Перейти к публикации
Cos(4x4)

Vacuum Sensor , датчик на правом крыле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Раньше на панеле приборов у меня только горела зелененькая лампочка (в центре) возле надписи: ECONOMY. И я радовался, ибо при расходе 20 литров на сотню в режиме ECONOMY, тогда сколько же будет в режиме NOT ECONOMY? Но красная лампочка никогда не горела.

    Много позже, я купил за 680 рублей новенький Датчик Разрежения. (Старый выкручивался с помощью большого молотка. На столько сильно прикипел он к кронштейну)

    И о Чудо! Красненькая лампула зажглась при нажатии на педаль. Не скажу, что мне много удалось сэкономить при езде "только на зеленом" Но все таки, с работающим датчиком жизнь веселее.

    Ровно через пол - года, Осенью в пору дождей красный индикатор начал светиться тускло, а затем в течении недели совсем погас. Как ни дави - зеленый форева.

    Весной купил еще один. И странная закономерность: ...Ровно через пол - года, Осенью в пору дождей красный индикатор... ну дальше Вы знаете.

    Попробовал в него влить спирт, утопить в спирте полностью, просушить, вроде бы на месяц ожил, но в сырую погоду сразу же заканчивается красный цвет.

    Попытался разобрать. Пилил, Плавил пластмассовую крышку. Ни фига. Пластмасса не плавится а только воняет как плохая розетка, а металл сколько не пилил, до внутренностей так и не добрался. Надоело. Выбросил.

    Прошло время. Как то в EXISTe заказывая кучу всего заказал и это датчик снова. Но как то .. Осенью в пору дождей... Мазафака!

    На этот раз вскрытие производил с учетом накопленного опыта. Чисто - Потрошитель.

    И вот:

    [attachmentid=9196]

    Я Вам скажу, что от Японцев я такого не ожидал

    [attachmentid=9197]

    Ток проходит через 3 точки, (не путать с выступами на фото) каждая из которых потенциально создает проблему. Ну контакт (он латунный) Вы видите. К нему прижимается мембрана с металлизированной поверхностью контактной площадки (не медь.) Хотя сама площадка тоже из латуни и к ней снизу прижимает пружинка, которая упирается в шайбочку, а та просто болтается в стаканчике из желтоватого металла запресованного в стальной корпус. Посчитайте сколько тут гальванических пар? Я уж не говорю, что пружинка на дне стаканчика упирается в жутко окисленный металалл.

    В условиях повышенных температур в режиме клизмы и под действием протекающего тока, эта цепочка обречена.

    Короче, не буду Вас загружать подробностями, но вместо выломанной пластмассовой запресованной крышки с контактом, здорово подходит крышка от обчного пузырька (только нужно сточить наружные выступы)

    [attachmentid=9198]

    Сверху втыкаем саморез (Конечно лучше посеребренный smile.gif Под головку самореза ставим контакт от например мощного диода и прямо на него как раз четко садится клемма с проводом.

    Пружинка припаивается к нижней части мембраны, а с низу к пружинке припаиваем шайбочку. И вот это все уже собираем вместе.

    Сверху заливаем тем, что есть под рукой. Идеально подходит клеевой пистолет, который пластмассу нагревает.

    И все. Теперь конструкция разборна. Хотя мне кажется, что ломаться в ней почти нечему. (Разве что саморез окислится. Но в следующей версии я поставлю усик позолоченный от телефонного разъема)

    post-687-1165094245_thumb.jpg

    post-687-1165094315_thumb.jpg

    post-687-1165095705_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ok.gif

    ну и чего, поставил? работает?

    я тоже с этим датчиком имелся, достал он меня, правда я всего один раз его менял, потом забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Обьясните мне про какой датчик(вакум сенсор)идет речь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У тебя Экономайзер есть ?

    У него еще на доске приборов есть лампочки ( как у 2109 в свое время были)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Не а нету . Это его датчик ,понял.Пачаму у иеня нету такой веселой приблуды? dry.gif Ладно и не надо некогда на него смотреть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня то же нет .Так что не унывай .У нас в машине вских датчиков и проблем хватает . biggrin.gif

    Серег а тобой работа проделанна очень нужная .

    Многие уже с этим боролись но бросили энто дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50
    ok.gif

    ну и чего, поставил? работает?

    137880[/snapback]

    Да. функционирует как новогодняя елка.

    В моей машинке он тоже просто информативный без подачи сигнала компу и прочим узлам. Только на лампочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Этот датчик экономметра менял один раз на оригинальный. Новый датчик прошел 80 000 км (четыре года) и продолжает исправно функционировать. Зеленая лампа помогает удерживать тапочку, особенно на трассе. На зимней резине 31" Х 10,5" (Nokia LT), давление 2.2 при средней скорости 120 км/ч - расход 92 бензина - 12,5 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    У меня то же нет .Так что не унывай .У нас в машине вских датчиков и проблем хватает . biggrin.gif

    137992[/snapback]

    Но ни один нельзя воссоздать с помощью пластиковой пробки и самореза wink.gif

    ЗЫ автору за идею респект ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Не такая штуковина у меня лично при движении в городском потоке среди ездюков которым зеркала в машине тока прышики выдавливать ,вызывала бы у меня приступ ярости еще больше . blink.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Этот датчик экономметра менял один раз на оригинальный. Новый датчик прошел 80 000 км (четыре года) и продолжает исправно функционировать. Зеленая лампа помогает удерживать тапочку, особенно на трассе.

    +1

    Поменял один раз на оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.

    Товарищи! Покажите пальцем, где этот датчик ставится, а то не могу найти ни в книжке "легионовской", ни на схемах в Экзисте! Может хотя бы ссылочкой из экзиста поделитесь, или так картинку скинете? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.

    Благодарю! Будем копать! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Orlangur

    SWITCH ASSY, VACUUM (FOR ECONOMETER)

    83391-16020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Функция этого сенсора настолько проста,

    что столкнись я сейчас с такой проблемой -

    ни в жисть бы не отдал за него $50.00

    (как собирался много лет назад).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.

    ok.gif Спасибо! Отыскал сам, удалил свое сообщение, теперь хотел поделиться той же информацией. Теперь можно считать тему исчерпанной. rest.gif

    Хотя wacko.gif вопрос датчика разрежения 3102-ххххх от волги витает в воздухе... Цена ему всего полтиник, причем не жабьих шкурок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ребята,сфоткайте этот датчик,где он стоит,у меня всё ампутированно,провод надыбал  обрезанный,а датчика и крепления нет,где и как он стоять должен,и какой шланчик на него идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

     Ну и нафига он тебе нужен? ;)

    Функция этого сенсора настолько проста, что столкнись я сейчас с такой проблемой - ни в жисть бы не отдал за него $50.00 (как собирался много лет назад). 
    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

     Ну и нафига он тебе нужен? ;)

    Ну видима для комплекта, а может человеку не нравится одинокоторчащий из косы провод, болтающийся в подкопотном пространстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.