Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Комп правит текст как хо ))))) Я имел ввиду с левой стороны , ближе к подножке стоит бочка ( я хз что это гидрокомпрессор или акул, к нему трубки подходят с верху , 2 штуки ) Вот их как лучше менять , чтобы пол машины не разбирать ( может есть у кого опыт, поделитесь ).

    я справа менял

    т.к. штуцеры открутить я не смог: мелкий в говно превратился и его даже не подцепить, а большой смог открутить когда все это део снял с рамы, и неиппечским усилием (гайковертом ударным)

    сверху болт на раме спилил, чтоб не пилить пол в салоне

    снизу один открутился, второй спилил

    вот эти 3 болта - это самый сложный этап был :)

    ткручиваешь нижние крепления ресивера, а верхние рубишь зубилом...да,да-звучит дико, но за то эффективно))))

    а как там,простите, сверху зубилом подлезть?

    там ни места под зубило, ни под нормальный удар молотком/кувалдой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    А с верху и не надо. Я срубал сам кронштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    А с верху и не надо. Я срубал сам кронштейн.

     

    да нууу...

    :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ну понятно, что это не спортивно....)))) но пилить сверху крепеж, это долго и жестоко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну понятно, что это не спортивно....)))) но пилить сверху крепеж, это долго и жестоко)

     

    минут 20-30 без остановки дремелькой )))

    просто срезается головка болта. 

    потом это позволяет сидеть всей приблуде на раме уверенно

     

    а как с торца 2 болта откручивал? там одна шпилька вроде, второй - болт

    у меня, можно сказать, не открутились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Да, с торца шпилька и болт. Болт,хвала богам, спокойно открутился) а вот с обломком штуцера пришлось намучиться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Да, с торца шпилька и болт. Болт,хвала богам, спокойно открутился) а вот с обломком штуцера пришлось намучиться)))

     

    а как получилось обломок штуцера выкрутить?

     

    у меня была попытка привариться к этому штуцеру

    чтоб открутить

    нифига, к нему не липнет сварка

    из какого-то металла сделан, блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    У меня получилось подходящую головку изнутри к штуцеру сваркой прихватить. А на втором ресивере -хрен... Пришлось высверливать и резьбу новую резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    У меня получилось подходящую головку изнутри к штуцеру сваркой прихватить. А на втором ресивере -хрен... Пришлось высверливать и резьбу новую резать.

     

    у меня гайку пытались приварить

    в итоге - к трубке приваривается, а к самому штуцеру - хрен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Вообще это место япы как то не доглядели (( а всему виной становиться резиновый чехол на штуцерах,который типа должен от грязи это соединение защищать, а на деле наоборот, работает гязесборником. При покупке машины его первым делом надо удалять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну у меня все 5 штуцеров прокачки - нормально открутились, не смотря на 99 год

    а вот штуцера на трубках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Я про штуцера ресивера-на них с завода резиновый чехол одет, со временем все пространство которое он призван защищать, забивается грязью. При чем сам чехол еще достаточно герметичный и вода которая под него попадает не высыхает и получается что штуцера постоянно находятся в грязной жиже ну сгнивают соответственно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, 2002, 4.2

    Доброго времени суток всем.

    Подскажите, пожалуйста, с решением проблемы с гидроподвеской, а именно с трубопроводами на ресивер системы регулирования высоты кузова. Коротко изложу суть проблемы.Была утечка рабочей жидкости в районе ресивера, когда наконец-то дошли руки до ремонта, выяснил,что без демонтажа привода системы(того самого, с газовой камерой) не обойтись. При демонтаже привода малая трубка приказала долго жить и теперь больше похожа на две разные трубки, а штуцер на большой трубке тоже вот-вот постигнет та же участь. Скорее всего, придётся также заменить выходящие трубки из ресивера. Запчастей нет, все только под заказ, а машина нужна очень.

    Посоветуйте, подойдут ли трубки от пневмосистем грузовых авто или тормозные трубки от легковых?

    P.S. Извините за повторение вопроса, но в предыдущих темах конкретики не увидел.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    подойдут. подбирай по подходящему диаметру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, 2002, 4.2

    Спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, 2002, 4.2

    Доброго времени суток всем.

    Продолжается моя борьба за исправность гидроподвески. После замены практически всех трубок от блока клапанов удалось запустить систему,работала во всех режимах. Затем внезапно система перестала работать, ушла в нижнее положение, горит ОФФ на панели, уровень рабочей жидкости в бачке увеличился.

    Подскажите, что делать? Возникла мысль о выходе из строя гидроаккумулятора,но в таком случае подвеска не работала бы сразу. Или попробовать ещё раз прокачать приводы системы?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Видимо не научила тебе практика сперва заниматься диагностикой, а затем ремонтом. :) Ошибки сосчитай сперва, а уж потом и решай что дальше делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC 100, 4.2 TD

    Добрый день!

    В заднем контуре большое давление в среднем положение (8.1) 

    Изучив достаточное количество информации.

    Так и не смог найти ответ про задние пружины гидроподвески.

    japancats (exist)выдает 4 варианта пружин, 2 отметаем сразу они для обычной, остается:

    48231-6A750 розовая метка 455мм длинна

    48231-6A770 фиолетовая метка  485 мм

    У меня машина с одним баком, без 3 ряда сиден

    Так вот залез под машину, от метки остались слабые намеки...но вроде розовая (вот можно было сделать зелен и красную, а не два близких цвета розов и фиолет) 

    Кто сталкивался подскажите как решил проблему.

    А то возьму длинные козлить начнет, короткие опять давление малое будет. 

    Так-как на данный момент задняя часть автомобиля падает при заглушенном автомобили и постоянно (раз в 7-10 минут) приподымается на заведенном.

    Если пружины не помогут буду искать блок клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Давление давлением, а падать зад не должен. В блоке клапанов  видно клапан на задний контур травит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC 100, 4.2 TD

    На 98.9 % согласен, поэтому если есть возможность напишите каталожный номер его, а то найти не могу (выдает всякую хрень, а не то что надо) или есть рем-комплекты на него?

    Но пружины тоже актуальны т.к менять надо однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.