саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #21 Опубликовано: 31 января 2012 To: @Nail ufa, я в сотке свободно вагонку 2,5метровую вожу. Я в 130 свободно вожу панели длиной 2,7м. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #22 Опубликовано: 31 января 2012 To: @Nail ufa, Я в 130 свободно вожу панели длиной 2,7м. В кузове, или в багажнике через дуги и крышу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #23 Опубликовано: 31 января 2012 To: @Nail ufa, Я в 130 свободно вожу панели длиной 2,7м. У сотки морда жирше и длиннее, а у бегуна салон длиннее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #24 Опубликовано: 31 января 2012 сайдинг 2,7 м тоже в сотку влезает. А насчет квадра- в сотку без заднего сиденья гризлик влезает! На ладогу одни перцы так привезли.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #25 Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Андрей, ты про проходимость квадра не так категорично http://www.karaed.ru/ATV_kogozero/index.htm. у него есть ограничения которые на практике познали. чтоб куда-то доехать нужно с собой везти кучу топлива http://www.karaed.ru/ATV_kogozero/Ivan/2135.jpg ибо расход не детский, доходить до 80 на сотню, плюс не очень хорошо проходит броды, низковат http://www.karaed.ru/ATV_kogozero/010_nikodimka_river/IMG_4990.JPG или вплавь или волоком по дну. а машина везет шмурдяк и топливо квадроциклиста :D и СПОКОЙНО проезжает(есть-же лебедка) там-же где и квадр http://www.karaed.ru/ATV_kogozero/010_nikodimka_river/IMG_4979.JPG http://www.karaed.ru/ATV_kogozero/Luty/IMG_6730.JPG Изменено 31 января 2012 пользователем Wolf_crt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #26 Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) To: @Wolf_crt, чтоб куда-то доехать нужно с собой везти кучу топлива ну я образно же сказал.не вот там в какие далекие дали,а вообще... на охоте например,или на копалках. это незаменимая техника вообще. удобнее чем пешком бегать или на крузере по лесам колесить . и СПОКОЙНО проезжает(есть-же лебедка) там-же где и квадр нифига не спокойно проезжает.я этой осенью на охоте крузер топил прилично не раз,и все лебедки пожег. PS вообщем,сейчас в интенсивном поиске с целью приобретения себе ямахи 660 или 700. а там уже точно определюся как лучше будет. на мицубу-смотрю весьма положительно. имхо вообщем. Изменено 31 января 2012 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #27 Опубликовано: 31 января 2012 To: @DIESELMASTER_52, Это пройдет! Вот весна скоро настанет и опять полюбишь 80-ку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #28 Опубликовано: 31 января 2012 не форум а помойка! по теме не говорят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #29 Опубликовано: 31 января 2012 To: @Maxim511, а про что говорить то ??? -продолжать твою версию "про китайцев" чтоль. на мой взгляд китайцы в этом вопросе мало чем проигрывают прочим пикапам по соотношению цена/качество это явно без меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #30 Опубликовано: 31 января 2012 если есть 500000 тыс.руб- в смысле 500лямов рублей, или 17 млн.долл. то стоит подумать не о пикапе, а о смене страны проживания Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #31 Опубликовано: 31 января 2012 если есть 500000 тыс.руб- в смысле 500лямов рублей, или 17 млн.долл. по второму кругу пошло про сумму. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #32 Опубликовано: 31 января 2012 Для чего машина нужна то???? Для ебеней или туризма??? Конкретизируйте запрос.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #33 Опубликовано: 31 января 2012 To: @Wolf_crt, ну я образно же сказал.не вот там в какие далекие дали,а вообще... на охоте например,или на копалках. это незаменимая техника вообще. На копалках... лучше подождать когда подсохнет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #34 Опубликовано: 31 января 2012 To: , конечно лучше. а когда дождь ливанет и все размоет-то остаться там на недельку кукарекать в крузаке.без жратвы и бухла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #35 Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) To: , конечно лучше. а когда дождь ливанет и все размоет-то остаться там на недельку кукарекать в крузаке.без жратвы и бухла. Объекты выбираем в зависимости от доступности... в паре 80 и сурф 130 в паре практически всегда пролазим... но наверно Л200 и квадрик - лучшеее . Л200 оставил в доступности , а на квадрике... прорвался... Удачи в поиске... Конечно есть еще Патрол 4,2 но в эту цену не уложиться.... Изменено 31 января 2012 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #36 Опубликовано: 31 января 2012 To: , конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярик Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 #37 Опубликовано: 1 февраля 2012 кто нибудь сравнивал размеры кузовов вышеуказанных пикапов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #38 Опубликовано: 1 февраля 2012 Мазда бт интересует? по весне буду скидывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #39 Опубликовано: 3 февраля 2012 Уренгой Ужжж очень далеко :wacko: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #40 Опубликовано: 5 февраля 2012 (изменено) Смешны разговоры про узкоспециализированность пикапа.) Раньше тоже гонял на обычных джипах. Потом купил пикап. И понравилось. Сейчас уже второй по счету. Следующая машина будет только пикап.) В пикапе теплее зимой. В пикапе тише, ничего не грохочет, ничего не воняет. В пикапе чище в салоне. Только он должен быть с полноценным кунгом, что бы сверху мог держать груз, что бы пыль не проникала в кузов. С кунгом крыша у пикапа длиннее чем у любого крузака, соответсвенно с релингами можно перевезти груз длины большей чем на обычном джипе. Мешок картошки зимой... Ни разу не возил. Обычно осенью с дачи кучу мешков, здесь пикап вне конкуренции. Ну, а если кто-то возит всю зиму картошку мешками, то можно и ящик деревянный смастерить, да еще и спленом каким-нибудь обклеить - пару суток ничего в таком термосе не замерзнет. Второй пикап выбирал из нескольких критериев. Нужна была машина надежная, комфортная (пружины сзади), пожирающая любую солярку, с АКПП да еще что бы стоимость запчастей была низкой. И желательно что бы сзади номально пассажирам было сидеть, а не как в Л200 или Наваре. Купил Ссанг Йонг Муссо 2006 года за 450 000 рублей с пробегом 38 000 км. Проехал на нем больше ста тысяч км, не нарадуюсь. Заявленная грузоподъемность всего 400 кг, я поменял пружины на Добинсон и вожу почти до тонны (4 взрослых + 500 кг в кузове) практически каждый день. При том что комфорт на трассе с любыми рессорными пикапами не сравним. У Ссанг Йонг Актион другой двигатель (коммон рейл), ничего общего с Муссо ("рядный" ТНВД). Правда Муссо это рабочая лошадка, о каких-то понтах на нем нужно будет забыть.)))) Изменено 5 февраля 2012 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах