Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго времени суток.

    Прошу подсказать, привода у сотки можно разобрать или они полностью продаются в сборе? Есть усиленные шрусы для них ? и еще вопрос, у меня на машинке люфт на переднем колесе усиливается после каждой экспедиции все больше и больше, можно поменять один только фланец или грамотнее и правильнее будет менять вместе с приводом? и менять только на одной стороне или под замену оба, не зависимо есть выработка на другом или нет?

    Вопросов куча, буду признательна за ответы. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    Доброго времени суток.

    Прошу подсказать, привода у сотки можно разобрать или они полностью продаются в сборе? Есть усиленные шрусы для них ? и еще вопрос, у меня на машинке люфт на переднем колесе усиливается после каждой экспедиции все больше и больше, можно поменять один только фланец или грамотнее и правильнее будет менять вместе с приводом? и менять только на одной стороне или под замену оба, не зависимо есть выработка на другом или нет?

    Вопросов куча, буду признательна за ответы. Спасибо.

    Привода разборные, по поводу усиленных гранат не в курсе, самому интересно.

    При люфте я бы поменял для начала фланец, если люфт остался-тогда привод под замену. А вообще правильней все посмотреть-покачать-покрутить.

    Менять можно одну сторону, а что такого? этож не амортизатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Наталья,я себе при замене подшипников ступицы поменял фланец,подшипник игольчатый поворотного кулака,втулку бронзову,шайбу,которая поджимает подшипники,все сальники поворотного кулака и все стало окей.Перебрал обе стороны.Подшипники ступицы расчитаны у 100 на 50000км.Привода штатные.За 170т.км порвал одну гранату,потому что пыльник прошляпил.Это мои рекомендации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Подшипники ступицы расчитаны у 100 на 50000км....

    Сгущаете краски... :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Интересно, откуда берут такие данные - подшипники ступицы расчитаны у 100 на 50000 км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все зависит от условий эксплуатации.Если кататься по асфальту,может и на 100хватит.Судя по отчетам Натальи, то у нее весьма интересная жизнь.Ну и у авто соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Пробег на сотке 316000, :unsure: подшибники и привода стоят родные!!!

    cмазку в ступицах меняем через 40000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    To: @fomich, To: @Arapov I, Спасибо! попробуем с замены фланца, дальше видно будет.

    To: @Arapov I, когда гранату порвали, меняли обе или только одну?

    P.S. еще вопрос, что обязательно менять в паре? к примеру диски(не колодки) тормозные меняются в паре?

    Изменено пользователем natalia_d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    диски лучше парой. Колодки- тоже сразу все 4 новые.

    Гранату(привод) можно по одному менять.

    Насчет подшипников на 50 тыс- тоже не согласен. У меня 280т. пробег- заводские стоят, в идеальном состоянии...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Интересно, откуда берут такие данные - подшипники ступицы расчитаны у 100 на 50000 км?

    Не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня вот подшипники ступицы прошли 50 тыс и умерли,потому что койя ставил.Теперь только оригинал ставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @natalia_d,

    Я бы начал с диагностики:определить ГДЕ именно люфтит(фланец-граната;полуось - граната;полуось-редуктор).Дальше по бюджету. Если со шлицевыми привода Ок,то менять только гранату.На оригинал. Внимательно изучите шлицы везде (фланец-граната;полуось - граната;полуось-редуктор) Если есть "замятость"на шлицах,т.е. неправильный зуб-под замену деталь.Бывает на гранате наружные шлицы "подъедает"(причём в одну сторону,для движения авто вперёд,т.к. бОльшую чать времени так бегает авто),а фланец Ок. Тогда,КАК ПОЛУМЕРУ :guru: устренения люфта меняют привода в сборе местами(левый направо,правый налево).Если люфт был только только-он уйдёт при движении вперёд,но будет при движении назад! Повторюсь - ЭТО ПОЛУМЕРА.Финал один-замена. Для экспедиций рисковать не стоит-отдефектовать и заменить. ИМХО. Удачи Вам!

    Arapov I

    Тут самое интересное! В оригинальных коробках лежат подшипники KOYO - ходят дольше,ежели ставить из коробок KOYO . Необъяснимо,но факт!

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот и я про оригинальные подшипники.Лучше в коробочках.Проверено. :ok: Все зависит от условий эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    можно и я чуть скажу

    -внешние гранаты можно и не оригинал без проблем nkn например

    -пыльники оигинальные заказывайте но и их рвет часто(хомуты невинтовые желательно ставьте)

    -внутренняя граната сней трабл-только оригинал идет у asva(неоригинал) диаметр гранаты и шары внутри меньше-у меня щас слева стоит уже похрустывает))))так взял для эксперимента)

    -привода навсех сотках одинаковые и правый и левый бензин и дизель

    -следите за пыльниками внутр.гранат - их замена самая дорогостоящая

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Замена одних фланцев даст эффект на 2-3 тысячи км. Износ по шлицевым идет и на наружних гранатах( проще) , и на шлицевых флянцев. После нескольких замен флянцев плюнул и поменял вместе с наружними шарнирами приводов( гранатами)., и теперь езжу и наслаждаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Всем Огромное Спасибо, принято! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.