Перейти к публикации
Fire(rus)

Нужен совет,плохо включается первая и вторая

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Шумит, то похоже на подшипник первичного вала, если начнут скорости самопроизвольно выключаться то это точно он.

    подшипник в 90% случаев- ни при делах. Менять его(а он около 3 тыс стоит+ работа)стоит только если аж болтается, а вообще- долго служит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    А есть ли на "Первой" синхронизатор? :) Она реально может включится на ходу, без хруста коробки?

    А если серьезно, то на "первой" и "задней" синхронизаторов нет. Они на скорости включаться не должны. Попытаетесь включить размолотите шестеренки.

    Вот почему на скорости не включается "вторая", это вопрос. Скорость то какая?

    Изменено пользователем Edit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    1.первая со второй должна включатся.

    2.В коробке 80 шесть синхронизаторов.

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=a3ad5da1-7eaf-4a8b-936d-4b7f72e7ed1c&Unit=7f43b996-c93f-4482-8c68-289ed861d071&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%202

    считайте.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Nail ufa,+100

    Наличие синхронизатора на задней передаче указывается как особенность коробки крузера!

    А первая без синхронизатора -это где-то послевоенные газоны, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А у меня вопрос, как Fire(rus) переключается вниз? Если я разгонюсь на второй и попытаюсь включить первую, то тоже не получится. У синхронизаторов не очень большая зона действия. И двойной выжим здесь не при чем. Просто при двойном выжиме проходит время, скорость авто падает и включается первая. А вниз любая коробка хуже переключается, чем вверх. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    В коробку которая умирает, можно залить Декстрон, оживет на некоторое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    подшипник в 90% случаев- ни при делах. Менять его(а он около 3 тыс стоит+ работа)стоит только если аж болтается, а вообще- долго служит.

    У меня другое мнение тем более, что именно после замены сцепления это появилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю, что причина не в синхронизаторе, так как, если бы причина была в нем то передачи включались бы с треском (нет синхронизации вращения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В коробку которая умирает, можно залить Декстрон, оживет на некоторое время.

    Он жиже рекомендуемого масла, и может оживить залипшие синхроны . Но износ- ускорит. Вообще замена масла коробке на пользу, и менять его надо как рекомендуют оф.дилеры- раз в 40 тыс, или раз в год(что раньше наступит). Хоть масло в кпп не горит, отложения и грязь там появляются и не дают синхронам нормально работать.

    У меня другое мнение тем более, что именно после замены сцепления это появилось.

    Вот не поверишь, но шум в кпп обычно появляется после замены сцепления(все с этим согласны), а если потом еще и подшипник первичного заменить- шум становится обычно еще БОЛЬШЕ. Я на двух своих машинах с этим столкнулся.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @Nail ufa, Так и я о том же, если коробку повесить на первичном вале без поддержки (при смене не родивыми спецами) не один вал да и свежий подшипник еще не то запоет.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Наврал! Каюсь! На первой есть синхронизатор. С 20-ти км/ч. на первую переключится можно.

    Но о какой скорости речь?

    Не коробка умирает, а сцепление "ведет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Наврал! Каюсь! На первой есть синхронизатор. С 20-ти км/ч. на первую переключится можно.

    Но о какой скорости речь?

    Не коробка умирает, а сцепление "ведет".

    Со 2-ой на первую на скорости 5-10 км\ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Со 2-ой на первую на скорости 5-10 км\ч

    Та же фигня:). Но... на холоде и на не прогретой машине.

    Грешим именно на кривое сцепление, хотя диск меняли, а корзину нет.

    Может замена масла с промывкой спасет, а если нет, то дешевле поменять коробку в сборе (а при замене посмотреть, что со сцеплением), и лучше сразу на автомат. Ну что б два раза не вставать :)

    В поездившей коробке, одним/двумя синхронизаторами не отделаться. Там половина шестерен и подшипников потребуют замены (зубья искрошены, износ, зазоры и т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    корзина надо с диском сразу менять. Кпп б/у с разбора не факт, что лучше своей. Автомат вместо мкпп- это другая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    большинство подшипников мкпп не изнашиваются и нет смысла их менять всех подряд. Зубья искрошенные- ваще редкость..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    большинство подшипников мкпп не изнашиваются и нет смысла их менять всех подряд. Зубья искрошенные- ваще редкость..

    Если кататься по трассам то может быть, а вот по нашим Московский пробкам, летят только в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Та же фигня:). Но... на холоде и на не прогретой машине.

    ...

    Я как доктор с одной универсальной пилюлей :D

    Смажь шлицы первичного вала! Легче будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Я как доктор с одной универсальной пилюлей :D Смажь шлицы первичного вала! Легче будет!
    Попробую! Спасибо за наводку :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    корзина надо с диском сразу менять. Кпп б/у с разбора не факт, что лучше своей. Автомат вместо мкпп- это другая тема.
    Да и выжимной и подшипник маховика и первичный вал. Но мы же ищем компромиссы :)

    Разумеется не факт, но ее в багажнике можно привезти на диффектовку и понять, на сколько она лучше хуже. А когда из машины в сервисе выдирают коробку и оказывает, что замена не только синхронизаторов, но еще одной/двух шестерен, плюс еще куча всего(которого в наличии нет и только через пару недель), то что? Так ты ковыряешь снятую коробку, а машина тем временем на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ТС- меняй синхроны, можешь 1 и 2 передачи, можешь все. Это же очевидно- плохое переключение- значит проблема в синхронах. Если конечно сцепление в порядке, и заменен не только диск, но и корзина. Часто проблемы при новом диске и убитой корзине...

    Комплект синхронов стоит порядка 10-12т.р.+ переборка. И не ведись на всякие разговоры о зубьях, подшипниках и тд.

    И б/у коробку не торопись покупать другую, боясь свою перебрать- скорее всего у тебя в итоге будут две коробки под переборку. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.