Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Заменили старые детали на новые, все работает как нужно!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Заменили старые детали на новые, все работает как нужно!)

    Давай на выходных встретимся, сравним блок управления подвеской,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Только в воскресение смогу, субота с плотным графиком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Только в воскресение смогу, субота с плотным графиком)

    Не вопрос, мой номер в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Господа, нужен ваш совет. Сотка европейка дизель, 02г , естественно гидроподвеска. все работает, но вопрос в следующем: передние аммортизаторы не работают по ходу колес вниз, то есть если в ямку на скорости попасть или с лежачего побыстрее съехать, как бодто аммортов нет, колеса бухают вниз и происходит удар по отбойникам. Что это может быть? как купил машину так и не лазил туда. Есть подозрение что передние амморты менялись и не на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Дак вниз или вверх? При ходе колеса вниз не помню чтоб на амортизаторах стояли какие то отбойники,  амортизатор выходит на всю длину штока..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Господа, нужен ваш совет. Сотка европейка дизель, 02г , естественно гидроподвеска. все работает, но вопрос в следующем: передние аммортизаторы не работают по ходу колес вниз, то есть если в ямку на скорости попасть или с лежачего побыстрее съехать, как бодто аммортов нет, колеса бухают вниз и происходит удар по отбойникам. Что это может быть? как купил машину так и не лазил туда. Есть подозрение что передние амморты менялись и не на оригинал.

    Для гидры нет неоригинальных амортов.

    Смотреть сканером и линейкой настройки потдавлению и высоте. Прокачать систему.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Дак вниз или вверх? При ходе колеса вниз не помню чтоб на амортизаторах стояли какие то отбойники,  амортизатор выходит на всю длину штока..

    Вниз, ну амморт выходит на всю длину беспрепятственно и происходит удар.

     

    Для гидры нет неоригинальных амортов.

    Смотреть сканером и линейкой настройки потдавлению и высоте. Прокачать систему.

    Да, подвеска не настроена, собираюсь скоро заниматься. Настройка влияет на такую проблему? а вот на счет прокачки думаю, может ли быть воздух в аммортах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да, влияет. Да, воздух м.б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Да, влияет. Да, воздух м.б.

    Спасибо) будем разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а вот на счет прокачки дума, может ли быть воздух в аммортах?

    дума что -нет.

    достаточно поднять и опустить машину.

    воздух имхо выгонит.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    дума что -нет.

    достаточно поднять и опустить машину.

    воздух имхо выгонит.

    и все? Так просто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    дума что -нет.

    достаточно поднять и опустить машину.

    воздух имхо выгонит.

    я у себя проверял

    не выгоняло воздух, стравливал через штуцера

    хотя Ярослав, если память меня не подводит, тоже писал про то, что и само прокачается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    я у себя проверял

    не выгоняло воздух, стравливал через штуцера

    хотя Ярослав, если память меня не подводит, тоже писал про то, что и само прокачается...

    если Вы про меня, то я не писал. Не силен в этой теме. Много начитался, но вывода не сделал для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    если Вы про меня, то я не писал. Не силен в этой теме. Много начитался, но вывода не сделал для себя.

    вроде написано, кому я писал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Тогда sorry

    я у себя проверял

    не выгоняло воздух, стравливал через штуцера...

    А штуцера где находятся через, которые Вы стравливали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Парни а кто-нибудь менял трубки гидравлические , те что идут на гидроаккумулятор ( тот что с новой стороны стоит )

    Расскажите насколько головняково и с чего лучше начать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Тогда sorry

    А штуцера где находятся через, которые Вы стравливали?

    чуть выше штуцеров на трубки

    Парни а кто-нибудь менял трубки гидравлические , те что идут на гидроаккумулятор ( тот что с новой стороны стоит )

    Расскажите насколько головняково и с чего лучше начать ?

    головняка хватает там везде

    с какой новой стороны? о чем речь? я только справа спереди менял и трубку, и ГА

    та еще история... но во второй раз сделал бы те же операции в 4 раза быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    головняка хватает там везде

    с какой новой стороны? о чем речь? я только справа спереди менял и трубку, и ГА

    та еще история... но во второй раз сделал бы те же операции в 4 раза быстрее

    Комп правит текст как хо ))))) Я имел ввиду с левой стороны , ближе к подножке стоит бочка ( я хз что это гидрокомпрессор или акул, к нему трубки подходят с верху , 2 штуки ) Вот их как лучше менять , чтобы пол машины не разбирать ( может есть у кого опыт, поделитесь ).

    Изменено пользователем Иван МСК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ткручиваешь нижние крепления ресивера, а верхние рубишь зубилом...да,да-звучит дико, но за то эффективно))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.