4run 0 Откуда: Москва Машина: Toyota #101 Опубликовано: 3 февраля 2012 Рама на раннере гниет быстрее например чем на сурфах и на 80тках. На 18-20летних машинах может быть уже в очень плачевном состоянии. Ремонт очень затратен и сложен (переваривать заднюю часть). На форуме несколько человек делали, можешь поискать поиском. А найти б.у. раму на раннер в хорошем состоянии и с документами это вообще из ряда фантастики Кстати, еще что можно уточнить до осмотра - когда была ввезена в РФ и в каком регионе машина ездила до тебя. Если это 15 лет по Москве - то раме скорее всего уже кирдык (если конечно дедушка ее не в теплом гараже хранил и пылинки сдувал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #102 Опубликовано: 3 февраля 2012 Спасибо,за инструкции,учту при рассмотрении.Думаю с дедушками,которые в гараже хранили такие машины сдувая пылинки большая напряженка.Да шансов найти видимо один на милион. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #103 Опубликовано: 3 февраля 2012 Спасибо,за инструкции,учту при рассмотрении.Думаю с дедушками,которые в гараже хранили такие машины сдувая пылинки большая напряженка.Да шансов найти видимо один на милион. Вот этот стоит смотреть? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15597106-6ec5.html или может разориться на такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15227199-e8f32.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gera44440 Откуда: Tver Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ. #104 Опубликовано: 3 февраля 2012 бери третий!!! однозначно вкуснее!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #105 Опубликовано: 3 февраля 2012 бери третий!!! однозначно вкуснее!!! Вкуснее спору нет.Но если такой брать придется в кредит лезть.А насколько он дорог в ремонте и по запчастям? Может знает кто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #106 Опубликовано: 3 февраля 2012 за 650 можно и прадека уже смотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #107 Опубликовано: 3 февраля 2012 Нравится мне тенденция с ранерами, чувствую скоро свой тысячь за 700 отдамИли поменяю на 200ку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gera44440 Откуда: Tver Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ. #108 Опубликовано: 3 февраля 2012 самое дорогое - акпп ну это еще налететь нуно бу от 20 до 30 остальное - как убивать будешь на расходники ценнег очень гуманный и все есть так как с прадегом одноплатформенник а по мелочам не беспокоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #109 Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) @РомаНу а если по теме ....ну купила ты рав4 и прекрасно ! Но он никогда не был и не будет внедорожником !!! Болячек у него не меньше и не больше чем у раннера ....вывод: не нужен был тебе рамный (настоящий) внедорожник ! Ничего не имею против рав4. даже думаю,для женщины идеальный авто Но здесь человек хочет РАМНЫЙ НАСТОЯЩИЙ внедорожник ! Так тут, на мой взгляд, ситуация очень на мою похожа Я тоже хотела НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК от Тойоты. При этом бюджет у меня был даже чуть побольше, похоже :unsure: Но в результате я выяснила, что в силу пола и финансового положения я не могу купить то, что хотела изначально: 130й раннер не выберу, чтобы ездил каждый день и денег не жрал, 185е, которые были подешевле, оказались кривые либо по состоянию, либо по документам, на 80ку просто сразу не хватало, а правых рулей я боюсь. Ну, и в результате Рав4. И скажу сразу: из-за того, что рав4 никогда не будет внедорожником, мне пришлось несколько пересмотреть дальнейшие планы на работу, поскольку под настоящий внедорожник были конкретные задачи. Ну, не осилила я, ну, не судьба... А поскольку судя по задаваемым вопросам, недалеко от меня ушла по части знаний в области старых автомобилей, я за нее переживаю О чудесах - так это вы мне только рассказали А я говорила: если ВЫБЕРЕТЕ топикстартеру живой раннер, есть же разница! Если кто займется и сделает это - буду с гордостью носить наклейку И считать, что принесла реальную пользу топикстартеру Вот так-то! Изменено 3 февраля 2012 пользователем sava Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #110 Опубликовано: 3 февраля 2012 Так тут, на мой взгляд, ситуация очень на мою похожа Я тоже хотела НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК от Тойоты. При этом бюджет у меня был даже чуть побольше, похоже :unsure: Но в результате я выяснила, что в силу пола и финансового положения я не могу купить то, что хотела изначально: 130й раннер не выберу, чтобы ездил каждый день и денег не жрал, 185е, которые были подешевле, оказались кривые либо по состоянию, либо по документам, на 80ку просто сразу не хватало, а правых рулей я боюсь. Ну, и в результате Рав4. И скажу сразу: из-за того, что рав4 никогда не будет внедорожником, мне пришлось несколько пересмотреть дальнейшие планы на работу, поскольку под настоящий внедорожник были конкретные задачи. Ну, не осилила я, ну, не судьба... А поскольку судя по задаваемым вопросам, недалеко от меня ушла по части знаний в области старых автомобилей, я за нее переживаю О чудесах - так это вы мне только рассказали А я говорила: если ВЫБЕРЕТЕ топикстартеру живой раннер, есть же разница! Если кто займется и сделает это - буду с гордостью носить наклейку И считать, что принесла реальную пользу топикстартеру Вот так-то! Я не то что долеко ушла я и половины того чего ты знаешь незнаю.Я вообще про особенности внедорожников ничего незнаю.Только почитав верхов нахваталась и все.Непереживай куплю помойку и всему научусь и как ремонтировать и как деньги экономить.Ведь препятствия вынуждают развиваться.Рав4 поизучала маловат он мне.Поищу может и найду,что то другое просто у Тойоты мало выбора таких машин крузаки раннеры что еще?Фортунер?Рав?Как бы не было прискорбно выбор то не велик.Все буду смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #111 Опубликовано: 3 февраля 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15227199-e8f32.html Этот бери! Если поедешь в выходные смотреть набери, мой телепон в подписи, я в новогиреево живу. Если никуда не свинчу с удовольствием поглядел бы техническое состояние. Документы на кривость проверять не обещаю.Торговаться не умею. Что касаемо стоимости ремонта и обслуживания, сильно никого не слушай. Шрус на него стоит столько же сколько и на Москвич 2141. Это я точно знаю. Что нужно будет сделать с самого начала? Выложить денежку на замену ремня ГРМ - около 15000р (зато следующие 100000км будешь ездить спокойно) и моторного масла - 2000р. Коробку убить-особым даром обладать надо. Двигатель 5VZ-FE один из самых надежных у Тойоты и один из самых шустрых (разгон до сотни впечатляет). Не смотря на практически полное сходство по комплектации с Прадо95, бензина будет лопать меньше из-за полностью отключаемого переднего моста. Тут еще могут попугать тебя шаровыми опорами, так за всем следить нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #112 Опубликовано: 3 февраля 2012 }{0tt@бы4' timestamp='1328303324' post='1675286']Этот бери! .... Тут еще могут попугать тебя шаровыми опорами, так за всем следить нужно. шаровые опорыыыыы :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #113 Опубликовано: 3 февраля 2012 шаровые опорыыыыы :lol: Ага! :D Только на практике все намного проще Любят у нас на форуме жути нагнать.... :D :D :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #114 Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) да проще тока котятки появляются )) , залюфтили готовься менять ))) 1200 верхняя 3200 нижняя, оригинал , я от надысь проконтролировал , нижние откручивал, пыльники в лахмотья порвал внутренние на приводах , так как будто вчера поставил притом что по лету на люфтящих в карелию и обратно смотаться успел, на оригинале там все конкретно сделано, так что если совсем не забивать то всегда можно быть готовым Изменено 3 февраля 2012 пользователем koti4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #115 Опубликовано: 3 февраля 2012 }{0tt@бы4' timestamp='1328303324' post='1675286']Этот бери! Если поедешь в выходные смотреть набери, мой телепон в подписи, я в новогиреево живу. Если никуда не свинчу с удовольствием поглядел бы техническое состояние. Документы на кривость проверять не обещаю.Торговаться не умею. Что касаемо стоимости ремонта и обслуживания, сильно никого не слушай. Шрус на него стоит столько же сколько и на Москвич 2141. Это я точно знаю. Что нужно будет сделать с самого начала? Выложить денежку на замену ремня ГРМ - около 15000р (зато следующие 100000км будешь ездить спокойно) и моторного масла - 2000р. Коробку убить-особым даром обладать надо. Двигатель 5VZ-FE один из самых надежных у Тойоты и один из самых шустрых (разгон до сотни впечатляет). Не смотря на практически полное сходство по комплектации с Прадо95, бензина будет лопать меньше из-за полностью отключаемого переднего моста. Тут еще могут попугать тебя шаровыми опорами, так за всем следить нужно. Привет сосед.я тоже в Новогереево живу.Вот мне тоже там адрес понравился.Боюсь не поеду туда.Дорого надо тогда кредит брать.А так не хочется.Замучуюсь потом выплачивать.А может и надо посмотреть,может стоит он и кредита незнаю.Машина то не новая боюсь сразу платить по двум счетам придется и за ремонт и за кредит.Я не потяну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #116 Опубликовано: 3 февраля 2012 Этот бери! А там еще и мультимод... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #117 Опубликовано: 4 февраля 2012 А там еще и мультимод... Так! Вот и добрались до интересного момента. Борь, с этого места поподробнее... Читая страницы нашего форума, только и видишь, что партайм-кака, мультимод-вещь. А ты его так прямо вниз и опустил... Разглашай давай военную тайну... Вот по мне так, чем меньше электороники в авто-тем лучше, поэтому партайм мне нравиться больше. Если я правильно понимаю,то 4runner после 1998г комплектовался исключительно мультимодовыми раздатками. P.S. Если от всего шарахаться, так может ну ее - эту машину? Лучше тогда такси вызывать и на электричке с автобусом и метро. Тогда точно никакого ремонта, штрафов, прохождений ТО и много другого связанного с эксплуатацией авто просто не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #118 Опубликовано: 4 февраля 2012 }{0tt@бы4' timestamp='1328344480' post='1675606']Вот по мне так, чем меньше электороники в авто-тем лучше, поэтому партайм мне нравиться больше. в фуллтайме тоже нет электроники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #119 Опубликовано: 4 февраля 2012 Вот по мне так, чем меньше электроники в авто-тем лучше, поэтому партайм мне нравиться больше. Ничего не имею против парттайма, но электроника в Тойоте последнее, что выходит из строя. Вот электрика... ну так она в любой машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость semurg #120 Опубликовано: 4 февраля 2012 }{0tt@бы4' timestamp='1328344480' post='1675606']Так! Вот и добрались до интересного момента. Борь, с этого места поподробнее... Читая страницы нашего форума, только и видишь, что партайм-кака, мультимод-вещь. А ты его так прямо вниз и опустил... Разглашай давай военную тайну... Вот по мне так, чем меньше электороники в авто-тем лучше, поэтому партайм мне нравиться больше. Если я правильно понимаю,то 4runner после 1998г комплектовался исключительно мультимодовыми раздатками. P.S. Если от всего шарахаться, так может ну ее - эту машину? Лучше тогда такси вызывать и на электричке с автобусом и метро. Тогда точно никакого ремонта, штрафов, прохождений ТО и много другого связанного с эксплуатацией авто просто не будет. Ну не до такой же степени.Если бы меня интересовал общественный транспорт или машина -табуретка.Я бы не стала беспокоить добрых людей вопросами. Я не капризная девочка блондинка,которая хочет,чтоб вы........ся.Но всему есть предел даже в ремонте.Напоминаю езжу на старой помойке,хочу заметить без проблем и поломок,заводится прекрасно даже сейчас.Как думаешь почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах