Похоже субстанция в виде нигрола просто замерзла на волах вот и плохо все вкл.

    Интерес всегда есть по крайней мере у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    синхроны залипали. Промывка иногда помогает. А вообще по регламенту- раз в 40 тыс масло в коробке менять, и желательно после каждой зимы- не будет "7%воды и 3% графитовой смазки"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Похоже субстанция в виде нигрола просто замерзла на волах вот и плохо все вкл.

    Кажется мне, что не все так просто. Возможно консистентную смазку, предыдущий хозяин добавил из-за протечек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    А вообще по регламенту- раз в 40 тыс масло в коробке менять, и желательно после каждой зимы- не будет "7%воды и 3% графитовой смазки"...

    :) да в коробке масло меняется всего лишь чуть чаще чем никогда (раз в 100тыс/км.). Хотя сапуны коробки и, кстати, раздатки тоже, находятся на уровне, так сильно оберегаемых и выводимых сапунов мостов. Их кто-то вообще видел? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Измалово.
    • Машина: TLC105, 33" BFG KM2.

    похожая проблема, но со своими ньюансами. едешь в пробке на 2-й, на ней же останавливаешься и 1-я предача плавно включается, только с двойным выжимом, без него рычаг втыкается на 1-ю с большим усилием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    а на ходу только с двойным выжимом+непонятный звучок от кпп или сцепления(на месте-на ходу вроде не слышно),при выжиме сцепления звук пропадает... Что-бы это значило???Сцепление только летом меняли на новое в комплекте с выжимным.
     

     

    Ситуация идентична один в один, и на вал коробку повесить могли..  Fire(rus) отпишись пожалуйста, как у тебя с коробкой разобрался??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Вспомнил,масло заменил Я на какоето тойотовское для коробок,и все проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Спасибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Парни а подойдет в такую коробку масло тойотовское оригинальное GL-4только вязкость не 90 как пишут а 80..??

    т.е. 75W 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    мои 5 копеек заметил что уровень жидкости в бачке сцепления на минимуме  долил до мах под машиной на коробке где окошко через которое видно маховик с водительской стороны свежие потеки вроде как тормозуха и еще когда отпускаешь сцепление оно с середины хода до верхней точки как бы заедает  медленнее возврашается Какие варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Парни а подойдет в такую коробку масло тойотовское оригинальное GL-4только вязкость не 90 как пишут а 80..??

    т.е. 75W 80

    пойдёт.

    не грузи только сильно перегретую кпп

    (ну типа гонки по барханам аравийской пустыни при +50 на повышеной в РК и 2-ой в кпп, часами педаль в пол) :)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    (ну типа гонки по барханам аравийской пустыни при +50 на повышеной в РК и 2-ой в кпп, часами педаль в пол)

    К сожалению о таком могу только мечтать.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Когда в начале осени сел на свою машину, то сильно напрягала коробка, вторая и третья передачи включались либо с усилием, либо с хрустом, первая включалась только на стоячей машине. Почитав форум поехал заменил масло на Тойотовское с маркировкой GL4, когда менял на сервисе, мне говорили- "Зачем, почти всем льем GL4-5", но после замены коробка стала работать гораздо лучше. Дальше наступила зима, т.к. машина стоит на улице, то после того как завелся, прогрелся и тронулся, вторую передачу было включить фактически не возможно, либо с перегазовкой либо только третью.  Поменял главный цилиндр сцепления, прокачал систему, субъективно стало еще чуток получше. Дальше взял и залил в коробку присадку Ликви Молли, для трансмиссии. Перед тем как ее залить, почитал на разных форумах- многие не советуют заливать в коробки с синхронизаторами из меди присадки с молибденом. Задал этот вопрос на сайте дилера Ликви Молли, они сказали, что наши присадки- можно. В общем залил, проехал около 500 км, стал замечать что забываю думать о коробке, включаются скорости без проблем. Сейчас проехал около 1500 км., после добавления присадки, поведение коробки близко к идеальному, давал даже прокатиться человеку, который ездил на этой машине до меня, он тоже удивился. В общем присадку я конечно не советую, т.к. думаю риск как она себя в дальнейшем поведет есть, а вот масло GL-4 думаю надо лить точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Малый так назови как присадка то называеться. масло 4 я залил, пока как бэ изменений не ощутил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    мои 5 копеек заметил что уровень жидкости в бачке сцепления на минимуме  долил до мах под машиной на коробке где окошко через которое видно маховик с водительской стороны свежие потеки вроде как тормозуха и еще когда отпускаешь сцепление оно с середины хода до верхней точки как бы заедает  медленнее возврашается Какие варианты?

    срочно поменяй рабочий цилиндр сцепления, а то словит клина или совсем протечет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Малый так назови как присадка то называеться. масло 4 я залил, пока как бэ изменений не ощутил..

    Присадку залил Ликви Моли Getriebeoil-Additiv, артикул 3967. Залил потому что терять было уже нечего, коробку пару лет назад перебирали, сцепление поменяли, рабочий и главный цилилиндры сцепления тоже заменил. Хотя почитайте на форуме другие темы про плохое переключение передач, некоторые советуют еще вроде шлицы на первичном валу чистить и смазывать, но я в этом не разобрался, но почему то, даже по собственому опыту убежден, что при плохом переключении передач виноват в первую очередь механизм сцепления.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    по мануалу GL-5 можно

    post-10520-0-05462800-1392608001_thumb.jpg

    Изменено пользователем shum21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Ребят полез масло менять и обнаружил скинутый разьем, а так все вроде работает, подскажите что за провод рядом с тросом спидометра..

    post-33903-0-56316200-1392809069_thumb.jpg

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.