Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Begem сказал:

    Короче заменил этот фильтрик 90917-11036 и о чудо - нихрена не изменилось) как свистело на 2к оборотах, так и свистит.

       Но прибавилось динамики и приёмистости немного. Такое может быть или это глюк?

    Похолодало просто, вот динамика и появилась. Ну край может информативность MAP сенсора поменялась на 0.1 секунду 😀, из-за грязного фильтрующего элемента в этом бочонке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016

    Решил проверить герметичность впуска дымогенератором. И если ничего не найду, то забью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    7 часов назад, Begem сказал:

    Решил проверить герметичность впуска дымогенератором. И если ничего не найду, то забью.

    Я пробовал,  не найти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016

    Если герметичность впуска впорядке, то останется последняя надежда на чип. Точнее возвращение в сток и егр off. В теме чипа есть такой товарищ Кирилл вроде subsound, предлагает свою прошивку. Якобы свист должен уйти. Но стремно пробовать, т.к сейчас залита прошивка от Адакт stage1, а адакт это вроде крупная контора. И менять прошивку адакт на не понятно кого такой себе эксперимент.

       С адактовской прошивкой немного черного дымка появилось при тапке в пол, но думаю это не из-за прошивки, а из-за удаления сажевых фильтров. Сажа теперь напрямую выходит в выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    17.07.2023 в 18:46, Begem сказал:

    Но стремно пробовать, т.к сейчас залита прошивка от Адакт stage1, а адакт это вроде крупная контора. И менять прошивку адакт на не понятно кого такой себе эксперимент.

    Пусть тот, кто будет заливать свою прошивку сделает "Бэкап" твоей, т.е. перед записью считает то что сейчас залито.

    Снимает блок, вскрывает, припаивается и считывает, затем заливает свою.

    Если не понравится, пусть вернёт старую, всё честно и открыто.

    Будет лукавить, что это сложно, невозможно и т.д. - посылай "лесом" такого чиповальщика подальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    14 минут назад, bars027 сказал:

    сделает "Бэкап" твоей, т.е. перед записью считает то что сейчас залито.

    боюсь ошибиться и это относится когда заливают через OBD, а не напрямую во "вскрытый мозг", но образ той прошивки, что залита уже должен быть у прошивальщика, чтобы залить новую. Иначе просто верификация установленной перед прошивкой новой не будет пройдена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Коллега поделился сегодня видео. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Коллега поделился сегодня видео. 
     

    IMG_3131.MOVIMG_3133.MOV

    У меня также было на 80к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, Begem сказал:

    У меня также было на 80к

    Мне глушили на 33 тыс пробега, лёгкий налёт был, видимо далее по нарастающей в геометрической прогрессии, ещё и в квадрате😎 но и говна в бак никогда не лил, так как «в теме» качества топлива.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Крузак TLC 200 D

    Зимой выкинул ЕГР и отремонтировал форсы, соответственно поменяли прошивку на без ЕГР, но с увеличением мощности на 20%. Забрал машину и не узнал, треск от форсунок адский, турбина с правой стороны свистит как самолет. Я на СТО с претензией, они стрелки перевели на дизелиста. Мастер подключил комп, коррекции в норме, машина не дымит. В итоге поехал к другим менять прошивку. Накатили сток  свист и треск прошли совсем, накатили с 20 % увеличением, та же ситуация, тишина, турбина свистит на разгоне как и до ремонта. Выдали сертификат на прошивку и гарантию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    16 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Коллега поделился сегодня видео. 
     

    этот мотор будет кормить вечно слесарей пока его выпускают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Лк200
    9 часов назад, stasyara сказал:

    Зимой выкинул ЕГР и отремонтировал форсы, соответственно поменяли прошивку на без ЕГР, но с увеличением мощности на 20%. Забрал машину и не узнал, треск от форсунок адский, турбина с правой стороны свистит как самолет. Я на СТО с претензией, они стрелки перевели на дизелиста. Мастер подключил комп, коррекции в норме, машина не дымит. В итоге поехал к другим менять прошивку. Накатили сток  свист и треск прошли совсем, накатили с 20 % увеличением, та же ситуация, тишина, турбина свистит на разгоне как и до ремонта. Выдали сертификат на прошивку и гарантию.

    Похоже у меня тоже самое стало после чипа. Верну сток посмотрим 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 часов назад, shellcode сказал:

    этот мотор будет кормить вечно слесарей пока его выпускают

    Ну это те кто с егр-ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, aa2003 сказал:

    Ну это те кто с егр-ом

    100%

    п.с. свежачок прям 10 минут назад снимал 😆

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016

    Дымогенератор результатов не дал. Все герметично. 

    Вопрос. После удаления сажевых фильтров нужно ли было пламягасители ставить? Мне не ставили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    52 минуты назад, Begem сказал:

    Дымогенератор результатов не дал. Все герметично. 

    Вопрос. После удаления сажевых фильтров нужно ли было пламягасители ставить? Мне не ставили...

    Лично я не вижу в них смысла. Да и в заводской комплектации (для более цивилизованных рынков) выпуск прямой. Разные артикулы только в средней части (резонатор). (тут может быть не точность, или резонатор, или глушитель разные. Надо открывать каталог уточнять.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016

    Вопрос в том, что после удаления сажевых остались 2 пустых бочки. Соответственно изменилось и сопротивлерие и разрежение и и т.д. Может ли от этого свист на оперед оборотах быть слышен от турбин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 часов назад, Begem сказал:

    Вопрос в том, что после удаления сажевых остались 2 пустых бочки. Соответственно изменилось и сопротивлерие и разрежение и и т.д. Может ли от этого свист на оперед оборотах быть слышен от турбин.

    А зачем оставлять пустые «бочки» ? Это как минимум кустарщина, как максимум вредно… Я не силён в газодинамике, но расширение газов в бочке пустой,  а потом их сужение - пользы думаю не приносит. 

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016
    26.07.2023 в 17:53, Top_Fuel сказал:

    А зачем оставлять пустые «бочки» ? Это как минимум кустарщина, как максимум вредно… Я не силён в газодинамике, но расширение газов в бочке пустой,  а потом их сужение - пользы думаю не приносит. 

    Ну оставили, чтоб снизу был вид стока. То есть лучше пламики поставить? Это просто будет кусок прямой трубы в банке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Лк200

    Напишите контакты кто в Москве может отключить ЕГР программно, с сохранением штатной мощности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.