Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Для "DJ moff"

    Номера пружин напиши пожалуйста от суперарабской версии с гидрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    всем привет! ну что с электрикой гидры ни кто не поможет!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    всем привет! ну что с электрикой гидры ни кто не поможет!?

     

    В книге  от Легионавтодата все  есть .

     

    post-1040-0-56141800-1425897468_thumb.jpg

    post-1040-0-68962900-1425897493_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Для авто после 03 г.в. ещё и схему vgrs можно добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003г. HD-FTE

    Раз по гидре тема, есть вопрос к знатокам. Задние аморты начали работать очень странно. Могут работать, работать, а потом вдруг перестают, как будто пустые становятся. Ошибок по подвеске нет. Постоишь, покачаешь вверх, вниз, переключатель жесткости покрутишь, вроде опять нормалек. В чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Огромное спасибо! Машинка 2000 года! Завтра буду искать причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    в чем отличие трубки на амортик 99 года и, например, 03?

    сегодня на разборке купил грушу, сам аккумулятор или как он называется с датчиком/клапаном, и трубку

    трубка, говорят, он 99 года - должна мне подойти

    хочу провентилировать вопрос по изготовлению трубок в какой-нибудь гидравлике-сервис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    98-02 г.в. - одни трубки, после 02 г.в. - другие. Разница в штуцерах на самих амортизаторах, до 02 г.в. штуцера тонкие, после 02- толстые. Все остальные ли детали одинаковые ( мозги не в счёт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    98-02 г.в. - одни трубки, после 02 г.в. - другие. Разница в штуцерах на самих амортизаторах, до 02 г.в. штуцера тонкие, после 02- толстые. Все остальные ли детали одинаковые ( мозги не в счёт)

     

    тонкие - насколько? вот дали мне трубку - как визуально определить - оно или нет? я еще не разбирал на машине не смотрел...

    если не подойдет - можно поставить более свежий амортизатор от более свежей машины, чтобы состыковать купленную трубку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А на гидро100ках и 470тых после 2003 года гидры идентичные? vgrs тоже и там и там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    сделали с другом в гараже на яме

    точнее, он в яме - я принеси-подай да так по мелочи

    итого

    трубка толстая куплена б.у. в хорошем (отличном) состоянии на разборке

    там же грушу взял с шаговиком - это к нему она крепится?

    она даже в родной краске была и блестела - взял на всякий случай

    не ошибся:

    старую грушу не открутить

    большой штуцер - еле открутил

    мелкий штуцер - даже не стал заморачиваться

    штуцер прокачки - вбил головку на 7 (для понимания запущенности: штатный размер этого штуцер 10)

    короче, поставили грушу с шаговиком с разборки, доверился рабочести и не стал откручивать грушу для проверки на предмет целостности диафрагмы внутри

    чтобы новую трубку нормально установить, пришлось снять подрамник. он у меня был вполне убитый (гнилой), купил на разборке в родной краске б.у и поставил.

     

    долил жижи в бачок. около 0,5 л, поподнимал авто вверх, поопускал вниз, предварительно постирав ошибки.  раз 10 туда-сюда ее подрюкал, после чего штуцерами прокачал каждую грушу и главный аккум. залог успех - неторопливость и нормальные разрезные ключи.

     

    машину не узнать. там, где на 80-ке и паркетниках ехали 20 км и чуть не подскакивали до птолка - 50 км/ч - в режиме парения над дорогой :)

     

    буду не спеша закупаться комплектухой по оставшимся трем грушам: думаю, через годика два-три попросятся на замену :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    кто нибудь знает с нуля пневмоподвеску поставить снуля затратно сложно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    кто нибудь знает с нуля пневмоподвеску поставить снуля затратно сложно?

    проще машину поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    кто нибудь знает с нуля пневмоподвеску поставить снуля затратно сложно?

     

    и сложно, и затратно, имхо...

    я б ни за что не стал делать

    это как свапп бензинки на дизель: реально проще продать и купить то, что нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    кто нибудь знает с нуля пневмоподвеску поставить снуля затратно сложно?

    Никогда на этих машинах штатно не было пневмоподвесок, никогда! Только гидроподвеска.

    Ставится она чуть сложнее конструктора Лего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    98-02 г.в. - одни трубки, после 02 г.в. - другие. Разница в штуцерах на самих амортизаторах, до 02 г.в. штуцера тонкие, после 02- толстые. Все остальные ли детали одинаковые ( мозги не в счёт)

    Замена была в 99 году, месяц не помню, есть в каталогах. С 99 года и до 570 лексуса диаметр штуцера на аморе одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Замена была в 99 году, месяц не помню, есть в каталогах. С 99 года и до 570 лексуса диаметр штуцера на аморе одинаковый.

    Да-да, что-то я тормознул. :))) с марта 99 пошли толстые штуцера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Замена была в 99 году, месяц не помню, есть в каталогах. С 99 года и до 570 лексуса диаметр штуцера на аморе одинаковый.

     

    у меня 99 год

    значит, мне с разборкой повезло )) по вину посмотрели - сказали, что подойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    проще машину поменять

    Два года назад, замена практически всех элементов с работой порядка 150 тыс. руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Два года назад, замена практически всех элементов с работой порядка 150 тыс. руб.

    Ну и как результат? Толково сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.