Перейти к публикации
прапорщик

есть 500000 т.р.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Nail ufa,

    я в сотке свободно вагонку 2,5метровую вожу.

    Я в 130 свободно вожу панели длиной 2,7м. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    To: @Nail ufa,

    Я в 130 свободно вожу панели длиной 2,7м. :)

    В кузове, или в багажнике через дуги и крышу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: @Nail ufa,

    Я в 130 свободно вожу панели длиной 2,7м. :)

    У сотки морда жирше и длиннее, а у бегуна салон длиннее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    сайдинг 2,7 м тоже в сотку влезает.

    А насчет квадра- в сотку без заднего сиденья гризлик влезает! На ладогу одни перцы так привезли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Андрей, ты про проходимость квадра не так категорично http://www.karaed.ru/ATV_kogozero/index.htm. у него есть ограничения которые на практике познали. чтоб куда-то доехать нужно с собой везти кучу топлива http://www.karaed.ru/ATV_kogozero/Ivan/2135.jpg ибо расход не детский, доходить до 80 на сотню, плюс не очень хорошо проходит броды, низковат http://www.karaed.ru/ATV_kogozero/010_nikodimka_river/IMG_4990.JPG или вплавь или волоком по дну. а машина везет шмурдяк и топливо квадроциклиста :D и СПОКОЙНО проезжает(есть-же лебедка) там-же где и квадр http://www.karaed.ru/ATV_kogozero/010_nikodimka_river/IMG_4979.JPG http://www.karaed.ru/ATV_kogozero/Luty/IMG_6730.JPG

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Wolf_crt,

    чтоб куда-то доехать нужно с собой везти кучу топлива

    ну я образно же сказал.не вот там в какие далекие дали,а вообще...

    на охоте например,или на копалках.

    это незаменимая техника вообще.

    удобнее чем пешком бегать или на крузере по лесам колесить . :friends:

    и СПОКОЙНО проезжает(есть-же лебедка) там-же где и квадр

    нифига не спокойно проезжает.я этой осенью на охоте крузер топил прилично не раз,и все лебедки пожег.

    PS

    вообщем,сейчас в интенсивном поиске с целью приобретения себе ямахи 660 или 700.

    а там уже точно определюся как лучше будет.

    на мицубу-смотрю весьма положительно.

    имхо вообщем. :buzz:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @DIESELMASTER_52,

    Это пройдет! :friends: Вот весна скоро настанет и опять полюбишь 80-ку... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    dead.gif не форум а помойка! по теме не говорятph34r.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Maxim511,

    а про что говорить то ??? -продолжать твою версию "про китайцев" чтоль. :puke:

    на мой взгляд китайцы в этом вопросе мало чем проигрывают прочим пикапам по соотношению цена/качество

    это явно без меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если есть 500000 тыс.руб- в смысле 500лямов рублей, или 17 млн.долл. :dead: то стоит подумать не о пикапе, а о смене страны проживания :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    если есть 500000 тыс.руб- в смысле 500лямов рублей, или 17 млн.долл.

    по второму кругу пошло про сумму. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Для чего машина нужна то????

    Для ебеней или туризма???

    Конкретизируйте запрос....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    To: @Wolf_crt,

    ну я образно же сказал.не вот там в какие далекие дали,а вообще...

    на охоте например,или на копалках.

    это незаменимая техника вообще.

    На копалках... лучше подождать когда подсохнет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ,

    конечно лучше.

    а когда дождь ливанет и все размоет-то остаться там на недельку кукарекать в крузаке.без жратвы и бухла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    To: ,

    конечно лучше.

    а когда дождь ливанет и все размоет-то остаться там на недельку кукарекать в крузаке.без жратвы и бухла.

    Объекты выбираем в зависимости от доступности... в паре 80 и сурф 130 в паре практически всегда пролазим...

    но наверно Л200 и квадрик - лучшеее . Л200 оставил в доступности , а на квадрике... прорвался...

    Удачи в поиске...

    Конечно есть еще Патрол 4,2 но в эту цену не уложиться....

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ,

    конечно. :friends::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    кто нибудь сравнивал размеры кузовов вышеуказанных пикапов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Мазда бт интересует? по весне буду скидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Уренгой Ужжж очень далеко :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Смешны разговоры про узкоспециализированность пикапа.)

    Раньше тоже гонял на обычных джипах. Потом купил пикап. И понравилось. Сейчас уже второй по счету. Следующая машина будет только пикап.)

    В пикапе теплее зимой. В пикапе тише, ничего не грохочет, ничего не воняет. В пикапе чище в салоне.

    Только он должен быть с полноценным кунгом, что бы сверху мог держать груз, что бы пыль не проникала в кузов.

    С кунгом крыша у пикапа длиннее чем у любого крузака, соответсвенно с релингами можно перевезти груз длины большей чем на обычном джипе.

    Мешок картошки зимой... Ни разу не возил. Обычно осенью с дачи кучу мешков, здесь пикап вне конкуренции. Ну, а если кто-то возит всю зиму картошку мешками, то можно и ящик деревянный смастерить, да еще и спленом каким-нибудь обклеить - пару суток ничего в таком термосе не замерзнет.

    Второй пикап выбирал из нескольких критериев. Нужна была машина надежная, комфортная (пружины сзади), пожирающая любую солярку, с АКПП да еще что бы стоимость запчастей была низкой. И желательно что бы сзади номально пассажирам было сидеть, а не как в Л200 или Наваре. Купил Ссанг Йонг Муссо 2006 года за 450 000 рублей с пробегом 38 000 км. Проехал на нем больше ста тысяч км, не нарадуюсь.

    Заявленная грузоподъемность всего 400 кг, я поменял пружины на Добинсон и вожу почти до тонны (4 взрослых + 500 кг в кузове) практически каждый день. При том что комфорт на трассе с любыми рессорными пикапами не сравним.

    У Ссанг Йонг Актион другой двигатель (коммон рейл), ничего общего с Муссо ("рядный" ТНВД).

    Правда Муссо это рабочая лошадка, о каких-то понтах на нем нужно будет забыть.))))

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.