Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сетку из бака вытащить и всех делов. Проблема в двух вещах:

    забивается сетка в баке парафинами и топливо вообще не поступаети из бака при том, что обратка выгоняет всё из фильтра,

    a748bdfe6a70.jpg

    замерзает вся солярка в принципе после долгого стояния на морозе.

    Нормальный бондажник, отсутствие сетки и стакан в баке решают все эти вопросы на ура.

    32fad85ac620.jpg

    Тут главное завестись в принципе, чтобы гена крутился и врубить бондажник на 15 минут до появления стабильного минимального оборота тёплого топлива по малому кругу стакан-фильтр.

    B)

    b32db582d9bd.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: @Азимут, Заблаговременно лью в бак антигель, просто так, во второй половине осени всегда. А так нагреть соляры дома до максимально горячего разумного и долить в бак до полного в сочетании с анитегелем. Должно помочь. Так как на фильтре у тебя обогреватель стоит соответственно замерзло в баке, а коли так то грей и лей :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    To KEROSIN:

    Ячейка на сетке мелкая... У меня в прозрачном дополнительном фильтрике около основного в прошлом году столько грязи вылезло и такой крупной фракции, что я было подумал, что у меня эта сетка давно сопрела... После того, как я имплантировал себе теплообменник перед фильтром и проехал более 3000км по морозу и за -40С, то был в полной уверенности что уже никогда не замёрзну... По возращении замерз при -5! Причём стопудово из-за этой грёбанной сеточки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    У меня 40 ки на дизеле,две,заводятся с полпинка на летней соляре,а уж зимняя вообще хлопот не доставляет.Тока вчера катали,сразу обе, на одной еще летняя соляра залита :P Ни подогрева,ничего нет,так сказать в родной комплектации :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Не знаю, повторю кого-нибудь или нет. Морозы у нас как в Сибири, частенько. Свой первый опыт езды в морозы в 98 году, на Дайхатсу Роки. Ехал 4 км больше часа. Теперь- сеточки нет, с середины прошедшей зимы делаю запас настоящей зимней соляры, для 100 пудовой уверенности, литров 200-300, особенно на переходной сезон, осень-зима. Когда большие морозы ( 20 и более ), добавляю, опять же Хайгировский, антигель, но в соляру примерно + 5 градусов, давно прочитал, что именно так, старые были в любую, по температуре, с собой размораживатель дт, Доктор что ли, Хайгировский, это на всякий пожарный ( инструкция на банке ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    а лучше всего заливать правильную солярку.........

    никаких подогревов нет-машина заводится без проблем....правда крутить стала секунды 3-4,как морозы пошли,раньше с полпинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Так что? Бензин рулит? Или все-таки с помощью доп-ухищрений (всевозможных подогревов и химии) можно смело выходить на трассу в -40 -50? Сейчас стою перед выбором: ТЛК76 на соляре (1HZ) или на бензине (1GR)? Авто 2011.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    Четвертая зима на 1HZ - не замерзал ни разу. Потому, что очень этого не хочу.:) Вебастов-номаконов не имею. Зимой машину на стоянку без автопрогрева не оставляю. Сетка в баке удалена, трубка обратки подогнута к трубке забора (на фото).

    РS.По осени была нужда рассмотреть бак изнутри - выкладываю фото ввода горловины в бак. Снимал телефоном через лючок топливозаборника. Не верится мне в возможность отогрева бака опусканием в него через горловину лампочки или кипятильника.:)

    post-9860-0-93961200-1327372562_thumb.jpg

    post-9860-0-34963000-1327372579_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика

    Тоже скажу: вначале зимы заправился "зимней" саляры, день откатал без проблем, да и мороза особого не было. Утром выхожу - круть, круть стартером и все-не заводится, крутит бодро но не схватывает, на градуснике около -20. Подождал до вечера, думал температура поднимется, ан нет. Вооружился чайником с горячей водой и полотенцем, обмотал полотенцем фильтр и вылил весь кипяток, прокачал лягушкой- раза со второго завел.Помолотил с пол часа и поехал. Машина в стоке без доп. подогревов, но нужно полюбому что-то делать. Прав Вадим, на этот переходный период пока не появится зимняя соляра иметь небольшой запас опять же зимнего топлива с прошлого года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Вот многие пишут "делаю с зимы запас настоящей зимней соляры". А за год хранения с ней ничего не происходит? Ну типа расслоения, закисания, не знаю - прокисания-выдыхания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Забыл ещё один термин: ОТСТАИВАНИЕ. :rolleyes: За год ничего не случится.

    Ячейка на сетке мелкая...

    сетка с ячейкой капроновых колготок! Ясен пень через неё сопли не протянутся. :huh: В принципе пока солярка уж совсем не превращается в плстилин, То вполне себе нормально просасывается насосом.Согреть её под капотом- дело техники. :rest:

    трубка обратки подогнута к трубке забора

    И чего? По законам физики тёплая жидкость тут же поднимается наверх, к поверхности бака, а твоя трубка забора ниже обратки, там как раз на дне бака самая густая солярка и есть:)

    Чтобы горячая солярка из обратки по пусту не уходила на поверхность и ставится перевёрнутый стакан, который пока не наполнится весь тёплой соляркой, не даст ей уходить наверх.

    Принцип как у воздушного шара с тёплым воздухом. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    хренасе у вас проблемы....

    а керосин, что - стал редкостью и недоставаемым дефицитом????

    2л на бак и летняя соляра не мёрзнет даже при езде на -30, в канистре на багажнике.

    странные вы какие-то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    на наших кониках нет клапана на горловине, срабатывает старый способ дальнобоев. на длинных провода мощную лампочку в бак

    См. ниже.

    Чтобы горячая солярка из обратки по пусту не уходила на поверхность и ставится перевёрнутый стакан, который пока не наполнится весь тёплой соляркой, не даст ей уходить наверх.

    Принцип как у воздушного шара с тёплым воздухом. B)

    Лампочку помещают в стакан! :ok:

    Лично сам так не делал, т.к. в мороз старт из теплого гаража и машину не заглушается пока обратно не заедешь.

    При этом солярка, которая сливается в бак через обратку, греется камазовским самоваром. :ok:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    что то реальное говно у вас продают. нормальная соляра даже летняя -15 работает нормально.как вообще на таком дерьме можно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё правильно. Летняя солярка до -15 работает без проблем. У нас по области на АЗС всю зиму другой и нет! :D Небольшие примочки типа змеевика на масляный фильтр

    665b88d1c6b3.jpg

    и стаканчика в бак на 100% решают проблему подогрева топлива при движении до -30, а бандажник при старте помогает. Минимальная Т при которой приходилось заводить авто на летней( до -15гр) солярке-32 гр. Система сработала. Солярка была кондиции кефира, специально в контрольной канистрочке оставил для экскримента.. :think: Бондажник включил, как только завёлся. Через 10 минут в трубках уже была прозрачная солярка.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    последнее видео,за такую соляру:angry: нужно в бубен колотить до одури.я в шоке:ph34r: ужос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Посмотрел,

    заправляюсь на простых заправках,

    HZ пускается всегда, 3Л тоже, казет на летней соляре пускается со второго прогрева свечей.

    Люди, хорош экономить,

    нужно то 2 раза в год фильтра топливные менять, при переходах с одного вида топлива на другой. B)

    А то понавешают цацок. :angel::focus: :ph34r:

    На заправке в Беллорусии, хочешь за 21р-20к можешь залиться летней солярой, а можешь за 23р-40копеек зимней. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.