Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Ага! Интрига! :D Все следят за темой.

    Действительно, я имел ввиду эту волшебную кнопочку отключения "душилки двигателя". И насколько я знаю, не на всех 215-х рестайла (с 2007) она есть. А вот с 2009 года она есть у всех. Если у кого-то есть более детальная разбивка по комплектациям у кого есть\нет на рестайле - было бы интересно услышать.

    У Прадиков, насколько я понимаю, есть у всех.

    Про цену не подумал... извиняйте :think:

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Да фиг его знает, может там в мозгах правда чета изменили :)

    Кнопка VSC OFF есть во всех комплектациях 215го выпуска с 08.2007. В америке они идут, как 4Runner 2008.

    В MY 2009 (с 08.2008) появились две новые комплектации 215го. Trail Edition (c жесткой блокировкой в заднем мосту) и Urban Edition, типа городской раннер ))

    Кста, а прадиках такой кнопки я ни разу не видел :unsure:

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А тема - для Курилки.

    Я не понимаю зачем в СПб нужен рамный полноприводный универсал под две тонны весом. Снег бывает только в малые ледниковые периоды (2009-2010 г.г.), колдобин глубиной с полколеса не видел, парковочные места проблемные...

    Возможно, ответ следует искать в аспекте "престижности", "крутости", тогда топикстартеру следует просто сравнить бренды.

    К минусам 215-го следует отнести кроме нежного мультимода высокий налог, непроходную ввозную таможенную пошлину, большую ширину. По последнему -все дороги на рыбалку и охоту примерно приспособлены под ширину УАЗа, у нас во всяком случае. На 130-м раннере я обхожусь без царапин, проезжая до реки, озера. Габариты 215-го стабильно не вписываются в проторенную дорогу.

    Может имеет смысл подумать о 90-х Прадо. Машина более распространена, хорошо знакома сервисам, нет "опасного" мультимода, нормальная ставка транспортного налога, 5VZ-E не сильно уступает по экономичности и надежности Первому GR-FE,а 1KZ-Т(Е) - для некоторых просто мечта; дорожный просвет и геометрия в стоке у 90-го прадо превосходят раннеровские.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    А тема - для Курилки.

    Я не понимаю зачем в СПб нужен рамный полноприводный универсал под две тонны весом. Снег бывает только в малые ледниковые периоды (2009-2010 г.г.), колдобин глубиной с полколеса не видел, парковочные места проблемные...

    Возможно, ответ следует искать в аспекте "престижности", "крутости", тогда топикстартеру следует просто сравнить бренды.

    Тебя послушать так получается что в СПб и Москве дороги до охоты или рыбалки в асвальт закатаны прям до места назначения, и птица/зверь пролетает/пробегает исключительно через комфортную и подготовленную площадку для охотников к которой подведена канализация, гор/хол вода)))) (в темное время птица/зверь светятся, дабы не промахнуться)))Бгггг

    Рамные джипы востребованы везде;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я сейчас езжу по московским дорогам на современном Хайлюксе и добрым словом вспоминаю своего лифтованного 130 Сурфа, который сейчас где-то в Тульской области лазает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Тебя послушать так получается что в СПб и Москве дороги до охоты или рыбалки в асвальт закатаны прям до места назначения, и птица/зверь пролетает/пробегает исключительно через комфортную и подготовленную площадку для охотников к которой подведена канализация, гор/хол вода)))) (в темное время птица/зверь светятся, дабы не промахнуться)))Бгггг

    Рамные джипы востребованы везде;)

    Типичная Курилка, где смешивают холодное с соленым :)

    Про дороги к месту рыбалки я указал исключительно для обоснования излишней ширины 215-го для лесных дорог.

    Про рамный универсал (не лифтованный) с неразрезным задним мостом в городе - сказано для осознания неудобства использования большого и весьма неуклюжего автомобиля в тесном городе. На своем 215-м я бываю и в СПб, и В Моск. И гораздо приятнее чувствую себя на пассате или А6, как внутри города, так и на КАДах.

    Сравнение привычной дистанции, которую держат водители между машинами на "средней" скорости (40-110 км/ч) в Моск и СПб и в том же Мюнхене, Риме, Барселоне, Палермо, ...отнюдь не в пользу россии. И не надо меня ловить: не все дороги в этих городах имеют ограничение 50 км/ч. Физика действует одинаково: чем больше машина, тем больше дистанция. Чем ниже культура вождения, тем больше дистанция. Увы, сознание первично: на большие (как в смысле физических параметров, так и - цены) машины людей заставляет пересаживаться средневековый страх и средневековое качество дорог за КАДами.

    На 8-м канале идет сериал Палермо оджи (сегодня). Замечательные виды на реальный город 2009 года. Замечательная иллюстрация к вопросу о дистанции и психологии, посмотрите. И жена, и сестра, и любовница мафиози, и комиссар полиции ездят на смартах. А рамных "джипов" там хватает в горах.

    Я понимаю зачем нужны внедорожники в северных городах, я понимаю зачем нужны SUV в Алматы, но зачем нужны рамные тяжелые универсалы с высоким центром тяжести, кроме охранно-эскортных функций, в Моск. и СПб - не могу себе представить. Фосфоресцирование животных и птиц, изредка с полосатыми палочками, как побочный эффект надвигающейся экологической катастрофы, известен многим россиянам, проезжающим в окрестностях "мега"полисов.

    Мне кажется, что не многие участники форума ходят в рестораны в болотных сапогах. А может кто и признается - не ездили ли на охоту - рыбалку, шашлыкинг в туфлях!? :dead:

    Кстати, многие мои знакомые рыбаки и охотники даже в наших широтах (много болот, ручьев...) используют для перемещения себя любимых жигули 9-ки, 4-ки, 6-ки, 5-ки. Естественно, не от высокой культуры, а от скромных запросов и отсутствия лишних денег. Разделанная лосиная туша без головы и копыт замечательно умещается в багажнике шестерки ... :buzz: :D

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Объясняю зачем и почему!!!

    В Питере не давно около 3 лет - дороги здесь херовые, по крайне мере мне не нравятся, зима грязная, посыпают всегда химией от которой все гниёт и разъедает вплоть до обуви))Х – езжу на BMW жалко убивать – да под надоело как на табуретке – вообщем не для РФ эта машина – кстати на тест драйве Pajero Sport по подвеске ощущение такое же было!!!

    Сам с ХМАО – дороги там на много лучше, всегда чистая машина, тем более зимой, зато морозы убивают двигатель!!!

    Везде есть свои минусы и плюсы)Х

    По поводу престижности – повторяюсь тут трудно следить за машиной да и посмотреть на людей времени нет – тут авто полностью как средство передвижения!!!

    Prado 90 с 1KZ – ХЗ - в Питере в хорошем состоянии не найду, 5VZ-E еще может!!!

    Есть вариант взять Patrol GR61 2008г. состояние отличное, что напрягает это подвеска она жесткая (мосты) и двиг. ZD30 тоже не очень был бы TD42!!!

    Вообщем John298 правильно ответил такой универсальности нет))Х нужен Хайлакс с бензиновым V8 объёмом 4,6 (евро5) и с 8-ю регулируемыми амортизаторами)Х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Типичная Курилка, где смешивают холодное с соленым :)

    Про дороги к месту рыбалки я указал исключительно для обоснования излишней ширины 215-го для лесных дорог.

    Про рамный универсал (не лифтованный) с неразрезным задним мостом в городе - сказано для осознания неудобства использования большого и весьма неуклюжего автомобиля в тесном городе. На своем 215-м я бываю и в СПб, и В Моск. И гораздо приятнее чувствую себя на пассате или А6, как внутри города, так и на КАДах.

    Сравнение привычной дистанции, которую держат водители между машинами на "средней" скорости (40-110 км/ч) в Моск и СПб и в том же Мюнхене, Риме, Барселоне, Палермо, ...отнюдь не в пользу россии. И не надо меня ловить: не все дороги в этих городах имеют ограничение 50 км/ч. Физика действует одинаково: чем больше машина, тем больше дистанция. Чем ниже культура вождения, тем больше дистанция. Увы, сознание первично: на большие (как в смысле физических параметров, так и - цены) машины людей заставляет пересаживаться средневековый страх и средневековое качество дорог за КАДами.

    На 8-м канале идет сериал Палермо оджи (сегодня). Замечательные виды на реальный город 2009 года. Замечательная иллюстрация к вопросу о дистанции и психологии, посмотрите. И жена, и сестра, и любовница мафиози, и комиссар полиции ездят на смартах. А рамных "джипов" там хватает в горах.

    Я понимаю зачем нужны внедорожники в северных городах, я понимаю зачем нужны SUV в Алматы, но зачем нужны рамные тяжелые универсалы с высоким центром тяжести, кроме охранно-эскортных функций, в Моск. и СПб - не могу себе представить. Фосфоресцирование животных и птиц, изредка с полосатыми палочками, как побочный эффект надвигающейся экологической катастрофы, известен многим россиянам, проезжающим в окрестностях "мега"полисов.

    Мне кажется, что не многие участники форума ходят в рестораны в болотных сапогах. А может кто и признается - не ездили ли на охоту - рыбалку, шашлыкинг в туфлях!? :dead:

    Кстати, многие мои знакомые рыбаки и охотники даже в наших широтах (много болот, ручьев...) используют для перемещения себя любимых жигули 9-ки, 4-ки, 6-ки, 5-ки. Естественно, не от высокой культуры, а от скромных запросов и отсутствия лишних денег. Разделанная лосиная туша без головы и копыт замечательно умещается в багажнике шестерки ... :buzz: :D

    Вспомнился известный анекдот про здоровый образ жизни:

    - Доктор, я правильно живу?

    - Живёте вы правильно... Но живёте вы ЗРЯ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Кнопка VSC OFF есть во всех комплектациях 215го выпуска с 08.2007. В америке они идут, как 4Runner 2008.

    Забавно. Просто один американец попросил блочек, который мы с Paln-ом сделали. Он реализует в наших старых моделях работу этой кнопки. А второй спросил, работает ли этот блок на моделях до 2009 года. Причем у обоих рестайлы. Из этого я и сделал вывод, что не на всех рестайлах есть кнопка... Может, конечно, у них ГЛП, но факт остается фактом.

    Сам посмотрер релиз ноуты Тойоты по рестайлу - действительно должны быть у всех :ph34r:

    Кста, а прадиках такой кнопки я ни разу не видел :unsure:

    Пардон, описАлся. Я имел ввиду Фуджики :buzz:

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Peak,

    ИМХО, купить 215-ый Limited V8 4.7 FULL TIME c жестким задним диффлоком. Только у 2008 года налог будет большой - 270 сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    To: @Peak,

    ИМХО, купить 215-ый Limited V8 4.7 FULL TIME c жестким задним диффлоком. Только у 2008 года налог будет большой - 270 сил.

    У Лимиты диски ниже 17 не влезут из-за суппортов. ИМХО, наличие жесткого заднего лока подразумевает МТ и овна, что в наших краях как-то дороговато в 17 радиусе, да и не особо радует разнообразие резины на данный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Kliv,

    17-ые диски не проблема ни для MT резины, ни для задней блокировки. Всяко лучше, чем без неё. А если говорить про обсуждаемые авто, так на них врядли что-то зубастее АТ поставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @Kliv,

    17-ые диски не проблема ни для MT резины, ни для задней блокировки. Всяко лучше, чем без неё. А если говорить про обсуждаемые авто, так на них врядли что-то зубастее АТ поставят.

    Kliv

    Откуда:

    МО, Жуковский

    Машина:

    4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И что ? явление миру вселенского ноухау? :lol:

    А если говорить про обсуждаемые авто, так на них врядли что-то зубастее АТ поставят.
    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Типичная Курилка, где смешивают холодное с соленым :)

    Про дороги к месту рыбалки я указал исключительно для обоснования излишней ширины 215-го для лесных дорог.

    Про рамный универсал (не лифтованный) с неразрезным задним мостом в городе - сказано для осознания неудобства использования большого и весьма неуклюжего автомобиля в тесном городе. На своем 215-м я бываю и в СПб, и В Моск. И гораздо приятнее чувствую себя на пассате или А6, как внутри города, так и на КАДах.

    Сравнение привычной дистанции, которую держат водители между машинами на "средней" скорости (40-110 км/ч) в Моск и СПб и в том же Мюнхене, Риме, Барселоне, Палермо, ...отнюдь не в пользу россии. И не надо меня ловить: не все дороги в этих городах имеют ограничение 50 км/ч. Физика действует одинаково: чем больше машина, тем больше дистанция. Чем ниже культура вождения, тем больше дистанция. Увы, сознание первично: на большие (как в смысле физических параметров, так и - цены) машины людей заставляет пересаживаться средневековый страх и средневековое качество дорог за КАДами.

    На 8-м канале идет сериал Палермо оджи (сегодня). Замечательные виды на реальный город 2009 года. Замечательная иллюстрация к вопросу о дистанции и психологии, посмотрите. И жена, и сестра, и любовница мафиози, и комиссар полиции ездят на смартах. А рамных "джипов" там хватает в горах.

    Я понимаю зачем нужны внедорожники в северных городах, я понимаю зачем нужны SUV в Алматы, но зачем нужны рамные тяжелые универсалы с высоким центром тяжести, кроме охранно-эскортных функций, в Моск. и СПб - не могу себе представить. Фосфоресцирование животных и птиц, изредка с полосатыми палочками, как побочный эффект надвигающейся экологической катастрофы, известен многим россиянам, проезжающим в окрестностях "мега"полисов.

    Мне кажется, что не многие участники форума ходят в рестораны в болотных сапогах. А может кто и признается - не ездили ли на охоту - рыбалку, шашлыкинг в туфлях!? :dead:

    Кстати, многие мои знакомые рыбаки и охотники даже в наших широтах (много болот, ручьев...) используют для перемещения себя любимых жигули 9-ки, 4-ки, 6-ки, 5-ки. Естественно, не от высокой культуры, а от скромных запросов и отсутствия лишних денег. Разделанная лосиная туша без головы и копыт замечательно умещается в багажнике шестерки ... :buzz: :D

    Ты забываешь самое главное. На вкус и цвет - фломастеры разные. У каждого СВОИ желания и представления об удобстве и практичности. Если ты считаешь неуместным в городе иметь джып, то другой с точностью да наоборот. Спорить тут вообще бесперспективняк. Главное что бы тебя устраивало.

    Лично мне моего бегома хватает за глаза и для повседневного передвижения по москве с ее траффиком, скоростями и дистанциями и для вылазок на охоту, пикники, путешествие на дальняк. На сегодняшний момент для меня это золотая середина). Какраз последний твой абзац лично мне и не подходит, так как запросы скромны и лишних денег нет дабы купить себе еще одно авто для транспортировки туш;)

    В общем миру мир :buzz: Главное что бы "кони" наши нас радовали и доставляли мало проблем и что бы выполняли поставленные задачи на все 200 %

    Точно тема в курилку переросла))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Точно тема в курилку переросла))

    МОДЕРАТОРЫ-СНЕСИТЕ ТЕМУ В КУРИЛКУ!!! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    МОДЕРАТОРЫ-СНЕСИТЕ ТЕМУ В КУРИЛКУ!!! :applaude:

    Да можно закрывать тему!!!

    Всем СПАСИБО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    To: @Peak,

    ИМХО, купить 215-ый Limited V8 4.7 FULL TIME c жестким задним диффлоком. Только у 2008 года налог будет большой - 270 сил.

    Проблему налога возможно решить экспертизой и дальнейшим заключением о потере мощности (делается в НАМИ) двигателя автомобиля

    На основании этого заключения в ГАИ вносятся изменения в ПТС и свидетельство о регистрации о меньшей мощности (менее 250 л.с.).

    Затраты на такое заключение о потере мощности окупятся за год на экономии налога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    To: Peak,

    я правда подоспел позновато, но тем не менее добавлю как в прошлом владелец 215го.

    215й на мой взгляд самый достойный компромис между дорогой и ее отсутствием. На бездорожье 215й конечно не танк на мостах, но при делекатном и не спешном обращении проедит там где проедут все танки только медленней. На дороге подвеска прекрасно глотает кочки, выбоины, стиральную доску и тд, машина отлично держит дорогу, не даст спуску легковушкам.

    Не стоит боятся мультимода, надо просто правильно его эксплуатировать, для примера у меня привод ELSD значительно сложнее мультимода и всего что ставит Тоета, но это не значит что я не суюсь в лес, на бездорожье просто двигаюсь аккуратней.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    To: Peak,

    я правда подоспел позновато, но тем не менее добавлю как в прошлом владелец 215го.

    215й на мой взгляд самый достойный компромис между дорогой и ее отсутствием. На бездорожье 215й конечно не танк на мостах, но при делекатном и не спешном обращении проедит там где проедут все танки только медленней. На дороге подвеска прекрасно глотает кочки, выбоины, стиральную доску и тд, машина отлично держит дорогу, не даст спуску легковушкам.

    Не стоит боятся мультимода, надо просто правильно его эксплуатировать, для примера у меня привод ELSD значительно сложнее мультимода и всего что ставит Тоета, но это не значит что я не суюсь в лес, на бездорожье просто двигаюсь аккуратней.

    Удачи!

    + мульен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.