Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    поэтому и уверен, что нужны или усиленные пружины, или вставки от какого-нибудь ВАЗа внутрь моих, а суть проставок в моем случае с точки зрения той же физики мне не очень ясна...

    1) проставки как бы поднапрягают пружину

    2) пружина становится чуть упруже

    3) упругость пружины снижает давление в системе сзади (при этом может чуть измениться давление перед)

    4) и при загрузке машины дополнительным весом у Вас к примеру давление сзади становится уже не 10 (как было с просевшими пружинами), а 7 и система уже не кидает зад в Lo (условные цифры чтобы картина понятна была)

    4) ну и понимать надо что если пружинам уже действительно 13 лет и они вообще не держат и трутся кольцами - то скорее всего с них уже ловить нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    что там с показаниями сканера и фактическими?

    по сканеру нужно выставлять и прибавлять в уме 1,2?

    какие тогда значения давлений выставлять? (по сканеру или по факту - что именно?)

    спасибо!

    зы первый заход на СТО оказался удивительным. на меня подозрительно смотрели. только статус СТО, модель авто и имя бывшего его хозяина имхо удержало мастеров от слов: если ты мля все знаешь - сделай сам :punchl:

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    какой правильный уровень? по документу, здесь упомянутому, один уровень, по инфе с лексус-клуба (до 52 страницы включительно) - отмеряют какие-то 250-260 мм от арки до диска (16 дюймового)

    а как правильно?

    и какие давления конкретно должны быть? LX470 99 года американец?

    книга автодатовская есть? там написаны высоты и давления.

    Высоты я бы на твоем месте мерял так как написано в книге, а вот это "от крыла" для машин 99 года ...

    Почему? Ну наверное потому, что в любой книге допуск у переда 83 мм зада 71 мм, не 80, не 70 - наверное, что то это значит.

    А вот когда выставишь - проверь высоты по крыльям - если все ок - замерь и запиши себе в блокнотик в следующий раз уже можно будет и по ним.

    не забудь что все должно делаться на ровной площадке (там по моему даже уклон более 1го градуса не допускают)

    перед всеми регулировками выровняй торсионами лево право (если есть разница в высотах - к примеру левое крыло-правое)

    давление в колесах должно быть в норме ...

    бак ... бак у тебя скорее всего должен быть пуст чем полон :-)

    лишнюю мутню из машины повыкидывать

    на сиденья садиться никто не должен

    вроде все но на самом деле там столько нюансов, что без книги никак, а лучше по митчелу

    По поводу давления ... я уже давно вникаю в подвеску AHC и уже давно я пытаюсь выяснить - есть ли разница в давлениях (и высотах) для машин разных рынков. Многие говорят что есть - но внятно показать мне пальцем где они это видели, из какого источника взяли - никто еще не показал.

    поэтому я придерживаюсь книги, а в ней ничего про разницу не сказано.

    речь идет о разниче давления передков - по заду в книге ясно написано - один бак столько, два столько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    что там с показаниями сканера и фактическими?

    по сканеру нужно выставлять и прибавлять в уме 1,2?

    это нам привет от издателя книги - чтобы математику не забывали :biggrin:, я думаю когда он переводил - он не верил, что в россии вообще знают, что такое сканер - все с манометрами в карманах бегают.

    кстати в митчеле там об этом четко написано - с манометром - X. со сканером Х+1,2

    А если серьезно - то измерение манометром - это точнее и правильнее. А может у тебя датчик давления врет? его мембрана ведь тоже свой срок имеет ;-)

    Изменено пользователем gyugo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    зы первый заход на СТО оказался удивительным. на меня подозрительно смотрели. только статус СТО, модель авто и имя бывшего его хозяина имхо удержало мастеров от слов: если ты мля все знаешь - сделай сам :punchl:

    привыкай - теперь ты владелец лексуса с AHC, неужели у Вас в СПБ нет спецов нормальных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    так-так-так

    на данный момент я исправляю ситуацию с кривыми показаниями датчиков спереди

    по скринам видно, что там расколбас

    предложил мастеру поставить домкратами нужную высоту, вывести датчики в ноль, далее торсионами регулировать а) завалы (у меня завал 1,5 см на левую сторону) б) давление

    он удивился. по его словам разница по датчикам (например -40 и +50) ни о чем, и мозги все сами все равно правильно делают. я удивлен. на кой вообще тогда эти датчики. по датчику давления блок АХЦ херачил бы во всю и все. нет же, понаставили датчиков уровня... еще по его словам регулировка у них всегда делалась методом вывешивания колес полностью, с последующей установкой датчиков в КАКОЕ-НИБУДЬ одинаковое положение. (я как бы догадываюсь, что какое-нить одинаковое положение - это должно быть близкое к максимальному значению... но я этого не услышал)

    в общем, веселье предстоит. ощущение, что я в гидре уже шарю больше, чем они там все вместе взятые. ну ничего, будем экспериментировать вместе :)

    сзади могу только проконтролировать правильность настройки датчика, давление регулировать не получится, и почти наверняка будет оно завышенным. да не суть пока.

    насчет манометра и сканера уловил. не уловил другое: какие значения выставлять ПО СКАНЕРУ (НУ ИЛИ ПО МАНОМЕТРУ)? какие-то определнные значения приведены были выше, но вот чем их замерять - я не уловил. то ли сканерские значения указаны, то ли манометровские... как это узнать?

    привыкай - теперь ты владелец лексуса с AHC, неужели у Вас в СПБ нет спецов нормальных?

    да это ладно, у них там тачки в 10 раз дороже приезжают с шаровыми по 80 тыщ рублей :) чинят неплохо, просто инфой не владеют. замена рейки у них вышла мне 2500 - по нормочасам и точка. замена коробки на 80-ке (снять старую поставить новую) 2500. поменять прокладку в движке 80-ке 2500. за эти же вещи в большинстве сервисов (нормальных и хач-узбек) было: 5500-9000, 8000-10000, от 8500 - соответственно.

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион
    ...и почти наверняка будет оно завышенным.

    ...не уловил другое: какие значения выставлять ПО СКАНЕРУ (НУ ИЛИ ПО МАНОМЕТРУ)? какие-то определнные значения приведены были выше, но вот чем их замерять - я не уловил. то ли сканерские значения указаны, то ли манометровские... как это узнать?

    проставки купить 400 руб и то наверное у вас дешевле ... поставить их вдвоем при наличии стяжек 20 минут в одного 40 ...

    книга есть??? там же написано с манометром перед 5,7 (+1,2 со сканером), зад без бака доп. 4,4-5,5 (+1,2 со сканером), зад с баком доп. - 4,7-5,8 (+1,2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    проставки купить 400 руб и то наверное у вас дешевле ... поставить их вдвоем при наличии стяжек 20 минут в одного 40 ...

    книга есть??? там же написано с манометром перед 5,7 (+1,2 со сканером), зад без бака доп. 4,4-5,5 (+1,2 со сканером), зад с баком доп. - 4,7-5,8 (+1,2)

    книга на другом компе - до него пока не добраться, а на маке она не пошла

    теперь понял: 6,9 по сканеру спереди и 5,9-7,0 по сканеру сзади

    насчет проставок пока не в курсе

    но чутье мне подсказывает, что неправильно это... думаю, поставлю пружинки подлиннее потом, как с передом разберусь

    ps а что за проставки? видел только на полиуретан.ру... недешевы были

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    я брал то ли жигулевские то ли еще какие ... не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    бак ... бак у тебя скорее всего должен быть пуст чем полон :-)
    Бак должен быть полон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    обновление после настройки

    режим LO со мной в салоне

    post-13986-0-32848400-1358443151_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    режим NORM со мной в салоне

    post-13986-0-99716600-1358443243_thumb.png

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    режим HI со мной в салоне

    post-13986-0-51870600-1358443286_thumb.png

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну и режим NORM без водителя

    post-13986-0-55358400-1358443457_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    что сделано

    торсионы натянута, левый вывернулся на максимум, дальше - только менять, насколько я понимаю

    сзади поставлены проставки 50 мм, найденные удачно в Питере в наличии у одного человека... по объяве на авито :) на коробке надпись была, что она с сайта джиптойс :)

    один нюанс, не удалось четко проконтролировать 82 мм, но я попозже проверю, т.к. до регулировки сегодняшней все было четко по этой высоте...

    что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    тоже предстоит колдовать с настройками гидры на днях.

    хочу силовой бампер с эл.лебедкой водрузить на морду.

    а это=100кг веса :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня кенгурятник спереди висит

    снимал когда - кило 20-25 весит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    это фигня.

    а вот 100кг-на морду я повешу,это меня напрягает. :cry:

    но делать нечего-уже все лежит в гараже,приготовленное... :unsure2:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    что скажете?
    Показания уже ближе к правде,по сравнению какие были.Торсион у меня правый (руль правый) тоже закручен почти полностью. Правую передн сторону надо чуть приподнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Торсион можно на зуб переставить, и крути дальше. Андрей, у меня лебёдка штатная с железным тросом и площадкой, конечно не 100 кг, чуть меньше, но она там живёт почти 15 лет, и ни чего, торсионы крути, выравнивай давление. Вадим для тяжёлой морды высоты и давление давал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.