Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Не обратил внимание, что на сканере в МПа, думал в атмосферах. Насосу то не легко приходиться. Понятно, почему при большом минусе он напрягается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я только что из сервиса

    штуцер мелкий сорвали

    нужно всю грушу снимать

    ничем быстрым это не закончится

    потому что толстая трубка тоже не в лучшей кондиции

    она наверняка навернется при откручивании всего этого дела, а она просто так не меняется на медяху - она с завальцовкой на резиновую трубку и далее уже идет на амортизатор

    так что, скорее всего придется покупать и ставить оригинал

     

    кто что скажет? :)

     

    зы пойду на авито искать поджопный транспорт - без машины мне тяжко, а порото горячку - неохота совсем... да и вторая машина все равно нужна :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Трубка у тебя течёт с переднего степа, верно? Проще всего открутить трубку/шланг с переднего амортизатора и снять степ с передним толстым шлангом/трубкой в сборе. Далее откручиваешь грушу, выкручиваешь сам механизм ищ корпуса степа и далее колдуешь над сломанным тонким штуцером

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Давление в АНС гора-а-а-здо выше 15 атм. Мануал рекомендует делать давление в переднем контуре 6,9 Мра (по сканеру) или 5,7 Мра по манометру, подключенному к степу. 1 Мра = 10 атм (9,87 атм). Соответственно, номинальное давление в переднем контуре д.б. 5,7 * 9,87 = 56,3 атм. Насос создает давление, согласно данным со сканера, выше примерно на 3-4 Мра, т.е. почти на 40 атм. В итоге получаем, что насос выдает давление под 100 атм. 

    Согласен , я  чего то  неправильно  перевел единицы измерений  .

    И насос ,изношенный в хлам не способен поднять авто, хотя бы потому что он не выдаст необходимое давление

    Не вижу смысла спорить , так  как изношенный  и неисправный  насос это две  большие  разницы  .

    мозги АНС отрубят его ,выдав две ошибки : низкое давление в системе и слишком продолжительная неэффективная работа насоса (точные номера ошибок не помню)

    Я  ездил с этими ошибками месяц , пока  ждал блок клапанов  . Машина "  плясала "  но ехала  нормально .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ошибки делятся на три вида: ошибка в наст.момент, продолжающаяся ( конитиниус), ошибка бывшая когда-то ( хистори). Все эти три графы ты видел на сканере. Исходя из вида ошибки, автор ведёт себя соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все эти три графы ты видел на сканере.

    Да .

    Ошибка  была из-за того что насос  работал практически постоянно ,  машина  после  выключения  зажигания  за  минуту  на отбойники  ложилась .  

    После  замены  клапанов стало все нормально .  Но из-за изношеного насоса  пока моя  100ка  поднималась со среднего положения  до верха , аналогичный  лексус можно было три  раза опустить-поднять  с низу и до верху .

    Насос я  поменял ( там в  общем то изнашивается всего одна  деталь ,которую можно шлифануть , но я  поменял насос)  , теперь все  в  норме  работает .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Трубка у тебя течёт с переднего степа, верно? Проще всего открутить трубку/шланг с переднего амортизатора и снять степ с передним толстым шлангом/трубкой в сборе. Далее откручиваешь грушу, выкручиваешь сам механизм ищ корпуса степа и далее колдуешь над сломанным тонким штуцером

     

    спереди справа

    но там трубки в плачевном состоянии

    толстый шланг с толстой трубкой в сборе не переживет снятия :)

     

    грушу открутить - еще умудриться нужно, и она тоже, мягко говоря, не свежая

    морально готовлюсь к покупке почти всего комплекта нового или б/у в состоянии близкого к новому :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Да .

    Ошибка  была из-за того что насос  работал практически постоянно ,  машина  после  выключения  зажигания  за  минуту  на отбойники  ложилась .  

    После  замены  клапанов стало все нормально .  Но из-за изношеного насоса  пока моя  100ка  поднималась со среднего положения  до верха , аналогичный  лексус можно было три  раза опустить-поднять  с низу и до верху .

    Насос я  поменял ( там в  общем то изнашивается всего одна  деталь ,которую можно шлифануть , но я  поменял насос)  , теперь все  в  норме  работает .  

     

    я особо не ездил щас

    OFF моргает

    какой пред выдернуть на AHC, чтоб насос не качал? там, вроде, на самом моторе гидры разъем есть, но его как-то не видно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да .

    Ошибка была из-за того что насос работал практически постоянно , машина после выключения зажигания за минуту на отбойники ложилась .

    После замены клапанов стало все нормально . Но из-за изношеного насоса пока моя 100ка поднималась со среднего положения до верха , аналогичный лексус можно было три раза опустить-поднять с низу и до верху .

    Насос я поменял ( там в общем то изнашивается всего одна деталь ,которую можно шлифануть , но я поменял насос) , теперь все в норме работает .

    Шлифовка не поможет никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    я особо не ездил щас

    OFF моргает

    какой пред выдернуть на AHC, чтоб насос не качал? там, вроде, на самом моторе гидры разъем есть, но его как-то не видно...

    АНС В или АНС ign

    А толстую трубку откручивай около амортизатора , а не на степе

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем привет! Ребят помощь нужна!ни у кого нет элетро схемы гидравлики??? Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я особо не ездил щас OFF моргает какой пред выдернуть на AHC, чтоб насос не качал? там, вроде, на самом моторе гидры разъем есть, но его как-то не видно...

    Так  с текущей  трубкой  все  равно ездить не сможешь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Так  с текущей  трубкой  все  равно ездить не сможешь .  

     

    с вытекшей - норм )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    с вытекшей - норм )

    Без масла машина  на  отбойнике  лежать будет ,  как  ты  ездить собираешься  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    сзади пружины от суперарабской версии гидры - на отбойниках не лежит совсем

    а спереди у отбойников ход около 2 см

    плааааааавно лежачие проезжаю нормальлно, а по шоссе так вообще все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    плааааааавно лежачие проезжаю нормальлно,

     

    :laugh:

    сзади пружины от суперарабской версии гидры

    Есть номер оригинальный  пружин ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    спереди справа

    но там трубки в плачевном состоянии

    толстый шланг с толстой трубкой в сборе не переживет снятия :)

    Я тонкие трубки брал тормозные медные, они запросто держат давление в 11 МПа. Тонкие трубки идут тока для AHC, толстые для работы TEMS. Думаю их тоже можно изготовить подобрав по внутреннему диаметру в любой конторе занимающейся гидрошлангами.

    Про откручивание груш: если не снимать сам шаговик - запросто откручивается ключом на 36 с обточеными щечками до толщины примерно 5 мм. ВАЖНО: не забыть стравить давление с груши через спускник!!!

    Менять всю целиком - глупо. Система проста и ремонтопригодна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Мда........

    Трубки на гидре- это проблема.

    Жаль что они изначально не медные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

     

    :laugh:

     

     

    Есть номер оригинальный  пружин ?

     

    вот, что я писал в личку тогда, когда их ставил:

    сегодня поставил пружины от араба

    старые оказались на 11 см короче

    поставил новые + оставил проставки 5 см

    итого давление в гидре упало в 2 раза на пустом авто

    на неделе нагружу как следует и будет видно, вытянет гидра или нет

     заказывал

    482316A810 TOYOTA Пружина подвески

    482316A800 TOYOTA ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ

    они немного разной длины, разница около 1 см, одна с водительской стороны, вторая с пассажирской

     

    Я тонкие трубки брал тормозные медные, они запросто держат давление в 11 МПа. Тонкие трубки идут тока для AHC, толстые для работы TEMS. Думаю их тоже можно изготовить подобрав по внутреннему диаметру в любой конторе занимающейся гидрошлангами.

    Про откручивание груш: если не снимать сам шаговик - запросто откручивается ключом на 36 с обточеными щечками до толщины примерно 5 мм. ВАЖНО: не забыть стравить давление с груши через спускник!!!

    Менять всю целиком - глупо. Система проста и ремонтопригодна.

     

    я тойоту очень люблю за то, что если какой-то узел вылетает, то, поставив новый оригинал, о проблеме забываешь (речь о крузерах)

     

    Мда........

    Трубки на гидре- это проблема.

    Жаль что они изначально не медные.

     

    медный продержались бы 15 лет? :) эти - да

    и то, навернул я гидру только тогда, когда по карельским направлениям дал товарищу прокатится (я под градусом был немного - а за руль не сажусь даже с намеком на выхлоп и даже в лесу, где никого нет - принципы, понимаешь), а он на корягу наехал по невниманию, ее через колес и херак - под порог, я ее не сразу вытащит смог - хорошо ее туда вогнало, через пару недель оттуда закапало :) ну а дальше - курю форум :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land-cruiser 100

    Ошибка c1762 неверное давление масло насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.