Перейти к публикации
Гость semurg

Помогите разобраться.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Рама на раннере гниет быстрее например чем на сурфах и на 80тках. На 18-20летних машинах может быть уже в очень плачевном состоянии. Ремонт очень затратен и сложен (переваривать заднюю часть). На форуме несколько человек делали, можешь поискать поиском.

    А найти б.у. раму на раннер в хорошем состоянии и с документами это вообще из ряда фантастики

    Кстати, еще что можно уточнить до осмотра - когда была ввезена в РФ и в каком регионе машина ездила до тебя. Если это 15 лет по Москве - то раме скорее всего уже кирдык (если конечно дедушка ее не в теплом гараже хранил и пылинки сдувал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость semurg

      Спасибо,за инструкции,учту при рассмотрении.Думаю с дедушками,которые в гараже хранили такие машины сдувая пылинки большая напряженка.Да шансов найти видимо один на милион.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость semurg

        Спасибо,за инструкции,учту при рассмотрении.Думаю с дедушками,которые в гараже хранили такие машины сдувая пылинки большая напряженка.Да шансов найти видимо один на милион.

        Вот этот стоит смотреть? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15597106-6ec5.html или может разориться на такой

        http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15227199-e8f32.html

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Tver
        • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.

        бери третий!!! однозначно вкуснее!!!

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость semurg

          бери третий!!! однозначно вкуснее!!!

          Вкуснее спору нет.Но если такой брать придется в кредит лезть.А насколько он дорог в ремонте и по запчастям?

          Может знает кто?

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
          • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

          за 650 можно и прадека уже смотреть

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва
          • Машина: Tundra

          Нравится мне тенденция с ранерами, чувствую скоро свой тысячь за 700 отдам:)Или поменяю на 200ку.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Tver
          • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.

          самое дорогое - акпп

          ну это еще налететь нуно

          бу от 20 до 30 остальное - как убивать будешь

          на расходники ценнег очень гуманный и все есть так как с прадегом одноплатформенник

          а по мелочам не беспокоит

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва
          • Машина: Toyota Rav4
          @Рома
          Ну а если по теме ....ну купила ты рав4 и прекрасно ! Но он никогда не был и не будет внедорожником !!! Болячек у него не меньше и не больше чем у раннера ....вывод: не нужен был тебе рамный (настоящий) внедорожник ! Ничего не имею против рав4. даже думаю,для женщины идеальный авто

          Но здесь человек хочет РАМНЫЙ НАСТОЯЩИЙ внедорожник !

          Так тут, на мой взгляд, ситуация очень на мою похожа :rolleyes: Я тоже хотела НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК от Тойоты. При этом бюджет у меня был даже чуть побольше, похоже :unsure: Но в результате я выяснила, что в силу пола и финансового положения я не могу купить то, что хотела изначально: 130й раннер не выберу, чтобы ездил каждый день и денег не жрал, 185е, которые были подешевле, оказались кривые либо по состоянию, либо по документам, на 80ку просто сразу не хватало, а правых рулей я боюсь. Ну, и в результате Рав4. И скажу сразу: из-за того, что рав4 никогда не будет внедорожником, мне пришлось несколько пересмотреть дальнейшие планы на работу, поскольку под настоящий внедорожник были конкретные задачи. Ну, не осилила я, ну, не судьба...

          А поскольку судя по задаваемым вопросам, недалеко от меня ушла по части знаний в области старых автомобилей, я за нее переживаю :friends: О чудесах - так это вы мне только рассказали ;) А я говорила: если ВЫБЕРЕТЕ топикстартеру живой раннер, есть же разница! Если кто займется и сделает это - буду с гордостью носить наклейку :party: И считать, что принесла реальную пользу топикстартеру :buzz: Вот так-то!

          Изменено пользователем sava

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость semurg

            Так тут, на мой взгляд, ситуация очень на мою похожа :rolleyes: Я тоже хотела НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК от Тойоты. При этом бюджет у меня был даже чуть побольше, похоже :unsure: Но в результате я выяснила, что в силу пола и финансового положения я не могу купить то, что хотела изначально: 130й раннер не выберу, чтобы ездил каждый день и денег не жрал, 185е, которые были подешевле, оказались кривые либо по состоянию, либо по документам, на 80ку просто сразу не хватало, а правых рулей я боюсь. Ну, и в результате Рав4. И скажу сразу: из-за того, что рав4 никогда не будет внедорожником, мне пришлось несколько пересмотреть дальнейшие планы на работу, поскольку под настоящий внедорожник были конкретные задачи. Ну, не осилила я, ну, не судьба...

            А поскольку судя по задаваемым вопросам, недалеко от меня ушла по части знаний в области старых автомобилей, я за нее переживаю :friends: О чудесах - так это вы мне только рассказали ;) А я говорила: если ВЫБЕРЕТЕ топикстартеру живой раннер, есть же разница! Если кто займется и сделает это - буду с гордостью носить наклейку :party: И считать, что принесла реальную пользу топикстартеру :buzz: Вот так-то!

            Я не то что долеко ушла я и половины того чего ты знаешь незнаю.Я вообще про особенности внедорожников ничего незнаю.Только почитав верхов нахваталась и все.Непереживай куплю помойку и всему научусь :) и как ремонтировать и как деньги экономить.Ведь препятствия вынуждают развиваться.Рав4 поизучала маловат он мне.Поищу может и найду,что то другое просто у Тойоты мало выбора таких машин крузаки раннеры что еще?Фортунер?Рав?Как бы не было прискорбно выбор то не велик.Все буду смотреть.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва ВАО
            • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

            Этот бери!

            Если поедешь в выходные смотреть набери, мой телепон в подписи, я в новогиреево живу. Если никуда не свинчу с удовольствием поглядел бы техническое состояние. Документы на кривость проверять не обещаю.Торговаться не умею.

            Что касаемо стоимости ремонта и обслуживания, сильно никого не слушай.

            Шрус на него стоит столько же сколько и на Москвич 2141. Это я точно знаю. Что нужно будет сделать с самого начала? Выложить денежку на замену ремня ГРМ - около 15000р (зато следующие 100000км будешь ездить спокойно) и моторного масла - 2000р.

            Коробку убить-особым даром обладать надо. Двигатель 5VZ-FE один из самых надежных у Тойоты и один из самых шустрых (разгон до сотни впечатляет). Не смотря на практически полное сходство по комплектации с Прадо95, бензина будет лопать меньше из-за полностью отключаемого переднего моста.

            Тут еще могут попугать тебя шаровыми опорами, так за всем следить нужно.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
            • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
            }{0tt@бы4' timestamp='1328303324' post='1675286']

            Этот бери!

            ....

            Тут еще могут попугать тебя шаровыми опорами, так за всем следить нужно.

            шаровые опорыыыыы :guru:

            :lol:

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва ВАО
            • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

            шаровые опорыыыыы :guru:

            :lol:

            Ага! :D Только на практике все намного проще :) Любят у нас на форуме жути нагнать.... :D :D :D

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
            • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

            да проще тока котятки появляются )) , залюфтили готовься менять ))) 1200 верхняя 3200 нижняя, оригинал , я от надысь проконтролировал , нижние откручивал, пыльники в лахмотья порвал внутренние на приводах , так как будто вчера поставил

            притом что по лету на люфтящих в карелию и обратно смотаться успел, на оригинале там все конкретно сделано, так что если совсем не забивать то всегда можно быть готовым

            Изменено пользователем koti4

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
              Гость semurg
              }{0tt@бы4' timestamp='1328303324' post='1675286']

              Этот бери!

              Если поедешь в выходные смотреть набери, мой телепон в подписи, я в новогиреево живу. Если никуда не свинчу с удовольствием поглядел бы техническое состояние. Документы на кривость проверять не обещаю.Торговаться не умею.

              Что касаемо стоимости ремонта и обслуживания, сильно никого не слушай.

              Шрус на него стоит столько же сколько и на Москвич 2141. Это я точно знаю. Что нужно будет сделать с самого начала? Выложить денежку на замену ремня ГРМ - около 15000р (зато следующие 100000км будешь ездить спокойно) и моторного масла - 2000р.

              Коробку убить-особым даром обладать надо. Двигатель 5VZ-FE один из самых надежных у Тойоты и один из самых шустрых (разгон до сотни впечатляет). Не смотря на практически полное сходство по комплектации с Прадо95, бензина будет лопать меньше из-за полностью отключаемого переднего моста.

              Тут еще могут попугать тебя шаровыми опорами, так за всем следить нужно.

              Привет сосед.я тоже в Новогереево живу.Вот мне тоже там адрес понравился.Боюсь не поеду туда.Дорого надо тогда кредит брать.А так не хочется.Замучуюсь потом выплачивать.А может и надо посмотреть,может стоит он и кредита незнаю.Машина то не новая боюсь сразу платить по двум счетам придется и за ремонт и за кредит.Я не потяну.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Москва
              • Машина: LJ-78
              Этот бери!

              А там еще и мультимод...

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Москва ВАО
              • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

              А там еще и мультимод...

              Так! Вот и добрались до интересного момента. :popcorn: Борь, с этого места поподробнее...

              Читая страницы нашего форума, только и видишь, что партайм-кака, мультимод-вещь. А ты его так прямо вниз и опустил... Разглашай давай военную тайну...

              Вот по мне так, чем меньше электороники в авто-тем лучше, поэтому партайм мне нравиться больше. :)

              Если я правильно понимаю,то 4runner после 1998г комплектовался исключительно мультимодовыми раздатками.

              P.S. Если от всего шарахаться, так может ну ее - эту машину?;)

              Лучше тогда такси вызывать и на электричке с автобусом и метро. Тогда точно никакого ремонта, штрафов, прохождений ТО и много другого связанного с эксплуатацией авто просто не будет. :ok:

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
              • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
              }{0tt@бы4' timestamp='1328344480' post='1675606']

              Вот по мне так, чем меньше электороники в авто-тем лучше, поэтому партайм мне нравиться больше. :)

              в фуллтайме тоже нет электроники :rolleyes:

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Москва
              • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
              Вот по мне так, чем меньше электроники в авто-тем лучше, поэтому партайм мне нравиться больше.

              Ничего не имею против парттайма, но электроника в Тойоте последнее, что выходит из строя. Вот электрика... ну так она в любой машине. :friends::buzz:

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
                Гость semurg
                }{0tt@бы4' timestamp='1328344480' post='1675606']

                Так! Вот и добрались до интересного момента. :popcorn: Борь, с этого места поподробнее...

                Читая страницы нашего форума, только и видишь, что партайм-кака, мультимод-вещь. А ты его так прямо вниз и опустил... Разглашай давай военную тайну...

                Вот по мне так, чем меньше электороники в авто-тем лучше, поэтому партайм мне нравиться больше. :)

                Если я правильно понимаю,то 4runner после 1998г комплектовался исключительно мультимодовыми раздатками.

                P.S. Если от всего шарахаться, так может ну ее - эту машину?;)

                Лучше тогда такси вызывать и на электричке с автобусом и метро. Тогда точно никакого ремонта, штрафов, прохождений ТО и много другого связанного с эксплуатацией авто просто не будет. :ok:

                Ну не до такой же степени.Если бы меня интересовал общественный транспорт или машина -табуретка.Я бы не стала беспокоить добрых людей вопросами.

                Я не капризная девочка блондинка,которая хочет,чтоб вы........ся.Но всему есть предел даже в ремонте.Напоминаю езжу на старой помойке,хочу заметить без проблем и поломок,заводится прекрасно даже сейчас.Как думаешь почему?

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах

                Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

                Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

                Создать аккаунт

                Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

                Зарегистрировать аккаунт

                Войти

                Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

                Войти сейчас

                • Сейчас на странице   0 пользователей

                  Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


                Change privacy settings
                ×

                Важная информация

                Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.